Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Ну что ж, минусов очень много: 1. Условия труда: на работе ты делаешь всё за всех, а зп получаешь 200₽ в час. К сожалению, Ам в данной компании обязан делать работу за мерчендайзера, за менеджера склада, иногда за пк, за охранника, за уборщицу, а получать 33.000. Ужасная зп за тот труд, который мы вополняем. Про больничный вообще молчу, лучше посиди дома один день, чем уйди на больничный, даже если температура 39. Такси после 22:00 тут естественно нету, добирайся как хочешь, даже если задерживаешься из-за поставки. Охранника тоже нет, мы сами работаем за охранников и приходится ловить воришек и бояться, а не подстерегает ли они меня вечером после смены. Уволить тебя не могут месяц или два, оправдывая это тем, что у компании лимит на увольнения, по факту им не на руку, что у компании большая текучесть. В магазине нет зоны отдыха для сотрудников, на обеде тебе приходится слушать болтовню по телефону менеджера магазина или очередную планерку. Оплата доп.смен по ставке ПК - это что-то с чем-то, по часам у меджера не получается ставить смены с 10 утра, поэтому менеджер ставит смену с 13:00, но допом еще 2 часа по ставке пк, ну коль такая пьянка, то я могу два часа пк поработать, а потом уже админом, но нет((( Выход в праздничные дни тоже не оплачивается. К сожалению приходится работать не только в грязном магазине, но и с людьми-свинями, которые оставляют после себя не только грязную одежду, но и средства личной гигиены, которые конечно убираем мы. Так же волнует тот факт, что нам приходится работать с 2пк в день во флагмане. 2. Отношение руководителя: при повышение на админа, мне один раз показали как делать отчеты, как открывать и закрывать магазин, конечно же я не вундеркинд и совершала ошибки в самом начале,но менеджеру магазина было все равно, ты должна сразу все делать правильно, и не важно, что отработал пк чуть меньше 6мес и тебе никто не объяснял что делать. Обучение проводилось спустя несколько месяцев и ты просто слушал то, что уже познал на личном опыте. Менеджер позволяла себе приходить на работу в пьяном виде. Позволяла себе звонить мне в мой выходной ночью и практически заставлять открыть магазин за нее, пока ее подружки(менеджеры других магазинов) хихикали и поливали меня грязью за то что отказываю. Менеджер неоднократно позволяла себе в свои рабочие часы уходить на 2, а то и на 3 часа на реснички, бровки, ноготочки, оправдывая это тем, что после работы она не может записаться. Она так же позволяет себе до сих пор уходить со смены раньше на час, а то и на два, оправдывая это тем, что она якобы не ходила на обед, но по итогу сидела в кабинете кушала и отдыхала(естественно это видела не только я, но и пк) Менеджер неоднократно звонила мне утром в мои смены и просила открыть магазин, так как у нее сломалась машинка, она пила с друзьями или еще какая-нибудь причина.Менеджер могла выпивать с продавцами и говорить им, мол мы подружки, разрешаю тебе завтра не выходить, админу сама напишу. Менеджер позволяла себе не приходить на смену и говорить, что выйдет в пн, а по итогу не выходить и получать деньги за эту смену. Так же неоднократно, естественно в шутку мне приходилось выслушивать, что я поправилась, что это вещи для худых и точно не для меня, иногда это конечно было смешно, но как мне кажется, руководитель не должен себе такого позволять.Многие пк жаловались мне на график, т.к. менеджер ставила смены тогда, когда пк просили выходные по учебе или семейным обстоятельствам, ведь никого не волнует что у тебя отец уходит на войну и с ним нужно попрощаться, ты должна выйти в свою смену, ведь никто не хочет за тебя работать, никого не волнует, что у тебя мама инвалид, которой нужна помощь. Я считаю такое поведение менеджера абсолютно не компетентным. 3. Карьерный рост: в феврале 2023г мне сообщили, что в нашем магазине откроют вакансию мерчандайзера, что меня очень воодушевило, т.к. я практически всегда занимаюсь этим самостоятельно в магазине и мне бы хотелось попробовать себя в данной профессии. Приехал региональный руководитель, которая сообщила, что в апреле будем решать этот вопрос, и что она не против перевести меня на мерча, тут мне и начали вешать лапшу на уши, а то есть: ой, не в апреле, а в мае, нет, в июне, а потом и вовсе сказали, что не откроют эту вакансию, хотя я очень ждала и мерч на такой магазин нам необходим, так же как и сток-менеджер, потому что к сожалению администраторам приходится выполнять эту работу, естественно без дополнительной платы. 4. Коллектив: в принципе неплохой, но как и в любом женском коллективе у нас завелось очень много крыс, которые друг про друга говорили, в следствие чего уволилось очень много хороших продавцов, которые потом мне рассказывали, что уволились из-за бездействия менеджера, но она с этим ничего не хотела делать, ее это устраивало. Большая текучесть и сложности работы без пк. 5. А теперь мое любимое СБП(система быстрых платежей) Компания за счет Сбп не платит эквайринг - это хорошо, но к сожалению плохо для нас, т.к. нам приходится просить, уговаривать, а то и привирать, что у нас не работают терминалы, чтобы покупатели оплачивали по Сбп, за что я лично получала гневные взгляды, комментарии и даже жалобу в книге жалоб, а все почему? Потому что есть определенный процент, который мы должны выполнять, иначе мы получаем конкретный нагоняй за то, что Сбп не 50%. В целом работа замечательная, одни плюсы, как вы видите(шутка) Такие проблемы не только в Бифри, но и в остальных брендах МФГ, знаю это так как дружу с некоторыми девочками из этих брендов, которые жалуются на практически те же проблемы. Пишу без имен и города, потому что эта жалоба несет лишь информативный характер, я хочу донести руководству, что нужно что-то менять, а так же людям, которые хотят туда устроиться. Я думаю мои коллеги поняли кто это Очень не советую эту компанию
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
07.03.2025
Насквозь прогнившая компания. HR зазывают новых сотрудников обещаниями, что любой график будет предоставлен, что зп не ниже 30 тыс. А по факту…урезают часы магазинам до такой степени, что ты еле 15-18 получаешь. Пашешь за троих, так как из-за сокращения часов, в смену может остаться всего двое. Но не забывайте, что у нас есть план по конверсии, по выручке и т.д. Вы должны всё успевать делать. На менеджера магазина тяжело смотреть, он за всё там отдувается, бесплатно работает, так как опять же из-за сокращенных часов, которые дают только практически в середине месяца, ему негде убрать у сотрудников. Повышают зарплату вроде, но заработать не дают. Есть соц сеть, где люди пишут свои крики о помощи, а начальство затирает всё неугодное для себя!
09.02.2025
Даже не знаю с чего начать. Наверное с того, что компания экономит на всем, на чем только можно (речь не про одежду). Подписывая договор о материальной ответственности я даже понятия не имела, что охрана у нас нет. А за инвент то вычитать у кого будут? Правильно, у сотрудников! Работа по 9 часов, час из них - перерыв. Будьте готовы, если вы работаете до закрытия, то ещё час, а может и два, вам придётся поправлять зал, вывешивать вещи из примерочной, ЗА БЕСПЛАТНО :) Ещё есть такая фишка, если ты директор/зам.директора и у тебя идёт переработка по часам, то тебе их проставляют на «звание» ниже, то есть если ты зам, то, например, вместо 250₽ за час, ты получишь 180₽. На каждый месяц есть план нереальный, который выставляют на каждый тц в зависимости от трафика. Не выполнили план - не будет премии. Премии не будет; даже если компания заработала свои 7 лямов, а до выполнения плана на 100% вам не хватило всего лишь 100 тыс.. своё они заработали, а вы получаете свои копейки без премии :) В общем и целом, если вы не хотите пахать за копейки и перерабатывать бесплатно, так ещё и оставаться без зп потому что вещи воруют в огромных количествах, то эту компанию я не советую! Про больничный и нормальный отпуск вы можете забыть, вас будут выдергивать на работу, аргументируя это тем, что некому работать. Касаемо обязанностей, вы и швец, и жнец, и на трубе игрец, на вас скинут все, что вышестоящему руководству неугодно делать.
04.02.2025
Работаю в компании 2-ой год, могу сказать честно, если хотите остаться с нервными клетками и с хорошим здоровьем(это прям девушек касается) то избегайте этой компании! Я работаю в небольшом магазине поэтому в смене идут 2 человека в будние дни, и чтобы вы понимали, ты работаешь один по 5-6 часов без возможности сходить в туалет. В праздничные и выходные дни нет двойной оплаты смены. Платят за одну должность а выполняешь работу всех, нормально у вас там все?! Зарплаты никакие просто, хочешь нормально заработать? Тогда впахивай каждый день без выходных. Часы урезают, тем самым больше ты работать не можешь и получаешь за такую работу копейки. Вообщем не советую данную компанию для работы
03.09.2024
Этот магазин скатился до того, что ищет заместителя директора без опыта любого человека с улицы. Возможно это мошенники. Не будьте наивным, никто не предложит вам одну из ключевых должностей без опыта.
13.08.2024
Собеседовалась на позицию администратора в befree. Сначала HR кидали меня от одного сотрудника к другому. Это продолжалось около недели. Потом наконец на связь вышла региональный директор и сказала, что нужно пройти собеседование по видеосвязи. Окей, договорились. На собеседовании была озвучена зп в Москве в проходимом ТЦ - ВНИМАНИЕ - 32.000 рублей до вычета налога. Один раз в квартал вам начисляют 100% от оклада при условии выполнения плана. Это просто СМЕШНО. Ради прикола прошла собеседование, после собеседования - тишина. На сообщения о том, что хотелось бы получить обратную связь - тишина. ДА И СЛАВА ВСЕМ БОГАМ. Ребят, даже не тратьте своё время на эту ШАРУ, пожалейте себя.
07.08.2024
В эйчар отделе происходит полнейший бардак. Даже если хотите работать - не устроитесь. Общалась с тремя эйчарками по разным офисным вакансиям, абсолютно все опыты были негативными. В первый раз предложили мизерную зп, которую должно быть стыдно называть такой крупной компании, причем еще нужно было выполнить тестовое задание. Потом прислали отказ, ладно, спасибо на этом. Вторая эйчарка просто исчезла после первого разговора. Третья эйчарка не позвонила в назначенное время. Не знаю, что у них там происходит, да и знать не хочу.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Melon Fashion Group. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
27.11.2023
Отработала всего один день менеджером по интернет заказам, начальство и коллектив очень отвратительный, никто не подскажет лишний раз Директриса ходит с недовольным лицом постоянно, как подойдёшь, нормально не объяснит Кассиры смотрят косо, как будто не человек пришёл В общем проработав с утра до 5 вечера голодной без обеда, решила, что лучше сюда не лезть
02.07.2024
Для меня, наверное, самым важным было - наличие гибкого графика. По семейным обстоятельствам приходится периодически отлучаться. Сразу на собеседовании об этом сказал, все обговорили. Сейчас заранее предупреждаю РГ, проблем с этим нет совсем. ЗП, конечно, не такая большая, как у тех, кто работает полный день, но для подработки очень достойно. Компанию рекомендую.
14.01.2024
Бывал на планерках у гендира этой конторы. Такого идиотизма в сочетании с извращенным самолюбованием не встречал нигде. Какой-то абсолютный эксгибиционизм наихудших сторон человеческой натуры, чередующийся с унижениями окружающих. Периодически все это напоминало какое-то полнейшее зазеркалье в виде моноспектакля с игрой одного актера... Полный треш. Вашими мозгами будут пользоваться очень активно, т.к. в компании с этим большой дефицит. Готовьтесь периодически проходить тесты на детекторе лжи "полиграф"- опять же для поиска причины увольнения неугодных сотрудников. Про манию слежки, контроля и подглядывания уже не буду писать, т.к. в предыдущих отзывах об этом уже много написано. Видимо, это фетиш руководства. Премии только на словах. Перечислять еще раз всю грязь, которая есть и будет в компании уже не хочется! Для меня это абсолютно бестолковые и напрасно потраченные полгода жизни. Екатерина Евстафьевна и Константин Викторович, пока Вы не научитесь ценить персонал , работа в Вашей Компании процветать не будет. Замените персонал роботами и нет проблем, а мы живые нормальные люди. Осмотритесь вокруг себя.... а кто остался с Вами??? Цените людей за их работу. ВЫВОД ОДИН: нормальным в этой компании делать нечего ! Если вдруг Вы захотите опуститься на самое дно своей жизни - добро пожаловать в КОФЕФЕСТ ! Люди, будьте умнее, прочтите отзывы и не тратьте свое время !
03.06.2024
Проработала здесь почти год. Система оплаты хорошие, премии. Взаимоотношения в коллективе и с руководством достаточно демократичные. Условия труда все прозрачны. Рекомендую для работы.
12.09.2025
Отличная компания, в которой приятно работать. Дружный коллектив, интересные задачи и возможности для роста. Зарплата белая без задержек, оплата больничных, отпусков, премии, интересные корпоративы и обучение.
16.01.2025
Мне нравится работать в компании Союзспецодежда. Работаю уже долго. Платят нормально, никогда не было задержек зп. Работают профессионалы своего дела, многому у них научился. Есть как профессиональный рост в плане знаний, так и карьерный.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы