DELIVERY CLUB
2,4
-
106 отзывов
13%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании DELIVERY CLUB

Москва

Комментарий

Прошёл собеседование по вотсапу, затем стали звонить, что надо теперь лично явиться на собеседование. Сказал, что как будет возможность приеду, а они начали в вотсап сообщения присылать. Подобный напор со стороны работодателя настораживает.

Оценка сотрудника

1
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании DELIVERY CLUB

25.11.2023

Устройство относительно быстрое, собеседования никакого не было. Уже на этом этапе было ощущение, что нужно уходить. В зале полно людей, много таджиков, желающих работать. Выдали одежду, сумку, установили приложение, решили и дате выхода на работу. Устройство в Москве, а работать в подмосковье. Во первых, начало работы было с 9, но из какого заведения поступит заказ неизвестно. Приезжала в город из другого города, потому что в моём городе нет такой работы и тупо ждала поступление заказа. Это могло было и час. А была зима на минуточку. Потом как поступал заказ, его надо было принять. А вот когда его принял, только тогда можно было узнать: а куда ж мне собственно бежать надо. При устройстве на работу был разговор о 2 точках отправления. А по факту оказалось, что это может быть любой магазин и любой ресторан. Красиво, да? И вот, когда приняла заказ, тогда и узнавала куда ж бежать надо с того места где я нахожусь. Прелестно. Открываешь карту, если это какая нибудь сранная пятёрочка и бежишь, потому что у тебя,[censored]15 минут максимум. Приходишь туда, отмечаешься в приложении что прибыл на место, находишь того кто тебе отдаст товар, его надо проверить, чтобы жалобы от покупателя не было и не было штрафа, нажимаешь что забрал заказ и теперь виден адрес доставки и сколько времени на доставку. А оно уже пошло! Надо выйти из магазина/ресторана, забить адрес на телефоне куда идти и бежать к покупателю. А время идёт. А еще, когда забираешь товар из какого нибудь макдака, с меня требовали нажать прям у них в "ресторане", (если эту забегаловку можно так назвать) кнопку, что забрала заказ. А то что мне надо выйти, иногда это и 2 3 этажи. И охранник на выходе, проверяющий сумку и на вход и на выход. А время=деньги вообще то. 2 заказа было прямо тяжёлых. 1 я кое как допёрла, открыла женщина и удивилась что принёс не парень, потому что сумка тяжёлая. А мне тоже интересно почему вес сумки не учитывается при распределении заказов? Хаотично раскидываются заказы. И последний заказ был самым ужасным. Я эту сумку даже поднять не смогла. Мне такой же курьер помог. Парень между прочим, таджик. Больше 30 кг был заказ. В пятерке. Там и картошка и другие овощи, молоко и прочее. Мне продавец приносит продукты и говорит: " Складывайте." А я смотрю и понимаю, что я это даже поднять не смогу, не то что куда то отнести. Вышли из магазина и у меня началась истерика. А таджик говорит: " Что? Другой работы нет что ли? Ладно я парень". Пришлось взять такси и ехать за свой счёт. А знаете кому я везла это всё? Мужику,[censored]Который[censored]с дивана не смог оторвать и сходить в магазин![censored]И программа[censored]которая даже не понимает кому заказ отправляет. Я звоню потом на горячую линию, они мне говорят: " Мы за перевес добавляем 50 рублей." Серьёзно??? А за такси кто заплатит? Я это донести не могу. И самое классное, что ничего не заплатили. Я после этого дня позвонила оператороу и сказала, чтобы меня в расписание больше не ставили, я увольняюсь. Приехала в Москву, мне сказали, что деньги придут как надо, в дни, когда у них зарплата начисляется. Но уже прошло 1,5 месяца, а их нет. Программа для курьера у меня не открывается. Заблокировали,[censored]Предлагают ехать в офис. Короче, делайте выводы сами идти туда или нет.

Работник

Copy

25.11.2023

Полно. Зп, штрафы не за что, не фиксированные, не соответствуют договору-гораздо больше, по настроению выставляющего. Заказ могут подкинуть за минуту до закрытия смены- а когда его приготовят и вы его сможете доставить, никого не волнует. Даже не рассматривайте эту компанию для работы. Хуже не бывает.

Работник

Copy

22.11.2023

С зарплатой обманывают, могут "забыть" проставить смены. Постоянно штрафуют за опоздания, но заказы дают без учета времени. Да и в принципе ставка стала меньше.

Работник

Copy

20.11.2023

Если оператор вменяемый, то и поддержка будет на уровне, помогут, решат возникшую проблему. Если же оператор так себе, то и поддержка такая же. Смены выставляют автоматически. Не вышел на смену, твои проблемы. Компания эксплуатирует работников, не вкладывая при этом ни копейки. Просишь заказы в удобном районе, а тебе их будут давать во всех концах города. Не рекомендую здесь работать, а уж поддержка совершенно дурацкая и безграмотная.

Работник

Copy

19.11.2023

Ужасающая позиция по отношению к работникам. Жульничество!

Работник

Copy

16.11.2023

Можно самому выбирать график и район для доставок, Зарплата без задержек.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе DELIVERY CLUB

Помогите составить детальное представление о работе в компании DELIVERY CLUB. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 62 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 33 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

07.05.2023

Атракцион бесконечного идиотизма

Работник

Copy

21.02.2024

В СоюзСпецОдежде - нравится стабильность. Я на 100% уверена, что получу все честно и вовремя. Ни разу за 3 года не было задержек выплат. Ни разу не возникло ошибок в начислениях. Всегда есть промежуточные отчеты, где видишь свои результаты, если что можно поднажать на планы в конце месяца. Все прозрачно и понятно - хочешь зарабатывать больше - все в твоих руках. Оплачивают больничные и отпуск, и никаких опасных условий труда. Понять подходит ли работа можно еще на начальном этапе в период обучения, которое тут достаточно информативное и сильное по охвату знаний.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Copy

15.12.2023

Ужасное обращение к новым сотрудникам ,кидают тебя на произвол судьбы ,обучения нормального не дают (тупые сухие презентации в разных файлах и университетская программа с кучей воды )Они сажают человека и сами не понимают ,что он должен делать ,помочь тебе тоже не могут .Потраченное попусту время .

Работник

Copy

14.02.2024

Центральный офис Москвы, сборище не профессионалов, текучка бешеная, отдел подбора утопия, набирают лишь бы закрыть вакансию, берут кого не попадя, отсюда результат, "специалисты" сами не знают ничего и ещё пытаются учить тех кто работает в ОП. Бухгалтерия вообще шок, бл не рассчитывают месяцами! Расчёт при увольнении ждут две три недели, отпускные могут начислить после того как сотрудник уже отгулял и приступил к работе. Совершенно не налажена система учёта ТМЦ, не знают элементарных основ списания материалов, такого не встретишь НИГДЕ!!! Беспредел полный, инспекция по труду им только письма шлёт, проверки ноль. Шарага - "рога и копыта"... Не иначе, на всех участках нет стройматериалов, везде и всём должны, берут с заказчиков авансы и на этом всё, сейчас ещё и зп задерживают на месяц и больше.... И еще кто-то верит а положительные отзывы? За рабочие места держаться только недоспециалисты, чтобы ничего не делая получать зп, и как говорится рыба гниёт с головы.. Гендиректор в строительстве не заинтересован от слова совсем! Хапает не выгодные объекты, потом авансы и на этом всё! Самое интересное, что денег нет в организации совсем, и ничего они строить не будут, репутация у них уже известная, чем думают заказчики когда подписывают с ними договора?.... И ещё кто пишет о прекрасном ложь! Коллектива нет! Принцип курятника - Клюй ближнего, Насри на нижнего! Работаешь и постоянное ощущение что против течения плывёшь.

Работник

Copy

13.05.2024

Компания просто ужасная, разводит людей на деньги. Сам директор Степанов Дмитрий, много обманул операторов, не выплатил зарплату и рекрутеров также. Как только таких земля носит? Скользкий, мерзкий, высокомерный, жадный, найденный тип, этот Степанов Дмитрий. Использует труд стажёров, которые, чтобы попасть на эту долбанутую работу, делают по 20 переводов, а потом и вовсе не платит за эту стажировку. Операторов обманывают по другой схеме, в начале они делают много лидов, затем 2 месяца и даже больше ждут свои выплаты за окончательно целевые лиды, которые им же и не выплачивают, либо сотрудника увольняют, чтобы не платить, либо фальсифицируют данные, уменьшая числа, чтобы мизер выплачивать, а сами пользуются этими деньгами. Застройщик компании лидофон как и другим колл центрам выплачивает за лиды в течении недели, возможно и некоторые застройщики сразу ответ не дают, но тем не менее до конца текущего месяца с ними рассчитываются, но вот сама компания лидофон не спешит рассчитать своих операторов за их труд, а старается путем обмана, манипуляций, подтасовки фактов лидов, и вовсе не платить. Если вдруг оператор начнёт возмущаться или требовать свою заработную плату, то его просто удалят со всех чатов, чаты все в телеграмм канале и вся переписка исчезнет. Руководство гнилое, работают не честно, мошенники, обманщики, руководитель Виктория Климович с ним заодно, закудычная его Степанова подруга, которая в курсе всех схем мошенничества. Уходите ребята от них, пока не поздно. Все эти показательные ролики в ютуб канале, полная чушь и вранье. Эти операторы уже давно там не работают. Некоторым из них также не выплатили зарплаты, так что есть сомнения в том, что возможно им был поставлен ультиматум, чтобы получить свою же зарплату, выступая в этих роликах. Компания ЛИДОФОН, ОБМАНЩИКИ, МОШЕННИКИ, КИДАЮТ НА ДЕНЬГИ. БОЛЕЕ ТОГО, Пушкарская есть, коуч, просто всех уже замучила штрафами и слежкой в толке, мне кажется, что у нее не все дома. Либо ей поручили психологически доводить операторов, чтобы они уходили, а лиды оставались в компании, так получается там круговая порука, приходят новые, уходят старые, компания зарабатывает, а вот люди нет и нет там хорошей и высокой зарплаты, там есть текучка кадров и один обман.

Оператор

Copy

15.02.2025

Ездили в Египет на корпоратив - первый раз увидел сервисных инженеров, они все время в полях. Продаю оригинальное оборудование известных брендов - качественный продукт легко продать

Менеджер по продажам

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы