Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Всем доброго дня. Перед тем, как сюда устроиться, подумайте 100 раз и почитайте мой отзыв. Пришла работать в КФС курьером, все нравилось, особенно работать с супервайзером Екатериной Громовой. Полгода мы отработали хорошо, но потом она решила уехать. На ее смену пришла Елена, все было тоже хорошо, но и та потом ушла. Зарплата у них хорошая, у первой 150 р за заказ, опоздание 100 р. Со вторым супервайзером был заработок 170 р. за заказ и штрафов не было. Так длилось пару месяцев. Потом пришла Зембра Е., ужасный супервайзер, она все еще там работает, , ввела штрафы по 100 р за заказ, если опоздал. Сломалась техника - минус 5к на пустом месте. Полный беспредел! Не советую сюда идти вообще. За все отдавать деньги будете, а они в карман супервайзеру падают.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.11.2023
Устройство относительно быстрое, собеседования никакого не было. Уже на этом этапе было ощущение, что нужно уходить. В зале полно людей, много таджиков, желающих работать. Выдали одежду, сумку, установили приложение, решили и дате выхода на работу. Устройство в Москве, а работать в подмосковье. Во первых, начало работы было с 9, но из какого заведения поступит заказ неизвестно. Приезжала в город из другого города, потому что в моём городе нет такой работы и тупо ждала поступление заказа. Это могло было и час. А была зима на минуточку. Потом как поступал заказ, его надо было принять. А вот когда его принял, только тогда можно было узнать: а куда ж мне собственно бежать надо. При устройстве на работу был разговор о 2 точках отправления. А по факту оказалось, что это может быть любой магазин и любой ресторан. Красиво, да? И вот, когда приняла заказ, тогда и узнавала куда ж бежать надо с того места где я нахожусь. Прелестно. Открываешь карту, если это какая нибудь сранная пятёрочка и бежишь, потому что у тебя,[censored]15 минут максимум. Приходишь туда, отмечаешься в приложении что прибыл на место, находишь того кто тебе отдаст товар, его надо проверить, чтобы жалобы от покупателя не было и не было штрафа, нажимаешь что забрал заказ и теперь виден адрес доставки и сколько времени на доставку. А оно уже пошло! Надо выйти из магазина/ресторана, забить адрес на телефоне куда идти и бежать к покупателю. А время идёт. А еще, когда забираешь товар из какого нибудь макдака, с меня требовали нажать прям у них в "ресторане", (если эту забегаловку можно так назвать) кнопку, что забрала заказ. А то что мне надо выйти, иногда это и 2 3 этажи. И охранник на выходе, проверяющий сумку и на вход и на выход. А время=деньги вообще то. 2 заказа было прямо тяжёлых. 1 я кое как допёрла, открыла женщина и удивилась что принёс не парень, потому что сумка тяжёлая. А мне тоже интересно почему вес сумки не учитывается при распределении заказов? Хаотично раскидываются заказы. И последний заказ был самым ужасным. Я эту сумку даже поднять не смогла. Мне такой же курьер помог. Парень между прочим, таджик. Больше 30 кг был заказ. В пятерке. Там и картошка и другие овощи, молоко и прочее. Мне продавец приносит продукты и говорит: " Складывайте." А я смотрю и понимаю, что я это даже поднять не смогу, не то что куда то отнести. Вышли из магазина и у меня началась истерика. А таджик говорит: " Что? Другой работы нет что ли? Ладно я парень". Пришлось взять такси и ехать за свой счёт. А знаете кому я везла это всё? Мужику,[censored]Который[censored]с дивана не смог оторвать и сходить в магазин![censored]И программа[censored]которая даже не понимает кому заказ отправляет. Я звоню потом на горячую линию, они мне говорят: " Мы за перевес добавляем 50 рублей." Серьёзно??? А за такси кто заплатит? Я это донести не могу. И самое классное, что ничего не заплатили. Я после этого дня позвонила оператороу и сказала, чтобы меня в расписание больше не ставили, я увольняюсь. Приехала в Москву, мне сказали, что деньги придут как надо, в дни, когда у них зарплата начисляется. Но уже прошло 1,5 месяца, а их нет. Программа для курьера у меня не открывается. Заблокировали,[censored]Предлагают ехать в офис. Короче, делайте выводы сами идти туда или нет.
25.11.2023
Полно. Зп, штрафы не за что, не фиксированные, не соответствуют договору-гораздо больше, по настроению выставляющего. Заказ могут подкинуть за минуту до закрытия смены- а когда его приготовят и вы его сможете доставить, никого не волнует. Даже не рассматривайте эту компанию для работы. Хуже не бывает.
22.11.2023
С зарплатой обманывают, могут "забыть" проставить смены. Постоянно штрафуют за опоздания, но заказы дают без учета времени. Да и в принципе ставка стала меньше.
20.11.2023
Если оператор вменяемый, то и поддержка будет на уровне, помогут, решат возникшую проблему. Если же оператор так себе, то и поддержка такая же. Смены выставляют автоматически. Не вышел на смену, твои проблемы. Компания эксплуатирует работников, не вкладывая при этом ни копейки. Просишь заказы в удобном районе, а тебе их будут давать во всех концах города. Не рекомендую здесь работать, а уж поддержка совершенно дурацкая и безграмотная.
19.11.2023
Ужасающая позиция по отношению к работникам. Жульничество!
16.11.2023
Можно самому выбирать график и район для доставок, Зарплата без задержек.
Помогите составить детальное представление о работе в компании DELIVERY CLUB. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
27.07.2024
К эзотерику Дане обратилась, так как моя коллега подписана на ее инст и она скинула мне пост про скидку на гадание. На данный момент могу сказать, что это лучший спец из всех у кого я была ранее, поэтому буду ещё обращаться обязательно. Меня полностью устраивает подход Даны к клиенту, честно, без воды, быстро.
20.10.2023
Добрый день) хочу рассказать правду о конторе под названием ГК ЕКС скорее всего это только относится к департаменту ДДМС (Дорожно-мостовое строительство) Я пришла в феврале этого года, сначала все было нормально, но в мае месяце начались какие то дикие непонимания что происходит. Наваливают кучу задач, руководство толком объяснить не может что нужно сделать, и ты должен читать мысли, что бы ты не делал ты будешь дерьмом во всех отношениях. Тебе начнут устраивать разборки и говорить что ты «РАЗНОСИШЬ СПЛЕТНИ» будь ты даже одуванчиком все равно это будут говорить. Мне сказали писать заявление по собственному желанию с открытой датой))) на мой вопрос причина такого решения сказали «К РАБОТЕ ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ» Вообще если брать с точки законодательства убирать человека по личным причинам и просить его писать заявление по собственному желанию открытой датой является не законно. Учтите это в следующий раз, просто я не стала доставлять неудобства вам после причинения неудобств мне. Вообщем и целом ЖУРАВЛЕВА ЯНА ЕВГЕНЬЕВНА Приятно было познакомиться, научитесь общаться и разговаривать с людьми, а не обращаться со всеми так как будто все вам должны, и переходить на личности, особенно когда вы говорите « задавайте вопросы, задаешь получаешь ответ , нефиг мне задавать вопросы» Ребят не советую идти именно в этот департамент пока там сидит эта мадам, потому что если даже вы 1000000 раз будете правы, вы ничего не докажите. А потом вас еще и попросят уйти по собственному желанию. Благо деньги выплатили потому что есть вероятность так как у вас трудовой договор 50/50 наличку мне отдали, но не всем так повезло. Кстати еще хотела добавить, за вами будут следить когда пришел когда ушел когда поел сколько раз покурил и так далее что бы потом сказать золотую фразу, я вас деепримирую( а это вся ваша наличка) и все что вы скажите что вот мы слышали тут о вашей конторе такое, вам будут врать и говорить что это бред)))))
23.03.2024
Пусть дебилы и чурки херачат на этой роболе задаром. 15 лет как то находили идиотов, чтобы гавно выпускать, пусть дальше ищут.
04.09.2024
Работа в компании СоюзспецОдежда мне нравится. Что мне понравилось на начальном этапе : Качественное обучение по ассортименту и технологии продаж с выездом в Москву, работодатель оплачивал проезд и проживание. Впервые получила такой поток информации на начальном этапе. Поскольку у меня был интерес и желание работать в этой компании, я ответственно относилась к обучению и все тесты сдала. На непосредственном месте работы мне понравился коллектив, всегда помогут, успокоят если что-то получалось не сразу. В планах у меня стоит дальнейшее развитие и карьерный рост.
23.06.2024
Постоянная текучка кадров . Зарплату существенно снизили . Появляются левые препараты в базе , склад так покрывает свою недостачу . Принудительно заставляют выходить на подработки за копейки . Около 100 накладных инвентаризаций каждый месяц. Куча работы , которую должна выполнять заведующая , но ее нет. Сплошная говорильня в чеках обязательно обязательна , прослушивание
25.08.2023
Всего месяц в компании, ничего плохого сказать не могу. Обучение качественное, много дают материала, который для работы очень пригождается. До офиса добираться удобно, в центре находится. Работа 5\2, оплата без задержек, коллектив приятный.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы