Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Подруга когда-то работала в ТЦ Галерея, я во втором, в ТЦ Невский центр. Уже не работаем зя. Из недостатков: - ЗП - Форма - График - Переработки - Ночные - Питание - Штрафы - Мотивация - Перерывы - Надзор - Унижения - Коллектив - Уебаное руководство - Крысятничество - Доносы - ВСЁ! АБСОЛЮТНО ВСЁ. В зя работают только настоящие 100%-е терпилы, которым ничего не нужно в этой жизни, кроме как получать дофамин от унижений и копеешной зарплаты. По вашему зп в 25-40 тыс рублей в Санкт-Петербурге - это нормально?! Этого даже на съём однушки еле хватает не говоря уже обо всех остальных потребностях. Вот и работают там одни малолетки, которых ещё и на детектор лжи проверяют, что невероятно, унизительно, в 18 лет. Ну и тупые парни или мужики вроде наших охранников, которые стоят по 12 часов и просирают свою жизнь за 50 тыс, чтобы купить себе певка и чипсиков на вечер. НИ НОГОЙ В ЭТУ КОМПАНИЮ.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
01.07.2025
Задачи у меня интересные, чего только не делала на работе))) и контроль работы касс, и общение с покупателями, и решение нестандартных ситуаций. больше всего нравится, что я сама принимаю решения и отвечаю за них. ну и хорошая оплата труда, возможности карьерного роста дальше, даже до офиса можно дорасти.
30.06.2025
Четкий график работы без ночных смен. Современное оборудование (сканеры, терминалы) — работать удобно. Начальник адекватный, всегда идет навстречу в спорных моментах. Хороший соцпакет, включая медицинскую страховку.
27.06.2025
Интересная работа, я всегда в курсе новинок. Возможность учиться. компания проводит обучение за свой счет) Клиенты часто приходят за советом, и приятно, когда благодарят за помощь в выборе. Еще плюсы: гибкий график и хорошие скидки для сотрудников, удобная стильная форма.
02.06.2025
Я бухгалтер в Золотом Яблоке уже почти два года, видела, как компания росла, и приятно быть ее частью. Рабочее место удобное, техника современная, кофе с печеньками всегда под рукой))). Руководство вменяемое, если нужна помощь всегда можно обратиться. Зарплата идет строго по графику, плюс оформление по ТК и корпоративные скидки. Уходить не собираюсь, мне здесь комфортно.
30.05.2025
Мне повезло и я работаю кассиром в магазине у дома, очень удобно, за 5 минут до смены дохожу пешком. Работа несложная, научиться можно быстро. Главное -- быть внимательной и вежливой с клиентами. У нас хорошие отношения в коллективе, все друг за друга. Иногда бывают сложные дни, но это редко. Зато зарплата вовремя, и можно рассчитывать на премии.
30.05.2025
Я грузчиком в ЗЯ больше полугода. Работа физическая, но зато понятная. Пришел отработал свободен. Платят по часам, за переработки доплачивают, кормят тоже бесплатно. В праздники завалы, но всегда можно подстраховать друг друга, коллектив нормальный. Одежду выдают, все официально. Главное не халтурить, тогда все будет ок.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Я работаю менеджером по продажам в этой компании уже более 6 лет. Меня полностью устраивает здешний порядок вещей. Система мотивации понятна: оклад плюс процент от продаж. Зарплата приходит вовремя, даже во времена кризисов задержек не бывает. Руководители прислушиваются к мнению сотрудников, работать комфортно, коллектив дружный.
11.07.2024
Мыльный пузырь МЭП-ПРОЕКТ без сайта, без выполненных проектов, без сотрудников состоящих в нопризе ищет лохов, которые обеспечат сладкую жизнь 5 быдло директорам. Без лоха-жизнь плоха! Бегите скорей сюда на собеседование вам тут точно не заплатят.
25.08.2023
Пришла сюда случайно. Решила попробовать устроиться, не имея особого опыта работы в продажах. К моему удивлению, меня взяли! В коллектив я влилась легко. Очень понравилось, как руководство организует работу. В компании преобладает именно атмосфера сотрудничества. Именно поэтому я решила остаться здесь на постоянной основе. Зарплатой тоже не обижают)
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
26.12.2024
Пришла на работу год назад. Сначала прошла стажировку. С первого дня оформили по трудовой и стажировку тоже оплачивали. В этом отношении все честно и прозрачно. У нас есть все выплаты по ТК. Больничный и отпускные тоже оплачиваются по правилам. График работы 3/3.
30.09.2024
Меня пока все устраивает. Был опыт менеджера по продажам, но все равно надо было подучиться по специфике компании. Устроили официально, по договору никаких секретных пунктов нет, условия как и обещали. В прошло месяце получила первую мотивацию за перевыполненный план. В офисе, кстати, очень комфортно и удобно работать. Сотрудников много, но нет ощущения, что сидишь в коробке.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы