Софис
4,3
-
132 отзывов
76%
Рекомендуют

Младший аккаунт-менеджер написал отзыв о работе в компании Софис

Подольск (Московская область)

Комментарий

Младший менеджер. Хорошая заработная плата, удобный график(есть время как на себя, так и на работу),обучение, тренинги, различные конкурсы, рядом с фоисом много столовок. Можно было бы улучшить график труда ввести гибрид и пятницы сокращенные

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Софис

21.08.2025

Ассистент отдела закупок ВЭД: Благодаря поддержке команды быстро освоился на новом месте, хотя работа требует усердия. Зарплата стабильно выплачивается два раза в месяц. Руководство ценит инициативу, премии честные. По приходу всех встречают подарками. Страховка с покрытием стоматологии укрепляет доверие.

Продавец консультант

Copy

14.08.2025

Руководитель отдела продаж в Европе: Работа очень динамичная, команду постоянно расширяют. Зарплата два раза в месяц, всегда вовремя. Руководство прислушивается к мнению сотрудников и поощряет инициативу. Подарки на старте и ДМС — хорошие бонусы. Комфортные условия работы позволяют сосредоточиться на результатах.

Руководитель направления продаж

Copy

08.08.2025

Работаю менеджером по ВЭД - пришла их маленькой компании, сначала привыкала к объему информации, много людей, коммуникации, разных проектов, чуть не уволилась даже один раз ) но поняла что нужно собраться и когда если не сейчас трудиться и выходить из зоны комфорта, много проектов, много поставок, много запусков нового ассортимента... короче работа кипит вчегда и в сезон и не в сезон ) но людям не гибким, медленным такой ритм точно не подойдет , нужно быть активным и нацеленным на развитие, тут никто стул просто так не просиживает но и зп тут у компании очень хорошая. Иногда попадаются сложные случаи, когда чувствуешь стресс, но начальство реально поддерживает: могут выслушать, помочь советом, а иногда просто спросить, как дела, — и это всегда подбадривает. За хорошие результаты получаю бонусы — приятно, когда твой труд ценят. А ещё часто отправляют на обучение: не просто для галочки, а реально применяешь новые знания в работе. Благодаря этому чувствуешь, что растёшь и справляешься, даже если не всё даётся легко.

Менеджер по ВЭД

Copy

05.08.2025

Работаю менеджером в отделе продаж и вижу, как быстро расширяется компания с выходом на новые рынки, стали еще больше летать и посещать новые страны, вытсавки , клиентов, это очень круто, приятное с полезным как говориться) Заработная плата стабильно высокая, а премии зависят от результатов, ну как у любых продаж, но тут доход не ограничен, что приятно, на прошлом месте работы был kpi-но и потолок был, за перевыполнение -было спасибо в карман) Очень радует, что для сотрудников предусмотрен ДМС, включая стоматологию.

Менеджера отдела по продажам

Copy

02.08.2025

Я дизайнер и работаю в компании, которая активно выходит на европейские и мировые рынки. Это открывает передо мной множество новых креативных задач и перспектив для развития. Порой приходится работать в сжатые сроки и в высоком темпе, что немного утомляет... Офис оооочень уютный, красивый, креативный, приятно работать в офисе, коллега приводит свою собачку в офис, но летом на флаконе много тусовок - хочется уединения иногда, но зато всегда весело и инетересно на локации )Хочется больше зон отдыха.

Дизайнер

Copy

31.07.2025

Работаю контент-менеджером — после университета попала сюда по рекомендации, с коллективом сразу сложилось, ребята дружелюбные и готовы поддержать, коллектив молодежный, собачка в офисе у коллеги часто ). Работа сама по себе интересная и насыщенная, постоянно что-то новое, кайф что коллектив не просто который делает тупо свою работу и в 18 по домам, а мы постоянно обучаемся, мы на маркетплейсы работаем- постоянно семинары, нововведения, руководитель делится экспертизой с курсов и тд, Но часто аврал, куча работы, чувствю напряжение и спрос за быстрый результат... хотелось бы иметь гибридный формат работы, не всегда быть в офисе.

Контент менеджер

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Софис

Помогите составить детальное представление о работе в компании Софис. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 42 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

25.08.2023

Устроилась не так давно, но видно, что тут подходят отвественно к обучению. Материала очень много, все нужно для работы. Зарплату вовремя выдают, руководство не драконит. Особенно региональная управляющая Алеся Сергеевна. Приятно работать с адекватным человеком, который поможет без проблем.

Работник

Copy

09.05.2025

Она же Фаворит.Компании банкрот,счета заблокированы.водителей кинули на деньги.При увольнении расчета не будет, только то что в договоре.

водитель грузового автомобиля

Copy

01.09.2025

Для меня удобно, что работа недалеко от дома располагается, и при этом не перекидывают работать на другие магазины. Зарплата вполне хорошая, платят со всеми отчислениями без задержек, сколько обещали столько и платят с учетом KPI. И я вижу, что искать альтернативу смысла нет, большая часть нововведений, которые у нас проходят – все на благо компании и самим сотрудникам.

Менеджер торгового зала

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

22.02.2024

Трэш полный, работают в каком-то частном доме за забором, внутри темно, грязно и стоят бутылки из-под воды. На самом собеседовании были две женщины, манера ведения интервью - полу-агрессивная, стараются найти какие-то недочеты, по работе говорят мало, все неофициально, не советую.

Работник

Copy

25.10.2023

Хотелось бы, чтобы зарплата была повыше. И чтобы отпуск сделали оплачиваемым

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы