Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСаратов
Комментарий
Первый раз устроился в компанию на позицию валидации, дедупликации и назначения встреч 15 декабря 2022 года , поработав на этой позиции подобрал себе другую и стал консультантом на горячей линии 29 марта 2023 года , кем по сей день и являюсь , за это время получил множество положительных ощущений по работе компании , в первую очередь это развитие всесторонних навыков и получение знаний , так же руководители которые были за время работы , каждый из них был профессионалом своего дела радеющие за компанию и своих сотрудников , с 29 марта получил два повышения в должности и стал ведущим специалистом , так же пол года являюсь наставником для новых сотрудников, карьерный рост вполне возможен , дмс компания предоставляет хороший .
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
02.04.2025
Нравится организация. Вплоть до того, что качественный и удобный софт, который никогда не подвисает. Нет вообще никаких проблем в техническом плане. И нет вранья со стороны начальства. Комфортно, на доверии, как и должно все быть на самом деле.
28.03.2025
Нормальная зарплата получается, если считать вместе все с премией. Потолка нет в теории. По факту есть конечно, больше времени чем в сутках есть не проработаешь, а от этого сильно зависят все результаты. Но потенциал объективно большой. С того момента как начал работать и вот до сих пор получается больше и больше каждый месяц зарабатывать. Сейчас уже вышел реально на приличный уровень дохода и все равное есть еще потенциал, есть куда расти. И по зарплате, и по должности можно продвигаться.
19.03.2025
Работаю сейчас в страховании. Оформили сразу официально. ЗП из оклада и премии. Причем премия часто получается очень даже неплохая. Страховки, бонусы от банка это тоже все есть. При этом полная удаленка, все время, что работаю, работаю только из дома.
26.02.2025
Я работаю во взыскании. Уже второй год в Т-Банке. В целом нормально. Работа полностью офисная. Офис удобно расположен, ну для меня лично. График 2/2. Зарабатываю при этом нормально. Но именно зарабатываю. Априори зп не высокая, на голом окладе я бы не прожил, с учетом того, что снимаю квартиру. Высокая получается за счет того, что премия идет приличная. А этом все по результатам. Постоянно поэтому держишь в голове, что надо быть эффективнее, работать лучше, выше показатели должны быть. Это напрягает.
05.02.2025
Работа меня устраивает тем,что я ее из дома делаю и не 24/7 а по адекватному графику. Нагрузка не слишком высокая, при этом доход неплохой, это не считая ДМС и прочих бонусов на которые наниматель ее жадный. С удовольствием пользуюсь добросервисом, бесплатно получить консультацию юриста и психолога, задать вопросы по налогообложению или ЗОЖ - это круто
28.01.2025
Работа на телефоне. Со всеми отсюда вытекающими последствиями. Сложного на самом деле ничего. Все понятно, с опытом уже все знаешь. Даже какой-то очень сложный вопрос не проблема решить, если нужно. Информацию можно подсмотреть, можно перевести вопрос на компетентного спеца. В общем организовано все грамотно. Просто надо помнить, что работа не телефоне она простая во всем, кроме психоэмоциональной нагрузки. Многое от людей зависит. И когда сплошь попадаются негативные клиенты, это выматывает.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Банк Тинькофф. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
19.03.2024
Денех на соль нету все потратили на хенд Хантер и менегеров.(
09.08.2024
Зарплата меня устраивает, трудоустройство по договору, все официально. График работы для меня удобный. Есть обучение для новичков, можно без опыта. Условия хорошие, есть где покушать и отдохнуть. При желании можно расти в должности. Люди отзывчивые. Много работы, значит идет отгрузка, растут покупки, и значит будут хорошие премии.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
20.02.2023
потешный руководитель за рулем старого S класса с номерами АМР Омской области. в стройке не шарит ваабще. денег тоже неплотит ваабще
21.02.2024
В СоюзСпецОдежде - нравится стабильность. Я на 100% уверена, что получу все честно и вовремя. Ни разу за 3 года не было задержек выплат. Ни разу не возникло ошибок в начислениях. Всегда есть промежуточные отчеты, где видишь свои результаты, если что можно поднажать на планы в конце месяца. Все прозрачно и понятно - хочешь зарабатывать больше - все в твоих руках. Оплачивают больничные и отпуск, и никаких опасных условий труда. Понять подходит ли работа можно еще на начальном этапе в период обучения, которое тут достаточно информативное и сильное по охвату знаний.
25.08.2023
Работаю в компании недавно. Условия для работы комфотрные. Обучение в компании с нуля. Офис в центре города. Коллектив очень хороший. Зп вовремя
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы