Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюРязань
Комментарий
Я приехал из города Рязань, работаю куратором. Так как я в должности совсем не давно, поэтому хотел узнать статистику, структуру работы, о возможностях работы внутри коллектива . А именно о взаимосвязи кураторов, врачей, администраторов, о том что именно принесет успех, прибыль и счастливого пациента. Понравились спикеры, живое общение. Не смотря на плотный график обучения, вся работа была выполнена. Обучение с нами закрыли на сто процентов. Самое главное что понравилось это новые знакомства и работа с таблицами. Я не видел и не умел работать с таблицами. Теперь буду применять в совей клинике.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.04.2024
Меня зовут Казымов Турал, я владелец клиники "Алидент" в Перми. Алексей объясняет все простым языком и без воды, что делает его обучение полезным и понятным. Если бы у меня были друзья или знакомые собственники клиник, то я обязательно бы рекомендовал им посетить обучение Алексея Малинова. Это обучение помогает систематизировать и улучшить организацию работы в клинике.
06.04.2024
Меня зовут Кристина Владимировна Кадочникова, я главный врач из города Тутаев Ярославской области. Конференция для меня была полезна, так как я узнала много нового, пообщалась с коллегами и спикерами, а также получила возможность узнать о новых методах и подходах в стоматологии. Рекомендую участвовать в таких мероприятиях всем, кто хочет изменить свою работу и бизнес. На мероприятии собраны уникальные спикеры, которые делятся своим опытом и знаниями.
25.03.2024
Меня зовут Болгов Александр Сергеевич, я главный врач стоматологической клиники "DENTAVENUE". Изначально относился к "Демократу" с недоверием, но сейчас изменил свое мнение, так как они предлагают понятную схему работы и бизнес-процессы. Мероприятие "Dental Практикум" дает базовые знания, которые могут показаться сложными для новичков, но полезны для тех, кто уже знаком с бизнесом. Это сравнимо с "ковровой дорожкой", которая помогает слушателям получить знания и удовольствие от процесса. Каждый должен сам выбирать систему для себя, но система "Демократа" является понятной и полезной для тех, кто хочет понять бизнес-процессы. Рано или поздно, все клиники будут использовать эту систему.
23.03.2024
Меня зовут Наталья, я помощница управляющего клиники. Освежить знания мне порекомендовал руководитель. Знаю, что франшиза "Демократ" оказывает консалтинговые услуги. Выражаю благодарность компании за возможность получить новые знания!! На конференции я поставила себе цели и задачи, определила направления, в которых нужно двигаться, и выявила точки проседания, которые требуют дополнительного внимания. Кураторы предоставляют много интересной информации, а что администраторы могут в удобном формате получить новые получить знания.
29.02.2024
Меня зовут Татьяна, я куратор в клинике города Анапа. Приехала, потому что хотела познакомиться с коллегами, перенять опыт, так как я работаю всего пол года и поэтому хотела больше погрузиться в специфику работы именно куратора. Увидеть, как это делают коллеги. Мне опнравилось, что мы разобрали с врачами, с кураторами, с собственниками какие то базовые моменты, которые на первый взгляд кажутся простыми, но в них кроется много точек роста. Управляющая компания всегда держит руку на пульсе, всегда поддерживает. На любые вопросы можно получить ответ. Это касается и личного обучения, также обучения докторов, это касается и технических вопросов. На любой вопрос мне моментально приходит ответ.
23.02.2024
Приехал на конференцию за опытом тех, кто уже является успешными руководителями клиники. Здравствуйте, меня зовут Аскерхан. Я из города Сургут, планирую перебраться в Краснодар. Планирую в Краснодаре открывать клинику на четыре кресла, в дальнейшем будем расширяться. Очень зашло большое количество информации, особенно что касается финансов, то как ими управлять и куда направлять. Управляющая компания сильно помогает в обучении, подборе персонала и внедрение систем для управления клиникой.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Франшиза сети стоматологических клиник Demokrat. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
14.06.2024
+ прокачивание навыков планирования /контроля других продавцов + есть возможность увидеть другие подходы в продажах = расширение sales-кругозора + суммарный рост дохода на 40-50% и выше, при условии выполнения плана отдела + прокачивание своего системного подхода в организации продаж + можно с этой позиции вырасти в руководителя / директора направления + белая зарплата, официальный стаж, оплата больничных, отпуска + достижение амбициозных целей + делиться знаниями / подходами/ лайфхаками + растить менеджеров по продажам и радоваться
03.05.2024
Соблюдение ТК РФ, все выплаты на карту, вовремя (можешь уже рассчитать и знать, что не просрочишь коммунальные платежи и выплаты по кредиту). Близость расположения магазина к дому, экономия денег на дорогу и времени (магазинов много поэтому при наличии вакансии, можно выбрать ближайший магазин). Удобный график работы, можно тоже выбрать. Уважительное отношение коллег, руководства. Корпоративная жизнь и праздники насыщенные и интересные. Мотивация прозрачная, понятная и доступная.
08.08.2023
зря не посмотрел раньше отзывы, все правда. зарплату не увидите
15.12.2023
Ужасное обращение к новым сотрудникам ,кидают тебя на произвол судьбы ,обучения нормального не дают (тупые сухие презентации в разных файлах и университетская программа с кучей воды )Они сажают человека и сами не понимают ,что он должен делать ,помочь тебе тоже не могут .Потраченное попусту время .
28.03.2024
За полгода работы на кране у меня не было ни одного конфликта с начальством и зарплату ни разу не задержали. В отпуск езжу вовремя и билеты мне оплачивают. За медкомиссию изначально тоже деньги отдали. Кормят три раза в день в столовой, но в общежитии есть кухня. Вполне себе приличная фирма. Главное, что платят!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы