Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
полная шляпа, а не фирма, неорганизованно и недоплачивают деньги, штрафы могут навесить просто так, при увольнении вы уйдите без зп, отвратительное отношение к персоналу и хамское отношение, что и не скрывается, ТУ может начать в открытую оскорблять на повышенных тонах, изначально при приеме на работу это проявляется, график ненормированный, будете работать 7/0 по 13 часов, обязанности гораздо шире, чем у просто бариста за низкую ставку, можете хоть год сидеть на 180р/час, так как на ваше повышение ставки и аттестацию никто и не приедет. питание- просрок с ошметками несъедобных предметов. Благодарности за переработки и обязанности сверх должностных вы не увидите, а ТУ (Луиза) будет вас унижать за то что вы «всего лишь баристишки»
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
13.05.2025
Категорически не советую идти работать в данную компанию. Если хотите потерять нервные клетки и время, Вам сюда.Перед тем как выйти в первый день на работу, почитала отзывы на данном сайте, думала "ну проверю,может все иначе". Продержалась тут месяц и не дожидаясь пока испытательный срок пройдет, решила драпать отсюда. Собственник данной конторы - взбалмашная, неадекватная женщина, которая сама не знает что хочет. Сегодня она говорит одно, дает одобрение, завтра ты выслушиваешь "что за говно ты сделал". Считает что неоплаченные переработки это наш долг. Кстати переработки тут это норма, чем Екатерина и тыкает все время. "Ну у тебя пока не было переработок, но все самое интересное все еще впереди" - цитирую. Зарплату жмотит. У меня было по договоренности 80 на испыталке, 85 после испыталки. В договоре оказалось что 70 это официалка, а 10 в конверте. Так вот, деньги в конверте она крысит и еще спорит при выдаче и упирается что считает как-то по своему. А при увольнении, вообще сказала мне что мне ничего в конверте не полагается якобы. И добавила фразу "ну если хочешь я могу тебе косарь докинуть наличкой, если хочешь". При увольнении, выслушала какая я плохая что ухожу на другое место работы с более конкурентной заработной платой и с лучшими условиями. И получила много непрошеных советов. Маркетинговый отдел и все мои бывшие коллеги - замечательные люди. Огромное спасибо хочу сказать Ирине Арт-директору и Елене бренд-менеджеру. Эти люди тоже терпели этот неадекват и перерабатывали по часу частенько точно. Премиальные собственница тоже жмотит, обосновывая это так: "если вы выполните показатели, то будет премия", но за год работники даже ни разу не получили ее, потому что она сама определяет факторы и показатели. В общем, премии лишь на словах. Собственница безумно жадная. На следующий день после увольнения взрослый человек,который владеет компанией стал мне в вотс апе угрожать, что ее СБ пробьют где я буду работать и напишет "какая я хорошая" в данную компанию. Так делают только обиженные судьбой люди с супер низкой самооценкой. Вот думайте, стоит ли сюда идти работать.
13.07.2024
Отличные условия труда в этой компании: зарплата выплачивается вовремя, предоставляется питание, есть возможность подработать, проводятся тренинги и дегустации. Работа не слишком далеко от дома, что также плюс. При этом есть возможность развития карьеры и время для отдыха
11.04.2024
Работала в данной компании больше года в качестве бариста. Из плюсов увидела для себя отзывчивый коллектив, своевременную з/п, бонусы и быстрое повышение(через месяц была самая высокая ставка для бариста). Рекомендую данную компанию!
11.04.2024
Работала в данной компании больше года в качестве бариста. Из плюсов увидела для себя отзывчивый коллектив, своевременную з/п, бонусы и быстрое повышение(через месяц была самая высокая ставка для бариста). Рекомендую данную компанию!
25.03.2024
Устраиваясь на Работу в ноябре месяце,сначала все устраивало Была ТУ Марина,которой похер на все и вся !!! Зарплата бело-серая постоянные задержки Пока не устроили официально работала по Аккаунтом Марины в Айко Это Замка просто украла у меня деньги не досчитала или смены и написала себе, прям перед увольнением !!! Слава богу на ТТ пришли новые ТУ и РД Дима Рома если вы читаете вы лучшие Но к сожалению из хватило буквально на 2 месяца Потому что загрузка работы большая Нет отдела кадров Нет Бухгалтерии нормальной ничего Все Лежит на ТУ Сейчас Там очень классный ТУ Азиз Все проблемы решает махом но по нему видно что работы много СБ еб.т за каждый косяк за каждый криво стоящий ценник, еб.т даже за то что не правильно стоит нога Проработав там 4 месяца решила уйти даже не отрабатывая 2 недели,это просто ужасно условия работы никакие Работа по 12 часов,постоянные отчёты,постоянные требования за ЗП которую они платят О списании с зп по ревизии ни кто не оповещает Сейчас я не могу получить свою ЗП потому что работодатель решил сменить банк зп И ОБЯЗАТЬ ВСЕХ ПОЛУЧИТЬ КАРТУ ВТБ Мне этот банк не нравиться и ради одной за дас Бог в 10к получать нету Екатерина, возьмите руководство кофейни в свои руки если вы мудрая женщина Поймите,мы не роботы мы люди и у нас есть семьи которых нужно содержать К сожалению мне придется обратиться в суд по причине,что мне не выплачивают деньги Раз Труд инспекция помочь ничем не может
28.02.2024
Это просто невероятное наебалово. Много красивых слов, а на деле – дырка от бублика. Изначально все прекрасно, кажется, что работать в компании будет супер, интересно, ваще отпад. по факту: 1. делёжка за часы, потому что всем хочется денег. 2. постоянное саморазвитие (это, конечно, круто, но не 25/8) 3. у******е отношение, когда начинаешь высказывать свое мнение. 4. просишь устроить официально, тебе говорят, что да, скидывай документы. но получается так, что нихера ты не был устроен, в налог снимался)) 5. если уходите после небольшого конфликта, точнее, выражения своего мнения, то не выдадут тебе расчетных. 6. отсутвует бухгалтерия вообще, даже не думайте о трудовом стаже, о расчетных листах, нет их там. да и вообще выкладываться на все 150% бессмысленно, все равно скажут, что работал херово. + Рассказал обо всём своим знакомым. Те кто слышали про компанию и/или пытались ранее устраиваться/работали там – посоветовали обходить десятой дорогой, что уже говорит о плохой репутации. Полнейшая лицемерная шарашка... Сплошные плюсы (судя по басням hr) Если всё так радужно и прекрасно, то почему же вакансия раба висит перманентно и даже не думает уходить в архив?
Помогите составить детальное представление о работе в компании Cofe Fest. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
02.07.2023
Неграмотный HR, с завышенным ЧСВ. Собеседование проводила некая Яна Алферова, демонстрировавшая свои прямо-таки безграничные знания во всех отраслях. Причем НАВЯЗЫВАЕТ свою точку зрения, уже на собеседовании роняя свое достоинство и откровенно хамя. Не стоит с ними связываться!
25.11.2023
Компания в целом хорошая, коллектив нормальный, руководитель понимающая, если нужно в больницу или по семейный обстоятельствам всегда опустит, войдёт в положение, компанию рекомендую
30.05.2024
Зарабатываю во ФРЕШе под 80 стабильно. Просадок особо за полгода не было. Много моего возраста ребят. Хорошо, что добираться близко даже ногами.
08.04.2024
Достаточно посмотреть финансовые показатели, компания показывает второй год подряд убытки. В частности Неватом Екатеринбург, одно из юрлиц ГК Неватом. Лисси, в Новосибирске, чистая прибыль упала почти на 90℅. Все факторы говорят, что компания плывёт по течению. Но судя по вакансиям, которых всегда полно, владельцы в поиск сверх людей, которые смогут этой шлюпке помочь всплыть. А ранее они раскидывались людьми. Все нормальные давно уволились. Кандидатам, советую смотреть в другую сторону. Работать там могут слабохарактерные, зависимые от денег, молчаливые людишки. Покорные рабы.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
08.06.2024
Работаю на должности методиста. Всегда много проектов, если честно такого количества нигде не видела, а это моя далеко не первая работа. Плюс, в компании используются современные технологии и инструменты. Минус, иногда не хватает времени на отдых, из-за большого кол-ва задач, но результаты того стоят.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы