Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Аферисты 21 века. 1. Хотите заработать деньги никогда(!) не берите на прокат машину у Яндекса. 2. Какой бы не был у вас рейтинг Яндекс сам вам его понизит чтоб держать вас всегда(!) в напряжении. Неправда когда служба поддержки говорит что он не может в ручную опустить водителю рейтинг. Всё что выдуманно человеком может корректироваться тем же человеком а для компании Яндекс тем более. 3. Низко брать процент с чаевых но в компания Яндекс не брезгает. Они даже с чаевых умудряются удерживать 29 30%4. Вы можете отвезти клиента за 1000 рублей> Которые высвечиваются у вас в программе таксометр а Яндекс с того же клиента может удержать 1200 и вы об этом можете узнать только если спросите какая сумму поездки в его телефоне высветилась в конце. Но вам придётся с ваших заработанных 1000 ещё и оставить 29 30% Яндексу. 5. Водители недоумевают почему вдруг упал рейтинг!? А всё потому что если Яндекс захочет уронить рейтинг то тайком подсаживает контролёров с определённой задачей поставить вам одну звезду и вы как бы не старались у вас всё равно упадёт рейтинг. До минимума. Так они берут вас на понт и начинают вас строить и насиловать мозг. 6. Активность по заказам как и вся программа и её балы рукотворные. Могут в ручную повысить вам и активность и балы приоритета и заказы, но об этом позже. 7. Заказы распределяют как вручную так и автоматом. Радиус выбирает как оператор так и человек сидящий там в офисе. На арендованных машинах заставляют вас кататься по всему подмосковью. В то время когда вы думаете что зарабатываете вы на самом деле теряете и время и деньги так как каждый километр на арендованной у Яндекса драйва машине платный и это кроме посуточной арендной платы. Вот формула. 1949 рублей это на 2021 год аренда автомобиля плюс к этой аренде каждый киллометр который равен 14.62 руб15.60 руб. Сам Яндекс возит клиентов за 20 (плюсминус) рублей. Не удивлюсь если у кого то больше у кого то меньше. В итоге чем дальше вас заведут тем больше вы им должны будете потому что редко когда возвращаясь например домой вы поймаете пассажира по пути. 8. В любой момент вас могут заблокировать поэтому не вздумайте покупать машину в кредит в надежде отработать с Яндексом. Если Яндекс узнаёт а он может получить любую информацию касаемо вас (ваши паспортные данные у них под рукой) то вы у них в капкане. Там ребята творят всё что им вздумается, чтоб нагнуть вас в прямом и переносном смысле. 9. Если вы вздумаете стоять с включённым счётчиком и не кататься по городу в надежде сэкономить то Яндекс вам этого тоже не даст сделать. 10. Яндекс не несёт ответственности перед вами за установленные компанией требования. Например клиент не заплатил компания может послать лесом. И это несмотря на то что годовая прибыль Яндекса миллиард и больше долларов. И если вам поставят низкую оценку за стандарты янлекса (например у пассажира нет маски и вы отказались от дальнейшей поездки) то и тут компания умоет руки. 11. Подумайте (!), а стоит ли с ними вообще работать!? 12. Ищите пути следования альтернативной картой. В последнее время после того как они стали сдавать машины в аренду пути стали длиннее а время простоя в пробках и вовсе не вяжется с общей логикой человека. Надеюсь отзыв вам пойдёт на пользу. 14. Если у тебя не банк Тинькофф или Сбер то по субботам и воскресеньям заработанные деньги не приходят.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
23.11.2025
Зарплата ниже рынка, индексация зарплаты минимальная, непрозрачные возможности роста. Много этапов подбора. Отличный офис, ДМС, коллеги, мало бюрократии. В целом Яндекс заботится о своих сотрудниках, много мероприятий, чек-апы.
31.10.2025
Они по всем пунктам. 1 некорректный расчет с исполнением законов 2 "не уважительное или "сельское" отношение . Нет
17.10.2025
Работать в яндекс такси - это унизительно, и вот почему: 1) Цены на уровне 2022г., при том, что абсолютный показатель официальной инфляции с 2022г по 2025г составил 39,77% 2) Аренда и бензин подорожали на 65% 3) Среднее время опозданий (подача+поездка) = 10мин. За месяц это: в деньгах: -47000..-50000 руб; во времени: 4,5 смены (по 12 часов) бесплатных поездок. 3) Если не хочешь выполнять их прихоти, ограничат в заказах и заработке, тк доминанты в отрасли такси – ГДЕ ФАС И ПРОКУРАТУРА?! НЕТ
14.10.2025
коммуникацию, продуктовую культуру, приоритизацию проектов, процессы много плюшек, комфортный офис и условия работы, офис в центре
13.10.2025
Обманывают на бонусы . Выполнил персональную цель 185 поездок за 2 недели , должен был получить 26 тысяч и отбрили . Правила сервиса я не нарушал просто причина чтобы не выплачивать .Я работаю уже 6-7 лет и правила чтобы получить бонус знаю Иногда можно заработать
10.10.2025
Для понимания: Яндекс.Драйв сначала был прикреплён к Крауду, но затем был переведён под крыло Такси. И после этого перевода могу смело сказать, что работать в Драйве не следует по ряду причин: 1. Вернуть обратно принцип оплаты работы. Оплачивается только отправка сообщений в чате пользователям, а вот закадровая работа никак не оплачивается после перевода Драйва к Такси, хотя частенько операторы заняты тем, что проводят "закадровую работу": проверяют информацию по авто и аккаунту пользователя, оставляют для вышестоящих спецов информацию по необходимости и занимаются первичной обработкой ДТП перед передачей его другим специалистам. Всё это оценивается, но само по себе не оплачивается. И так как оплата сдельная, по итогу сейчас люди стремятся быстрее выдать ответ, не делая часть необходимой работы, так как она тратит время, но никак не вознаграждается. Вам будут говорить, что можно легко заработать 30-40к без учёта премии, но я подозреваю, что если такие люди и есть, то это контингент "скорострелов", которым лишь бы выдать как можно скорее скриптовый ответ, не подправляя его или делая это по минимуму и не вдаваясь будет ли ответ понятен или хотя бы уместен; 2. Вернуть обратно программную составляющую для операторов. Не буду в подробностях описывать названия ресурсов, которыми до этого и сейчас пользуются в Яндексе для работы. Напишу только, что до перевода всё работало достаточно стабильно и можно было оперативно дать пользователям ответ в чатах. Сейчас же система стала "костыльной", функционал у текущего инструментария, который так упорно пытаются навязать, не покрывает и 50% того, что нам нужно. Из-за этого нам приходится работать в двух: в том, что был до этого для сверки и проверки инфы и тот, который навязали для отправки сообщений(хотя раньше хватало одного и все были довольны); 3. Баги, технические проблемы и прочее. Вытекает из прошлого пункта. Не спорю, до перевода они тоже были, но почти всегда носили массовый характер. То есть если что-то сломалось, то сломалось у всех и это старались оперативно починить. Сейчас черт пойми что. Одни чаты могу грузится быстро, другие очень медленно, у кого-то из пользователей фото сразу загружаются, у кого-то хорошо если с попытки третьей(и то он всё равно в приложении будет видеть, что фото не дошли). И это никак не увязать с плохой связью у пользователей или операторов. Слышать от вышестоящих, что фото у пользователей не грузятся из-за связи вообще смешно. Даже с учётом геополитики и налётов дронами на Москву я не поверю что 24/7 у почти всех пользователей в Москве внутри МКАД резко падает интернет так, что фото доходят не сразу. Не по всему же городу! 4. Подбор персонала. Много опытных операторов ушло из Драйва, так и не дождавшись каких-либо улучшений после перевода, хотя руководство пытается уверить, что аж 90% работников всем довольны. По факту большая часть опытных операторов и других работников, работавших в Драйве поувольнялась, а на их место начали брать непонятно по какому принципу, что их приходится доучивать на месте и при этом это не имеет как такового эффекта. Новички упорно игнорируют инструкции, а когда по нескольку раз им на это указываешь, могут начать обвинять в "токсичности". Вот только если ты, как опытный оператор, не начал исправлять косяки за таким "новичком", то жди снижения оценки на модерации, а это минус к премии; 5. Оценка работы. Теперь, если хочешь прибавку к зарплате, то будь добр соблюдать высокую оценку от проверяющих и хорошую оценку от пользователей. И оба критерия заставят материться благим матом. Модерация от проверяющих сервиса порой настолько узколоба, что порой возникает ощущение, что у модерации принцип "докопаться до столба" и делать "все по книжке". Если же вам попался чат, где вы проявили инициативу, отойдя от инструкции, но дав пользователя грамотный ответ, не нарушающий правил сервиса, то ждите, что вам поставят 0 за этот чат, если он попадёт на проверку, так как от действия были не по скрипту. Я уже не буду говорить, что до перевода подобного не было и модерация была хоть и не всегда, но более справедлива к работникам сервиса. Про оценку от пользователей отдельно. Вы можете быть сколько угодно доброжелательным, но если пользователь попал в ДТП или ему выписали штраф, а вы написали, что он должен согласно договору оплатить ущерб или сам штраф, так его вина доказана или фиксация ГИБДД говорит о наличии нарушения, то ожидайте низкой оценки. Да, есть пользователи адекватные и ответственные, да штрафы от ГИБДД порой приходят непонятно по какой логике, но страдают от этого операторы. Также часто оценку снижают, потому что другой оператор ответил не так, ты в своём ответе подправил "коллегу", но оба получаете низкую оценку, так как она общая для всех, кто с этим чатом работал. Хороша коллективная ответственность, правда? Ты мог вытянуть по итогу весь чат в конце и исправить косяки до тебя, но пользователя остался осадок поэтому вот вам всем, кто этот чат вообще в работу брал 2 и 1 В итогу на текущий момент работа в Яндекс.Драйв себя никак не оправдывает. Пользы от совей работы вы вряд-ли почувствуете. Если будете проявлять ответственность и тратить время на подробные ответы, то ждите, что по соседству условному у вас в группе операторов есть индивид, которому лишь бы быстрее "отстреляться", а качество ответа его не волнует. Токсичных пользователей, которые порой упираются рогом и не смотря ни на что хотят, чтобы было сделано так, как они хотят, потому что они, видите ли платят деньги за аренду, а что указано в Аренде и правилах сервиса их не волнует(но это издержки самой профессии поддержки как таковой) Если руководство так ничего и не сделает с тем, чтобы условия работы стали лучше и зарплата адекватнее и справедливее, то сервис может натурально скатиться 1. Работа на удаленке.Само по себе плюс, так как не нужно сидеть в колл-центре и надеяться, что рядом будет кто-то шумный находится и действовать на нервы. Можно у по своему усмотрению организовать рабочее место; 2. Вовремя платят как и было указано в договоре: 10 и 25 числа, если они не падают на выходные. Тогда сдвигается оплата к буднему дню; 3. Наличие под рукой необходимых мануалов для консультации и поиска информации.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Яндекс-такси. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
29.08.2025
Работаю мерчендайзером, это подработка плюсом к моей основной работе. Можно совмещать с учёбой. Работа в день на 2-3 часа. Работодатель стабильный, зарплата выплачивается всегда вовремя. Руководство оказывает во всем полную поддержку.
08.08.2023
зря не посмотрел раньше отзывы, все правда. зарплату не увидите
11.12.2024
Компания, которая действительно заботится о сотрудниках и своем развитии. Здесь всегда есть возможность учиться новому, расти профессионально и участвовать в интересных тренингах. Руководство открыто к идеям сотрудников и активно поддерживает инициативы, что создает атмосферу доверия и творчества. Особенно радует, как компания держит высокий стандарт качества – как в работе с клиентами, так и в отношениях внутри команды. Очень приятно работать с профессионалами в гармонично-динамичной среде.
15.02.2025
Недавно начал работать водителем. Машина огонь: массаж, пневма, 4,5л. Штрафы оплачивают сами если не специально нарушал
23.09.2025
Стабильные выплаты заработка за смену, деньги поступают на карту на следующий день. Уровень дохода высокий. Удобный график. Разрабам нужно только довести до идеала рабочее приложение, в остальном все шикарно.
26.12.2024
Пришла на работу год назад. Сначала прошла стажировку. С первого дня оформили по трудовой и стажировку тоже оплачивали. В этом отношении все честно и прозрачно. У нас есть все выплаты по ТК. Больничный и отпускные тоже оплачиваются по правилам. График работы 3/3.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы