DELIVERY CLUB
2,4
-
106 отзывов
13%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании DELIVERY CLUB

Москва

Комментарий

Минусов очень много перечислять даже смысла нету… Менеджер Владислав полное дно, продвигает только тех кто ему подлизывает. Зарплату задерживают 3–5 дней. Бензин окупается плохо… короче полное[censored]не советую.

Оценка сотрудника

1
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании DELIVERY CLUB

25.11.2023

Устройство относительно быстрое, собеседования никакого не было. Уже на этом этапе было ощущение, что нужно уходить. В зале полно людей, много таджиков, желающих работать. Выдали одежду, сумку, установили приложение, решили и дате выхода на работу. Устройство в Москве, а работать в подмосковье. Во первых, начало работы было с 9, но из какого заведения поступит заказ неизвестно. Приезжала в город из другого города, потому что в моём городе нет такой работы и тупо ждала поступление заказа. Это могло было и час. А была зима на минуточку. Потом как поступал заказ, его надо было принять. А вот когда его принял, только тогда можно было узнать: а куда ж мне собственно бежать надо. При устройстве на работу был разговор о 2 точках отправления. А по факту оказалось, что это может быть любой магазин и любой ресторан. Красиво, да? И вот, когда приняла заказ, тогда и узнавала куда ж бежать надо с того места где я нахожусь. Прелестно. Открываешь карту, если это какая нибудь сранная пятёрочка и бежишь, потому что у тебя,[censored]15 минут максимум. Приходишь туда, отмечаешься в приложении что прибыл на место, находишь того кто тебе отдаст товар, его надо проверить, чтобы жалобы от покупателя не было и не было штрафа, нажимаешь что забрал заказ и теперь виден адрес доставки и сколько времени на доставку. А оно уже пошло! Надо выйти из магазина/ресторана, забить адрес на телефоне куда идти и бежать к покупателю. А время идёт. А еще, когда забираешь товар из какого нибудь макдака, с меня требовали нажать прям у них в "ресторане", (если эту забегаловку можно так назвать) кнопку, что забрала заказ. А то что мне надо выйти, иногда это и 2 3 этажи. И охранник на выходе, проверяющий сумку и на вход и на выход. А время=деньги вообще то. 2 заказа было прямо тяжёлых. 1 я кое как допёрла, открыла женщина и удивилась что принёс не парень, потому что сумка тяжёлая. А мне тоже интересно почему вес сумки не учитывается при распределении заказов? Хаотично раскидываются заказы. И последний заказ был самым ужасным. Я эту сумку даже поднять не смогла. Мне такой же курьер помог. Парень между прочим, таджик. Больше 30 кг был заказ. В пятерке. Там и картошка и другие овощи, молоко и прочее. Мне продавец приносит продукты и говорит: " Складывайте." А я смотрю и понимаю, что я это даже поднять не смогу, не то что куда то отнести. Вышли из магазина и у меня началась истерика. А таджик говорит: " Что? Другой работы нет что ли? Ладно я парень". Пришлось взять такси и ехать за свой счёт. А знаете кому я везла это всё? Мужику,[censored]Который[censored]с дивана не смог оторвать и сходить в магазин![censored]И программа[censored]которая даже не понимает кому заказ отправляет. Я звоню потом на горячую линию, они мне говорят: " Мы за перевес добавляем 50 рублей." Серьёзно??? А за такси кто заплатит? Я это донести не могу. И самое классное, что ничего не заплатили. Я после этого дня позвонила оператороу и сказала, чтобы меня в расписание больше не ставили, я увольняюсь. Приехала в Москву, мне сказали, что деньги придут как надо, в дни, когда у них зарплата начисляется. Но уже прошло 1,5 месяца, а их нет. Программа для курьера у меня не открывается. Заблокировали,[censored]Предлагают ехать в офис. Короче, делайте выводы сами идти туда или нет.

Работник

Copy

25.11.2023

Полно. Зп, штрафы не за что, не фиксированные, не соответствуют договору-гораздо больше, по настроению выставляющего. Заказ могут подкинуть за минуту до закрытия смены- а когда его приготовят и вы его сможете доставить, никого не волнует. Даже не рассматривайте эту компанию для работы. Хуже не бывает.

Работник

Copy

22.11.2023

С зарплатой обманывают, могут "забыть" проставить смены. Постоянно штрафуют за опоздания, но заказы дают без учета времени. Да и в принципе ставка стала меньше.

Работник

Copy

20.11.2023

Если оператор вменяемый, то и поддержка будет на уровне, помогут, решат возникшую проблему. Если же оператор так себе, то и поддержка такая же. Смены выставляют автоматически. Не вышел на смену, твои проблемы. Компания эксплуатирует работников, не вкладывая при этом ни копейки. Просишь заказы в удобном районе, а тебе их будут давать во всех концах города. Не рекомендую здесь работать, а уж поддержка совершенно дурацкая и безграмотная.

Работник

Copy

19.11.2023

Ужасающая позиция по отношению к работникам. Жульничество!

Работник

Copy

16.11.2023

Можно самому выбирать график и район для доставок, Зарплата без задержек.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе DELIVERY CLUB

Помогите составить детальное представление о работе в компании DELIVERY CLUB. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

07.03.2024

У HR менеджера в Самолёте+ случился маразм. Написали вакансию на НН требуется Специалист в команду Карташовой Светлане. Такое ощущение, что это великий человек которого знает вся страна, не смешите кто это такая ваша Карташова, ответ никто и звать её никак!

Работник

Copy

13.06.2024

Зарплату не платят с апреля. Проектировщики и ГИПы разбегаются. Новый директор обещает, но обманывает. Ни в коем случае сюда не идите.

Проектировщик

Copy

12.02.2024

Я на пенсии и подрабатываю, очень рада, что полгода назад устроилась в эту компанию. Очень нравится коллектив и руководитель. В команде работают самые разные люди из разных стран. Интересные собеседники. Зарплата выше, чем пенсия.

Работник

Copy

06.04.2024

Расскажу свою историю покупки этой франшизы, но она как под копирку похожа со многими другими обманутыми людьми. Уже есть несколько чатов с пострадавшими от их деятельности, а также заявление в полицию, ск и управление по делам президента Приобрёл эту франшизу в конце октября 2023года. К тому моменту не было практически ни одного плохого отзыва о компании, тк все они были отовсюду удалены ( видимо у ребят все и везде схвачено), единственное что настораживало - 6 судебных дел, но все они были решены в пользу MediaPro. На этапе продажи франшизы вам будут рассказывать красивые сказки о том, как вы скоро приумножите свои капиталы. Перед покупкой с вами будут охотно идти на связь вся дирекция компании от руководителей подразделений до ген директора, теперь им является И. Сам***ов. Вам будут рассказывать, что именно в вас они увидели потенциал и сильного франчайзи, и именно для вас они готовы рассмотреть индивидуальное предложение. После оплаты лицензионного договора вам предложат заключить доп соглашение тк вы очень перспективный партнер)) и со мной можно выходить даже на международные рынки, включая сша)))). Доп соглашение составлено ещ более запутано, чем основной лицензионный договор, естественно в их пользу. По нему вы будете являться, что называется, "рабом лампы", вы даже из него просто так не сможете выйти, если не будете выполнять определенные условия, которые выполнить, мягко говоря, нереально. Также вам будет предоставлен аккаунт-менеджер, не умеющая адекватно выстраивать диалог, которая будет рассказывать о том, что для достижения целей надо купить доску и прикреплять туда свои желания т. е. визуализировать, Блиновская на минималках. Причем заменить этого менеджера мне не удалось, не смотря на жалобы вышестоящему руководству. Решить любой конфликтный вопрос так просто не получится, к примеру если вас не устраивает работа акка и вы хотите его поменять то вышестоящие говорят что это не их отдел и вы должны решать вопрос с акком чтобы она сама себя поменяла и сама себя наказала, ну просто цирк!)))Начнем с обучения, после внесения денег, окажется, что нельзя так просто взять и начать работать, а нужно пройти обучение, на котором в течении 3х недель будут раскрывать такую ценнейшую информацию как например: что такое Лид, Браузер, ЦРМ, Скайп и т. д... Без этого мне не положены обещанные не только на словах, но и по договору ни 20 резюме МПП в неделю, ни 400 горячих лидов ничего другого, за что я заплатил деньги. Но впрочем не увидел я ничего из этого и после обучения, т. к. например мне в качестве обещанных в договоре "20 резюме целевых соискателей на позицию менеджер по продажам в неделю, обладающих всеми необходимыми знаниями и навыками, для выполнения обязанностей менеджера по продажам" выслали кучу первых попавшихся резюме. Они настолько не заморачиваются, что кидаю одни и те же резюме, просто по-разному отредактированы, причем резюме не с хх а с мертвого сайта зп. После убеждают, что это именно у вас нет навыков по подбору персонала в сфере айти-продаж и настойчиво начинают уговаривать купить отдел продаж под ключ, с их якобы гарантированной прибылью в миллионы, за который я в итоге заплатил 200т. р. за подбор двух менеджеров и одного ропа, но с декабря месяц до сих пор ни одного человека на работу мне так и не предоставили. Кстати срок договора уже истек, но они отказываются отдавать мне деньги, ссылаясь на якобы невыполнения пунктов договора. Например, то что я не делал записей звонков с кандидатами в таблицу гугл, хотя я им присылал все записи в скайп. Также выясняется, что я должен заплатить за продукт себестоимость, о которой речи в договоре не шло нигде! А себестоимость даже может составлять 40% от стоимости продукта. Даже после всего, о чем я написал, мне недавно предлагали приобрести за каких-то 150т. р. помощника с уже обыденными гарантиями на прибыль, естественно на зарплате, но они в его профессионализме не сомневались ни сколько. По их словам этот помощник был "спасательным кругом" для моего представительства. Если вы откажитесь платить или захотите выйти, то будьте готовы что их приветливого и дружелюбного общения вы больше не увидите, с вами будут общаться, как коллекторы из 90х. Разумеется, на все жалобы по качеству "исполнения" своих обещаний и обязательств следует игнорирование и попытки придумать различные причины, почему они не обманщики и мошенники, а вообще я сам во всём виноват. На мои многочисленные просьбы вернуть деньги, они естественно отказываются. После досудебной претензии максимум, что они предложили -это "снять со счетчика" по доп соглашению. Если посчитать, то я отдал им около 900т. р., не считая прочих и сопутствующих расходов. В общем, резюмируя, с вас будут пытаться отнять деньги всеми возможными способами и под любыми предлогами, не стесняясь в методах запугивания, навязывания мало того, что ненужных и бесполезных услуг и тд. как только вы перестанете платить с вами будут все реже общаться по работе, разве что будут звонки, исключительно, чтобы выбить с вас долги за, так называемое, доп соглашение в размере 150т. р. в месяц. Рекомендую всем держаться подальше от данной франшизы, и даже в теории не рассматривать ее покупку, если потом не хотите таких же проблем, как у меня и у всех пострадавших.

Работник

Copy

26.10.2023

Зарплата в вакансии и на деле сильно различается! Это очень неприятно удивило 👎👎👎 Пообщавшись с сотрудниками стало ясно, что в компании просто сумасшедшая текучка Не рекомендую работать тут!

Работник

Copy

11.07.2024

Крынж МЭП-ПРОЕКТ ведёт в светлое будущее поюзанная, пожившая гопстопбаба АнкавАнусБахтадзе главное умение этого Шалтай-Болтая с глупым лицом, мешками под глазами до колен, пришитыми жидкими волосиками и татуировками на бровях это бегать по офису и орать матом. Хозяин Чапурин придаёт шавке ускорение по средством пинка под тощий зад и дальше происходит предсказуемый срыв истерички в употреблении на других сотрудников. Баба, которая в прошлом кофе подавала будучи секретуткой матерные выражения не выбирает. Моё личное мнение.

Юрисконсульт

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы