Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюВоронеж
Комментарий
Заработная плата в вакансии и по факту отличается, сталкиваешься с постоянными переработками, потому тчо люди заболелия а унас план горит, вы должны, вы обязаны, обьяснитесь почему не можете остаться на переработки. Руководитель не хотела переводить из-за эмоционального выгорания с линии на чаты, в связи с обстоятельствами хвала господу, перевели, резко всех переводят на другой проект, в новый год работаем, 1 января работаем, вы обязаны работать, потому что заказчик новый, и у него завал с чатами, на обучение набрали 30 человек, за неделю сократили 10, затем ещё пока не осталось 3, решила уйти, с переработками и рабочим днем в 12 часов+2 часа переработка получала 27 тысяч на руки. В связи с переработками и стрессами, организм не вывез и начались постоянные болезни, решила уволиться. Ранее увидела историю девушки у которой в данной компании неправильно записали имя, у меня неправильно записали фамилию, обращалась по данному поводу к разному руководству, руководители меняются часто, и никто так и не решил проблему.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.10.2025
Однако на этом плюсы заканчиваются. Оплата труда. Уровень оплаты низкий, к тому же часто возникали задержки выплат (1–3 дня). Трудоустройство оформляется как самозанятость, хотя по факту характер работы совсем не соответствует этому формату. Почасовая ставка — около 120 рублей, премии — если повезёт. Коллектив и руководство. Поначалу атмосфера в коллективе кажется доброжелательной, и действительно есть хорошие, отзывчивые люди. Однако со временем становится заметно, что многие руководители видят в вас только ресурс, который обязан делать им показатели для премии. Работая наставником и тренером, я неоднократно сталкивалась с ситуациями, когда операторы и даже некоторые руководители чувствовали давление и пренебрежительное отношение. Текучесть кадров высокая, многие руководители после 1-3 месяцев возвращаются обратно в операторы по двум причинам: либо не выдерживают нагрузку, либо не выдерживают более высокое руководство. Нередко руководители (как группы, так и более высокие руководители) настойчиво просят выйти в линию вне графика, а отказ воспринимается отрицательно. Личное время сотрудников не уважается. Адаптация и поддержка. Адаптацию сложно назвать адаптацией: обучение проходит в течение 1-2 недель, после чего вас могут вообще не взять на проект и ничего не заплатить за эти две недели "обучения". А если вас взяли в штат после обучения, то наставники не всегда доступны, из-за чего новые сотрудники вынуждены разбираться со многими вопросами самостоятельно. Связь с руководством затруднена: ответов порой приходится ждать долго. В целом, могу сказать, что компания не обеспечивает стабильных условий и поддержки, которых ожидаешь при длительной работе. Если вы ищете место с прозрачной системой оплаты и уважением к личному времени, рекомендую рассмотреть другие варианты. Проработала в компании более двух лет. Начну с положительного: работа в чате Ozon Fresh оказалась для меня несложной, поэтому я смогла долго оставаться на этом проекте.
07.04.2025
Я не рекомендую выбирать самозанятость в качестве формы занятости. Я проработал контролером в проекте Самокат в течение полугода, и после этого произошло сокращение. Мне сообщили, что я должен буду продолжать работать на другом проекте. Я думал о том, чтобы попросить предоставить мне отпуск перед тем, как меня сократят, или предложить мне посидеть в БС, но это не было приоритетом. Мой текущий руководитель отдела Екатерина не предоставляет мне обратной связи по моей работе лично. Она сообщила мне о своем решении сократить меня, хотя я не уверен, что она обсуждала это со мной или давала мне обратную связь по поводу моей работы. Текст содержит ряд проблем, связанных с коммуникацией с контролерами в компании Самокат. Связано это с редкими созвонами и неумением объяснять процессы. Автор текста не рекомендует компанию в качестве места работы, особенно операторам, учитывая текущий регламент. При этом автор отмечает, что в компании можно устроиться только официально, что дает возможность защитить себя. Также автор упоминает о наличии хороших коллег и говорит о том, что оплата больничных и отпусков происходит в соответствии с законодательством о самозанятости.
26.03.2025
Заработная плата оставляет желать лучшего. По сравнению с конкурентами очень мало стало. Отличные условия работы, можно сказать идеальные, все плановые показатели можно выполнить (почти все). Программы понятные, обучение лёгкое.
24.03.2025
Ну конечно же зарплата, денег много не бывает Очень отзывчивые руководители, помогут в любой ситуации. Работа интересная , помогаю людям в решении их вопросов. Работаю удаленно, мне все нравится
20.03.2025
Увеличение заработной платы, график работы Удаленная работа. РГ попался замечательный, и коллектив был хороший.
16.03.2025
заработная плата сильно варьируется в зависимости от проекта, поэтому важно выбирать с умом и не поддаваться на обещания быстрого заработка от руководства возможность выбора проекта с учётом пожеланий по графику/зарплате, адекватное руководство, система поощрений, приятное рабочее место
Помогите составить детальное представление о работе в компании Телесейлз Сервис. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
10.06.2024
Трудоустройство в компании официальное по ТК РФ. Все выплаты проводятся по белому на банковскую карту со всеми необходимыми отчислениями в фонды. Коллектив отличный, взаимовыручка и советы помогают в работе. На моей должности уже есть наработанная практика технологии по подбору персонала. Очень помогает в работе такие сайты на подбору как hh.ru, сайт удобный, можно делать пометки по соискателю, чтобы коллеги видели, что данный соискатель либо был приглашен на собеседование, либо ему было отказано, чтобы не было дубляжа. Если театр начинается с вешалки, то работа в компании начинается с менеджера по подбору персонала. Поэтому это большая ответственность, и знание не только о работе компании, но и о каждой должности, чтобы человек понимал изначально свой функционал, условия работы, какие есть бонусы и какая мотивация.
27.10.2025
Платформа account.coreinvsideas.com произвела на меня восхитительное впечатление. Работа с ней проходит без нареканий, все функции работают быстро и без сбоев. Я особенно ценю возможность быстро пополнять и выводить средства, что крайне важно для трейдеров. Служба поддержки всегда на связи и готова помочь с любыми вопросами. Платформа отличается многофункциональностью и интуитивно понятным интерфейсом, что делает её идеальной для пользователей любого уровня. Рекомендую всем, кто заинтересован в серьезной торговле.
05.11.2023
Близкое расположение офиса, всего 20 минут до него. HR произвела приятное впечатление. Она позвонила, чтобы подтвердить время собеседования, и оформила результаты встречи с начальником. Коллектив вежливый, все приветливо меня встретили.
13.12.2023
Ужасное место! Все делается что бы отчёты были хорошие, а по факту всем наплевать на то что происходит в стационаре. Некомпетентные администраторы, с верху и до низу! Обещают одну зарплату, по факту она далеко не соответствует реальности. Очень жалею что тут работал.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
29.11.2023
Заманила вакансия, особенно уровень зп и возможности удаленки. Решив откликнуться на позицию оператора колл-центра с зарплатой до 120 000, я прошла несколько этапов собеседования и была успешно подключена к системе CRM. Суть работы заключается в общении с клиентами, имеющими задолженности, с целью убеждения их посетить офис и решить вопросы по долгам. В целом, работа не представлялась трудоемкой, и я была в восторге от предложения. Однако, при внимательном изучении системы заметила раздел "начисление зарплаты, премий и штрафов". Это вызвало у меня недоумение, так как условия были неясны изначально. План включал в себя 220 звонков за смену, и в случае невыполнения штраф составлял 1000 рублей за смену. Рассчитав количество звонков в час и время, отведенное на каждый звонок, я пришла к выводу, что задача ставила меня в сложное положение. Сразу выразила свои сомнения относительно таких условий, спросив, почему изначально не было уведомлено о возможных штрафах. Мне не понравились эти неясности, и я решила отказаться от предложения. Считаю, что компания нечестно представила информацию о заработной плате, привлекая соискателей в ожидании заманчивых сумм от 70 000 до 120 000. Кроме того, низкая прозрачность в условиях трудоустройства и высокий уровень текучести создают впечатление о недостатке честности со стороны компании.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы