Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
В Москве курьеры на авто тут могут зарабатывать от 7к в день, то есть работая 2/2, например (графики разные очень у всех), за 16 отработанных дней получишь минимум 112 тысяч. А можно ведь и 5/2 работать. Или 3/3 если хочется отдыхать побольше. В общем за то что не нужно особенных знаний и есть возможность заработать определенно лайк компании. А 12-тичасовые смены, пробки, тяжести и тп, вполне можно потерпеть. Ну все на вкус и цвет конечно
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
27.02.2025
Давали летнюю премию в 50к. Дали возможность перейти с графика 2/2 на 3/3, когда появилась доп подработка (сказал честно как есть, что есть другие варианты работы, пошли навстречу). Иногда дают прикольные бонусы и скидки от партнеров. В остальном обычная работа, в основном все руками, голову не включаешь. Склад далеко, до него возят, но напрягают эти перемещения. И нагрузка такая, что никакой зал не нужен (сбросил 10 кг за лето)
16.02.2025
На машине в любом случае удобней развозить заказы, чем пешком или на велосипеде. И это даже несмотря на пробки. Все равно в программе сразу маршрут рассчитывается с учетом загруженности дорог. Да и сам могу выбрать направление, куда ехать. А платные парковки Озон Фреш оплачивает.
12.02.2025
Как хорошо, что зима в этом году теплая и не снежная, спокойно езжу по чищенным дорогам на электровелосипеде, развожу заказы по клиентам. А то ребята рссказывали, что в прошлом году по сугробам несешь сумку с продуктами и еще и велик на себе. Ну а что поделать) Так не только в Озон Фреше, а у всех компаний, дороги то одни)
10.02.2025
Плюсов работы в Озон фреш много. Начиная от официального оформления по ТК соответствующим соцпакетом, заканчивая премиями, которые можно получить за приглашенных друзей. Зарплата на уровне. У некоторых знакомых меньше выходит, учитывая что они на 5-дневке, а я 3 через 3. Еще и скидок много от компаний партнеров. Ну из минусов только отмечу тяжелый физический труд. Все таки работа на складе, а не в офисе перед монитором.
13.01.2025
Нравится, что в озон фреш вся работа полностью автоматизированная, заказы берем сами, какие удобно, через приложения. Их 2, надо вовремя отслеживать оба. Как правило заказывают одни и те же люди, уже многих знаю в лицо. Постоянные клиенты и чаевые хорошие оставляют, это тоже доп заработок. Машина у меня своя. Если где надо встать на платную парковку, озон ее оплачивает. А вот бензин нет, к сожалению. И за состоянием авто слежу сам
07.01.2025
В целом по условиям все норм. Курьеры Фреша нормально получают. Но это если работать в полную силу, как я 6 дней в неделю. Для меня это прям полноценная работа, а некоторые чисто на подработку приходят. Меньше 7 к в день не делаю. Ну и считайте сколько за 6 смен получается. Для МСК вполне прилично я считаю
Помогите составить детальное представление о работе в компании Ozon Fresh. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
17.06.2024
Работа официальная через трудовой договор. Удобство и близость к месту проживания. Белая, своевременная зп. Отличный коллектив.
11.08.2024
Большое спасибо эзотерику Дане за честную диагностику моей судьбы. На многое я взглянула другими глазами. Было не только полезно но и приятно с ней пообщаться, ну и конечно несколько полезных заметок осталось в моем блокнотике))
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
02.08.2024
Хочу поблагодарить эзотерика Дану за ее труд и знания, которыми она делится. Они бесценны! Главное довериться) Курс для женщин Любовница просто кладезь знаний и информации! 🙏
15.02.2025
Хорошие условия работы. Покупают новый инструмент, отправляют на обучение за границу. Высокие суточные.
21.05.2025
Я работала на этом предприятии в 2022 году и коллектив там был прекрасный. Все дружные и работоспособные. Работа мне нравилась и все было бы прекрасно, если бы не руководство этого предприятия . Первое о чем хочется написать, это неуважение к сотрудникам. Руководство позволяет повышать голос , хлопать дверьми. Если ему надо ,чтобы цех сиял убираются все и прессовщик, и инженер. Не успели сдать заказ по ошибке руководителя- виноваты сотрудники , если работы нет, бери отпуск за свой счёт. Постоянно нарушают трудовой договор . Людей на этом предприятии не ценят, за год, который я там работала, ушло много хороших специалистов. Кто- то уходил сам , кого-то вынуждали уходить. В завершение своего отзыва я хочу сказать, терпения и удачи тем работникам, кто там еще остался .
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы