Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Рад работать в этом автосервисе! Профессиональный коллектив, отличные условия труда и возможность развиваться. Заботятся о сотрудниках, всему обучают, сильно не наседают.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
26.03.2025
Компания использует количественные показатели для оценки работы сотрудников, оставляя им мало времени на отдых. Несмотря на это, у работников есть доступ к хорошей клиентской базе и социальному пакету. Зарплата сотрудников зависит от выполнения ключевых показателей эффективности (KPI), однако существуют возможности для карьерного роста.
24.03.2025
Работа в Major Auto — это отличный вариант для тех, кто хочет стабильности и развития. Компания предоставляет официальное трудоустройство, зарплата приходит вовремя, а условия соответствуют заявленным. Major Auto отзывы сотрудников в основном положительные, потому что здесь есть возможность карьерного роста, обучение за счет компании и адекватное руководство. Конечно, работа требует ответственности и выдержки, особенно в отделе продаж и сервисе, но это нормально для сферы автобизнеса. Если вы ищете надежного работодателя, Major Auto — хороший выбор.
19.03.2025
Я тут работал водителем-перегонщиком. Проработал недолго, примерно полгода. Пришлось уйти по личным причинам. До сих пор вспоминаю это место как одно из лучших для меня. Соотношение работа-зарплата было идеальным. Да и ребята с кем работал все нормальные, с одним до сих под общаемся. Одним словом, рекомендую этот салон.
13.03.2025
Работаю в мажоре уже почти год, это не первый мой салон, но тут планирую задержаться подольше. Система мотивации мне нравится, все легко считать и можно прикинуть сколько выйдет к концу месяца. Ну и что для меня важно - нормальное отношение к клиентам. не приходится навязывать и впаривать ничего. Короче все хорошо.
17.02.2025
В работе компании всегда выплачивалась премия и была дополнительная плата за переработку. Лояльное начальство не препятствовало развитию своих работников. В компании всегда поощряли хороших работников премией.
16.10.2024
Работа нравится, хоть и бывает иногда большой поток клиентов, зато платят за это прилично. Также работа в Major даёт профессиональное развитие и регулярные отпуска. Руководство и коллектив меня не раздражают, офис хорошо мотивируют для продуктивной работы. Отдельный плюс в расположении работы, рядом с домом.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Мэйджор авто. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
13.04.2023
Анкетные данные людей непонятно куда отправляются. Зп по факту самоя больша 25000 руб , много лжи , обещают замки , а по факту разбитое корыто. Зашли обучаться 20 с чем то человек , остались мы втроем ,но мы уже решили что работать не хотим , и что бы нам оплатили обучение нам нужно было что бы нас уволили они сами . По скайпу сама тренер сказала если вас уволят вас расчитают , мы за это и держались , слава богу распрощались. Люди берегитесь таких контор ...
29.11.2023
Заманила вакансия, особенно уровень зп и возможности удаленки. Решив откликнуться на позицию оператора колл-центра с зарплатой до 120 000, я прошла несколько этапов собеседования и была успешно подключена к системе CRM. Суть работы заключается в общении с клиентами, имеющими задолженности, с целью убеждения их посетить офис и решить вопросы по долгам. В целом, работа не представлялась трудоемкой, и я была в восторге от предложения. Однако, при внимательном изучении системы заметила раздел "начисление зарплаты, премий и штрафов". Это вызвало у меня недоумение, так как условия были неясны изначально. План включал в себя 220 звонков за смену, и в случае невыполнения штраф составлял 1000 рублей за смену. Рассчитав количество звонков в час и время, отведенное на каждый звонок, я пришла к выводу, что задача ставила меня в сложное положение. Сразу выразила свои сомнения относительно таких условий, спросив, почему изначально не было уведомлено о возможных штрафах. Мне не понравились эти неясности, и я решила отказаться от предложения. Считаю, что компания нечестно представила информацию о заработной плате, привлекая соискателей в ожидании заманчивых сумм от 70 000 до 120 000. Кроме того, низкая прозрачность в условиях трудоустройства и высокий уровень текучести создают впечатление о недостатке честности со стороны компании.
17.07.2024
Да, я тоже видела разоблачение у нее в блоге. Получается, негативные отзывы пишут не клиенты и даже не конкуренты, а тупо мошенники. Это бич нашего времени. Сил Дане, с ней армия ее поклонников!
12.01.2024
Для работы я искала такую фирму, которая уже не первый год на рынке, чтобы не обманули. Ну и чтобы денег не брали за обучение. Все это нашла в Компании Союзспецодежда, она давно очень работает и много складов- магазинов. С зарплатой опять же все хорошо и с выплатами.
08.11.2023
Руководство адекватное, график хороший, инициатива приветствуется в работе, постоянно развиваешься и учишься новому.
29.03.2024
Моменты пока, что только положительные, хотя и работаю уже полтора горда. Коллектив отличный. начальство адекватное. обучают помогают. Скоро планируется повышение.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы