Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
ВСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ!!! И ДИРЕКТОР!!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
08.08.2024
Огромная куча минусов. Нет отдельного места для приема пищи, буквально забиваешься в угол, через который ходят все туда-сюда, как проходной двор. Холодильник? Не, не слышали) Из-за этого большой риск, что принесенная еда из дома может испортиться, а 24/7 питаться на фудкортах нереально и затратно. Заметила, как к стажерам относятся предвзято, куча претензий, выговоров, вроде указано, что берут и без опыта, а по ощущениям ты в первый же день должен знать каждую мелочевку из товаров и как правильно обращаться с кассой. Никто ничего не объяснял толком, учишься чисто на своих ошибках, которые выходят тебе потом боком. Коллектив - классика жанра: повидавшие многое и обиженные на жизнь женщины, любящие покрысятничать, распустить слухи. Cотрудники рангом выше кассиров ничем не отличаются - такая же необоснованная предвзятость к новичкам, непонятная злость, и, честно, помощи не хотелось от них просить, даже когда она действительно была нужна. Понимаю, что коллектив такого сорта очень часто попадается, тут либо терпеть, показать себя, либо сберечь нервы и уйти в другое, более лояльное и как минимум дружелюбное место. Поразили и другие условия: нельзя использовать телефон, только зайдя в каморку можно его включить, в зале никак нельзя, даже если магазин пустой и никого из покупателей нет. Нельзя присесть отдохнуть хотя бы на 5 минут. Это не работа, а настоящее рабство, особенно молодых любят погонять, как будто у них здоровья больше. Могут вынести мозги за выход из магазина, и неважно, в туалет или на перекур. Ну и самое вкусное напоследок - 3 месяца(!) стажировки (и то не факт, что ты им подойдешь, но зато поработаешь за спасибо, ибо текучка просто бешеная, люди бегут оттуда), и... 42 рубля в час. 42!!!! Это где такое видано? Это как? В смену выходит 400 с копейками. Выживание на максимальном уровне. Мало того, что ты должен разрываться на части, когда приходит покупатель, бегом его обслуживать, пока люлей не всыпали, а потом все равно всыпят за то что оставил кассу без присмотра. Выполняешь функции охранника, короче) И по совместительству с этим успевать выложить бОльшую часть товара. Физически нереально это одновременно делать, не знаю, как можно не понять. Люди - не лошади, мы не можем стоять по 11-12 часов без пауз, это огромный урон по здоровью. Но директорам и иже с ними наплевать, умри, но работай. Хватило меня на пару недель, это был отвратительный опыт, максимально стрессовый. Даже как покупатель в этот магазин не хочу заходить. Цены на всё неоправданно высокие. Уже молчу про тайников, из-за этого стоишь над душой каждого посетителя, иначе штраф из зп, которая и так мелочная. Спасибо за ужасное впечатление.
11.05.2024
Не выплачивают премию за ревизию, тк в договоре это «желание» начальства. В другом магазине выплатили сотрудникам, в нашем никому! Многие работают по 7-9 лет, надеялись на приличную премию, ревизию проводили с воодушевлением, но нифига. Некачественные стремянки, которые шатаются и гнутся под ногами, что крайне опасно! Тайные покупатели, которые выглядят как бомжи и не понимают зачем они пришли вообще в магазин, за плохое прохождение тайника минус 700-1500₽ от премии. Если в течение 10мин не поздоровался с ним, сразу половина баллов улетает и ты по сути уже в минусе. Сервисный диалог, который невозможно целый день проговаривать, тк поток людей огромный. Вода в кулере за свой счет, починка и замена кулера тоже. Нехватка самого нужного товара, например, худ. масло или краска для батика (студенты очень часто спрашивают). Из-за нехватки такого базового товара план хуже выполняется, соответсвенно премию могут не выплатить. Очень низкая зп, учитывая загруженность. Работа сама по себе очень тяжелая, многие стажеры уходят, осознавая этот факт ) Карьерного роста никакого! Есть только надежда на то, что кто-то старший уволится, но не факт, что именно тебя возьмут, возможно найдут кого-то своего. Вообще общение с «высшим» начальством, как я поняла, такое себе. Отношение отвратное. Что к консультантам, что к менеджерам и директорам. Еще и оборудование старинное и тормозное, вечно то одно, то другое, что от тебя не зависит, но работать на этом и выслушивать возмущения покупателей тебе) И последнее! Тут нет обучения! Как-то давно было, но это было в виде презентаций на пк и сотрудникам давались темы, а сейчас это все сошло на нет. Поэтому скорее всего придется самому изучать товар.
14.02.2024
Зарплата официальная, платят вовремя, никогда не задерживали. Когда устраиваешься всему обучают и это интересно. Да и вообще интересно работать здесь, потому что я сама обожаю рукоделие. Каждому сотруднику полагаются скидки, есть бонусы
10.01.2024
Работала продавцом-консультантом, пришлось уволиться из-за переезда, очень жаль( У меня был классный дружный коллектив, адекватное руководство, корпоративы, зарплата в срок каждый месяц. Самое главное, что работа мне реально приносила удовольствие...
21.12.2023
На собеседовании попросила по возможности распределить меня в магазин поближе к дому. Так и получилось, мне пошли на встречу и я работаю в 10 минутах ходьбы от дома. Без этого пришлось бы ездить до дома и на работу по 40-50 минут. Удобный график, успеваю и поработать хорошо, и отдохнуть. По оплате меня более чем устраивает, на прошлой работе получала меньше. Есть премии по итогам года, это тоже доп копеечка в бюджет семьи. Предлагают пройти обучение за счет компании, у меня скоро такое начинается.
18.12.2023
Удобный график работы, он плавающий. Когда ты студент это спасение для тебя. ЗП Леонардо платит хорошую и про развитие сотрудников не забывает. Карьерный рост есть, у нас наш директор - бывшая сотрудница зала. Она обучение дополнительно пошла, опыта набралась и вот, теперь организовывает работу нам. Периодически проводят тренинги обучающие, хотелось бы почаще, конечно.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Хобби-гипермаркет Леонардо. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
03.02.2025
ЗП более-менее. В этой компании нормальный фиксированный оклад. Да не самый большой, но для оператора очень не дурно, ибо почти везде - низкие выплаты по уровню мрот. Еще понравилось, что тут я сижу и ОТВЕЧАЮ на звонки. Так что общаться с клиентами гораздо проще, так как у них уже есть запрос, с которым они и звонят. Но нужно знать "ассортимент" - перечень услуг, которых в РТ очень много, плюс надо знать имена почти всех мастеров и уметь все это описать. Ну и ложечка продаж. В целом, не сложно, обучение тут хорошее было, развернутое. Так что на сегодняшний день я доволен работой, отношение работодателя здесь радует
15.02.2025
Открытость руководства, команда и коллектив, хороший офис и заработная платала соответствует рыночной
15.02.2025
Платят достойно, чистый офис, каждую неделю закупают для всех сотрудников чай, снеки, конфеты, новая орг техника.
09.10.2024
Необходимо сделать по-человески понятной систему мотивации сотрудников. Руководство говорит, что у них зарплаты выше рынка. На деле это не так. Чтобы выйти на заработок свыше 100-150 тыс., нужно очень сильно постараться, поскольку на каждом шагу руководство хочет максимально урезать все, что только можно. На моей памяти, систему мотивации меняли 2 раза за 4 месяца и не в сторону увеличения дохода менеджера. Также, планы продаж ставятся не корректно, постоянно завышают, чтобы ты как продавец зарабатывал меньше. Да, в компании есть 3-4 менеджера, которые работают практически с самого начала и у них своя клиентская база, которая позволяет выполнять нечеловеские планы. Но, для новеньких, особенно в продаже теплообменников,увы заработать не получится, если вы ставите себе цель дохода 100-150тыс.в месяц и более. Вам отдадут самые неперспективные компании, которые никому из менеджеров не интересны, либо приводите свои наработки. Ещё, если у вас своя клиентская база, то даже не рассчитайте, что Вам отдадут вести те компании, которые по совпадению закреплены за "старичками". Готовьтесь к тому, что раз в неделю Вас будет "прожаривать" один из учредителей на общей планете, которая занимать может и час и полтора часа, сколько ему взбредет в голову. Будете слушать рассказы из его жизни, не смешные шутки и сказочные планы. Вам никто не скажет, но спустя неделю или раньше, Вы поймёте,что на самом деле в компании очень большая конкуренция и "текучка" кадров. Подставить Вас или сорвать сроки подачи, это как само собой разумеющееся. В частности, технический отдел, кто отвечает за РКД и расчёты, часто будет подводить. Кстати, подводит как новеньких, так и старичков, которые от стресса принимают лекарства прямо на рабочем месте. Лицемерие, тоже является неотъемлемой частью корпоративной культуры этой компании.Только попробуйте сказать правду или свои предложения по улучшению компании. Либо Вас уволят,либо будут игнорировать до последнего. Ранее зп выплачивалась в серую. Половина в конверте, половина на карту. Та часть, что в конверте, всегда была в разные дни, с задержками. Как сейчас обстоят дела,сказать не могу. Уже 5 месяцев там не работаю. От себя скажу,что уволить Вас могут одним днем, даже не объяснив причины,так там устроено до сих пор, поскольку общаюсь с сотрудниками. Кстати, после увольнения, руководство всячески будет Вас очернять в глазах сотрудников на планерке и рассылать письма на Вашу почту с запретом на общение с уволеным сотрудником, это я могу подтвердить. То, что Вам предстоит продавать, по-факту,это китайское оборудование. Сварные теплообменники компания не производит, а поставляет с Китая. Также как и пластины для разборных аппаратов. По своей сути- компания занимается узловой сборкой из китайских комплектующий, выставляя себя в качестве производителя. Тоже относится и к котлам, которыми они начали заниматься, также все делается из китайских комплектующих и продавать это Вы будете в тридорого. Отмечу, что в обязательном порядке Вы должны писать только положительные отзывы про компанию, для улучшения репутации. Если Ваши клиенты напишут что-либо плохое, то руководство( директор по продажам или Евгений)заставит Вас договариваться с клиентом чтобы удалили отзыв. Общие впечатления- крайне не рекомендую. Если хотите работать действительно в производственной компании, то ищите другое место.Удачи! p.s. Евгений и отдел маркетинга отслеживают все отзывы про компанию и сразу же публикуют опровержения, стараясь всячески себя выгородить перед общественностью, но получается у них крайне фальшиво.
07.09.2023
Зарплату надо поднять, а то платят один оклад, а проценты заработать нереально.
09.04.2024
Отказались оформлять официально, два месяца просто врали! Помещение грязное, есть тараканы( да, они есть, не надо врать, что их протравили!) помещения загажены краской, но полы должны блестеть как в 5ти зведочном отеле и не важно , что это нереально. Вакансия активна постояннно, текучка жуткая. Коллектив - стукачи и обиженные жизнью тетки, которые с тобой даже не здороваются.Помочь - никто ничем не поможет. Жалко работяг обычных, бегут оттуда. Практикуется система доноса, например, от кого пахнет алкоголем или кто что сказал, если Ильюше-картавому донести, обещает денежное вознаграждение. Без шуток. Главный - обиженный жизнью , строящий из себя мачо типок, который утомил всех и вся. Ничего, кроме смеха он и его предьявы не вызывают))) В-общем, делать там нечего, если только временно.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы