Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКомментарий
Не рекомендую там работать. Нормальному человеку не место среди этого приблатненного быдляка, прокуренных проженных, в свои 25 видевшие все бабищ и запартокованных маргиналов которые складывается впечатление вот вот закончит жизнь самоубийством. Штрафы за все обсалютно, разобраться и вернуть свою зарплату просто невозможно, некто не станет с этим разбираться. Тсд не хватает, колёс не хватает, батареек заряженных не хватает. Где хочешь там и добывай себе все это. Старшие это инкубаторные жертвы тик тока которые с телефона вылазить не хотят, подходишь с какой нибудь проблемой тебя откровенно посылают. На складе грязь, бардак, холод. Субардинации нет никакой, отношения построены на хамстве, отборном мате и ругани. Другого языка это быдло не знает. Кругом кумавство, все для своих, все своим. Товар целыми гофрами куда то пропадёт и рабочему летит штраф, когда гора находится штраф не снимают. Еда вонючая 80 рублей хотя кругом пишут что бесплатно. Людей каждый день набирают, текучка ужасная, работы на всех не хватает. Участились пожары на складах в которых гибнут люди, при мне трое погибли, один из них сгорел, всех соответственно уволили задним числом. Из обновлений появилась строка где можно анонимно за премию написать донос. Долговая яма в самом чистом виде, ты всегда будешь должен если даже уволился
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
27.11.2023
Пыли столько, что дышать нечем. Постоянно потеряшки есть, причем старшие все знают, только и говорят, что надо отметить как потеряшку. А если страйк то капец вообще, штраф заплатишь, можешь целый день бесплатно за него поработать, могут оштрафовать за то, что товар потек, но себе нельзя его забрать, но заплати!
17.11.2023
Ужасные условия труда. Коллектив состоит из злых и вечно недовольных тёток. Бесконечные штрафы. Я студентка... Пришла на подработку в валдберис на операцию - переупаковка возвратов... Да, действительно по началу всё было хорошо, не было штрафов, была высокая оплата труда (где-то месяц). Потом на складе резко не стало работы, женщины начали в прямом смысле драться за коробки. Всем прилетали огромные штрафы. Руководство ничем не интересовалось, просто пофиг... В начале декабря абсолютно всем стали приходить большие суммы штрафов непонятно за что (НВ - неверное вложение на переупаковке). По 14 тысяч, по 15 прилетали людям просто так. Руководство тем самым наживается на сотрудниках как может. При массовом обращении сотрудников к руководству с нас якобы списали 18 млн руб. На секунду - с одного склада Екатеринбурга. Я как студентка 4 курса УрФУ кафедры управление персоналом ОБЕЩАЮ, что я это просто так не оставлю. Я ушла со склада, но!!! Я понимаю, какой беспредел творится у простых работников складского помещения. Я пойду дальше. Это очень большой труд. Люди встают в 4:30 - 5:00 и едут на работу, чтобы заработать!!! А с них потом списывают по 15к. Валдберис "трещит по швам" во всех сферах деятельности. Много студентов работают там в ночь. Руководство действительно думает, что это просто... Днём учиться, а ночью работать... А это очень сложно!
16.11.2023
Штрафы иногда снимают, но не всегда. После ревизии некоторые "потеряшки" находятся, поэтому надо потерпеть.
16.11.2023
Плюсов нет вообще. Разве что девушка, которая обучала меня работе, единственный плюс. Остальные работники только гоняют друг от друга, когда я просил помощи. Один мне вообще сказал, что я якобы отнимаю у них деньги.
10.11.2023
Проработала пару дней инвентом и перешла на сборку заказов. В итоге получила за восемь дней 12900 руб., минус 750 руб. за форму и 6800 за потерянные вещи. На руки 7600 руб. Устраиваясь на работу никто не уведомлял меня о том, что с меня будут вычитать деньги за вещи, которые потерялись, а также о системе штрафов. По договору штраф на меня могут наложить только в случае, если я нарушаю условия договора в процессе оказания услуг. Потерянные вещи не являются нарушением, поэтому неясно, с какой стати я несу ответственность за потеряшки. Старшие на складе совершенно неадекватные люди, не сведущие в специализации. Когда находишь вещь без кода и упаковки, то тебя заставляют оформить ее как утерянную и куда же они потом деваются? Причем, если вещь не нашлась, то с тебя снимают деньги за нее, а вещь перекидывают следующей смене и там продолжается та же история. То есть за одну вещь деньги минусуют с нескольких работников. "Отличная" схема для наживы. Организация труда никакая, к сотрудникам относятся как к рабам, оплата копеечная, полнейший игнор трудового кодекса.
08.11.2023
Начну с того что когда приезжаешь на работу, ты должен взять ТСД с чем будешь работать и ШК ленту если ты комплектовщик, бывает что их просто нет и ждёшь пока кто нибудь сдаст ТСД чтоб ты мог начать работать, и попросту тратишь своё время на это хотя старшие обязаны вам выдать всё что нужно для работы, следующий момент у тебя на монеторе указан адрес товара где тебе нужно собирать вещи ты берёшь гофру и отвозишь к карщику который должен поднять тебе эту телегу их бывает что нет на месте и ты тоже ждёшь чтоб её поднять бывало сами поднимали руками хоть это запрещено работать же надо, второй момент что ты пришёл на адрес на свой ряд где должен лежать твой товар а его просто нет например нужно собрать 20 шапок а там стоит палет с другим товаром с важными салфетками и тебе нужно ходить по мезанину и искать а если не находишь пропускаешь а за каждую вещь по - 250 р, и так примерно за две волны полюбому попадёшь на потерях, штрафы просто без конца идут, другой момент на тсд заканчиваются батарейки ты ходишь переодически менять часто бывает что они дают не до конца заряженный или говорят ещё не зарядились опять ты тратишь время хотя когда начинаешь говорить это не мои проблемы что мне не чем работать старшие говорят можешь уходить не ты первый не ты последний на персонал обсалютно всем плевать, карщики носятся по складу как сумасшедшие могут и задовить полос для движения нет чтоб ходить по складу безопасно или они есть просто ТБ несоблюдается вобщем полный БАРДАК
Помогите составить детальное представление о работе в компании ВАЙЛДБЕРРИЗ (Wildberries). Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
06.06.2025
Если мечтали почувствовать себя винтиком в системе, которую основал отец приватизации, а руководит 40 летний инфантил — вам точно сюда. Главное — не забывайте пить успокоительное перед планерками. И после. Офисный планктон тут не выживает — только самые стойкие, с пошатнувшейся психикой и подорванным здоровьем. Директор свято верит, что если намекнуть на премию и сально пошутить, сотрудники будут лизать экраны мониторов от усердия, до 10 вечера каждый день. Зарплата хоть и не роскошная, зато стабильно задерживается — это же уже традиция. Производство - это нечто. Если вам нравится атмосфера кустарной мастерской дяди Васи из 90-х — добро пожаловать! Станки времен Хрущева, охраны труда — как в средневековье. Вредные металлы? Да вы что, это же особая технология! Легкие, конечно, через пару лет напоминают решето, зато какая экономия на СИЗах. Здесь вас просто медленно и печально переработают в расходный материал под девизом: Люди — наше самое ненужное сырье! 80% новых сотрудников уходят после первой зарплаты, еще 10% до – после того, как узнают, что переработки без оплаты.
28.05.2025
Хороший заработок, особенно в летний сезон. С выплатой проблем нет, все по-честному. Все курьеры обеспечиваются форменной одеждой и термосумками, в которых есть охлаждающие элементы, так как нужно возить продукты с соблюдением терморежима. Удобное рабочее приложение, техподдержка.
25.03.2025
Обратите внимание, что после одного реального отзыва, на следующий день появляется 5-7 положительных отзывов, делают все чтобы скрыть правду. А по правде: на собеседовании врут в лицо, кидают на деньги, увольняют сотрудников, задерживают зарплату и не уважают труд сотрудников. Обходите стороной эту контору, не тратьте силы и время
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
22.03.2024
Можно чат открывать, кого робола наеб.ла! Обещать платить и платить две Большие разницы.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы