Отзывы сотрудников о компании Сеть магазинов Подружка
Сначала новые
Сначала новые
Сначала старые
Сначала полезные
Сначала лучшие
Сначала худшие
Работник
09 ноября 2025
Комментарий
Вот недостатков очень много, зарплаты очень маленькие для такого объёма работы, вечная текучка кадров, переработки для управляющих магазинов не оплачиваются, заместителям и продавцам могут оплатить только в случае недоштата. Нововведения, которые должны улучшить жизнь сотрудникам, обычно создают больше геморроя, как например, самозанятые сотрудники с сторонних сервисов, которые часто выполняют работу посредственно, а все косяки вешают на постоянный персонал. - зарплата без задержек - быстрый карьерный рост - часто хороший коллектив - обучение
0
0
Работник
23 сентября 2025
Комментарий
работала как мул, одна девочка мне весь месяц твердила(она работала дольше меня), да ты уволишься и все минусы, я просто пересказала все ее слова другой сотруднице новенькой. так те дамы что работали дольше так меня смешали с говном. что теперь я это место 10 дорогой обхожу. Ушла управляющая месяц не было новой, приходили помощь, сломали аппараты оплаты и говорили какая я плохая, раз хочу уйти в 22 часа, а не в 23. мы работает до 22! и за 7 тысяч в месяц? себе их заберите с моим 4 на 3 графиком. их нет
0
0
Работник
03 сентября 2025
Комментарий
Работала в данном магазине после смены должностей чуть меньше месяца, и я некому не рекомендую эту парашу для лохов. Товаровед исчез. Да-да, теперь вы будете и пк и товароведом и зумом и управляющим, четкого разделения обязанностей НЕТ и не будет, сотрудников ДЕФИЦИТ, никого нет (потому что нормальный человек не пойдет туда работать и 1000 раз подумает) готовьтесь к тому, что вы будете единственным работником на смене и батрачить за четверых и весь день стоять на кассе и стараться как-то умудриться выставить ценники и сделать другие дела. Недавно появилась система с разнорабочими. Так вот. Разнорабочие не могут стоять на кассе и консультировать, они ставят товары куда попало, а потом за них все поправляешь и выслушиваешь претензии покупателей. Покупатели. Моя "любимая" тема. В нашем магазине было полно хамов и быдла, которые не упускали возможности сказать мне, что бардак в магазине - это якобы моя вина, а никак не вина управляющей, которой дела нет до сотрудников и вообще ей космически плевать на весь бардак, что тут творится. Для магазина - вы обслуга "подай-принеси", не имеющая право выйти на обед на смене (ЗАКОННЫЙ обед) и какой-то нибудь настырный покупатель все равно постучится в подсобку и вызовет тебя в зал, попутно обругав тебя, несмотря на твой перерыв, который прописан в договоре, потому что видите ли ему нужен кассир...... А войти в положение - не, работники подружки же не люди, а собаки позорные. Если вы конченный терпила, готовы терпеть хамство покупателей и гнуть спину за четверых, не имея возможности банально отдохнуть от этого говна, то вперед в Подружку!!! Не важно, на какой график, на любом морально и физически утомят. Нормальные люди, найдите лучше нормальную работу, избегайте этот магазин стороной. Психическое здоровье важнее, поверьте. Их нет
0
0
Работник
03 сентября 2025
Комментарий
По рынку - действительно маленькая зп. Некоторые идеи со стороны ответственных за акции и смену ценников - можно считать бредовыми. Урезали часы переработок заместителям управляющего. (24 и + норма, не больше, дальше выход только в другой магазин на переработку (оплачиваемый) Колоссальная нагрузка от покупателей в силу контингента по среднему чеку. Недовольных моного, даже если крем подорожал на 15 рублей, Вы - личный для них психолог. Человеческое отношение со стороны руководства, которое действительно заряжает, мотивирует, относится к сотруднику не с позиции «расходный материал». Белая зп, подарки к праздникам, выходные - когда действительно нужно, конкурсы с призами, различные боксы с подарками для тех, кто хочет развиваться в соц. сетях для персонала даже, если у Вас 100 подписчиков и прочие плюшки. Работаю на позиции «Управляющая магазином», столкнулась с критикой по штату. Мне помогает и территориальная управляющая и, внимание, региональный директор! Вы когда-нибудь с сталкивались с тем, чтобы Региональный директор или территориальный управляющий выходил к вам помогать в магазин в качестве «Продавца-кассира»? А я столкнулось с этим только в этой компании, имея большой стаж. И не просто постоять на кассе, а реально помогают магазину, даже соблюдают чистоту в зале. Лояльность с стороны выплат «премиальной части», если не ты виноват, а недостаток трафика, штата и прочие проблемы помешали выполнить план - Вы можете обратиться с просьбой помочь с пересмотром этой части зп. И вам реально пересмотрят, если показатели будут в норме.
0
0
Изучите от 8-ми отзывов сотрудников компании Сеть магазинов Подружка
Так вам удастся сформировать детальное представление о данном работодателе
Работник
03 июля 2025
Комментарий
Работать уборщиком, охранником,грузчиком, мерчендайзер ом, кассир, консультант, как зам и как управляющий а получаешьтолько как кассир копейки Рядом с домом
0
0
Работник
25 июня 2025
Комментарий
За свою мизерную зарплату у вас слишком много обязанностей. Вы постоянно должны закрывать план иначе вам управляющая будет выносить мозги, но оно и очевидно ведь от этого зависит ее зп. Также вы будете выполнять роль уборщицы ведь у компании нет денег, чтобы нанять уборщицу. Также помимо основной своей работы по залу и на кассе вы должны следить за ворами и их останавливать. Постоянная нехватка сотрудников так же дает о себе знать и поэтому вместо стабильного графика он будет очень плавающий и обязанностей у вас будет больше. На просьбу поменять смены тк ты не сможешь выйти получаешь отказ и всем абсолютно плевать студент ты, семья у тебя или еще что-то. Также имейте ввиду, что компания нарушает закон, а именно я захотела уволиться, когда не закончился испытательный срок и управляющая мне сказала, что нужно писать заявление другим числом и отрабатывать две недели. Я этого делать не стала и вам советую отстаивать свои законные права. Также будте готовы к тому, что заявление на увольнение будет рассматриваться очень долго. Я на данный момент нахожусь в процессе увольнения. Также еще хочется отметить, что на вас лежит обязанность собирать заказы. Еще если даже если нет сотрудников и вас всего двое и вы не успели снять кд за разницу вы будете платить из своего кармана и никого это не волнует. Так же был случай с минусом в кассе который каким-то образом с 500 рублей, которые были вечером вырос до 2500 утром, когда управляющая пришла на работу. На мой вопрос откуда взялся такой минус она сказала, что сама не поняла и наверное вы неправильно давали сдачу, но на мой взгляд это невозможно ведь наличкой мало кто платит и на весь день ошибиться и чтобы минус был 2500 это нужно постараться. Управляющая сначала строит из себя белую пушистую добряшку, а потом начинает включать главного командира и ходить указывать на твои косяки и ошибки учитывая то что нормального обучения и объяснение не было и ты на испытательном сроке. Обучения так же никакого нет кроме того как стоять на кассе и кроме видео в академии от которых нет толку. Вообщем обходите это место работы стороной, я даже до конца не доработала месяц испытательного срока и сейчас на этапе увольнения, но уже морально выгорела за это время коллектив, а именно девочки которые так же работают продавцом-кассиром
0
0
Узнайте оценку вашего прошлого работодателя!
Работник
01 июня 2025
Комментарий
Устроилась в эту компанию 05.04.2025г уволилась 07.05.2025г Я студентка , поэтому главное для меня был гибкий график работы. Это я получила . 1. Систематическое опоздание сотрудников . Я очень пунктуальный человек и ненавижу опоздания. Зам администратора ,могла приехать открыть магазин и со словами у меня давление уехать на самокате ... очень даже бодренько уехать домой ,а я оставалась в магазине одна. Что вообще -то запрещено техникой безопасности . Администратор магазина опаздывала примерно на 20-30 минут ,объясняя это проблеммами с транспортом . Продавец кассир могла опоздать на 3 часа ,а могла вообще не придти на смену . И я оставалась одна. 2. Администратор магазина сидела в подсобке постоянно и редко выходила в зал ,а потом жаловалась начальству ,что ничего не успевает . Заместитель управляющего не знала своих обязанностей и скидывала работу на меня по открытию ,закрытию магазину . Последней каплей стало то ,что ей поставили график 8 часов . И всю её работу скинули на меня без доплаты ( открытие ,закрытие магазина , отчёт ) 04.05.2025г я открыла магазин в 8:30 стала ждать заместителя управляющую . Она должна была придти в 11 :30 . Т.е мне в месячные предложили 3 часа работать одной без возможности сходить в туалет. Т.е если вы устраиваетесь на продавца кассира знайте ,что администратор и зам будут целыми днями сидеть в подсобке ,а вы работать по залу . Так как зам управляющего Люба 04.05. 2025года сказала мне цитата > Ей> не позволяла мыть полы. Я сначала до её прихода закрыла магазин , человек считал нормой оставить коллегу в месячные на 3 часа без возможности сходить в туалет. Я закрыла магазин и ждала ,пока она проснется и приедет ,затем дала ей швабру и ушла на электричку . Меня постоянно оставляли в магазине одну. А ну да самое главное ставка в час в Москве 160р . За эти нищенские деньги вам не дадут присесть и сделают из вас продавца ,кассира ,консультанта ,уборщика ,охранника . Да ,да вы должны следить за ворами в магазине и останавливать их. Условия работы ужасны ! Зарплата нищенская ! Нормальные люди не пойдут работать за такую зп! К кассиру отношение как к рабу! Пошли они н**уй с такими условиями ! Зп вовремя. Зп белая . На карту
0
0
Работник
06 апреля 2025
Комментарий
Вот тут я разгуляюсь: 1) Соцпакет предоставляется только тем, кто занимает должность выше заместителя. 2) Карьерный рост возможен только для младшего персонала, и то при условии, что ставка будет 0,5, а затем перейдет на полноценного ПК 2/2. В редких случаях возможно дорасти до заместителя. Управляющим можно стать только в случае, если ваш управляющий увольняется, и вас оценит территориальная управляющая, что является довольно редким случаем. 3) Коллектив будет хорошим только в том случае, если вы сами его соберете. Если вы приходите в новый магазин, то в 90% случаев коллектив будет не сплоченным. 4) Руководство может быть как хорошим, так и плохим. От вас постоянно требуют много, даже если вы стоите на магазине один в течение 12 часов. 5) Зарплата оставляет желать лучшего. Обещают 41 тыс. до вычета, и если вам повезет, то вы получите эту сумму. 6) Вы работаете месяц, чтобы получить деньги за первые две недели. 7) Постоянно меняются цены, и не всегда возможно уследить за этим. 8) Постоянно меняются акции и предложения. 9) Локальные инвентаризации проводятся каждую неделю, иначе департамент безопасности будет ругаться. 10) Проверка сроков годности также проводится на постоянной основе. Давайте не забывать, что есть вариант, что вы останетесь на магазине один (кто-то заболел, другой уволился). 11) Даже если вам пришлют "помощь" на ваш магазин, вам будут указывать, как правильно, а некоторые просто будут сидеть в подсобке. Достоинство одно: могут подобрать магазин поближе к дому.
0
0
Работник
06 апреля 2025
Комментарий
Я работала три месяца в магазине "Подружка" в ТРК "ЛЕТО" в Санкт-Петербурге. За это время я ощутила сильное эмоциональное истощение, как будто меня зажгли спичкой, а затем быстро потушили. Сначала менеджер Ольга казалась вполне адекватной и дружелюбной. Однако со временем ее поведение изменилось: она стала проявлять открытое хамство и постоянно контролировать нас. Она наблюдала за нами через камеры видеонаблюдения, и если ей что-то не нравилось, она отправляла нам видеозаписи и в грубой форме указывала на наши ошибки. Кроме того, она часто писала нам сообщения с угрозами, например: "Я вас прибью", "Вы будете мыть магазин в свои выходные", "Я вас депремирую" и так далее. Этот опыт оказался для меня настоящим испытанием на прочность. Сплошное хамство и превышение полномочий со стороны руководства оставили у меня неприятный осадок. Не люблю менять тему разговора, но вот сейчас тот самый случай. Некорректное поведение и превышение полномочий со стороны руководства. Мне было приказано выйти в свой выходной день для уборки санузла, но я отказалась. В результате этого возник конфликт. Она угрожала штрафом, хотя в компании подобные санкции не применяются. Когда я пыталась защитить свои личные границы, она обвинила меня в нарушении субординации, несмотря на то, что я общалась в вежливой форме.
0
0
Работник
19 сентября 2024
Комментарий
Было назначено собеседование на должность управляющего, в итоге в день проведения hr Софья его отменила, написав что больше открытых вакансий нет городе. На что я уточнила, может анкета не прошла КИ?! Так как вакансия обновляется регулярно и в тот ТЦ, в который я откликалась в том числе ( причем они открыты и на данный момент) hr утверждает что нет, вакансии закрыты! Вообщем крайне не приятное впечатление не сходив даже на собеседование. HR лицо компании, с которой соискатель знакомиться в первую очередь, и после таких сотрудников, которые вводят в заблуждение и не могут нормально преподнести обратную связь с компанией знакомиться дальше нет желания и смысла) и стоять в листе ожидания тем более
0
0
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю