DELIVERY CLUB
2,4
-
106 отзывов
13%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании DELIVERY CLUB

Москва

Комментарий

Попробую всë же без мата) 1) Размер выплат. Ладно, допустим, я студент, решивший летом подработать. На карманные расходы хватит, да и то не всегда. Жаль людей, у которых это основной заработок. 90 рублей за заказ - вы угораете? Особенно если до ресторана 20 минут пешком и столько же - к клиенту... Обещают до 5000 рублей за смену, а по факту даже за 17 (!), мать его, часов ты получаешь только минималку равную 150 * 17 часов = 2550. Спасибо, что хоть сама минималка есть. Но перекрыть еë невозможно практически. В итоге делаешь свои грëбаные 6 заказов или сколько там - от длины смены зависит - а дальше бегаешь остальное время впустую. Честно, тяну время, как могу: если в магазине или ресторане забыли нажать статус о готовности заказа - сижу у входа по факту с готовым заказом, но никуда не иду. Доставил заказ - сами обновляйте мне статус, вы же так любите это делать (об этом буду ниже). Ибо н***й. 2.1) Враньë. "Чаевые 100% ваши", - говорили они... Ага, ЩЩЩАС! Ну, согласитесь, большинство для ровного счëта кидают или 50, или 100 рублей. На карту и в отчëтах всегда 40 или 90. Ну никто не будет такие суммы кидать. Чаевых и так-то рублей 300 в месяц, дай Бог. 2.2) Свободный график? Не, не слышали. Если поставишь любимую отправную у дома - вероятность получения смены близка к нулю. Поэтому, с**а, п***уй, в 8 утра и до полуночи с Римской на Войковскую. Смены режут. Ребят, это не называется свободный график. 3) Штрафы. Они за всë. О каком свободном графике может идти речь, если тебе за отмену смены по любым причинам снимают по 900 рублей? Если график свободный, то я работаю аю, когда мне удобно и где удобно. А ещë по улицам ходят т.н. менеджеры и придираются. Формы нет - лови штраф. И пофиг, что она от 17 часов вчерашней ходьбы провоняла потом. Всë в порядке - так нет: шорты, с**а, должны быть ниже колена, чтобы не привлекать эротического желания (это цитата менеджера). На улице, %удалено%, +33 градуса! Может, мне ещë фрак с галстуком надеть? На пути следования забор - прыгай, гад, иначе не успеешь и пойдëт штраф за опоздание. Слава богу, поддержка в большинстве случаев при наличии скриншотов (обязательно их делайте!) встаëт на твою сторону. 4) Заказ может прийти хоть за минуту до конца. И делай его ещë час. Бесплатно. 5) Странное приложение. В принципе, удобное, но обновления запрашивает чуть ли не каждые три дня (ничего так и не меняется), А без этого не дали заказы. Один раз во время перерыва пришло два заказа, сразу исчезли с экрана, а, когда перерыв кончился, появились вновь и уже со штрафом за опоздание. В общем, как подработка - куда ни шло, если времени свободного много, а на по стоянке - это рабство с мизерными доходами. Не рекомендую

Оценка сотрудника

3
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании DELIVERY CLUB

25.11.2023

Устройство относительно быстрое, собеседования никакого не было. Уже на этом этапе было ощущение, что нужно уходить. В зале полно людей, много таджиков, желающих работать. Выдали одежду, сумку, установили приложение, решили и дате выхода на работу. Устройство в Москве, а работать в подмосковье. Во первых, начало работы было с 9, но из какого заведения поступит заказ неизвестно. Приезжала в город из другого города, потому что в моём городе нет такой работы и тупо ждала поступление заказа. Это могло было и час. А была зима на минуточку. Потом как поступал заказ, его надо было принять. А вот когда его принял, только тогда можно было узнать: а куда ж мне собственно бежать надо. При устройстве на работу был разговор о 2 точках отправления. А по факту оказалось, что это может быть любой магазин и любой ресторан. Красиво, да? И вот, когда приняла заказ, тогда и узнавала куда ж бежать надо с того места где я нахожусь. Прелестно. Открываешь карту, если это какая нибудь сранная пятёрочка и бежишь, потому что у тебя,[censored]15 минут максимум. Приходишь туда, отмечаешься в приложении что прибыл на место, находишь того кто тебе отдаст товар, его надо проверить, чтобы жалобы от покупателя не было и не было штрафа, нажимаешь что забрал заказ и теперь виден адрес доставки и сколько времени на доставку. А оно уже пошло! Надо выйти из магазина/ресторана, забить адрес на телефоне куда идти и бежать к покупателю. А время идёт. А еще, когда забираешь товар из какого нибудь макдака, с меня требовали нажать прям у них в "ресторане", (если эту забегаловку можно так назвать) кнопку, что забрала заказ. А то что мне надо выйти, иногда это и 2 3 этажи. И охранник на выходе, проверяющий сумку и на вход и на выход. А время=деньги вообще то. 2 заказа было прямо тяжёлых. 1 я кое как допёрла, открыла женщина и удивилась что принёс не парень, потому что сумка тяжёлая. А мне тоже интересно почему вес сумки не учитывается при распределении заказов? Хаотично раскидываются заказы. И последний заказ был самым ужасным. Я эту сумку даже поднять не смогла. Мне такой же курьер помог. Парень между прочим, таджик. Больше 30 кг был заказ. В пятерке. Там и картошка и другие овощи, молоко и прочее. Мне продавец приносит продукты и говорит: " Складывайте." А я смотрю и понимаю, что я это даже поднять не смогу, не то что куда то отнести. Вышли из магазина и у меня началась истерика. А таджик говорит: " Что? Другой работы нет что ли? Ладно я парень". Пришлось взять такси и ехать за свой счёт. А знаете кому я везла это всё? Мужику,[censored]Который[censored]с дивана не смог оторвать и сходить в магазин![censored]И программа[censored]которая даже не понимает кому заказ отправляет. Я звоню потом на горячую линию, они мне говорят: " Мы за перевес добавляем 50 рублей." Серьёзно??? А за такси кто заплатит? Я это донести не могу. И самое классное, что ничего не заплатили. Я после этого дня позвонила оператороу и сказала, чтобы меня в расписание больше не ставили, я увольняюсь. Приехала в Москву, мне сказали, что деньги придут как надо, в дни, когда у них зарплата начисляется. Но уже прошло 1,5 месяца, а их нет. Программа для курьера у меня не открывается. Заблокировали,[censored]Предлагают ехать в офис. Короче, делайте выводы сами идти туда или нет.

Работник

Copy

25.11.2023

Полно. Зп, штрафы не за что, не фиксированные, не соответствуют договору-гораздо больше, по настроению выставляющего. Заказ могут подкинуть за минуту до закрытия смены- а когда его приготовят и вы его сможете доставить, никого не волнует. Даже не рассматривайте эту компанию для работы. Хуже не бывает.

Работник

Copy

22.11.2023

С зарплатой обманывают, могут "забыть" проставить смены. Постоянно штрафуют за опоздания, но заказы дают без учета времени. Да и в принципе ставка стала меньше.

Работник

Copy

20.11.2023

Если оператор вменяемый, то и поддержка будет на уровне, помогут, решат возникшую проблему. Если же оператор так себе, то и поддержка такая же. Смены выставляют автоматически. Не вышел на смену, твои проблемы. Компания эксплуатирует работников, не вкладывая при этом ни копейки. Просишь заказы в удобном районе, а тебе их будут давать во всех концах города. Не рекомендую здесь работать, а уж поддержка совершенно дурацкая и безграмотная.

Работник

Copy

19.11.2023

Ужасающая позиция по отношению к работникам. Жульничество!

Работник

Copy

16.11.2023

Можно самому выбирать график и район для доставок, Зарплата без задержек.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе DELIVERY CLUB

Помогите составить детальное представление о работе в компании DELIVERY CLUB. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 42 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

27.07.2023

Работаю в Жкх-Сервесе не так давно, около 2х месяцев. Изначально скептически относился к данной компании, так как начитался много негативных отзывов. Но когда отработал первый месяц то понял, что тут довольно неплохо. Трудоустройство официальное, зарплату платят стабильно. Руководство ценит сотрудников, и по мере возможности поощряет. Я очень доволен что мне удалось пробиться в данную компанию.

Работник

Copy

27.03.2024

-Зарплата выплачивается стабильно и вовремя в белую, конкурентноспособна; - соцпакет составляет четкий стандарт; -атмосфера в коллективе доброжелательная; - рабочие вопросы решаются быстро, помогают исправлять свои ошибки в технологии продаж; - интенсивное обучение.

Менеджер по работе с клиентами

Copy

02.07.2023

Неграмотный HR, с завышенным ЧСВ. Собеседование проводила некая Яна Алферова, демонстрировавшая свои прямо-таки безграничные знания во всех отраслях. Причем НАВЯЗЫВАЕТ свою точку зрения, уже на собеседовании роняя свое достоинство и откровенно хамя. Не стоит с ними связываться!

Работник

Copy

12.09.2024

Придя сюда на собеседование вы рискуете потерять работу т.к сразу после вашего ухода Бахтадзе АнналАнька начинает обзванивать своих половых партнёров, которых пол Москвы и естественно находит тех которые с вами работали раньше или работают сейчас и узнает о вас личную информацию. Половым партнёром может оказаться ваш директор у которого вы ещё работаете. Так что приходя на собеседование в мэп-говно проект вы очень рискуете

КГИП

Copy

28.02.2024

Мне нравится. Коммуникация на высоком уровне. Приятный офис. Широкий ДМС, компания покрыла часть расходов на лечение, когда возникла такая необходимость. Работа с интересным и всегда востребованным продуктом, что тоже важно. Гибкий график, допустимо совмещать с удаленкой.

Работник

Copy

24.02.2023

Зарплата достойная, график работы устраивает, продукция нужная, востребованная, коллектив замечательный.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы