Отзывы сотрудников о компании Магазины Четыре лапы
Сначала новые
Сначала новые
Сначала старые
Сначала полезные
Сначала лучшие
Сначала худшие
Работник
10 февраля 2025
Комментарий
0
0
Работник
06 февраля 2025
Комментарий
За время работы здесь я узнала столько нового о питомцах! Консультирую уже друзей))) У нас регулярно проходят обучения рассказывают обо всем. До этого я даже не знала, что у собак бывают аллергии на определённые виды белков, а теперь могу уверенно посоветовать, что выбрать.
Коллектив дружный. Был случай, когда на смене у меня не получилось найти нужный корм для клиента, весь раскупили, а человек явно расстроился. Тогда коллега предложила позвонить в другой магазин и уточнить, есть ли там. Все организовали буквально за пять минут, и клиент уехал в другой магазин нашей сети. Потом вернулся, в благодарность принес конфеты! Теперь наш постоянный покупатель!
0
0
Работник
02 февраля 2025
Комментарий
Работаю здесь уже 7 месяцев и первое, что хочется отметить, это стабильность. Зарплата в рынке, всегда вовремя. Всё оплачивают и больничные, и отпуска, так что с этим вообще спокойно.
У нас коллектив классный, все нацелены на результат, но при этом всегда готовы помочь, если где-то не получается или нужна подстраховка. Бывали моменты, когда возникали сложные вопросы с клиентами, и всегда находился кто-то, кто подключался и вместе находили решение. Руководство тоже очень лояльное, всегда открыты к обсуждению если есть идея, её реально выслушают и могут даже внедрить, если она дельная. Есть даже такая конкурсную программа внутри компании Биржа идей
0
0
Работник
12 сентября 2024
Комментарий
Приходить за полчаса до открытия магазина на собрание, где вас будут дрючить за невыполнение показателей. Показатели по всему, корма в кг, корма в руб, товарооборот, мобильное приложение, сбп, аптека и тд, ни в одном другом магазине такого количества планов на день вы не встретите. И не смотря на то, что всем известные марки кормов и лекарств ушли из рф, а это львиная доля продаж, руководство не будет спешить снижать вам план, а требовать переводить покупателей на конкретно плохие аналоги.
Вы должны будете подходить к каждому покупателю, и используя этапы продаж (несмотря на то, что у вас не личные продажи и помимо этого куча обязанностей), втюхивать как можно больше товара, даже если это принесет вред питомцу. Имея огромный опыт лечения и содержания различных животных, конечно я никогда так не делала, от чего была в немилости у ум, но на хорошем счету у постоянных покупателей, чьим животным я серьезно помогла. 4 лапы это не про любовь к животным.
Три раза в неделю приходит поставка, нужно разность тяжелые корма и наполнители, когда нет покупателей. Те коллеги, которые работали давно, имели серьезные проблемы со здоровьем.
Я работала вет консультантом, поэтому в мои обязанности входили уборка, кормежка и проверка здоровья у животных и это больная тема. Через раз привозили больных животных, половину из них выходить не удавалось. Были животные в боксах, которые сидели больше года, в основном это птицы, летать нельзя, места мало, тоже погибали. Расходники для животных имеют лимит, и это какой-то сюр. Корм и наполнители закончились, лимит тоже, у вас куча животных, что хотите , то и делайте.
С коллективом как повезет, сплетни по всей сети разносятся очень быстро, если будете слабым, это сразу поймут и начнут на вас ездить. В сеть берут всех и косых и хромых и на голову больных, нормальные убегают сразу. Куратор приезжает минимум раз в месяц, ходит за вами полчаса, слушает как вы продаете, эдакий психологический прессинг, даже покупатели у виска крутили. Имеется система штрафов за все и объяснительные по любому поводу. За тайника дрючат больше всего. Недостачу и просрок будете выкупать за свои деньги. Сидеть нельзя. Два перерыва по 30 минут.
Очень маленькая подсобка, где и склад, и кабинет ум, и гардероб, а обеденный стол, и больные животные.
Часто висла касса, не работали терминалы, много бардака между внутренними отделами, а виноваты всегда вы.
Если вы все еще хотите здесь работать, звоните напрямую в интересующий магазин, потому что отдел кадров резюме игнорирует.
0
0
Изучите от 8-ми отзывов сотрудников компании Магазины Четыре лапы
Так вам удастся сформировать детальное представление о данном работодателе
Работник
05 сентября 2024
Комментарий
После пройденного собеседования меня записали на стажировку на начало следующей недели и попросили заполнить анкету. Я сразу же ее заполнила и после отправки вылезла страница "в случае положительного ответа мы вам перезвоним в течение 3 дней". Спустя трое суток мне никто так не и позвонил, пока я не написала сама на почту которую нашла на сайте с вакансиями, мне перезвонили и начали предлагать другой торговый центр, потому что тот магазин в котором я была записана на стажировку уже занят, вакансии закрылись в день звонка. Зачем тогда надо было записывать на стажировку, непонятно(
0
0
Работник
29 августа 2024
Комментарий
Настолько плевательского отношения, я еще не встречала. Я пришла в одну компанию, а ушла из такого бардака. Абсолютно не дают роста людям с образование и опытом в продажах. Легче же нанимать с улицы управленцев. Субьективные оценки усилий и полное обесценивание, вот что я получила за это время. Управляющая адекватно меня в себя привела, я ж профи, мне негоже раскисать и ныть. Но меня унизили и такое переварить нельзя. Если ты молод, без опыта вообще и без высшего образования? Тебе туда.
0
0
Узнайте оценку вашего прошлого работодателя!
Работник
22 августа 2024
Комментарий
Отвратительное отношение к животным, они постоянно болеют, умирают, никто на это не реагирует, начинают бегать только если животное уже еле дышит. Вет.врачами работают люди без образования, их место занимают сотрудники, у которых нет никакого опыта и которые работают буквально несколько дней. Антисанитария, вонь, насекомые бегают по залу и в служебном помещении. Заставляют «впихивать» просрочку, лекарства (которые вообще могут не подходить животному), больных попугаев и хомяков. Таскать огромные мешки, бегать по залу за всеми покупашками, всё успевать. Трудно убирать все клетки с животными, тебя ещё и торопят с этим постоянно, ведь им нужно на обед). Если ты не продал по qr или не смог впихнуть доп товар - тебя можно за это отчитывать, хотя от меня абсолютно не зависит, захочет покупатель что-то брать ещё, удобно ли ему оплачивать qr или нет. Если не сделали нужную сумму по сбп, то каждый раз отчитываетесь. ЗП была обещана одна, причем и на сайте, и на собеседовании, а как итог - выплачивают чуть ли не в два раза меньше. Ужасно болят ноги, нельзя присесть, такое удовольствие предоставляют только на 30-ти минутном перерыве. В свободное время от покупателей нужно поправлять зал, делать хоть что-то на камеру, иначе будешь выслушивать, что ты ничего не делаешь, даже если до этого ты убрал у животных и вылизал зал до блеска. В свои выходные ты обязан проходить обучение в зум, а не заниматься своими делами. Если не сможешь по уважительной причине прийти на обучение, то будешь за это выслушивать. Ушла оттуда с большим удовольствием.
0
0
Работник
21 августа 2024
Комментарий
Это не первая моя работа, но только тут я решил остаться надолго. График нормальный есть время нормально отдохнуть плюс к зарплате ещё и премии капают это вообще круто. Ещё приятно что скидка на продукцию для сотрудников есть я часто беру корм для своего Рекса, удобно. Ну и зарплата норм, стабильно платят не переживаешь.
0
0
Работник
18 августа 2024
Комментарий
Зп нормальная, больше чем в других местах
Бонусы для работников есть, у меня две собаки, покупаю им корм намного дешевле, и кроме корма еще кучу всего набираю каждый месяц
Мой магаз рядом с домом, на работу хожу пешком, экономлю время и деньги на транспорт
Отношение к сотрудникам хорошее, если не косячить с товаром и не прогуливать, проблем не будет
0
0
Работник
06 августа 2024
Комментарий
Работа физически тяжелая, нужно будет таскать мешки с кормами, наполнители.
С коллективом может не повезти как это было у меня. Работала в большом магазине, с большой проходимостью, была вечная текучка из-за чего приходилось работать и по 22 смены в месяц. Меньше 17 смен никогда не было. При всём этом работники которые ,,хорошо дружили’’ вечно находились в подсобке, оставляя 1-2 сотрудников в зале! Из-за чего просто не хватало времени ни на что. Поставку разбери, заказы собери, у животных уберись, аквариумы протри и всё это мог делать 1 сотрудник, пока другие сплетничают в подсобке. Так же в моем магазине был МТЗ который позволял грубость при покупателях, мог ОРАТЬ просто матом… Даже когда прилетали замечания от покупателей , менеджер просто говорил извините и продолжал.
На собеседовании сказали, что 2 перерыва (первый перерыв-30 минут, второй перерыв-20) но на деле МТЗ по своей прихоти мог просто не пускать на вторые перерывы, в итоге ты работаешь по 70 часов в неделю с перерывами по 30 минут.
Так же работники могли позволить себе к концу рабочего дня (за час до закрытия) начать употреблять спиртное! Не первая моя работа, но такое я видела впервые.
Так же были штрафы в размере 1500 если забыл поставить отпечаток.
Считает кассы каждый вечер менеджер. Если вечером кассы сходятся, а на следующий день в сейфе минус , то платят сотрудники, которые стояли за кассой. Бывало платили по 200 руб, бывало и по 4к с ОДНОГО сотрудника. При этом не будут разбираться откуда вообще взялся минус, просто бери и плати.
0
0
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю