Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Впечатлило обучение перед началом работы)) Я думала покажут программы, как работать. А это был полноценный курс молодого бойца, точнее специалиста поддержки банка)) Разобрали вообще все, включая общение с разными типами клиентов и скрипты, много практиковались, причем сразу на реальных клиентах)) Все с поддержкой наставника, который поправлял, хвалил, подсказывал)))
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
21.03.2025
Мне нравится сама атмосфера тут, по-доброму все коллеги относятся и руководство особо не чудит. Требования логичные, если ты нормально работаешь, то и претензий не будет.
18.03.2025
Работать начал еще когда учился на заочном, очень круто, что они не боятся брать зеленых сотрудников и с нуля обучать. Со мной как раз так и было. Не скажу, что прямо мед был, но к моменту получения диплома, я был готовый специалист с карьерными перспективами и довольно быстро удалось продвинуться по карьерной лестнице. От представителя до адвайсера за год путь проделал и это еще не предел
11.03.2025
Оформили с первого дня нормально, по ТК все провели, и я сразу был в штате, а не на птичьих правах. Зарплату выплачивают на карту, без задержек и я могу сам определять сколько получаю, тут прямая зависимость от качества работы и я уловил алгоритм, во всяком случае уровень дохода устраивает. Помимо ЗП есть много допов, ДМС, скидки на услуги партнеров банка и его собственные продукты, много чем пользуюсь, разве что компенсации фитнеса не совсем актуально, я тушка ленивая)
26.02.2025
Удачно я сюда попал на работу, изначально думал, что представитель в Т-банке - это по сути курьер, но вообще не так все. По большому счету, я лицо банка, не только карты развожу по клиентам, но и консультирую по любым вопросам. Кому про инвесткопилку надо рассказать, а кого просто научить приложением пользоваться или фишки мобильной связи рассказать. Интересно, от такого количества общения и контактов с людьми разного достатка и образа жизни сам развиваешься. Я например навыки продаж прокачать сумел, собственно поэтому и зарабатываю прилично
17.02.2025
Зарплата устраивает, хоть и каждый месяц по-разному выходит. Дали толковое ДМС со стоматологией и относятся по-человечески, сначала научили работать и объяснили, что от меня хотят, а потом уже стали требовать
11.02.2025
Быстрое вышло трудоустройство, вообще с решением по моему отклику на вакансию не тянули и что особенно удивило, обучения было организовано до того, как меня в штат приняли. Это здорово, когда на кандидатов готовы тратить время и ресурсы. Условия труда не разочаровали, но самый большой плюс, что зарплата без потолка, от меня зависит на 100% и нет уравниловки
Помогите составить детальное представление о работе в компании ТИНЬКОФФ БАНК. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
17.02.2025
Хочется отметить в клинике порядок, вовлеченность всех сотрудников, поддержка молодых специалистов, поддержка в стремлении к развитию, дают возможность обучаться и развиваться. Официальное трудоустройство дает спокойствие, ведь если ты заболеешь, не останешься без денег, всегда выплатят. Проводят индексации, в конце года у нас подняли ЗП без напоминания.
21.05.2023
С огромным удовольствием и благодарностью хочу написать отзыв о компании в которой я работаю уже более 1.5 лет! Во-первых, у нас очень дружный и сплочённый коллектив. Наш офис не самый большой, но один из самых уютных. Постоянная коммуникация с коллегами на производстве и удалённом доступе. Атмосфера всегда весёлая и нацеленная на работу в команде, что очень мотивирует и заряжает. Во-вторых, возможность развиваться внутри компании, достойная заработная плата, чуткое руководство, компания готова вкладываться. Есть различные курсы обучения, программы, компетентные сотрудники, готовые делиться знаниями. Возможность получения мед.услуг по ДМС. В третьих, частые корпоративные развлечения по инициативе наших руководителей. :)
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
22.10.2024
Сегодня 22.10.2024 Васька Чапурин директор Мэп проекта бьётся в суде за 5 млн от Центродорпроекта, аки голодный африканец за горькую попку огурца... Запаслись попкорном и Ждём-с
14.06.2024
Центродорпроект- это прачечная по отмывке денег по программе реновации. Всё что могли разворовали урки на мерсах и бмв. Задержки и невыплаты зарплат сотрудникам обычное дело. Кидать заказчиков и разворовывать деньги господдержки обычное дело для вороваек, которые отдыхают на Мальдивах каждый месяц.
20.12.2023
полная шляпа, а не фирма, неорганизованно и недоплачивают деньги, штрафы могут навесить просто так, при увольнении вы уйдите без зп, отвратительное отношение к персоналу и хамское отношение, что и не скрывается, ТУ может начать в открытую оскорблять на повышенных тонах, изначально при приеме на работу это проявляется, график ненормированный, будете работать 7/0 по 13 часов, обязанности гораздо шире, чем у просто бариста за низкую ставку, можете хоть год сидеть на 180р/час, так как на ваше повышение ставки и аттестацию никто и не приедет. питание- просрок с ошметками несъедобных предметов. Благодарности за переработки и обязанности сверх должностных вы не увидите, а ТУ (Луиза) будет вас унижать за то что вы «всего лишь баристишки»
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы