Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКраснодар
Комментарий
Приехал на конференцию за опытом тех, кто уже является успешными руководителями клиники. Здравствуйте, меня зовут Аскерхан. Я из города Сургут, планирую перебраться в Краснодар. Планирую в Краснодаре открывать клинику на четыре кресла, в дальнейшем будем расширяться. Очень зашло большое количество информации, особенно что касается финансов, то как ими управлять и куда направлять. Управляющая компания сильно помогает в обучении, подборе персонала и внедрение систем для управления клиникой.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.04.2024
Меня зовут Казымов Турал, я владелец клиники "Алидент" в Перми. Алексей объясняет все простым языком и без воды, что делает его обучение полезным и понятным. Если бы у меня были друзья или знакомые собственники клиник, то я обязательно бы рекомендовал им посетить обучение Алексея Малинова. Это обучение помогает систематизировать и улучшить организацию работы в клинике.
06.04.2024
Меня зовут Кристина Владимировна Кадочникова, я главный врач из города Тутаев Ярославской области. Конференция для меня была полезна, так как я узнала много нового, пообщалась с коллегами и спикерами, а также получила возможность узнать о новых методах и подходах в стоматологии. Рекомендую участвовать в таких мероприятиях всем, кто хочет изменить свою работу и бизнес. На мероприятии собраны уникальные спикеры, которые делятся своим опытом и знаниями.
25.03.2024
Меня зовут Болгов Александр Сергеевич, я главный врач стоматологической клиники "DENTAVENUE". Изначально относился к "Демократу" с недоверием, но сейчас изменил свое мнение, так как они предлагают понятную схему работы и бизнес-процессы. Мероприятие "Dental Практикум" дает базовые знания, которые могут показаться сложными для новичков, но полезны для тех, кто уже знаком с бизнесом. Это сравнимо с "ковровой дорожкой", которая помогает слушателям получить знания и удовольствие от процесса. Каждый должен сам выбирать систему для себя, но система "Демократа" является понятной и полезной для тех, кто хочет понять бизнес-процессы. Рано или поздно, все клиники будут использовать эту систему.
23.03.2024
Меня зовут Наталья, я помощница управляющего клиники. Освежить знания мне порекомендовал руководитель. Знаю, что франшиза "Демократ" оказывает консалтинговые услуги. Выражаю благодарность компании за возможность получить новые знания!! На конференции я поставила себе цели и задачи, определила направления, в которых нужно двигаться, и выявила точки проседания, которые требуют дополнительного внимания. Кураторы предоставляют много интересной информации, а что администраторы могут в удобном формате получить новые получить знания.
29.02.2024
Меня зовут Татьяна, я куратор в клинике города Анапа. Приехала, потому что хотела познакомиться с коллегами, перенять опыт, так как я работаю всего пол года и поэтому хотела больше погрузиться в специфику работы именно куратора. Увидеть, как это делают коллеги. Мне опнравилось, что мы разобрали с врачами, с кураторами, с собственниками какие то базовые моменты, которые на первый взгляд кажутся простыми, но в них кроется много точек роста. Управляющая компания всегда держит руку на пульсе, всегда поддерживает. На любые вопросы можно получить ответ. Это касается и личного обучения, также обучения докторов, это касается и технических вопросов. На любой вопрос мне моментально приходит ответ.
20.02.2024
Приехал чтобы разобраться как работает стоматологический бизнес в современных реалиях. Меня зовут Григорий. Я из город Улан-Удэ. На конференции понравилось что дают подробные инструменты на каждом этапе начиная от того, как рекламировать свои услуги, до того как общаться с пациентом в клинике. Я планирую взять все инструменты и применить всё по порядку. Управляющая компания закрывает множество вопросов которые сам собственник, не важно врач он или бизнесмен, не сможет закрыть. Это очень большая помощь. Если искать помощь на стороне, не факт что из этого получиться найти всё сразу и собрать в рабочую систему. Плюс это будет, ясно, дороже.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Франшиза сети стоматологических клиник Demokrat. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
07.06.2023
Зарплату вообще никому не выплачивают ни штатным работникам, ни подрядчикам.
06.04.2024
С приходом нового главного врача- управленца на Международной Пожарской НИ, которая , как оказалось гласно и негласно управляет еще 2-мя другими филиалами (нахимовский и алабяна) безупречная клиника с порядочными врачами превратилась в «шарашкину контору», где главной задачей стала подсчет выставленных услуг. Новое начальство не умеет (а скорее не хочет) слушать и слышать сотрудников , ставятся многочисленные нелогичные задачи , выдвигаются несуразные требования, делаются замечания из серии «вот тут хвост у вашей запятой в карте недостаточный длинный, у нас в Росимуществе запятые другие были» , то ли , чтобы все уволились от невыносимости условий и облегчили начальнику задачу набора врачей из числа своих подопечных из ликвидированной поликлиники Росимущества , то ли от «большого ума». Массовое увольнение старых опытных сотрудников без причин , под лозунгом «Вы не умеете зарабатывать , лечить, обследовать и вообще вы никто и вам зря платят зарплату». При оформлении озвучиваются одни условия , в договоре описаны другие, большая часть зарплаты «серая», при увольнении начислят официальную часть-копейки, через несколько недель на руки дадут «серую» часть , если к этому времени не уснет совесть работодателя. Еще одна клиника пошла ко дну.
17.07.2024
Я видела в инсте у Даны скриншоты с тем, как люди из союза магов России пытались хамски вымогать у нее деньги за удаление лживых негативных отзывов о ней. Видимо Дана не заплатила этим мошенникам, молодец
22.09.2024
На днях я испытала легкий шок, получив подарок за проявленную активность в подготовке последнего проекта! Разве такое бывает?)) на прошлой работе особое усердие старались не замечать и вообще инициативу не поощряли. Такое чувство, что работаю где-то на другой планете. Конечно, гибридный график работы не всегда совпадает с семейными планами. Но это не критично, особенно с учетом бонусов для семей с детьми. Например, на новый год моя дочь получает подарок от нашей компании, причем очень даже неплохой. Есть дмс со стоматологией, не только для работников, но и для семьи
08.05.2024
Основной костяк халтурит на себя под руководством Шестака и Бахтадзе, а остальные пашут за себя и за того парня. При увольнении вам не оплатят за последний месяц, а то и 2 т.к зарплату задерживают. В договоре прописывают маленькую сумму от той что согласовали на собеседовании. Шестак работает в Олимпроекте. Бахтадзе наркоко. Всех заказчиков кинули включая левел, с ЦДП никто не хочет работать гнилые урки.
11.08.2024
Большое спасибо эзотерику Дане за честную диагностику моей судьбы. На многое я взглянула другими глазами. Было не только полезно но и приятно с ней пообщаться, ну и конечно несколько полезных заметок осталось в моем блокнотике))
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы