DELIVERY CLUB
2,4
-
106 отзывов
13%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании DELIVERY CLUB

Москва

Комментарий

Отвратное отношение к работникам. Мой муж работал курьером в данной компании. Минусы данной компании: в случае травмы и так далее компания не несёт никакой ответственности. Поэтому если в самокате или Яндексе бедным курьерам полагается хоть какая-то страховка - здесь же шлют на 3 русские буквы. В чем же суть. Муж во время смены упал с велосипеда и получил серьезную травму запястья - потребовалась операция с установлением 4 спиц и реабилитационным периодом в год. Как только упал муж вызвал скорую и позвонил в поддержку, чтобы ему отменили смены на сегодня(оставшиеся 3 часа) и завтра. Завтрашнюю смену можно было отменить только через приложение, что он и сделал. На что ему пришёл штраф 900 рублей (не очень большая сумма, но не приятно). Штраф пришёл на момент открытого официального больничного с Госуслуг. Попахивает нарушением, вам не кажется? Штраф или корректировку можно обжаловать при предоставлении документов - предоставили как прогрузился отчёт за день и это стало возможным. Но вот сложный перелом с вывихом запястья видимо не является достаточным основанием для отмены смены. И то что человек до сих пор лежит в больнице под сильными обезболивающими тоже.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании DELIVERY CLUB

25.11.2023

Устройство относительно быстрое, собеседования никакого не было. Уже на этом этапе было ощущение, что нужно уходить. В зале полно людей, много таджиков, желающих работать. Выдали одежду, сумку, установили приложение, решили и дате выхода на работу. Устройство в Москве, а работать в подмосковье. Во первых, начало работы было с 9, но из какого заведения поступит заказ неизвестно. Приезжала в город из другого города, потому что в моём городе нет такой работы и тупо ждала поступление заказа. Это могло было и час. А была зима на минуточку. Потом как поступал заказ, его надо было принять. А вот когда его принял, только тогда можно было узнать: а куда ж мне собственно бежать надо. При устройстве на работу был разговор о 2 точках отправления. А по факту оказалось, что это может быть любой магазин и любой ресторан. Красиво, да? И вот, когда приняла заказ, тогда и узнавала куда ж бежать надо с того места где я нахожусь. Прелестно. Открываешь карту, если это какая нибудь сранная пятёрочка и бежишь, потому что у тебя,[censored]15 минут максимум. Приходишь туда, отмечаешься в приложении что прибыл на место, находишь того кто тебе отдаст товар, его надо проверить, чтобы жалобы от покупателя не было и не было штрафа, нажимаешь что забрал заказ и теперь виден адрес доставки и сколько времени на доставку. А оно уже пошло! Надо выйти из магазина/ресторана, забить адрес на телефоне куда идти и бежать к покупателю. А время идёт. А еще, когда забираешь товар из какого нибудь макдака, с меня требовали нажать прям у них в "ресторане", (если эту забегаловку можно так назвать) кнопку, что забрала заказ. А то что мне надо выйти, иногда это и 2 3 этажи. И охранник на выходе, проверяющий сумку и на вход и на выход. А время=деньги вообще то. 2 заказа было прямо тяжёлых. 1 я кое как допёрла, открыла женщина и удивилась что принёс не парень, потому что сумка тяжёлая. А мне тоже интересно почему вес сумки не учитывается при распределении заказов? Хаотично раскидываются заказы. И последний заказ был самым ужасным. Я эту сумку даже поднять не смогла. Мне такой же курьер помог. Парень между прочим, таджик. Больше 30 кг был заказ. В пятерке. Там и картошка и другие овощи, молоко и прочее. Мне продавец приносит продукты и говорит: " Складывайте." А я смотрю и понимаю, что я это даже поднять не смогу, не то что куда то отнести. Вышли из магазина и у меня началась истерика. А таджик говорит: " Что? Другой работы нет что ли? Ладно я парень". Пришлось взять такси и ехать за свой счёт. А знаете кому я везла это всё? Мужику,[censored]Который[censored]с дивана не смог оторвать и сходить в магазин![censored]И программа[censored]которая даже не понимает кому заказ отправляет. Я звоню потом на горячую линию, они мне говорят: " Мы за перевес добавляем 50 рублей." Серьёзно??? А за такси кто заплатит? Я это донести не могу. И самое классное, что ничего не заплатили. Я после этого дня позвонила оператороу и сказала, чтобы меня в расписание больше не ставили, я увольняюсь. Приехала в Москву, мне сказали, что деньги придут как надо, в дни, когда у них зарплата начисляется. Но уже прошло 1,5 месяца, а их нет. Программа для курьера у меня не открывается. Заблокировали,[censored]Предлагают ехать в офис. Короче, делайте выводы сами идти туда или нет.

Работник

Copy

25.11.2023

Полно. Зп, штрафы не за что, не фиксированные, не соответствуют договору-гораздо больше, по настроению выставляющего. Заказ могут подкинуть за минуту до закрытия смены- а когда его приготовят и вы его сможете доставить, никого не волнует. Даже не рассматривайте эту компанию для работы. Хуже не бывает.

Работник

Copy

22.11.2023

С зарплатой обманывают, могут "забыть" проставить смены. Постоянно штрафуют за опоздания, но заказы дают без учета времени. Да и в принципе ставка стала меньше.

Работник

Copy

20.11.2023

Если оператор вменяемый, то и поддержка будет на уровне, помогут, решат возникшую проблему. Если же оператор так себе, то и поддержка такая же. Смены выставляют автоматически. Не вышел на смену, твои проблемы. Компания эксплуатирует работников, не вкладывая при этом ни копейки. Просишь заказы в удобном районе, а тебе их будут давать во всех концах города. Не рекомендую здесь работать, а уж поддержка совершенно дурацкая и безграмотная.

Работник

Copy

19.11.2023

Ужасающая позиция по отношению к работникам. Жульничество!

Работник

Copy

16.11.2023

Можно самому выбирать график и район для доставок, Зарплата без задержек.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе DELIVERY CLUB

Помогите составить детальное представление о работе в компании DELIVERY CLUB. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 42 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

06.11.2024

Больше всего, нравится коллектив, он у меня дружный и отзывчивый. В хороших отношениях с руководством. Нравится стабильность и уверенность в завтрашнем дне, есть работа, которую я хорошо знаю, зп не задерживают, а поскольку она официальная можно воспользоваться налоговыми выплатами. Добираться до работы удобно, есть комната оборудованная для обеда и чаю попить.

Бухгалтер-кассир

Copy

08.11.2023

Очень комфортно работается, присутствует карьерный рост, очень приятный коллектив! Компания не такая большая, нет удаленной работы от слова совсем

Backend-разработчик

Copy

23.09.2024

Близость к дому, комфортные рабочие условия, дружелюбная атмосфера, возможность влиять на свою зп, своевременные выплаты, хорошее обучение, интересные корпоративные мероприятия, возможность карьерного роста.

Специалист по работе с клиентами

Copy

21.02.2023

Главная проблема этой компании это ее директор по персоналу Князева Алена Михайловна. Очевидно, что эта тетя сбежала однажды из психушки и попала каким то образом в ИГС. Она постоянно истерит как на совещаниях и встречах, так и каждый день в коридоре на людей. О том что такое персонал и как с ним работать, она не знает. Она не знает трудовой кодекс вообще!!! Другие сотрудники цитируют ей трудовое законодательство, когда она из раза в раз пытается его нарушить. Вся работа ее и ее отдела построена на бесконечных бумажках, приказах, разных документах которые ее сотрудники заставляют всех подписывать. Единственно на что способна Князева – плести интриги, сталкивать людей лбами и вести подковерные игры. По ней плачет психоневрологический диспансер дневной стационар и трудовая инспекция. Сколько лет работаю в нефтянке, такую клоунессу не встречал никогда.

Работник

Copy

05.11.2023

Близкое расположение офиса, всего 20 минут до него. HR произвела приятное впечатление. Она позвонила, чтобы подтвердить время собеседования, и оформила результаты встречи с начальником. Коллектив вежливый, все приветливо меня встретили.

Работник

Copy

12.01.2024

Заставляют оформлять платный договор по самозанятости юду и говорят что можно зарегистривать самозанятость на любого человека. Обещали платить налоги, но по итогу самозанятость была оформлена на друга и ему пришли долги за неуплату налогов на внушительную сумму. Менеджеры не могут ответить на данный вопрос что делать и компенсировать отказались, кинули в черный список. По телефону с руководством поговорить не удалось так как она была занята,обещала перезвонить и так и не решилось ничего.

Промоутер

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы