Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЕкатеринбург
Комментарий
Недостаток один. Будьте готовы что кто-то из заказчиков накатает вам негативный отзыв, лучше два. За всё время работы (3.5 месяца) у меня только 2 таких случая.Первый раз прождал 40 минут одну дамочку а потом зачем-то рассказал про экспресс-доставку ("хамил"), второй раз видимо у девочки плохое настроение было ("наехал"). И всё .А дальше еще интереснее .Вдруг тебя сразу ВЫКИДЫВАЮТ из общего чата, одновременно приходит SMS типа "Извини, 2 отрицательных отзыва, вынуждены проститься", и никто не удосужится объяснить что случилось. Потом ты звонишь типаначальнику, и тот начинает говорить "вы обсуждали клиентов с клиентами", (когда я только успевал, иногда по ссать некогда) "вы ВЫМАЛИВАЛИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ" (НАХЕРА МНЕ ЭТИ ОТЗЫВЫ, дядя? Это простой элемент общения "Не забывайте писать отзывы о комплектовщиках и о курьерах" ну да, «вымолил» . Ну и верх НЕХАМСТВА "если вам до сих пор не понятно за что вы уволены, это ваша проблема" Ээээ...ПОДОЖДИТЕ!?!? А Договор, пунк 7-с-копейками, известить в течении 5 дней и т.д.??? Не читал или не знаешь? В общем, у этого или у другого начальника, не знаю, видимо не хватило или терпения или такта, или и того и другого, перед увольнением выполнить часть Договора. Уведомить за 5 дней, а потом объяснить, что мол, раньше 10 курьеров вывозили все заказы и было норм, а тут мол, перед ажиотажем в канун НГ , 14 февраля, 23 февраля и 8 марта мы набрали еще 10 и не знаем как вас теперь уволить, время настало тяжкое, евро и доллар растет, цены поднялись, продажи падают и т.д. и т.п. Это было бы понятнее и честнее. Увы. P/S Что касаемо моего 2-го случая, заказчице даже не перезвонили выяснить обстоятельства. "Клиент всегда прав" гениально и безаппеляционно !!! Завтра какого-то бедолагу обвинят в «домагивании прямо в дверном проёме», и ЭТО ПРОКАТИТ. Клиент снова окажется прав. ВЫВОД: Все бумажки что вы подписываете в начале работы ФУФЛО потому, что им (Договором) при увольнении ни кто не будет руководствоваться, в лучшем случае типанчальник скажет "я хотел это сделать (уволить) по-другому". Но видимо сумел только так как сделал. Если вас захотят уволить - вас уволят в любом случае. Имя моё, почта моя. Если кто-то узнает себя, то я тоже ваш покупатель, если что, а у вас КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! )))
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
31.07.2025
Коллектив дружелюбный, девочки все милые, график стабильный, зарплата без задержек. Работа несложная. Могут попросить выйти на подработки в праздничные дни, когда покупателей больше обычного, и за это дают неплохую надбавку.
28.07.2025
Работа интересная, много общения с покупателями. Есть возможность карьерного роста. Уже долго работаю, и с командой сложились чудесные взаимоотношения, со многими девчонками дружим. Иногда да, приходится разруливать конфликтные ситуации, что требует терпения и стрессоустойчивости - в работе с людьми без этого не обойтись 🙂
24.07.2025
Доставлять заказы приятно, клиенты благодарят за быструю доставку) Сама работа совсем не напряжная, но нужен свой автомобиль. График гибкий, можно подстроить под себя. Загруз здесь стабильный, заказы дают всегда, у меня ни разу долгого простоя не было. Если работать не спустя рукава, то можно хорошо заработать. Недостатков пока не нашел!
23.07.2025
Работа на кассе требует внимания и аккуратности, но быстро привыкаешь. Коллектив помогает, если возникают вопросы. Бывший работодатель задерживал зарплату, кормили завтраками, тут такого вообще нет. В ближайшее время менять работу не планирую
02.07.2025
Все хорошо. Условия нормальные, сама работа несложная, но бывают сложные клиенты. В коллективе спокойно. Большой загруз в выходные и праздники, особенно на 8 марта, но работать можно
01.07.2025
Задачи у меня интересные, чего только не делала на работе))) и контроль работы касс, и общение с покупателями, и решение нестандартных ситуаций. больше всего нравится, что я сама принимаю решения и отвечаю за них. ну и хорошая оплата труда, возможности карьерного роста дальше, даже до офиса можно дорасти.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Пришла сюда случайно. Решила попробовать устроиться, не имея особого опыта работы в продажах. К моему удивлению, меня взяли! В коллектив я влилась легко. Очень понравилось, как руководство организует работу. В компании преобладает именно атмосфера сотрудничества. Именно поэтому я решила остаться здесь на постоянной основе. Зарплатой тоже не обижают)
22.10.2024
Сегодня 22.10.2024 Васька Чапурин директор Мэп проекта бьётся в суде за 5 млн от Центродорпроекта, аки голодный африканец за горькую попку огурца... Запаслись попкорном и Ждём-с
21.10.2023
Ничего хорошего в данной компании нет. Положительные отзывы пишет HR. Все старые давно ушли. Работают только лизоблюды и такие же сектанты. Регламенты меняют постоянно. Руководство в постоянном поиске сказочного единорога. Адекватным людям, там делать нечего. Достаточно посмотреть на количество вакансий, данной шаражки. Правдивые отзывы только с низкой оценкой.
12.01.2024
Для работы я искала такую фирму, которая уже не первый год на рынке, чтобы не обманули. Ну и чтобы денег не брали за обучение. Все это нашла в Компании Союзспецодежда, она давно очень работает и много складов- магазинов. С зарплатой опять же все хорошо и с выплатами.
24.05.2024
Ужасный завод,не ходите туда работать Обманывают,при увольнении не выплатили всю сумму,издеваются над людьми Коллетив ужасный Не могут нормально обучить Бороться бесполезно Пыталась решить с зарплатой,так они валят друг на друга,никакого уважения
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы