Магазины Красное & Белое
2,9
-
214 отзывов
0%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Магазины Красное & Белое

Воронеж

Комментарий

Работаю в кампании 1,5 года, существенных минусов нет, гибкий график, достойная зарплата, а главное, всё во время, нет такого, что день ЗП, а ЗП не пришла. Есть определенного рода стабильность и уверенность в завтрашнем дне.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Магазины Красное & Белое

12.02.2025

Штрафы, много штрафов, за всё, буквально за всё! Выкуп товара за свой счёт, не важно, надо тебе или нет! график работы не 2\2, а как захотят, выходной? тебе позвонили? Ты не ответил(а)? Штраф! Не вышел в свой выходной? Штраф! Ушёл в туалет более чем на 5 минут? Штраф! Ушёл покурить в промежуток времени с 16:00 до 20:00 - ШТРАФ! Срочный разговор по телефону - ШТРАФ! Нет твоего телефона в специальной коробе - ШТРАФ! Так можно продолжать бесконечно! Держат тебя за ничтожество, на которое можно всё повесить! Не рекомендую, в целом, связываться с этой компанией!

Работник

Copy

14.09.2024

Я работал сотрудником ПК. Ушел из-за свинского отношения со стороны 205 кабюнета.!) 1. Что самое не приятное, отработал ты двое суток, а твоя смена (НОВАЯ) на разводе, вместо 15 мин, 40 мин. Готов спорить если РДПП Денисенко НИ, или его ж…за Смирнова оставить на 40 минут. Так слезы пойдут из самых сокровенных мест. 2. Это коррупция на складе, продаются должностя вплоть до старшего смены ПК. И говорят за деньги можно даже с СБ , устроиться на склад. Так же и на самом складе любые должности можно прикупить. Сб в теме, но бездействует. Потому что в штаны наложили. Я проработал от силы 2 месяца, и как бывший сотрудник Росгвардии всю эту кашу выкупил. Так что, уважаемые : Ермаков, Липаев, Осокин, Тангатаров, милости просим вас на долго приехать в наш «дружный коллектив» с любимым руководителем, для наведения порядка. А то его не кто не наведет, и спросите почему в СБ такая текучка… С уважением искренне ваш Олег.

Работник

Copy

06.08.2024

Добрый день! Работала в главном офисе Москва-Сити менеджером. Трудовой договор мутный, который не дает никаких гарантий получения заработной платы! Компания откровенно заманивает якобы большими зп, но по факту вы будете гадать выплатят вам деньги или нет. Вы по усмотрению руководства будете получать выше мрот. Большинство офисных работников - это выходцы из сел, без понимания основ АДЕКВАТНОГО и человеческого ведения бизнеса. Людей в магазинах по отношению офиса считают как за скот и с поставщиками так же, то есть люди просто в друг друга говном бросаются) Коммерческое управление организацией очень слабое, нет никаких интересных кейсов. Карьерного развития 0. Сидят давно люди в топ менеджменте и они ни о чем, к сожалению. Работала в крупном другом ритейле и есть с чем сравнить. Руководители не управляют коллективом. В офисе отдельная столовая для топ менеджеров, которая сразу передает «дружественный дух» организации. Атмосфера располагает к большому стрессу, это уже такое сосуществование у них, пассивно-агрессивное. Все между собой собачатся. Отдельно удивило как менеджеры общаются с поставщиками, просто позор для всего делового этикета. Выглядят как последнее быдло. Очень жаль своего потраченного времени, до трудоустройства я читала негативные отзывы и думала « ну не может быть все настолько плохо в компании», а оказывается может. В работника здесь ничего не вкладывают. Такой основной стиль руководства у них. Компания вызывает резкий негатив, ведь бизнес ведется в темную, они конкретно все отмывают деньги. Понимаю, что наверняка вы смотрите отзывы о работодателе и принимаете решение пойти ли туда работать. Воспримите это как знак, что это место может быть крайне негативным для вас. Здесь в обычном магазине вы будете рабом, все знают, что у вас за МБО и акционный товар будут вычитать зп, всем просто все равно, компания так сохраняет себе деньги. Лучшим моим решением было от туда поскорее уволиться.

Работник

Copy

16.07.2024

А теперь о сладком) 1. Когда вам позвонит менеджер и предложит стажировку, она оплачиваться не будет и не факт, что после неё вас возьмут на работу, а мягко говоря пошлют вас на***. 2. Форму вам никто выдовать не будет, вы её сами, за свои деньги покупаете. 3. Работать будете 14ч, из которых минут 20-30 обед, хотя обещали час, но вас постоянно будут звать в зал чтобы расставить товар, либо встать на кассу. 4. Администратор... Худшее, что можно себе представить. На устройство может позвонить и сказать, что её всё устраивает. Прийти, подписать бумаги, вам их одобрят и начнётся стажировка: 2 дня по 14ч. При окончании стажировки вас не факт, что возьмут. Потому что им это не выгодно, так как уже сотрудники имеются, на точке 6 человек уже работает. И естественно отпахав 28 часов с больными ногами и спиной, вам ничего не заплатят). 5. Отдельной комнаты для обеда, в принципе для сотрудников так таковой нету. У вас есть склад где лежит алкоголь, продукты и прочее. Там вы и обедаете и свой же обед ложите в холодильник где сами продукты лежат. Переодеться нет возможности так как, это склад и там камеры, а щеголять в нижнем бельё не каждому захочется. 6. Штрафы буквально за всё, телефон в зале - штраф. Сидишь в телефоне на складе - штраф и их не волнует, что вам позвонила бабушка и у неё давление. Не расставили товар на полки - штраф. Пришёл скоропорт и в течение 20 вы не разложите по холодильникам - тоже штраф. Штрафнуют за ВСЁ! За каждый вдох и выдох. И в итоге вместо обещанных 65-70к получаете ±45-50к)

Работник

Copy

11.07.2024

Добрый день, работаю с января 2024 года, что хочу отметить это высокую заработную плату, сплоченный коллектив, график работы 2/2, что прям не может не радовать, если хочешь можешь выходить на доп смены все оплачивают, зарплата приходит во время и в срок.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Магазины Красное & Белое

Помогите составить детальное представление о работе в компании Магазины Красное & Белое. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 71 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 31 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

03.05.2024

Соблюдение ТК РФ, все выплаты на карту, вовремя (можешь уже рассчитать и знать, что не просрочишь коммунальные платежи и выплаты по кредиту). Близость расположения магазина к дому, экономия денег на дорогу и времени (магазинов много поэтому при наличии вакансии, можно выбрать ближайший магазин). Удобный график работы, можно тоже выбрать. Уважительное отношение коллег, руководства. Корпоративная жизнь и праздники насыщенные и интересные. Мотивация прозрачная, понятная и доступная.

Продавец-консультант

Copy

09.01.2025

У менеджера тут работа в принципе, как и везде. Главное работа с клиентами, продажи, заключение договоров, контроль оплаты и отгрузок. То есть, когда меня приняли на работу , то я точно знала, что от меня будет требоваться. С коллективом сдружилась быстро. Мне нравиться тут. С зарплатой не обижают, платят хорошо и вовремя. Есть обучение за счет компании, на мой взгляд очень информативное и крутое.

Менеджер по работе с клиентами

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

06.09.2024

1. ЗП здесь не видать 2. Штрафы 3. Наглухо отбитое руководство 4. Нереальная текучка 5. Ложь при прохождении собеседований. Перечислять можно еще долго. Но и этого достаточно, чтобы сделать выводы о компашке.

Менеджер

Copy

15.02.2025

Возможность участвовать в реализации разных интересных проектов и влиять на их процесс. Техника на уровне

Ведущий инженер

Copy

03.07.2024

Интенсивность работы плавающая, бывает высокая, когда появляются ошибки, которые нужно срочно исправить, бывает умеренная. На начальном этапе всему обучают. Из плюсов, нет прямого общения с клиентами по телефону, все решается в переписке. Для работы нужно тех. скиллы развивать, так как здесь не получиться просто заболтать клиента, надо разобраться и решить техническую проблему. Из плюшек: комфортный офис, кухня, еда. График можешь само подгонять удобный.

Специалист Техподдержки

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы