TakeMyCall
4,0
-
35 отзывов
75%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании TakeMyCall

Москва

Комментарий

Это обычная аутсорс-контора, заключающая подряды с разными компаниями на оказание услуг, связанных с телефонией: от этого напрямую будет зависеть, на какой проект попадет сотрудник. Бывает с проектами совсем тухло, и заставляют заниматься холодным обзвоном за гроши. Владелица или директор Чистова А.Е.(на ее имя необходимо было писать все заявления по отпускам, больничным и проч), видимо, не считала нужным снизойти до общения с подчиненными, за годы работы в компании мне так и не довелось ничего про нее узнать. Если ваш проект хоть как то связан с торговлей, то супервайзеры, которые тоже, кстати, обычные наемные подчиненные, но с чуть большими полномочиями, вам постоянно будут вливать в уши, как важно любыми путями втюхать клиенту товар и что будет с вами, если продаж не будет, потому что на этом построены договорные отношения Телетела с каждой организацией. И плевать, что вас поставили на отдел сервиса Эльдорадо, где в основном поступают жалобы от недовольных клиентов. А недовольны всем, потому что компания забивает болт на свои обязательства, служба логистики хромает, в магазинах работает грубое быдло, основная цель которого конечно, же тоже продажи любой ценой, сайт интернет-магазина работает через одно место. А все шишки летят на несчастного оператора. Попадаются люди неадекватные и агрессивно настроенные, не читают условия акции, внаглую хотят нахаляву за подаренные бонусы что то поиметь в магазине, ничего не заплатив. Нападки с нецензурной бранью и обвинения в мошенничестве - вообще становятся обычным делом после месяца работы. План продаж постоянно повышается прямо пропорционально жадности владельцам этой корпорации. Несколько раз в день в рабочем чате скайпа выкладывается рейтинг операторов по продажам, и горе тому, у кого он окажется ниже установленной начальством нормы. Начинают устраивать созвон для разбора полетов, в сущности, это обычный наезд с угрозой увольнения, если ситуация не изменится и результат не станет таким, как им нужно. Суперы регулярно слушают звонки и прекрасно знают, что звонящие клиенты звонят только затем, чтобы излить свой негатив и совсем не настроены покупать. Неважно, продавай, как хочешь. В общем, в какой то период начинаешь тихо ненавидеть людей, утро каждого дня, супервайзеров, свою жизнь. Находясь под бесконечным прессингом, в течение дня надеешься, хоть бы не позвонил какой нибудь м..к и не обматерил, со страхом ждешь письмо от отдела качества, и судорожно считаешь свои продажи. Работа очень нервная, все перерывы строго зарегламентированы, опоздал на минуту-выговор, письменнные объяснительные - по любому поводу. Постоянно заставляют выходить в свой выходной на подработки, мол, они оплачиваются в двойном размере, но поступают хитро - каждый раз, если накапливается много часов, тут же стабильно начинают занижать оценки из отдела прослушки. Скрипта нет, и люди в основном попадаются нестандартные, мягко говоря, так что придраться можно к чему угодно. В коментах так и пишут - можно было клиенту ответить так то и так то, и бах оценку снижают на 40 баллов. А от этого между прочим, зависит премия, ну и как следствие, размер зп. Так что смысла перерабатывать для сотрудника нет, а для начальства - это всего лишь способ нажиться на своих рабах. Так и проходит смена в бесконечных звонках, где на оператора льется поток матершины и угроз от клиентов, а потом еще прилетает нагоняй от начальников за отсутствие продаж. В какой то период начинаешь мыслить примитивно: в этом месяце выполнил план продаж и оценка качества высокая, значит заплатят на пару тыщ больше, если один из показателей страдает, чувствуешь себя неудачником. Опять-таки, это все упорно и ежедневно навязывается супервайзерами на каждой планерке и в чате с подачи их боссов, чтобы сделать из сотрудников покорных зомби. Есть и другие проекты, например, Пятерочка,где нужно делать обзвоны по скрипту. Платят здесь очень очень мало, ну и стоит ли говорить, что от такой рутинной работы начинает тошнить уже через полчаса. В целом, для старта на удаленке, компанию рассмотреть можно, но не советую там задерживаться надолго. Вас обесценят как личность, будут навязывать свои корыстные цели и ваше существование превратится в день сурка. Перспектив и возможностей для самореализации тут ноль, зп ниже средней, юзают каждого новоприбывшего нещадно. Если уж решили связаться с Телетелом, то как только получили опыт, закалили так сказать, дух, можете смело менять место работы, а ваше место сразу займет очередная рабочая лошадка.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании TakeMyCall

02.09.2024

Работаю оператором уже больше года. Нравится график работы 2/2 с 7 до 19, возможность работать удаленно. Зарплата выплачивается стабильно и в полном объеме. Руководство компании всегда готово поддержать и помочь в решении любых вопросов. Коллеги дружелюбные, с которыми приятно работать

Работник

Copy

18.08.2024

и так сначало будут обещать что все хорошо,потом бесплатное обучение естественно !!!!!!!!4 дня полноценные смены с 9 до 18 рабртать будите,платить не будут вам))))половину выкинут потом без копейки ,массовка не оплачиваеться возьмут одного,потом на момент 2024 года оклад 22тыс руб и премия 10 тыс и премию еще заслужить надо!!!она и 1 тыс может быть т 0 руб ,переработка в выходные оплачивают на 20 процентов больше обычной смены,по закону должны в 2 раза больше каждый час и минуту в ваш выходной оплачивать ,еще и закон нарушают!!!!развод для дураков,собственно только они там и работать будут или те кому деньги только на еду нужны !!!еще и начальство хамит!!!!

Работник

Copy

03.03.2024

Очень нравится работать в данной компании, есть возможность карьерного роста, ЗП белая, оплачиваемые больничные и отпуска. Руководство отличное, готовы помочь на любом этапе. Сами обязанности не сложные, главное привыкнуть и освоится. Ну и самый главный плюс, что работа из дома!)

Работник

Copy

02.02.2024

Подробное обучение с тестовыми звонками, дружный коллектив, работа из дома, постоянная поддержка супервайзера, подробные скрипты (ничего не нужно учить наизусть), удобный график 2/2, есть возможность подработки (добровольная), немного боялась, так как никогда не работала на такой работе, но на обучении и далее в сменах поняла, что страх был не оправдан, очень довольна

Работник

Copy

14.12.2023

Удалённая работа, не нужно тратить время на дорогу, а зарплата такая же, как в офисе.

Работник

Copy

05.12.2023

Работал в компании чуть больше полугода. Ну что могу сказать в целом все хорошо. Зп вовремя, трудоустройство по ТК Рф. Отпуска,больничные все оплачивается. Дружный коллектив. Рекомендую.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе TakeMyCall

Помогите составить детальное представление о работе в компании TakeMyCall. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 62 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 33 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

15.02.2025

Я устроился недавно, все устраивает, нравится офис, зарплата, дружный коллектив, директор адекватный

Тендерный специалист

Copy

06.11.2024

+ Зарплата без задержек, белая + Мотивация прозрачная и понятная + Есть карьерный рост + Отличное, профессиональное обучение + Программа 1С очень адаптированная и удобная для работы + Интересная корпоративная культура + Взаимодействие отделов эффективное

Старший специалист по работе с клиентами

Copy

25.08.2023

Проработала в компании полгода. График скользящий 5\2, но меня вполне устраивает. ЗП платят без задержек, как и полагается дважды в месяц. Работаем на удаленке, что подходит лично мне. Коллеги хорошие, руководители отличные.

Работник

Copy

15.02.2025

Ρaбοтaла нe в οднοц компании, нο «ТУРБОРЭНД» οκaзaлcя caмым пpиятным paбοчим мecтοм. Πο вынуждeнным οбcтοятeльcтвaм, ушла на удаленку. Пару раз в мecяц cтaбильнο eзжу в офис. И paбοтa тaм вceгдa κипит – aж зapяжaюcь οт ниx энepгиeй и paбοтaть xοчeтcя в 2 paзa бοльшe. Τeκучκи κaдpοв нe пpοиcxοдит, люди работают по 10 лет.

Бухгалтер

Copy

19.03.2024

Денех на соль нету все потратили на хенд Хантер и менегеров.(

Работник

Copy

19.01.2024

Пришла в компанию два года назад , выросла личностно , приобрела много опыта и знаний , работаю руководителем уже больше года , в среднем получаю 200

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы