Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
28.05.2021 Работаю сейчас на удаленке, для меня вполне комфортный режим. У нас вся служба поддержки сейчас на удаленке. Оплата вовремя, без штрафов и прочего. Всегда нормальное отношение к сотрудникам, любые вопросы решаемы, достаточно просто поговорить с руководителем.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.05.2024
Меня знакомая в Клин устроила уборщицей работать. Точнее не уборщицей а клинером, так правильно называется наша должность. Но суть то понятна, ходим по квартирам и наводим порядок. Я и до этого в другой компании на такой работе трудилась, так что мне не привыкать. Здесь отношение очень хорошее к сотрудникам, по зарплате никогда не обижают и никаких ненормальных штрафов за все подряд нет.
14.05.2024
Устроилась не так давно в эту компанию работать. Пока меня все устраивает совершенно по условиям. Зарплату всегда вовремя отдают. Вообще у них очень удобно в компании Клин что дают зарплату е два раза в месяц как обычно бывает, а каждую неделю по понедельникам. Для меня так гораздо лучше, когда каждую неделю знаешь что получишь деньги. Присылают на карту, задержку нет никаких по выплатам. Так что все хорошо и работать в этой компании можно.
11.04.2024
Мне про компанию Qlean рассказала сестра. Я на тот момент как раз искала работу, а туда устроиться вполне просто. Я просто заполнила заявку, потом было собеседование по телефону и в офисе ( они недолгие), проходишь обучение ( тоже небольшое) и тебя подключают к общей базе. У меня это все заняло неполный день. И уже на следующий я вышла на работу. очень удобно, особенно, когда срочно нужны деньги.
11.04.2024
Мне про компанию Qlean рассказала сестра. Я на тот момент как раз искала работу, а туда устроиться вполне просто. Я просто заполнила заявку, потом было собеседование по телефону и в офисе ( они недолгие), проходишь обучение ( тоже небольшое) и тебя подключают к общей базе. У меня это все заняло неполный день. И уже на следующий я вышла на работу. очень удобно, особенно, когда срочно нужны деньги.
09.03.2024
Дочка устроилась на лето в Клин на подработку, пока не учится. Я посмотрела, что график очень удобный у этой компании. Можно и не каждый день ходить на уборки, а когда тебе удобно. И тоже решила туда устроиться, все равно дома сижу пока. Вот три раза в неделю теперь хожу на уборки. Мы просто убираемся, могут попросить еще помыть холодильник или окна. Платят за такую работу хорошо, меня лично абсолютно все устраивает. На карту деньги переводят каждую неделю.
03.03.2024
Морально устаревшее и глючное приложение для работы, постоянные сбои. Системы штрафов и компенсаций меняются очень часто, а предупреждают сотрудников уже постфактум. Несколько раз недоплачивали, приходилось писать в поддержку, в итоге вернули все, но только потому, что я сама заметила несостыковки в цифрах. Очень сложный порог вхождения - физически тяжело и обучают только теории, практики вообще нет (хотя есть оборудованный тренинговый центр, ничего там делать не дают). Неадекватная система рейтинга - мне понадобилось сделать 45 уборок, чтобы перебить одну (!) плохую оценку. За рейтинг ниже 4 отключают от сервиса. Инвентарь плохого качества (особенно фартуки, швабры, рюкзаки и ведра). Если что-то пришло в негодность, не всегда заменяют, есть шанс что откажут и покупать будете сами. Очень низкая оплата труда, берут комиссии более 50%, хотя обещают совсем другое (под новый год особенно видно, например я делала уборку, которая стоила 4980р, из них получила всего 1578р). При этом нужно брать минимум 5 уборок в неделю, иначе не компенсируют стоимость химии и платите за это вы (600р в неделю). Проработала полгода и мой доход вообще не увеличился, несмотря на хороший рейтинг и стаж. Кстати, компенсации транспорта и мобильной связи тоже нет. Рекомендуемое время уборки, которое назначается в приложении, неадекватное, если делать все по регламенту то это минимум +1,5 часа, поэтому клинеры часто халтурят, чтобы успеть, в результате многие клиенты изначально настроены враждебно. Техподдержка вежливая, но бесполезная, в сложной ситуации они не помогают, а иногда даже делают хуже (например, если приехали на заказ, а клиента нет, 45 минут могут заставить ждать, иначе штраф, если квартира с тараканами, заставят искать их (!) и фотографировать, причем если предоставить только 1 фото, заставят убираться дальше, несмотря на то, что инвентарь многоразовый)
Помогите составить детальное представление о работе в компании QLEAN. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
27.03.2025
ЗП бонусы всё всегда во время. Компания где уборщица получает 50 k. А у сборщиков до 200 к доходит ЗП. Организация где самозанятость больничные оплачивают. Где ещё это есть. САМОЗАНЯТОМУ и выгоняю и не терпят тех, кто ни ценит то, что даёт компания. Высокая ЗП, во время, постоянные бонусы. Мечта
08.06.2024
Работаю на должности методиста. Всегда много проектов, если честно такого количества нигде не видела, а это моя далеко не первая работа. Плюс, в компании используются современные технологии и инструменты. Минус, иногда не хватает времени на отдых, из-за большого кол-ва задач, но результаты того стоят.
25.10.2024
Мне удобно, работа находится недалеко от дома. Выплаты стабильные и без обмана. График работы меня более чем устраивает. Коллектив в основном молодой, но есть и люди постарше. Начальство нормальное, идут на встречу если что.
23.03.2025
Задачи ставятся хаотично, оцениваются по настроению руководителя. Зарплату задерживают, при увольнении рассчитывают из минимума (в договоре прописан мрот). Уволить могут одним днем без объяснения причин. За опоздания, за просроченные задачи штрафуют. Текучка бешеная, работать здесь не рекомендую.
06.03.2024
Повелся на красивую картинку работы в престижной фирме с перспективой карьерного роста и кучей разных бонусов, но, как оказалось в реальности все иначе. Единицы из избранных оформлены официально, а все остальные на птичьих правах. При любом конфликте увольнение будет день в день без каких-либо соблюдений ТК (понятно что на оф.оформление нужно обращать внимание при устройстве на работу). Из-за большого количества проектов с просроченными сроками, постоянные переработки и конца этому не видно... К сожалению, никто из руководства даже не пытается как-то оптимизировать внутреннюю работу разработчиков, чтобы вырваться из этого замкнутого круга. Видимо все силы уходят на рекламу и продвижение.
29.11.2023
Заманила вакансия, особенно уровень зп и возможности удаленки. Решив откликнуться на позицию оператора колл-центра с зарплатой до 120 000, я прошла несколько этапов собеседования и была успешно подключена к системе CRM. Суть работы заключается в общении с клиентами, имеющими задолженности, с целью убеждения их посетить офис и решить вопросы по долгам. В целом, работа не представлялась трудоемкой, и я была в восторге от предложения. Однако, при внимательном изучении системы заметила раздел "начисление зарплаты, премий и штрафов". Это вызвало у меня недоумение, так как условия были неясны изначально. План включал в себя 220 звонков за смену, и в случае невыполнения штраф составлял 1000 рублей за смену. Рассчитав количество звонков в час и время, отведенное на каждый звонок, я пришла к выводу, что задача ставила меня в сложное положение. Сразу выразила свои сомнения относительно таких условий, спросив, почему изначально не было уведомлено о возможных штрафах. Мне не понравились эти неясности, и я решила отказаться от предложения. Считаю, что компания нечестно представила информацию о заработной плате, привлекая соискателей в ожидании заманчивых сумм от 70 000 до 120 000. Кроме того, низкая прозрачность в условиях трудоустройства и высокий уровень текучести создают впечатление о недостатке честности со стороны компании.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы