Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Не верится что уже столько лет прошло, а я всё в той же компании :) Пришёл совсем зажатым, стеснительным человеком, а о продажах знал примерно около нуля, а теперь спустя столько лет я сам стал мастером в этом деле. Большое спасибо компании за, то что всему научили.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
26.03.2025
Компания использует количественные показатели для оценки работы сотрудников, оставляя им мало времени на отдых. Несмотря на это, у работников есть доступ к хорошей клиентской базе и социальному пакету. Зарплата сотрудников зависит от выполнения ключевых показателей эффективности (KPI), однако существуют возможности для карьерного роста.
25.03.2025
Один из немногих автосалонов, где действительно заботятся о сотрудниках. Хорошая зарплата, есть обучение, но график иногда напряженный.
24.03.2025
Работа в Major Auto — это отличный вариант для тех, кто хочет стабильности и развития. Компания предоставляет официальное трудоустройство, зарплата приходит вовремя, а условия соответствуют заявленным. Major Auto отзывы сотрудников в основном положительные, потому что здесь есть возможность карьерного роста, обучение за счет компании и адекватное руководство. Конечно, работа требует ответственности и выдержки, особенно в отделе продаж и сервисе, но это нормально для сферы автобизнеса. Если вы ищете надежного работодателя, Major Auto — хороший выбор.
24.03.2025
Норм зп, норм начальство, коллектив супер. Могу посоветовать работу в Major Auto
20.03.2025
Хороший коллектив, часто общаемся и вне рабочего времени. К руководству вопросов нет - не ставят невыполнимые задачи и планы. Стабильно высокая Зп, при этом она выплачивается всегда вовремя (можно не переживать за кредиты и прочее).
19.03.2025
Я тут работал водителем-перегонщиком. Проработал недолго, примерно полгода. Пришлось уйти по личным причинам. До сих пор вспоминаю это место как одно из лучших для меня. Соотношение работа-зарплата было идеальным. Да и ребята с кем работал все нормальные, с одним до сих под общаемся. Одним словом, рекомендую этот салон.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Мэйджор авто. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
17.07.2024
НЕ ХОДИТЕ в МЭП на собеседования, кроме дырки от бублика вы тут ничего не получите. Если вам нужны ПРОБЛЕМЫ со здоровьем и просрочки по кредитам, ипотекам вам точно сюда. Офисы на метро Павелецкая, Дубровка, Авиамоторная, Серп и Молот. Юридически контора числится на ул. Летниковская
12.01.2024
Не выдают форму. Заставляют выходить чистить снег в принудительном порядке, независимо от должности. По 12 часов без перерыва, еды и условий.
03.05.2024
Соблюдение ТК РФ, все выплаты на карту, вовремя (можешь уже рассчитать и знать, что не просрочишь коммунальные платежи и выплаты по кредиту). Близость расположения магазина к дому, экономия денег на дорогу и времени (магазинов много поэтому при наличии вакансии, можно выбрать ближайший магазин). Удобный график работы, можно тоже выбрать. Уважительное отношение коллег, руководства. Корпоративная жизнь и праздники насыщенные и интересные. Мотивация прозрачная, понятная и доступная.
07.10.2024
Со стороны руководства сделано все для нормальной работы: обустроенное рабочее место, стабильный график без всяких переработок, соц пакет, который реально есть и работает. Дают заработать хорошие деньги, если ты стараешься, ответственно относишься и не ленишься. Я тут уже больше года и вижу как сформировалось стабильное ядро сотрудников. Уходят лентяи и неучи) Я скоро стану руководителем офиса.
25.11.2023
Компания в целом хорошая, коллектив нормальный, руководитель понимающая, если нужно в больницу или по семейный обстоятельствам всегда опустит, войдёт в положение, компанию рекомендую
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы