Сеть магазинов Подружка
2,7
-
106 отзывов
15%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Сеть магазинов Подружка

Санкт-Петербург

Комментарий

Вот тут я разгуляюсь: 1) Соцпакет предоставляется только тем, кто занимает должность выше заместителя. 2) Карьерный рост возможен только для младшего персонала, и то при условии, что ставка будет 0,5, а затем перейдет на полноценного ПК 2/2. В редких случаях возможно дорасти до заместителя. Управляющим можно стать только в случае, если ваш управляющий увольняется, и вас оценит территориальная управляющая, что является довольно редким случаем. 3) Коллектив будет хорошим только в том случае, если вы сами его соберете. Если вы приходите в новый магазин, то в 90% случаев коллектив будет не сплоченным. 4) Руководство может быть как хорошим, так и плохим. От вас постоянно требуют много, даже если вы стоите на магазине один в течение 12 часов. 5) Зарплата оставляет желать лучшего. Обещают 41 тыс. до вычета, и если вам повезет, то вы получите эту сумму. 6) Вы работаете месяц, чтобы получить деньги за первые две недели. 7) Постоянно меняются цены, и не всегда возможно уследить за этим. 8) Постоянно меняются акции и предложения. 9) Локальные инвентаризации проводятся каждую неделю, иначе департамент безопасности будет ругаться. 10) Проверка сроков годности также проводится на постоянной основе. Давайте не забывать, что есть вариант, что вы останетесь на магазине один (кто-то заболел, другой уволился). 11) Даже если вам пришлют "помощь" на ваш магазин, вам будут указывать, как правильно, а некоторые просто будут сидеть в подсобке. Достоинство одно: могут подобрать магазин поближе к дому.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Сеть магазинов Подружка

10.11.2025

Вот недостатков очень много, зарплаты очень маленькие для такого объёма работы, вечная текучка кадров, переработки для управляющих магазинов не оплачиваются, заместителям и продавцам могут оплатить только в случае недоштата. Нововведения, которые должны улучшить жизнь сотрудникам, обычно создают больше геморроя, как например, самозанятые сотрудники с сторонних сервисов, которые часто выполняют работу посредственно, а все косяки вешают на постоянный персонал. - зарплата без задержек - быстрый карьерный рост - часто хороший коллектив - обучение

Работник

Copy

24.09.2025

работала как мул, одна девочка мне весь месяц твердила(она работала дольше меня), да ты уволишься и все минусы, я просто пересказала все ее слова другой сотруднице новенькой. так те дамы что работали дольше так меня смешали с говном. что теперь я это место 10 дорогой обхожу. Ушла управляющая месяц не было новой, приходили помощь, сломали аппараты оплаты и говорили какая я плохая, раз хочу уйти в 22 часа, а не в 23. мы работает до 22! и за 7 тысяч в месяц? себе их заберите с моим 4 на 3 графиком. их нет

Работник

Copy

04.09.2025

Работала в данном магазине после смены должностей чуть меньше месяца, и я некому не рекомендую эту парашу для лохов. Товаровед исчез. Да-да, теперь вы будете и пк и товароведом и зумом и управляющим, четкого разделения обязанностей НЕТ и не будет, сотрудников ДЕФИЦИТ, никого нет (потому что нормальный человек не пойдет туда работать и 1000 раз подумает) готовьтесь к тому, что вы будете единственным работником на смене и батрачить за четверых и весь день стоять на кассе и стараться как-то умудриться выставить ценники и сделать другие дела. Недавно появилась система с разнорабочими. Так вот. Разнорабочие не могут стоять на кассе и консультировать, они ставят товары куда попало, а потом за них все поправляешь и выслушиваешь претензии покупателей. Покупатели. Моя "любимая" тема. В нашем магазине было полно хамов и быдла, которые не упускали возможности сказать мне, что бардак в магазине - это якобы моя вина, а никак не вина управляющей, которой дела нет до сотрудников и вообще ей космически плевать на весь бардак, что тут творится. Для магазина - вы обслуга "подай-принеси", не имеющая право выйти на обед на смене (ЗАКОННЫЙ обед) и какой-то нибудь настырный покупатель все равно постучится в подсобку и вызовет тебя в зал, попутно обругав тебя, несмотря на твой перерыв, который прописан в договоре, потому что видите ли ему нужен кассир...... А войти в положение - не, работники подружки же не люди, а собаки позорные. Если вы конченный терпила, готовы терпеть хамство покупателей и гнуть спину за четверых, не имея возможности банально отдохнуть от этого говна, то вперед в Подружку!!! Не важно, на какой график, на любом морально и физически утомят. Нормальные люди, найдите лучше нормальную работу, избегайте этот магазин стороной. Психическое здоровье важнее, поверьте. Их нет

Работник

Copy

04.09.2025

По рынку - действительно маленькая зп. Некоторые идеи со стороны ответственных за акции и смену ценников - можно считать бредовыми. Урезали часы переработок заместителям управляющего. (24 и + норма, не больше, дальше выход только в другой магазин на переработку (оплачиваемый) Колоссальная нагрузка от покупателей в силу контингента по среднему чеку. Недовольных моного, даже если крем подорожал на 15 рублей, Вы - личный для них психолог. Человеческое отношение со стороны руководства, которое действительно заряжает, мотивирует, относится к сотруднику не с позиции «расходный материал». Белая зп, подарки к праздникам, выходные - когда действительно нужно, конкурсы с призами, различные боксы с подарками для тех, кто хочет развиваться в соц. сетях для персонала даже, если у Вас 100 подписчиков и прочие плюшки. Работаю на позиции «Управляющая магазином», столкнулась с критикой по штату. Мне помогает и территориальная управляющая и, внимание, региональный директор! Вы когда-нибудь с сталкивались с тем, чтобы Региональный директор или территориальный управляющий выходил к вам помогать в магазин в качестве «Продавца-кассира»? А я столкнулось с этим только в этой компании, имея большой стаж. И не просто постоять на кассе, а реально помогают магазину, даже соблюдают чистоту в зале. Лояльность с стороны выплат «премиальной части», если не ты виноват, а недостаток трафика, штата и прочие проблемы помешали выполнить план - Вы можете обратиться с просьбой помочь с пересмотром этой части зп. И вам реально пересмотрят, если показатели будут в норме.

Работник

Copy

04.07.2025

Работать уборщиком, охранником,грузчиком, мерчендайзер ом, кассир, консультант, как зам и как управляющий а получаешьтолько как кассир копейки Рядом с домом

Работник

Copy

25.06.2025

За свою мизерную зарплату у вас слишком много обязанностей. Вы постоянно должны закрывать план иначе вам управляющая будет выносить мозги, но оно и очевидно ведь от этого зависит ее зп. Также вы будете выполнять роль уборщицы ведь у компании нет денег, чтобы нанять уборщицу. Также помимо основной своей работы по залу и на кассе вы должны следить за ворами и их останавливать. Постоянная нехватка сотрудников так же дает о себе знать и поэтому вместо стабильного графика он будет очень плавающий и обязанностей у вас будет больше. На просьбу поменять смены тк ты не сможешь выйти получаешь отказ и всем абсолютно плевать студент ты, семья у тебя или еще что-то. Также имейте ввиду, что компания нарушает закон, а именно я захотела уволиться, когда не закончился испытательный срок и управляющая мне сказала, что нужно писать заявление другим числом и отрабатывать две недели. Я этого делать не стала и вам советую отстаивать свои законные права. Также будте готовы к тому, что заявление на увольнение будет рассматриваться очень долго. Я на данный момент нахожусь в процессе увольнения. Также еще хочется отметить, что на вас лежит обязанность собирать заказы. Еще если даже если нет сотрудников и вас всего двое и вы не успели снять кд за разницу вы будете платить из своего кармана и никого это не волнует. Так же был случай с минусом в кассе который каким-то образом с 500 рублей, которые были вечером вырос до 2500 утром, когда управляющая пришла на работу. На мой вопрос откуда взялся такой минус она сказала, что сама не поняла и наверное вы неправильно давали сдачу, но на мой взгляд это невозможно ведь наличкой мало кто платит и на весь день ошибиться и чтобы минус был 2500 это нужно постараться. Управляющая сначала строит из себя белую пушистую добряшку, а потом начинает включать главного командира и ходить указывать на твои косяки и ошибки учитывая то что нормального обучения и объяснение не было и ты на испытательном сроке. Обучения так же никакого нет кроме того как стоять на кассе и кроме видео в академии от которых нет толку. Вообщем обходите это место работы стороной, я даже до конца не доработала месяц испытательного срока и сейчас на этапе увольнения, но уже морально выгорела за это время коллектив, а именно девочки которые так же работают продавцом-кассиром

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Сеть магазинов Подружка

Помогите составить детальное представление о работе в компании Сеть магазинов Подружка. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

13.11.2024

3 месяца назад закрыли крупный проект на моей прошлой работе и меня сократили. В панике я начала перебирать вакансии. Откликалась почти на все более менее подходящее - уж очень нужны были деньги. Проходила собеседования, стажировки, но каждый раз что-то не устраивало, в основном, конечно, уровень зп. В Лидофоне после стажировки ничего особенно сильно не оттолкнуло, поэтому решила все-таки выйти на линии, тем более что зп первую обещали уже через неделю. Не обманули . Большой жирный плюс, конечно = это система выплат. С одной стороны и от тебя все зависит, с другой не так сложно набирать всякие плюшки из которых зп складывается(плюс-минус 100-110 тыс получается). Очень благодарна руководству за такую систему мотивации. В общем, я довольна своим выбором. Не увидела пока минусов.

Оператор

Copy

09.04.2025

Работа вся на ногах и нужно быстро выполнять, чтоб не задерживать гостей, которых бывает много в сезон, но справляемся. Люди к нам приезжают разные, но в основном со всеми удается выстроить хорошие отношения. Всегда благодарят и в целом, мне моя работа нравится. А еще нравится ЗП, считаю она полностью отображает мои труды.

Менеджер

Copy

05.03.2024

Чтобы получить повышение, нужно быть любимчиком, в противном случае продвижения по карьере нет никакого, и даже не имеет значение, что ты хорошо умеешь продавать!

Продавец-консультант

Copy

28.09.2023

Охрименко- подлая тварь и мразь, которая там сидела, жрала как свинья в присутствии всех, кто там сидел на телефонах, с**а!

Работник

Copy

03.11.2025

Более чем доволен. Если кратко, из плюсов: бонусы и скидки, мероприятия, хороший оклад и премии, приятные люди. Все что надо в офисе есть. Из минусов: Удаленность офиса от метро, пешком минут 15 выходит

Офис-менеджер

Copy

09.01.2025

У менеджера тут работа в принципе, как и везде. Главное работа с клиентами, продажи, заключение договоров, контроль оплаты и отгрузок. То есть, когда меня приняли на работу , то я точно знала, что от меня будет требоваться. С коллективом сдружилась быстро. Мне нравиться тут. С зарплатой не обижают, платят хорошо и вовремя. Есть обучение за счет компании, на мой взгляд очень информативное и крутое.

Менеджер по работе с клиентами

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы