Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Работала в Лента почти 2 года, работу выполняла хорошо , были некоторые недочёты, но очень редко. Очень не рекомендую , работала сборщиком заказов. Всегда стараются максимально уменьшить время на сборку, а когда пытаешься привести аргументы в пользу увеличения , то тебя игнорируют, и так со всеми аспектам работы. Отношение хамское не только от сотрудников зала, но ещё и от руководства. Все твои жалобы воспринимают в штыки, а ответ на хамство руководства воспринимается как "истерика" . Всегда стараются уменьшить зарплату , куча штрафов по любым мелочам , иногда даже не смотрят твоя вина или нет. Высокие требования к показателям, когда условия труда только ухудшаются. Администрация старается только выделить себя и нахомить тебе, а ты просто раб Ленты, ты робот, который не устаёт даже
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
05.12.2025
Держат за счет мигрантов зарплату на уровне около 200 рублей в час, скорее ниже. Пришел устроиться- для Ванька работы нету. Зато три лоснящихся от женского внимания Джамшута готовы пахать за эти копейки. Стремно выглядит со стороны. нету
07.11.2025
Непозволительное отношение начальства, а именно старшей комплектовщицы Кристины Поляковой. Ситуация заключается в том, что меня пригласил поработать в Ленту парень, который до этого там уже работал. С ним Кристина позволяла себе переходить рамки приличия в обсуждении наших отношений. «У вас в отношениях только у Наташи есть яйца, а тебе нужно подарить десяток на нг». Подскажите, адекватно ли в такой форме выражаться должностному лицу? У меня не очень хорошо получалось справляться с показателями в первый месяц работы, у парня тоже ситуация вышла не очень. Тогда Кристина обвинила во всем меня, мол, я нормально не работаю, еще и парню статистику порчу. Было неприятно, поскольку я правда трудилась, и парень мне помогал лишь в свободное от сборки время. Было такое, что Кристина позволяла себе обсуждать меня со всеми остальными сотрудниками, пока я собирала заказы. Подобное я тоже считаю неэтичным поведением. Помню, когда я паковала двойной заказ, меня обвинили в том, что я не туда положила самовывоз, тогда как до самовывоза руки у меня еще не дошли. Но пик-не побоюсь этого слова-наглости, пришелся на 27 и 28 числа декабря. В первый из дней у меня приключилась неприятная ситуация с клиенткой, которая не могла оплатить заказ. Мы несколько раз звонили, кидали ссылку-безрезультатно. Причем клиентка заявляла, что оплата прошла. Растерянная, я подхожу к Кристина как к наставнице, и спрашиваю, что в такой ситуации делать: отменять заказ или что-то иное, на что я сразу получаю предупреждение: «Учтите, домой не уйдете, пока все отмененные заказы не будут разнесены», а следом пристыжение: «Конечно, легче всего отменить заказ». Проигнорировав непонятный мне первый пассаж, относительно второй фразы я поинтересовалась: «Так а что мне делать?». Уважаемая Кристина призналась, что ей вообще не до меня, она сильно занята. Я разумеется видела ее фронт работы, но меня тоже можно понять: мне нужна была помощь знающего человека. В итоге Кристина вскользь бросила, что мне нужно писать в поддержку, с которой можно связаться в каждой беседе, однако наяву в моем тсд не оказалось нужного чата: благо одна из сотрудниц смогла скинуть ссылку. Еще раз: я понимаю, что обращаюсь к занятому человеку, но ведь можно было без грубости перенаправить меня к другому сотруднику. Во второй день я пришла на смену и обнаружила, что отсутствует свободный тсд. Я вежливо уточнила у госпожи Поляковой, нет ли больше доступных устройств, на что меня сверили свирепым взглядом, будто я согрешила против всего человечества, и спросили с ультиматумом: «Нас на смене сейчас 12 человек. Устройств 11. Как ты думаешь, есть ли у нас свободный тсд?!». Я, чуть ли не заикаясь, ответила, что у меня айфон (куда программа для сборщиков не идет). На что я получаю претензию в том, что я должна была знать о ситуации с iOS, когда устраивалась. На самом же деле я узнала об этом только после оформления, когда мне скинули название нужной для скачивания программы. Да и разве не должны работников в любом случае снабдить тсд? Если их не хватает на всех, не правильней тогда ограничивать кол-во сборщиков на смене? Может, госпожа Кристина считала, что мне нужно было купить для работы в Ленте телефон на базе андроид? Бредовое замечание, но больше всего меня убила фраза: «тсд свободных сейчас нет, но выйти на смену ты должна уже сейчас». То есть здесь без вариантов: человек просто получал удовольствие от унижения меня. После реплики «Я не против, если ты будешь выпрашивать у других тсд» я начала часовой поиск свободного устройства. Кульминацией стала просьба Кристины к парню если ему и возвращаться, то только без багажа в моем лице.. Признаюсь честно: я человек ранимый, и после этих слов я прорыдала всю ночь. Эта работа была моей первой в жизни, и я старалась, чтобы блин не вышел комом, но в итоге.. Было очень больно осознавать, что пока я стараюсь выравнять показатели, носясь среди стеллажей, мои неудачи с превеликим удовольствием смакуют, ожидая, когда я наконец покину должность сборщика. Темп работы на самом деле был для меня сложен, но разве нельзя было обсудить все проблемы наедине со мной, а не делать их достоянием общественности? Не устраивайтесь сюда, если вы человек с острым чувством справедливости. Здесь вас могут отчитывать за то, что товара не оказалось на прилавке, а погрузчик не успел приехать. Считаю, что нельзя требовать скоростную сборку, не настроив бесперебойное снабжение магазина товарами. Тем более снижать рейтинг работнику за замену или удаление отсутствующих товаров. Негодование вызывало и существующая иерархия в коллективе. Есть приближенных круг, который, имея доступ к системе, перебрасывает заказы на других, чтобы подольше отдохнуть, и посещают близрасположенный кафе без прохода через контрольный пункт. Стоит ли говорить про вседозволенность в общении. Дешёвый обед, некоторые сотрудники
03.11.2025
В данной организации есть такой сотрудник HR Тарасова Антонина город Новосибирск сказала мне, что это ОНА позволяет мне работать в данной организации и получать ЗП. Белая ЗП.
12.10.2025
Руководство в лице Измайловской Ксении и Хисматуллиной Татьяны просто отвратительно. Новых людей за людей не считают, только к старичкам нормальное отношение, которые у слову мат на мате, быдло студентки. К стажерам как с быдлом. А потом думают, откуда такая текучка. Коллектив плохой. Ну и за конечно далеко не 2500 в смену. Дай бог если в неделю выходит при условии по 8ч 2/2 с постоянным потоком заказов. Обеды по 45р. Выплаты каждую неделю.
03.10.2025
- весь штат ленты это - быдло.... Откровенно.... - нормальной столовой для сотрудников нет, 3 скамейки и стул. - зарплата тут просто дно пробивает, думал подработать «быстро», но тут это сделать невозможно вообще, т.к. интенсив труда и оплата этого самого труда вообще на разных уровнях, если по простому - вы работаете) - помещение убитое в хлам, все кругом валяется, найти невозможно ничего, дисорганизация.... - можно бесконечно продолжать этот список, но помните, если вы идете в ленту, то только при условии что вы окончательно нищий и других вариантов нет (что в принципе нереально) - ну, есть микроволновка)
28.07.2025
Странное отсутствие мойщика в выходные дни. Там образуется бешеный объем работы, который нереально отмыть в понедельник и другие дни.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЛЕНТА. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
05.06.2025
Хочу оставить отзыв для тех, кто их читает. Мне нравится работать в Аккорде по одной простой причине - прекрасный коллектив. Конечно причин намного больше - это и зарплата хорошая, и рукововдство понимающее. Но коллектив это особенная любовь, потому что знаю как бывает в других местах. Здесь и офис, и на складе у нас все коллеги к кому не обраьтишься все поддержут и помогут. Когда только вышла помню не понимала какихто моментов в работе, именно коллеги по участку объяснили всё показала, научили как быстрее и лучше делать.
13.04.2023
Анкетные данные людей непонятно куда отправляются. Зп по факту самоя больша 25000 руб , много лжи , обещают замки , а по факту разбитое корыто. Зашли обучаться 20 с чем то человек , остались мы втроем ,но мы уже решили что работать не хотим , и что бы нам оплатили обучение нам нужно было что бы нас уволили они сами . По скайпу сама тренер сказала если вас уволят вас расчитают , мы за это и держались , слава богу распрощались. Люди берегитесь таких контор ...
29.12.2023
Работаю на курьерской доставке. Оформление по ТК, зарплату начисляют без задержек. В плане работы каких-либо проблем у меня не возникало, ни с клиентами, ни с работодателем. По доставке получаю верную информацию, никакой путаницы. Удовлетворен условиями труда и оплатой.
18.04.2023
Подход к принципу работы и своей роли на ранке ПЭ труб. Люди бегут из этой компании, в Красноярске за полтора года уволилось 14 человек, это основной показатель что менять нужно всю структуру в Полипластик Сибирь. Уровень доходов ниже среднего. Атмосфера в коллективе удручающая. Руководство.
14.10.2024
Я уже давно работаю в этой компании и должен сказать, что мне все нравится. Это производство но тут интересно работать, свобода выбора есть по задачам будь то кромкование, присадка, распил или упаковка. Цех тёплый и комфортный и мы работаем по стандартной пятидневке ( переработки оплачиваются отдельно, если их берешь). Зарплата в компании достойная, выше рынка и выплаты всегда своевременные согласно договоренностям.
28.12.2023
Сначала вроде было неплохо: коллеги дружелюбные, атмосфера веселая. Но чем дольше я там работал, тем больше начали вылазить недостатки. Во-первых, оплата труда.... Это что-то с чем-то. Ты стараешься изо всех сил, а деньги так и не приносят удовлетворения. На такие тяжелые и монотонные задачи стоило бы получать больше, чем копейки!!! Во-вторых, график работы. Никакой гибкости, никаких перерывов. Работаешь как робот, а не человек. И если ты не можешь себе позволить пропустить хоть один день, то готовься к постоянному стрессу. И наконец, обстановка на кухне. Там просто кошмар. Жарко, грязно, постоянная суета.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы