Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Работал в Ленте сборщиком. Нужно к этой работе привыкнуть, время огранченное, а товар не всегда найти просто. Но это реально дело привычки, следует отнестись к этому как к опыту. Но! График 2/2, бывает что просят подменить, выходных все меньше. Я учусь, и стло трудно совмещать. В итоге ушел и на подработку сейчас ищу вакансии через Вентру. Все же трудоустрйство - это обязаловка. Проще пока самому выбирать график. Минус - магазин будет какой предложат, и надо снова будет привыкать
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
05.12.2025
Держат за счет мигрантов зарплату на уровне около 200 рублей в час, скорее ниже. Пришел устроиться- для Ванька работы нету. Зато три лоснящихся от женского внимания Джамшута готовы пахать за эти копейки. Стремно выглядит со стороны. нету
07.11.2025
Непозволительное отношение начальства, а именно старшей комплектовщицы Кристины Поляковой. Ситуация заключается в том, что меня пригласил поработать в Ленту парень, который до этого там уже работал. С ним Кристина позволяла себе переходить рамки приличия в обсуждении наших отношений. «У вас в отношениях только у Наташи есть яйца, а тебе нужно подарить десяток на нг». Подскажите, адекватно ли в такой форме выражаться должностному лицу? У меня не очень хорошо получалось справляться с показателями в первый месяц работы, у парня тоже ситуация вышла не очень. Тогда Кристина обвинила во всем меня, мол, я нормально не работаю, еще и парню статистику порчу. Было неприятно, поскольку я правда трудилась, и парень мне помогал лишь в свободное от сборки время. Было такое, что Кристина позволяла себе обсуждать меня со всеми остальными сотрудниками, пока я собирала заказы. Подобное я тоже считаю неэтичным поведением. Помню, когда я паковала двойной заказ, меня обвинили в том, что я не туда положила самовывоз, тогда как до самовывоза руки у меня еще не дошли. Но пик-не побоюсь этого слова-наглости, пришелся на 27 и 28 числа декабря. В первый из дней у меня приключилась неприятная ситуация с клиенткой, которая не могла оплатить заказ. Мы несколько раз звонили, кидали ссылку-безрезультатно. Причем клиентка заявляла, что оплата прошла. Растерянная, я подхожу к Кристина как к наставнице, и спрашиваю, что в такой ситуации делать: отменять заказ или что-то иное, на что я сразу получаю предупреждение: «Учтите, домой не уйдете, пока все отмененные заказы не будут разнесены», а следом пристыжение: «Конечно, легче всего отменить заказ». Проигнорировав непонятный мне первый пассаж, относительно второй фразы я поинтересовалась: «Так а что мне делать?». Уважаемая Кристина призналась, что ей вообще не до меня, она сильно занята. Я разумеется видела ее фронт работы, но меня тоже можно понять: мне нужна была помощь знающего человека. В итоге Кристина вскользь бросила, что мне нужно писать в поддержку, с которой можно связаться в каждой беседе, однако наяву в моем тсд не оказалось нужного чата: благо одна из сотрудниц смогла скинуть ссылку. Еще раз: я понимаю, что обращаюсь к занятому человеку, но ведь можно было без грубости перенаправить меня к другому сотруднику. Во второй день я пришла на смену и обнаружила, что отсутствует свободный тсд. Я вежливо уточнила у госпожи Поляковой, нет ли больше доступных устройств, на что меня сверили свирепым взглядом, будто я согрешила против всего человечества, и спросили с ультиматумом: «Нас на смене сейчас 12 человек. Устройств 11. Как ты думаешь, есть ли у нас свободный тсд?!». Я, чуть ли не заикаясь, ответила, что у меня айфон (куда программа для сборщиков не идет). На что я получаю претензию в том, что я должна была знать о ситуации с iOS, когда устраивалась. На самом же деле я узнала об этом только после оформления, когда мне скинули название нужной для скачивания программы. Да и разве не должны работников в любом случае снабдить тсд? Если их не хватает на всех, не правильней тогда ограничивать кол-во сборщиков на смене? Может, госпожа Кристина считала, что мне нужно было купить для работы в Ленте телефон на базе андроид? Бредовое замечание, но больше всего меня убила фраза: «тсд свободных сейчас нет, но выйти на смену ты должна уже сейчас». То есть здесь без вариантов: человек просто получал удовольствие от унижения меня. После реплики «Я не против, если ты будешь выпрашивать у других тсд» я начала часовой поиск свободного устройства. Кульминацией стала просьба Кристины к парню если ему и возвращаться, то только без багажа в моем лице.. Признаюсь честно: я человек ранимый, и после этих слов я прорыдала всю ночь. Эта работа была моей первой в жизни, и я старалась, чтобы блин не вышел комом, но в итоге.. Было очень больно осознавать, что пока я стараюсь выравнять показатели, носясь среди стеллажей, мои неудачи с превеликим удовольствием смакуют, ожидая, когда я наконец покину должность сборщика. Темп работы на самом деле был для меня сложен, но разве нельзя было обсудить все проблемы наедине со мной, а не делать их достоянием общественности? Не устраивайтесь сюда, если вы человек с острым чувством справедливости. Здесь вас могут отчитывать за то, что товара не оказалось на прилавке, а погрузчик не успел приехать. Считаю, что нельзя требовать скоростную сборку, не настроив бесперебойное снабжение магазина товарами. Тем более снижать рейтинг работнику за замену или удаление отсутствующих товаров. Негодование вызывало и существующая иерархия в коллективе. Есть приближенных круг, который, имея доступ к системе, перебрасывает заказы на других, чтобы подольше отдохнуть, и посещают близрасположенный кафе без прохода через контрольный пункт. Стоит ли говорить про вседозволенность в общении. Дешёвый обед, некоторые сотрудники
03.11.2025
В данной организации есть такой сотрудник HR Тарасова Антонина город Новосибирск сказала мне, что это ОНА позволяет мне работать в данной организации и получать ЗП. Белая ЗП.
12.10.2025
Руководство в лице Измайловской Ксении и Хисматуллиной Татьяны просто отвратительно. Новых людей за людей не считают, только к старичкам нормальное отношение, которые у слову мат на мате, быдло студентки. К стажерам как с быдлом. А потом думают, откуда такая текучка. Коллектив плохой. Ну и за конечно далеко не 2500 в смену. Дай бог если в неделю выходит при условии по 8ч 2/2 с постоянным потоком заказов. Обеды по 45р. Выплаты каждую неделю.
03.10.2025
- весь штат ленты это - быдло.... Откровенно.... - нормальной столовой для сотрудников нет, 3 скамейки и стул. - зарплата тут просто дно пробивает, думал подработать «быстро», но тут это сделать невозможно вообще, т.к. интенсив труда и оплата этого самого труда вообще на разных уровнях, если по простому - вы работаете) - помещение убитое в хлам, все кругом валяется, найти невозможно ничего, дисорганизация.... - можно бесконечно продолжать этот список, но помните, если вы идете в ленту, то только при условии что вы окончательно нищий и других вариантов нет (что в принципе нереально) - ну, есть микроволновка)
28.07.2025
Странное отсутствие мойщика в выходные дни. Там образуется бешеный объем работы, который нереально отмыть в понедельник и другие дни.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЛЕНТА. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
07.09.2023
Постоянно открыты вакансии активные от Элемаар на сайте поиска работы. В чём причина? Мутная компашка.
26.06.2025
оплата за работу своевременная, обучение бесплатное, оформление с 1го дня, отпуск и больничные оплачивают, коллектив хороший, добираться удобно
28.11.2023
Хорошее место для того, чтобы набраться опыта в издательском деле. Обучение отличное, опытные наставники с богатыми познаниями как в своей сфере так и смежных. Коллектив начитанный, интересный, чувствую себя наконец-то на своем месте. Узнал на работе гораздо больше чем за 4 года в универе.
15.02.2024
Удобный график работы, комфортные условия труда, приятное проведение праздников, в офисе можно приготовить обед (разогреть), сделать кофе
14.10.2025
В компании мне нравится: 1. Её надежность. 2. Уверенность в доходе. 3. Своевременные выплаты. 4. Прозрачная система премирования. 5. Обучение.
15.02.2025
Работаю в компании уже почти 5 месяцев на должности менеджера по снабжению. Хороший дружный коллектив, удобный график работы, комфортные условия в офисе. Руководство приветствует новые идеи и пожелания по рабочим процессам, прислушивается к сотрудникам и воплощает эти идеи в жизнь. Как и на любой другой работе имеют место быть проблемные моменты, но благодаря лояльности и отзывчивости коллег и руководителя, все решается.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы