Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЕкатеринбург
Комментарий
Недостаток один. Будьте готовы что кто-то из заказчиков накатает вам негативный отзыв, лучше два. За всё время работы (3.5 месяца) у меня только 2 таких случая.Первый раз прождал 40 минут одну дамочку а потом зачем-то рассказал про экспресс-доставку ("хамил"), второй раз видимо у девочки плохое настроение было ("наехал"). И всё .А дальше еще интереснее .Вдруг тебя сразу ВЫКИДЫВАЮТ из общего чата, одновременно приходит SMS типа "Извини, 2 отрицательных отзыва, вынуждены проститься", и никто не удосужится объяснить что случилось. Потом ты звонишь типаначальнику, и тот начинает говорить "вы обсуждали клиентов с клиентами", (когда я только успевал, иногда по ссать некогда) "вы ВЫМАЛИВАЛИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ" (НАХЕРА МНЕ ЭТИ ОТЗЫВЫ, дядя? Это простой элемент общения "Не забывайте писать отзывы о комплектовщиках и о курьерах" ну да, «вымолил» . Ну и верх НЕХАМСТВА "если вам до сих пор не понятно за что вы уволены, это ваша проблема" Ээээ...ПОДОЖДИТЕ!?!? А Договор, пунк 7-с-копейками, известить в течении 5 дней и т.д.??? Не читал или не знаешь? В общем, у этого или у другого начальника, не знаю, видимо не хватило или терпения или такта, или и того и другого, перед увольнением выполнить часть Договора. Уведомить за 5 дней, а потом объяснить, что мол, раньше 10 курьеров вывозили все заказы и было норм, а тут мол, перед ажиотажем в канун НГ , 14 февраля, 23 февраля и 8 марта мы набрали еще 10 и не знаем как вас теперь уволить, время настало тяжкое, евро и доллар растет, цены поднялись, продажи падают и т.д. и т.п. Это было бы понятнее и честнее. Увы. P/S Что касаемо моего 2-го случая, заказчице даже не перезвонили выяснить обстоятельства. "Клиент всегда прав" гениально и безаппеляционно !!! Завтра какого-то бедолагу обвинят в «домагивании прямо в дверном проёме», и ЭТО ПРОКАТИТ. Клиент снова окажется прав. ВЫВОД: Все бумажки что вы подписываете в начале работы ФУФЛО потому, что им (Договором) при увольнении ни кто не будет руководствоваться, в лучшем случае типанчальник скажет "я хотел это сделать (уволить) по-другому". Но видимо сумел только так как сделал. Если вас захотят уволить - вас уволят в любом случае. Имя моё, почта моя. Если кто-то узнает себя, то я тоже ваш покупатель, если что, а у вас КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! )))
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
07.11.2025
Отработал мерчендайзером в Золотом Яблоке два месяца. Задачи простые: выкладка, проверка ценников, поддержание красоты в зале, всё должно быть ровно, чисто, полно. Коллектив в магазине попался веселый, смены пролетают незаметно, час за пять минут. Платят немного побольше, чем на прошлой работе, еще и скидки дают (моей семье теперь точно нравится получать подарки от меня). Есть ДМС, бесплатное питание. В целом, норм работа, подходит на долгий срок, многие работают около 2х лет уже, в наше время - хороший сигнал.
06.11.2025
Я пришла в HR-отдел на стажировку сразу после университета. Вместе со старшим менеджером мы вели массовый подбор на склад и в магазин. Первые месяцы было сложно, много собеседований и ооочень много общения, поначалу было сложно справляться с необоснованным негативом тех, кого не брали на работу. Это была моя первая школа жизни и прокачки всех навыков одновременно))))) Компания растет бешеными темпами, поэтому скучно не бывает. Ценю, что здесь прислушиваются к инициативам: мне удалось внедрить пару нововведений в процессы онбординга стажёров. Для старта карьеры это бесценный опыт.
06.11.2025
Приступил к работе я недавно. Всё, что на собеседовании говорили - всё предоставили и выплачивают, тут всё прозрачно было по условиям, сюрпризов не появилось. Официально оформили в первый день, зарплата пришла вовремя на карту. Понравился склад: есть отопление и соблюдены правила безопасности. Также есть трехразовое питание. ДМС будет через 6 месяцев работы.
05.11.2025
Работаю продавцом-консультантом в отделе нишевой парфюмерии «Золотого Яблока» и могу с уверенностью сказать, что это отличная площадка для развития. Компания делает большую ставку на экспертизу своих сотрудников. Нам предоставляют доступ к эксклюзивным и качественным тренингам от самих брендов, что позволяет разбираться в парфюмерии на самом высоком уровне. Система мотивации тоже очень радует. Приятно получать подарки за успешное обучение, а подарочные сертификаты на праздники и хорошая скидка для сотрудников становятся отличным дополнением к зарплате. В целом, созданы все условия для комфортной работы и профессионального роста.
30.09.2025
Очень интересные и подвижные задачи, я управляю подарочным фондом на Ближнем Востоке - всем от комплектации до выдачи подарков, поэтому я в курсе всех локальных и региональных праздников и всех мероприятий, которые проводит Золотое яблоко в регионе во всех 3х странах присутствияю. Обожаю свою работу и моих коллег, т.к. координирую взаимодействие с внутренними отделами (склад, магазины) и внешними партнерами (бренды, поставщики). Очень много узнаю о психологии межкультурного взаимодействия. Очень хочу переехать в Дубай, это тоже возможно в компании, кроме всех остальных приятных ""плюшек"" в виде дмс и компенсации спорта и питания. Минусы - банальные - стресс, горящие дедлайны и забывчивые коллеги - т.е. как и везде.
29.09.2025
Курьером я стал после долгой работы в офисе, когда понял, что хочу больше свободы в работе. В ЗЯ это легко реализуется. Оплата хорошая, стимулирует работать быстрее. Без заказов ни разу не сидел. Очень нравится возможность видеть город, общаться с разными людьми, немного переключиться после офисной рутины. Коллеги всегда подскажут, как лучше объехать пробки. Порой расстояния утомляют, особенно в плохую погоду. На дорогах всегда есть риски, нужно тщательно следить за машиной и соблюдать правила.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
13.08.2024
Выражаю благодарность Дане за результат. Обращалась за помощью в связи с финансовыми трудностями. В работе Дана не теряет времени, сразу обозначила результаты на которые мы можем выйти. Не тянет время, даёт четкие инструкции и после ритуала открытие денежного канала я действительно получила оговоренный ранее результат в срок
15.02.2025
В турборэнде работаю снабженцем второй год. Условия труда в компании считаю одними из лучших, хотя я много где успела поработать. ДМС, постоянные обучения, стабильная выплата зарплаты, опять же. Плюс безлимит по премиям - реально есть стимул впахивать. Руководитель толковый, да и коллектив тоже подобрался хороший.
25.08.2023
Компания развивается. Есть хорошие условия для труда, все для сотрудников. Коллектив дружелюбный и добрый. Есть обучение, дают мотивацию. Отличные условия для клиентов. Все нравится.
15.02.2025
Работаю тут несколько лет, и меня все устраивает. Офис - рай для перфекционистов: компания очень следит за чистотой рабочих мест. Обстановка тихая и спокойная, что способствует продуктивности. По зарплате вопросов нет, есть возможности для роста, и каждый день узнаю что-то новое.
25.09.2023
Не хватает внимательного отношение к сотрудникам, в том числе сокращение физически тяжелой работы. Низка зарплата
29.05.2024
Надёжность, открытость, справедливость, устройство по ТК РФ, лояльность, прозрачная мотивация, карьерный рост, хорошая материальная составляющая, корпоративные мероприятия интересные.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы