Компания Аравия
4,4
-
23 отзывов
87%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Компания Аравия

Москва

Комментарий

Для меня самое главное, чтобы работа была интересная. В Аравии именно так, дни пролетают незаметно. Коллектив шикарный, обожаю свой отдел. Собираюсь в декрет, но обязательно вернусь на прежнее место. Зарплата соответствует ожиданиям, полностью белая. За опоздания можно получить нагоняй. Отпуска планируем заранее, чтобы не было накладок.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Компания Аравия

21.11.2025

Решил поменять сферу деятельности после долгих лет работы на складе продуктов питания. Там, конечно, тоже своя специфика была, но захотелось чего-то нового и более стабильного. Узнал о вакансии комплектовщика в Аравии от друзей, которые давно работают тут и посоветовали попробовать. Прошел собеседование спокойно, ребята нормально приняли, никаких заминок не возникло. Коллектив нормальный, никто не напрягает, атмосфера рабочая, но спокойная. Есть система учета и комплектации заказов через терминал сбора данных (ТСД), удобно пользоваться

Работник

Copy

26.10.2025

Компания с хорошей репутацией на рынке и не зря, здесь приятно работать, выплаты своевременные и точные. Я проработала 2,5 года - компания идеально подходит для долгой работы. Свой коллектив обожаю и буду обожать, это был самый лучший коллектив за мой долгий опыт. Ничего отрицательного вспомнить не могу, было бы хорошо добавить несколько удаленных дней. А так хочу сказать большое спасибо за этот период. Буду скучать!

Работник

Copy

22.10.2025

Кто-то странный пишет негатив конечно, я вообще не заметила ничего такого. Наверное, красота в глазах смотрящего. Аравия - спасибо тебе за все!!! Работала 10 месяцев, мужа перевели в другой город, пришлось уйти( Мне все очень нравилось!, Полностью белая зп, ДМС со стоматологией, успела воспользоваться, кстати страховая быстро все согласовывает. Офис большой, есть комната отдыха, массажное кресло, можно отдохнуть в нем, почитать книгу на перерыве. Руководство адекватное, вопросов не было вообще. Огромный плюс, что зарплата приходит несколько раз в месяц, всегда утром, в одно и то же время, очень приятно) Буду сильно скучать, есть вернемся в Москву даже не буду искать ничего - бегом в Аравию)

Работник

Copy

21.10.2025

Редко пишу отзывы, но этот опыт не могу оставить без внимания. У компании есть деньги, но экономить будут на всем и на всех. Всё очень мило и красиво по телефону - в реальности ты попадаешь в ад) Сотрудники работают дай бог 2-3 месяца и потом бегут. Неудобный график, тотальный контроль абсолютно всего, что ты говоришь и делаешь, разбор полетов - типичный рабочий день. Сколько бы у тебя не было опыта, тут тебя обесценят, ни за какие заслуги не повысят, скорее понизят и унизят. От некоторых личностей лишь лицемерие и натянутая улыбочка. Не тратьте время, чтобы не разочароваться, а косметика хорошая, процветания производству. Хороший бренд, пожалуй, всё

Работник

Copy

08.10.2025

Я бы разделила очный этап еще на два, чтобы была возможность задать вопросы и по технической части и софт скилам в более расслабленной атмосфере. А так больше часа разговаривали Была на собеседовании неделю назад. Сначала общалась с Дарьей, показалась очень внимательной и вежливой. Настрой был позитивный, каких-то странных вопросов не было. Спрашивали про опыт и навыки, перерыв в работе, почему хотела бы работать в Аравии. На следующее собеседование пригласили дня через 4, позвонили сами. На этапе очной встречи были волнительно, был еще руководитель отдела, в остальном все нормально прошло.

Работник

Copy

22.09.2025

Не знаю Работала менеджером отдела технологического сервиса в компании Аравия. Организовывала работу учебных центров, курировала расписание курсов и аттестацию преподавателей. Компания обеспечивает стабильные выплаты, есть ДМС, офис удобно расположен - рядом с метро. Для всех сотрудников в компании есть хорошие скидки на продукцию, праздники, корпоративы, подарки детям. В целом, атмосфера в компании дружелюбная, при желании - есть перспективы карьерного роста, тк открываются новые УЦ в разных городах, плюс еще в СНГ несколько, а это международный опыт работы. Но захотела поменять совсем направление деятельности, поэтому ушла из компании

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Компания Аравия

Помогите составить детальное представление о работе в компании Компания Аравия. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

04.07.2023

С зарплатами печалька, слышала, что этому очень радуется дурицский. Да, весело, когда людей лишают премий из-за тупой программы.

Работник

Copy

13.03.2025

Работаю на кассе во фрешмаркете. Все нравится, зарплата вполне устраивает. Пришел без опыта после колледжа, всему научили. Иногда устаю к концу рабочего дня, но это ожидаемо, потому что большую часть рабочего дня на ногах проводим. Люди в магазине приятные, конфликтов не возникало с покупателями. На кассе у нас есть план по скорости, сразу не получалось выполнить. Но со временем, конечно, скорость реально наработалась.

Кассир

Copy

03.07.2024

Интенсивность работы плавающая, бывает высокая, когда появляются ошибки, которые нужно срочно исправить, бывает умеренная. На начальном этапе всему обучают. Из плюсов, нет прямого общения с клиентами по телефону, все решается в переписке. Для работы нужно тех. скиллы развивать, так как здесь не получиться просто заболтать клиента, надо разобраться и решить техническую проблему. Из плюшек: комфортный офис, кухня, еда. График можешь само подгонять удобный.

Специалист Техподдержки

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

25.08.2023

Работаю 6 месяцев. Все устраивает. График скользящий 5/2. Заработная плата всегда приходит во время 2 раза в месяц. Работаю удаленно, что для меня удобно.

Работник

Copy

12.02.2025

Зарплата каждую неделю, стабильная работа и хороший коллектив. Опытные менеджеры зарабатывают хорошо, но нужно этому учиться. База холодная - нужно прям душить клиента, чтобы перевести. Если бы можно было людей в ответ посылать, было бы легче работать, но так делать нельзя.

Менеджер

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы