Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Если вы захотите работать сборщиком в Ленте на Балтийской, то будьте готовы к тому, что... Если вы парень любой ориентации или девушка нетрадиционной ориентации вас возьмут, а вот если вы девушка традиционной ориентации, симпатичнее обезьяны, не выглядите как реклама клерасила или средства для похудения - всем будет абсолютно пофиг на ваши навыки, вас не возьмут под абсолютно дебильным предлогом! Ваш наставник скажет, что вы усвоили теорию вообще ИДЕАЛЬНО, практика на ОТЛИЧНО, все заказы собраны не то, что вовремя, а ЗАДОЛГО ДО окончания сборки, также наставник признается, что с вашей помощью он установил рекорд: обычное количество позиций за день около 200, а с вами 385!!! Неплохо для новичка, да? Однако, повторяю, поскольку "старшая сборщик", не видевшая вашу работу вообще, но послушавшая особу, приближенную к ней и прекрасно подлизывающую царственную жёппу; особу, которая бегает и мечтает о вашем наставнике и которой, видимо, показалось, что наставник слишком уж хорошо отнёсся к вам - всё, вас не примут! А почему? Читаем и не падаем: скорости не хватает. СКОРОСТИ!!! Я, новичок, за 8 чистых часов(смена 12 часов, но минус полчаса на обед, минус 6 перекуров по 5-10 минут, минус помощь работникам Ленты по секциям, развозка по магазину отмененных заказов, ЧУЖИХ в том числе) собрала 9 или 10 заказов(вместе с упаковкой и всякими наклейками)!!! Наставник установил рекорд, заказы были взяты и собраны заранее, но эта .... пишет про скорость!!!Так что будьте готовы, что от ваших знаний, умений, выносливости, трудолюбия, быстрой обучаемости и адекватности не зависит абсолютно ничего! Ревность какой-то крысы - всё, вы не приняты! "Прекрасно", не правда, ли?! Когда уже на любых хоть мало-мальских руководящих должностях будут сидеть люди, оценивающие соискателей по их реальным качествам, а не по личным эмоциям или по науськиваниям всяких личностей, подобных Гримо Гнилоуст(кто смотрел Властелина колец - должен вспомнить такую мерзость)?!?!? В общем, очень неприятно, мерзко и даже немного обидно!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
31.08.2024
Ооо там много, не достаток, первое ты там работаешь как раб, бегаешь как крыса, когда тебе говорит директор сделай то, ты выполняешь задание, и тут ленточка надо найти этот товар, 5 минут ищеш этот товар, когда находишь этот товар, директор не доволен
24.07.2024
Специалисты мимо, здесь нужны руки и рабы. Неси-таскай. Руководство странное (адекватная оценка) имитация что все хорошо хотя по факту руководят не специалисты. Назначают на руководство без проф ориентации
07.06.2024
В компании, преобладает настроение не решать проблемы и делать общее дело лучше во благо компании, а просто поиска крайнего. Если вы не хотите быть вечно виноватым за не продуманно внедрённые бизнес-процесс вам сюда. На мой взгляд, лучше не тратить свое время и нервы на эту компанию. Здесь больше не получить хороший опыт и нет возможности повысить свою компетенции, просто все сводиться только к тому, что все виноваты и все должны. Действительно опытные сотрудники в массовом порядки уходят из компании, передача опыта не происходит, копиться хаус и неразбериха. Денег в компании нет, урезаются проекты и любая инициатива должна быть бесплатной)
22.05.2024
Не стоит тратить время на эту компанию, если вы хотите быть вечно виноватым за ошибки руководства, работать сутками без возможности роста и улучшения своих компетенции Вам сюда.
03.04.2024
отвратительный коллектив, если ты, ни сват, ни брат роста тебе не видать. На руководящие посты выдвигают по ринципу чем тупее тем лучше. Если у Вас есть выбор между тем, что бы идти в Ленту или в другую организацию, лучше выбирать другую организацию.
03.04.2024
Отвратительный коллектив безграмотное, хамоватое руководство, Центр поддержки коммерцеских процессов особая песня, выдвигают на должность руководителя наглых, некомпетентных барышень Орлова Ирина яркий пример, сплетни о сотрудниках обычное дело, продвижение своих подруг любыми способами и опускание коллег занимает большую часть рабочего времени.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЛЕНТА. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Компания развивается. Есть хорошие условия для труда, все для сотрудников. Коллектив дружелюбный и добрый. Есть обучение, дают мотивацию. Отличные условия для клиентов. Все нравится.
12.11.2024
Открытость, честность, стабильность. Начисление зарплаты прозрачное, справедливое, своевременное. Коллектив отзывчивый, добродушный. Прокачанная взаимосвязь между отделами. Карьерный рост в основном зависит от тебя и свободной вакансии.
18.09.2023
Отношение к своим сотрудникам. Взаимоотношения внутри коллектива. Никакой возможности карьерного или финансового роста. Несоизмеримая нагрузка работы с ее доходом. Доход ниже аналогичных вакансий на рынке труда.
04.03.2024
Соотношение работа/отдых и работа/зарплата отличное. Если хочешь заработать больше — нужно соблюдать технику продаж и выполнять план. Работать довольно комфортно, прекрасный дизайн и удобное расположение товара в магазине. Хорошая проходимость покупателей. Возможность карьерного роста. Интересные обучения и тренинги.
30.06.2024
Благодарю за работу эзотерика Дану! Она очень добрый и отзывчивый человек. Еще раз спасибо за результат.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы