TakeMyCall
4,0
-
40 отзывов
75%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании TakeMyCall

Москва

Комментарий

Это обычная аутсорс-контора, заключающая подряды с разными компаниями на оказание услуг, связанных с телефонией: от этого напрямую будет зависеть, на какой проект попадет сотрудник. Бывает с проектами совсем тухло, и заставляют заниматься холодным обзвоном за гроши. Владелица или директор Чистова А.Е.(на ее имя необходимо было писать все заявления по отпускам, больничным и проч), видимо, не считала нужным снизойти до общения с подчиненными, за годы работы в компании мне так и не довелось ничего про нее узнать. Если ваш проект хоть как то связан с торговлей, то супервайзеры, которые тоже, кстати, обычные наемные подчиненные, но с чуть большими полномочиями, вам постоянно будут вливать в уши, как важно любыми путями втюхать клиенту товар и что будет с вами, если продаж не будет, потому что на этом построены договорные отношения Телетела с каждой организацией. И плевать, что вас поставили на отдел сервиса Эльдорадо, где в основном поступают жалобы от недовольных клиентов. А недовольны всем, потому что компания забивает болт на свои обязательства, служба логистики хромает, в магазинах работает грубое быдло, основная цель которого конечно, же тоже продажи любой ценой, сайт интернет-магазина работает через одно место. А все шишки летят на несчастного оператора. Попадаются люди неадекватные и агрессивно настроенные, не читают условия акции, внаглую хотят нахаляву за подаренные бонусы что то поиметь в магазине, ничего не заплатив. Нападки с нецензурной бранью и обвинения в мошенничестве - вообще становятся обычным делом после месяца работы. План продаж постоянно повышается прямо пропорционально жадности владельцам этой корпорации. Несколько раз в день в рабочем чате скайпа выкладывается рейтинг операторов по продажам, и горе тому, у кого он окажется ниже установленной начальством нормы. Начинают устраивать созвон для разбора полетов, в сущности, это обычный наезд с угрозой увольнения, если ситуация не изменится и результат не станет таким, как им нужно. Суперы регулярно слушают звонки и прекрасно знают, что звонящие клиенты звонят только затем, чтобы излить свой негатив и совсем не настроены покупать. Неважно, продавай, как хочешь. В общем, в какой то период начинаешь тихо ненавидеть людей, утро каждого дня, супервайзеров, свою жизнь. Находясь под бесконечным прессингом, в течение дня надеешься, хоть бы не позвонил какой нибудь м..к и не обматерил, со страхом ждешь письмо от отдела качества, и судорожно считаешь свои продажи. Работа очень нервная, все перерывы строго зарегламентированы, опоздал на минуту-выговор, письменнные объяснительные - по любому поводу. Постоянно заставляют выходить в свой выходной на подработки, мол, они оплачиваются в двойном размере, но поступают хитро - каждый раз, если накапливается много часов, тут же стабильно начинают занижать оценки из отдела прослушки. Скрипта нет, и люди в основном попадаются нестандартные, мягко говоря, так что придраться можно к чему угодно. В коментах так и пишут - можно было клиенту ответить так то и так то, и бах оценку снижают на 40 баллов. А от этого между прочим, зависит премия, ну и как следствие, размер зп. Так что смысла перерабатывать для сотрудника нет, а для начальства - это всего лишь способ нажиться на своих рабах. Так и проходит смена в бесконечных звонках, где на оператора льется поток матершины и угроз от клиентов, а потом еще прилетает нагоняй от начальников за отсутствие продаж. В какой то период начинаешь мыслить примитивно: в этом месяце выполнил план продаж и оценка качества высокая, значит заплатят на пару тыщ больше, если один из показателей страдает, чувствуешь себя неудачником. Опять-таки, это все упорно и ежедневно навязывается супервайзерами на каждой планерке и в чате с подачи их боссов, чтобы сделать из сотрудников покорных зомби. Есть и другие проекты, например, Пятерочка,где нужно делать обзвоны по скрипту. Платят здесь очень очень мало, ну и стоит ли говорить, что от такой рутинной работы начинает тошнить уже через полчаса. В целом, для старта на удаленке, компанию рассмотреть можно, но не советую там задерживаться надолго. Вас обесценят как личность, будут навязывать свои корыстные цели и ваше существование превратится в день сурка. Перспектив и возможностей для самореализации тут ноль, зп ниже средней, юзают каждого новоприбывшего нещадно. Если уж решили связаться с Телетелом, то как только получили опыт, закалили так сказать, дух, можете смело менять место работы, а ваше место сразу займет очередная рабочая лошадка.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании TakeMyCall

03.09.2024

Работаю в компании уже 4 года и уходить никуда не собираюсь. Да, оплата в разы меньше, чем на обычной работе, на которую надо ножками ходить, но нет физических нагрузок, вы не убьёте себе спину, ноги, руки, не нужно в снег/дождь/град/жару идти или ехать через весь город, чтобы попасть на своё рабочее место! В целом - оплата очень достойная, с учётом того, что вы встали, позавтракали и сели работать прям дома. Но имейте ввиду - работа на удалёнке это тоже работа! И от вас точно так же будут требовать ответственности и серьёзного подхода - пунктуальности, вежливости, тишины в рабочее время - посторонние шумы на фоне в виде собак, кошек, детей неприемлемы. Зато в обмен на ваш серьёзный подход к работе вы получите довольно гибкий график, прекрасный дружный коллектив, достойную оплату труда, причём своевременную (!!!) белую зарплату, никаких задержек, никаких левых схем выплат, никакого обмана! Ну и комфортное рабочее место - ваш дом!

Работник

Copy

02.09.2024

Работаю оператором уже больше года. Нравится график работы 2/2 с 7 до 19, возможность работать удаленно. Зарплата выплачивается стабильно и в полном объеме. Руководство компании всегда готово поддержать и помочь в решении любых вопросов. Коллеги дружелюбные, с которыми приятно работать

Работник

Copy

18.08.2024

и так сначало будут обещать что все хорошо,потом бесплатное обучение естественно !!!!!!!!4 дня полноценные смены с 9 до 18 рабртать будите,платить не будут вам))))половину выкинут потом без копейки ,массовка не оплачиваеться возьмут одного,потом на момент 2024 года оклад 22тыс руб и премия 10 тыс и премию еще заслужить надо!!!она и 1 тыс может быть т 0 руб ,переработка в выходные оплачивают на 20 процентов больше обычной смены,по закону должны в 2 раза больше каждый час и минуту в ваш выходной оплачивать ,еще и закон нарушают!!!!развод для дураков,собственно только они там и работать будут или те кому деньги только на еду нужны !!!еще и начальство хамит!!!!

Работник

Copy

12.08.2024

Дружный коллектив (всегда можно обратиться за помощью или просто поговорить по душам), работа из дома (уют, комфорт), экономия на проезде и времени в пути, понятно из чего складывается оплата труда, обучение, обретение навыков коммуникации

Работник

Copy

12.08.2024

Быстрое и качественное обучение Помощь наставников и руководителей все время работы Белая зарплата Дружный коллектив Удобный график работы Возможность карьерного роста Корпоративная жизнь Удобная система поиска рабочих вопросов

Работник

Copy

08.08.2024

Нравится коллектив, всегда помогут в разных вопросах. Нравится, что выплаты ЗП происходят без задержек. Удобно работать в удаленном формате

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе TakeMyCall

Помогите составить детальное представление о работе в компании TakeMyCall. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

24.07.2024

Отличная команда, слаженная работа всего магазина. Классный, уютный магазин, все необходимое для комфортной работы есть. Выплаты все вовремя , в срок. Отличная продукция, пользующаяся спросом.

Менеджер торгового зала

Copy

24.07.2024

Здравствуйте! Всё руки не доходили написать отзыв о работе с эзотериком Даной. Спасибо Дане большое за расклады. Все расклады сбылись, все так и получается как Дана рассказала, хотя я не думала об этом. Спасибо Дане большое! Обязательно обращусь к ней ещё

Оля

Copy

07.06.2023

Компания которой насрать на людей .... зарплаты задерживают по 2-3 недели . И пофиг что ты приехал на вахту и у тебя нет денег.

Работник

Copy

18.04.2023

Подход к принципу работы и своей роли на ранке ПЭ труб. Люди бегут из этой компании, в Красноярске за полтора года уволилось 14 человек, это основной показатель что менять нужно всю структуру в Полипластик Сибирь. Уровень доходов ниже среднего. Атмосфера в коллективе удручающая. Руководство.

Работник

Copy

20.11.2023

Работала с самого создания. Раньше, до смены руководства, было норм, а этой осенью началось. Чтобы начать работать полноценно нужно уволить менеджера Наталию и начать уважать кадры.Набор ведётся постоянно и постоянно идут увольнения, по 15 человек в неделю. Обещания гибкого графика только на бумаге. Договоры не заключают, а там кто работает давно поменяли мотивацию, но не предоставляют доп соглашения. Не шлют акты выполненных работ. Всех когда то трудоустроенных по тк увольняют по сокращению или придираться к каждому шагу, просто потому, что ткашники им не выгодны Работа в холодной базе.

Оператор колл-центра

Copy

02.11.2024

Хорошая компания с возможностью карьерного роста. Есть премии и официальное трудоустройство. Зарплата дважды в месяц, всё вовремя, платят в белую. График удобный 3/3. Обеспечивают спецодеждой и обувью за счет работодателя. Отличные праздничные мероприятия для сотрудников и детей.

Старший кладовщик

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы