Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКраснодар
Комментарий
Приехал на конференцию за опытом тех, кто уже является успешными руководителями клиники. Здравствуйте, меня зовут Аскерхан. Я из города Сургут, планирую перебраться в Краснодар. Планирую в Краснодаре открывать клинику на четыре кресла, в дальнейшем будем расширяться. Очень зашло большое количество информации, особенно что касается финансов, то как ими управлять и куда направлять. Управляющая компания сильно помогает в обучении, подборе персонала и внедрение систем для управления клиникой.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
12.06.2025
Мы работаем с начала июля 2022 года. С самого начала мы активно сотрудничаем с управляющей компанией: выбор помещения, лицензирование, покупка оборудования – всё делается совместно. Постоянно находимся на связи с Анной и Натальей, так как нужно обучать администраторов и кураторов. Самая большая ценность — это оцифровка клиники. Я точно вижу от куда приходят доходы, куда уходят, как этим управлять. Вся система, управления клиникой — это большая находка. Рекомендую всем, кто не знает, как открыть, организовать и контролировать стоматологическую клинику.
09.06.2025
"Открыл стоматологию по франшизе DEMOKRAT в мае 2022 года. Франшиза показала себя с хорошей стороны — не было пустых обещаний, а сразу дали понятную систему работы. Помощь в выборе помещения, подборе врачей, маркетинге и бухгалтерии — всё это стало важным фактором в открытии. Клиника работает стабильно, поддержка от DEMOKRAT продолжалась на всех этапах. Работа с CRM и маркетинговые инструменты позволили наладить процессы быстро. В общем, с этой франшизой легко стартовать, но для успеха, конечно, нужно трудиться."
07.06.2025
Стоматология Demokrat открылась в июне 2022 года в Томске. Я искал бизнес, который будет работать стабильно и прогнозируемо. Стоматология — перспективная ниша, но без опыта в медицине разобраться в ней непросто. Demokrat дал четкую систему, поддержку на всех этапах и понятную экономику. Запустились быстро, без хаоса. Сейчас клиника работает по выстроенной модели, показатели растут. Это именно тот формат, который я искал.
31.05.2025
4 января 2021 года в Нефтеюганске открылась новая стоматология под брендом Demokrat. Мой друг – практикующий врач. Хотел открыть свою стоматологическую клинику и предложил мне партнерство. Он увидел рекламу от Demokrat и решил использовать возможность. Я доволен результатами, мы растем на глазах и каждый день узнаем что-то новое….
28.05.2025
Я занимаюсь бизнесом, у меня сеть ресторанов. Решил купить франшизу «Демократ» и открыть клинику в Братске. Узнал о франшизе из рекламы в интернете — Яндекс, Google, контекстная реклама. Оставил заявку, связался с отделом продаж, где мне подробно ответили на все вопросы. Предложение заинтересовало, мы заключили договор, после чего я отправился на обучение. Больше всего зацепила выстроенная система: четкие бизнес-процессы, грамотный отдел продаж, понятная структура управления. Стоматология — это бизнес, который был и будет всегда. В отличие от ресторанов, салонов красоты или пекарен, здесь потребность неизменна: если у человека болит зуб, он обязательно найдет возможность его вылечить, независимо от экономической ситуации.
25.05.2025
Спасибо Вам и Вашей команде Demokrat. Я понял что вы команда профессионалов . Спасибо за качественную работу , что помогали во всем , объясняли. С вашей помощью мы достигли тех результатов которые хотели от совместной работы
Помогите составить детальное представление о работе в компании Франшиза сети стоматологических клиник Demokrat. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
13.08.2024
В том году очень сильно заболела, апатия, сил нет, желаний нет, стремлений ноль, написала эзотерику Дане по отзывам - она приняла меня без вопросов, как маг - шикарная, сказала как помочь себе без магии, записала на контрольную консультацию. Советую
04.06.2024
Я переехал из глубинки Нижегородской области. Искал работу по специальности. Вышел в одно ЧП и уволился от туда через 3 месяца без денег. А жилье снимаю и деньги нужны. Увидел обьявление что возьмут без опыта на завод и пошел. Ну думаю обманут или посмотрят в трудовик и аттетстат или прописку и вышлют за ворота А меня взяли. Пришлось по учиться но деньги платили сразу! Сейчас у меня уже третий разряд и зарплату повышали уже раза 2. Я всем доволен. Рекомендую кто в таком же положении как был я!
09.01.2025
Все нравится. На днях получила первые выплаты с работы - получила сколько должна была. Не обманули меня. В офисе все ровно. Пока вливаюсь в новый коллектив. Но уже нравится директор. Толковая и компетентная женщина.
19.09.2023
Мне нравится работать здесь! Офис уютный и продуманный. Все сделано качественно и со вкусом.
04.03.2024
Мне все нравится, я работаю в компании уже полгода, устраивает график работы, коллектив и веселые пятнички .
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы