Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Стабильная хорошо оплачиваемая работа в довольно популярном магазине. С руководством никаких стычек у нас нет, очень понимающие и грамотные люди. Ценят сотрудников, готовы обучать и помогать. Работаю я полный день. Пробиваю товары, помогаю с упаковкой, рассказываю про нашу программу лояльности. Еще надо следить за прикассовой зоной с мелочовкой. Выплаты зп получаю два раза в месяц, каждый месяц это практически одно и то же число. Удобно, можно спокойно располагать бюджетом на месяц и строить планы. Иногда дают скидки на покупки в нашем же магазине.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
07.08.2024
Напряжённая работа на кассе! Управляющая постоянно требует повышать показатели по товару недели и СПб! Нужно продать товар недели каждому иначе выговор или выкупай сама. СПб каждому и никого не волнует что СПб не хотят покупатели!Замы ходят с коронами ничего не делают только курят целыми днями в кабинете УМ и бегают по поручениям это их единственная работа! Удивляет почему на руководящие должности УМ и Зум берут быдло с улицы которые кроме мата не знают ничего! График прыгающий постоянно просят выйти в свой выходной даже если он у тебя один, понятное дело текучка но все равно! Вообще если текучка и некому работать значит УМ должна сама работать стоять на кассе а не сидеть и курить целыми днями со своей бандой! В общем не рекомендую для работы! Работа тяжёлая нервная низкооплачиваемая! ЗП не больше 40000 на позиции кассира!
18.06.2024
Управляющей данного магазина Клемендеева И.Ф. неоднократно оскорбительно высказывался о моём внешнем виде, как лично, так и при покупателях, занижала мои достижения для пользы магазина (не выдала подарочные сертификаты на сумму 1500 руб., которые присылала компания ООО «Максима-групп» на моё имя), ставила в пример другого сотрудника, который менее выгоден для компании, но является подругой руководства. Так же постоянно высказывала своё недовольство по поводу персонала, постоянно шли угрозы о том, что всех уволит, обсуждала с покупателями и ИЗБРАННЫМИ сотрудниками коллектив на рабочем месте Все эти и другие факторы повлекли моё увольнение, так как с таким начальством невыносимо работать
24.03.2024
Отвратительные управляющий магазином фамилия по адресу проспект науки 21 корпус 1. Гараева и её зам. Лисицина, которые пользуясь безнаказанностью позволяют себе хамское отношение и беспочвенные обвинения покупателей магазина.
25.02.2024
Работать с охранником не возможно, до всего докапывается. Придумал какие то правила свои. Досматривает несовершеннолетних покупателей на складе, без камер. Бухает на работе. Потом отсыпается там же.
19.01.2024
Работаю на складе больше полугода, график у меня обычный 5 рабочих дней, 2 выходных. Я живу в Коломне, меня с другими сотрудниками подвозят на работу и обратно. Хотя обычно к таким вот подсобным работникам так внимательно не относятся. Вообще у каждого работника склада своя задача. Я например занимаюсь размещением ТМЦ в зоне стеллажного хранения. Это не очень сложно, если приноровиться. К тому же, мне объяснили все нюансы и азы.
16.01.2024
Я не очень общительный человек, поэтому выбрала вот такую не особо социальную профессию. Занимаюсь на работе я стикеровкой и комплектацией заказов. Мне это нравится. Может кому-то нудновато, зато спокойно и никаких форс мажоров. У нас работают даже женщины за 60, кому скучно на пенсии. Практически все приходят без особого опыта, но все быстро обучаются. График у меня стандартный 5/2, хотя можно выбрать и другой 2/2, 1/2 или вообще частичную занятость. По выплатам никаких вопросов: оплата белая, размер зп меня устраивает. Бесплатное питание, есть подвоз до работы при необходимости.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Магазины Фамилия. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
12.09.2024
Придя сюда на собеседование вы рискуете потерять работу т.к сразу после вашего ухода Бахтадзе АнналАнька начинает обзванивать своих половых партнёров, которых пол Москвы и естественно находит тех которые с вами работали раньше или работают сейчас и узнает о вас личную информацию. Половым партнёром может оказаться ваш директор у которого вы ещё работаете. Так что приходя на собеседование в мэп-говно проект вы очень рискуете
06.04.2024
С приходом нового главного врача- управленца на Международной Пожарской НИ, которая , как оказалось гласно и негласно управляет еще 2-мя другими филиалами (нахимовский и алабяна) безупречная клиника с порядочными врачами превратилась в «шарашкину контору», где главной задачей стала подсчет выставленных услуг. Новое начальство не умеет (а скорее не хочет) слушать и слышать сотрудников , ставятся многочисленные нелогичные задачи , выдвигаются несуразные требования, делаются замечания из серии «вот тут хвост у вашей запятой в карте недостаточный длинный, у нас в Росимуществе запятые другие были» , то ли , чтобы все уволились от невыносимости условий и облегчили начальнику задачу набора врачей из числа своих подопечных из ликвидированной поликлиники Росимущества , то ли от «большого ума». Массовое увольнение старых опытных сотрудников без причин , под лозунгом «Вы не умеете зарабатывать , лечить, обследовать и вообще вы никто и вам зря платят зарплату». При оформлении озвучиваются одни условия , в договоре описаны другие, большая часть зарплаты «серая», при увольнении начислят официальную часть-копейки, через несколько недель на руки дадут «серую» часть , если к этому времени не уснет совесть работодателя. Еще одна клиника пошла ко дну.
24.07.2024
Отличная команда, слаженная работа всего магазина. Классный, уютный магазин, все необходимое для комфортной работы есть. Выплаты все вовремя , в срок. Отличная продукция, пользующаяся спросом.
25.08.2023
График работы, близость к дому, стабильная зп, отзывчивые сотрудники.
24.11.2023
Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы