Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Это обычная аутсорс-контора, заключающая подряды с разными компаниями на оказание услуг, связанных с телефонией: от этого напрямую будет зависеть, на какой проект попадет сотрудник. Бывает с проектами совсем тухло, и заставляют заниматься холодным обзвоном за гроши. Владелица или директор Чистова А.Е.(на ее имя необходимо было писать все заявления по отпускам, больничным и проч), видимо, не считала нужным снизойти до общения с подчиненными, за годы работы в компании мне так и не довелось ничего про нее узнать. Если ваш проект хоть как то связан с торговлей, то супервайзеры, которые тоже, кстати, обычные наемные подчиненные, но с чуть большими полномочиями, вам постоянно будут вливать в уши, как важно любыми путями втюхать клиенту товар и что будет с вами, если продаж не будет, потому что на этом построены договорные отношения Телетела с каждой организацией. И плевать, что вас поставили на отдел сервиса Эльдорадо, где в основном поступают жалобы от недовольных клиентов. А недовольны всем, потому что компания забивает болт на свои обязательства, служба логистики хромает, в магазинах работает грубое быдло, основная цель которого конечно, же тоже продажи любой ценой, сайт интернет-магазина работает через одно место. А все шишки летят на несчастного оператора. Попадаются люди неадекватные и агрессивно настроенные, не читают условия акции, внаглую хотят нахаляву за подаренные бонусы что то поиметь в магазине, ничего не заплатив. Нападки с нецензурной бранью и обвинения в мошенничестве - вообще становятся обычным делом после месяца работы. План продаж постоянно повышается прямо пропорционально жадности владельцам этой корпорации. Несколько раз в день в рабочем чате скайпа выкладывается рейтинг операторов по продажам, и горе тому, у кого он окажется ниже установленной начальством нормы. Начинают устраивать созвон для разбора полетов, в сущности, это обычный наезд с угрозой увольнения, если ситуация не изменится и результат не станет таким, как им нужно. Суперы регулярно слушают звонки и прекрасно знают, что звонящие клиенты звонят только затем, чтобы излить свой негатив и совсем не настроены покупать. Неважно, продавай, как хочешь. В общем, в какой то период начинаешь тихо ненавидеть людей, утро каждого дня, супервайзеров, свою жизнь. Находясь под бесконечным прессингом, в течение дня надеешься, хоть бы не позвонил какой нибудь м..к и не обматерил, со страхом ждешь письмо от отдела качества, и судорожно считаешь свои продажи. Работа очень нервная, все перерывы строго зарегламентированы, опоздал на минуту-выговор, письменнные объяснительные - по любому поводу. Постоянно заставляют выходить в свой выходной на подработки, мол, они оплачиваются в двойном размере, но поступают хитро - каждый раз, если накапливается много часов, тут же стабильно начинают занижать оценки из отдела прослушки. Скрипта нет, и люди в основном попадаются нестандартные, мягко говоря, так что придраться можно к чему угодно. В коментах так и пишут - можно было клиенту ответить так то и так то, и бах оценку снижают на 40 баллов. А от этого между прочим, зависит премия, ну и как следствие, размер зп. Так что смысла перерабатывать для сотрудника нет, а для начальства - это всего лишь способ нажиться на своих рабах. Так и проходит смена в бесконечных звонках, где на оператора льется поток матершины и угроз от клиентов, а потом еще прилетает нагоняй от начальников за отсутствие продаж. В какой то период начинаешь мыслить примитивно: в этом месяце выполнил план продаж и оценка качества высокая, значит заплатят на пару тыщ больше, если один из показателей страдает, чувствуешь себя неудачником. Опять-таки, это все упорно и ежедневно навязывается супервайзерами на каждой планерке и в чате с подачи их боссов, чтобы сделать из сотрудников покорных зомби. Есть и другие проекты, например, Пятерочка,где нужно делать обзвоны по скрипту. Платят здесь очень очень мало, ну и стоит ли говорить, что от такой рутинной работы начинает тошнить уже через полчаса. В целом, для старта на удаленке, компанию рассмотреть можно, но не советую там задерживаться надолго. Вас обесценят как личность, будут навязывать свои корыстные цели и ваше существование превратится в день сурка. Перспектив и возможностей для самореализации тут ноль, зп ниже средней, юзают каждого новоприбывшего нещадно. Если уж решили связаться с Телетелом, то как только получили опыт, закалили так сказать, дух, можете смело менять место работы, а ваше место сразу займет очередная рабочая лошадка.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
03.09.2024
Работаю в компании уже 4 года и уходить никуда не собираюсь. Да, оплата в разы меньше, чем на обычной работе, на которую надо ножками ходить, но нет физических нагрузок, вы не убьёте себе спину, ноги, руки, не нужно в снег/дождь/град/жару идти или ехать через весь город, чтобы попасть на своё рабочее место! В целом - оплата очень достойная, с учётом того, что вы встали, позавтракали и сели работать прям дома. Но имейте ввиду - работа на удалёнке это тоже работа! И от вас точно так же будут требовать ответственности и серьёзного подхода - пунктуальности, вежливости, тишины в рабочее время - посторонние шумы на фоне в виде собак, кошек, детей неприемлемы. Зато в обмен на ваш серьёзный подход к работе вы получите довольно гибкий график, прекрасный дружный коллектив, достойную оплату труда, причём своевременную (!!!) белую зарплату, никаких задержек, никаких левых схем выплат, никакого обмана! Ну и комфортное рабочее место - ваш дом!
02.09.2024
Работаю оператором уже больше года. Нравится график работы 2/2 с 7 до 19, возможность работать удаленно. Зарплата выплачивается стабильно и в полном объеме. Руководство компании всегда готово поддержать и помочь в решении любых вопросов. Коллеги дружелюбные, с которыми приятно работать
18.08.2024
и так сначало будут обещать что все хорошо,потом бесплатное обучение естественно !!!!!!!!4 дня полноценные смены с 9 до 18 рабртать будите,платить не будут вам))))половину выкинут потом без копейки ,массовка не оплачиваеться возьмут одного,потом на момент 2024 года оклад 22тыс руб и премия 10 тыс и премию еще заслужить надо!!!она и 1 тыс может быть т 0 руб ,переработка в выходные оплачивают на 20 процентов больше обычной смены,по закону должны в 2 раза больше каждый час и минуту в ваш выходной оплачивать ,еще и закон нарушают!!!!развод для дураков,собственно только они там и работать будут или те кому деньги только на еду нужны !!!еще и начальство хамит!!!!
12.08.2024
Дружный коллектив (всегда можно обратиться за помощью или просто поговорить по душам), работа из дома (уют, комфорт), экономия на проезде и времени в пути, понятно из чего складывается оплата труда, обучение, обретение навыков коммуникации
12.08.2024
Быстрое и качественное обучение Помощь наставников и руководителей все время работы Белая зарплата Дружный коллектив Удобный график работы Возможность карьерного роста Корпоративная жизнь Удобная система поиска рабочих вопросов
08.08.2024
Нравится коллектив, всегда помогут в разных вопросах. Нравится, что выплаты ЗП происходят без задержек. Удобно работать в удаленном формате
Помогите составить детальное представление о работе в компании TakeMyCall. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.07.2024
Отличная команда, слаженная работа всего магазина. Классный, уютный магазин, все необходимое для комфортной работы есть. Выплаты все вовремя , в срок. Отличная продукция, пользующаяся спросом.
24.07.2024
Здравствуйте! Всё руки не доходили написать отзыв о работе с эзотериком Даной. Спасибо Дане большое за расклады. Все расклады сбылись, все так и получается как Дана рассказала, хотя я не думала об этом. Спасибо Дане большое! Обязательно обращусь к ней ещё
07.06.2023
Компания которой насрать на людей .... зарплаты задерживают по 2-3 недели . И пофиг что ты приехал на вахту и у тебя нет денег.
18.04.2023
Подход к принципу работы и своей роли на ранке ПЭ труб. Люди бегут из этой компании, в Красноярске за полтора года уволилось 14 человек, это основной показатель что менять нужно всю структуру в Полипластик Сибирь. Уровень доходов ниже среднего. Атмосфера в коллективе удручающая. Руководство.
20.11.2023
Работала с самого создания. Раньше, до смены руководства, было норм, а этой осенью началось. Чтобы начать работать полноценно нужно уволить менеджера Наталию и начать уважать кадры.Набор ведётся постоянно и постоянно идут увольнения, по 15 человек в неделю. Обещания гибкого графика только на бумаге. Договоры не заключают, а там кто работает давно поменяли мотивацию, но не предоставляют доп соглашения. Не шлют акты выполненных работ. Всех когда то трудоустроенных по тк увольняют по сокращению или придираться к каждому шагу, просто потому, что ткашники им не выгодны Работа в холодной базе.
02.11.2024
Хорошая компания с возможностью карьерного роста. Есть премии и официальное трудоустройство. Зарплата дважды в месяц, всё вовремя, платят в белую. График удобный 3/3. Обеспечивают спецодеждой и обувью за счет работодателя. Отличные праздничные мероприятия для сотрудников и детей.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы