Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Работаю с начала года продавцом-консультантом, пока все устраивает. График 2/2, нагрузка адекватная, поначалу проводят обучение, поэтому я быстро во всем разобралась и запомнила что к чему. Оформили официально, з/п не задерживали, думаю дальше все ок будет
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
13.08.2025
Откаты Пишу как бывший поставщик: процветает система откатов, нам Анастасия К. открыто называла% от суммы заказа, который она ждёт на карту)
25.06.2025
Работаю в этой компании уже шестой год, столкнулись с вынужденным сокращением. Только внимание!!!! Они не сокращают по закону, как положено, а заставляют писать по собственному. Это уже нарушение прав человека. На магазин где в смене должно быть человека 4 хотя бы. Оставляют всего 6, вместе с директором тором и товароведом. Как нам делать план? Как нам проходить тайников? Видимо Леонардо себя изживает и все идет к закрытию! Других вариантов я не вижу! Очень разочарована! Товары, которые действительно спрашивают, нет. С открытия лежит то, что никому не нужно!!! Ниаких
01.06.2025
1. Даже у офисных сотрудников почасовая оплата труда. Часовая ставка минимальная, остальное премия. Как рассчитывается премия - не известно, ее дают не каждый месяц, под настроение работодателя. Задавать вопросы про расчет зарплаты запрещено. 2. Повышение зарплаты буквально на сумму меньше 1000 рублей в год. 3. Зарплаты ниже рыночных, т.к. компания убыточная. 4. Сократили в 2024 г очень много людей. Если кто-то уволился, на его место ищут долго (зп низкие и не факт, что ищут, естественная убыль у нас говорят), пытаются свалить работу на вас, говорят доплатим, но это будут смешные копейки, а работа за целого человека. 5. Очень старое программное обеспечение, на котором никто нигде не работает и вам оно больше нигде не пригодится 6. Перерыв на обед 30 мин, нельзя выходить за территорию компании. Рабочий день 8 ч 30 мин. Говорят, мы вам оплачиваем. 7. В офисе нельзя заряжать телефон, нельзя его положить на стол и пользоваться нельзя. 8. Есть видеонаблюдение за вами, вы подпишите на это согласие. 9. Доступ в интернет отключен 10. Штрафы за опоздания. Вход по ключу, фиксируется любой ващ вход и выход, как на зоне строгого режима. 11. Не обеспечивают питьевой водой, из крана. 12. Все устаревшее, прогнившее, затхлое, атмосфера умирания, нет развития 13. В вакансии пишут оплата питания - это 1200 в месяц, ДМС - через год, работодатель оплатит маленькую часть только, вы должны доплатить, фитнес - его больше нет. 1. Вся зп на карту. 2. Запрещено оставаться в офисе после работы
19.08.2024
Директор нашего магазина прекрасная женщина и коллектив лучшие прекрасные люди остальное полное ****мо
08.08.2024
Огромная куча минусов. Нет отдельного места для приема пищи, буквально забиваешься в угол, через который ходят все туда-сюда, как проходной двор. Холодильник? Не, не слышали) Из-за этого большой риск, что принесенная еда из дома может испортиться, а 24/7 питаться на фудкортах нереально и затратно. Заметила, как к стажерам относятся предвзято, куча претензий, выговоров, вроде указано, что берут и без опыта, а по ощущениям ты в первый же день должен знать каждую мелочевку из товаров и как правильно обращаться с кассой. Никто ничего не объяснял толком, учишься чисто на своих ошибках, которые выходят тебе потом боком. Коллектив - классика жанра: повидавшие многое и обиженные на жизнь женщины, любящие покрысятничать, распустить слухи. Cотрудники рангом выше кассиров ничем не отличаются - такая же необоснованная предвзятость к новичкам, непонятная злость, и, честно, помощи не хотелось от них просить, даже когда она действительно была нужна. Понимаю, что коллектив такого сорта очень часто попадается, тут либо терпеть, показать себя, либо сберечь нервы и уйти в другое, более лояльное и как минимум дружелюбное место. Поразили и другие условия: нельзя использовать телефон, только зайдя в каморку можно его включить, в зале никак нельзя, даже если магазин пустой и никого из покупателей нет. Нельзя присесть отдохнуть хотя бы на 5 минут. Это не работа, а настоящее рабство, особенно молодых любят погонять, как будто у них здоровья больше. Могут вынести мозги за выход из магазина, и неважно, в туалет или на перекур. Ну и самое вкусное напоследок - 3 месяца(!) стажировки (и то не факт, что ты им подойдешь, но зато поработаешь за спасибо, ибо текучка просто бешеная, люди бегут оттуда), и... 42 рубля в час. 42!!!! Это где такое видано? Это как? В смену выходит 400 с копейками. Выживание на максимальном уровне. Мало того, что ты должен разрываться на части, когда приходит покупатель, бегом его обслуживать, пока люлей не всыпали, а потом все равно всыпят за то что оставил кассу без присмотра. Выполняешь функции охранника, короче) И по совместительству с этим успевать выложить бОльшую часть товара. Физически нереально это одновременно делать, не знаю, как можно не понять. Люди - не лошади, мы не можем стоять по 11-12 часов без пауз, это огромный урон по здоровью. Но директорам и иже с ними наплевать, умри, но работай. Хватило меня на пару недель, это был отвратительный опыт, максимально стрессовый. Даже как покупатель в этот магазин не хочу заходить. Цены на всё неоправданно высокие. Уже молчу про тайников, из-за этого стоишь над душой каждого посетителя, иначе штраф из зп, которая и так мелочная. Спасибо за ужасное впечатление.
29.05.2024
Из минусов. Низкая зп учитывая загруженность. Форма: фартуки , которым 100 лет в обед , невозможно носить прибор ТСД тяжелый, из-за него оттянутые карманы всегда. Шатающиеся стремянки!!! тайные покупатели, которые снимают по 20-15 баллов за то, что не подошёл во время, а всё почему??? Потому что у тебя товар и его выкладка, а в магазине из сотрудников 2 человека. Почему 2 спросите вы?! Один стоит на Кассе самообслуживания, следит, чтобы всё пробили, второй на кассе номер 1, третий в рознице, четвёртый на обеде например! Итог: из 7 сотрудников свободны в зале 2 человека, зал большой! Москва верхушка, совсем не берёте в расчёт, что у спины нет глаз, когда ты выкладываешь товар под "пыльник" ты не всегда видишь человека. Не хватает товаров, план хуже выполняется, премию могут не выплатить. Соответственно не важно, как ты работал, отлично или не очень, все равны, а кто-то равнее ещё больше. Очень низкая зп, учитывая загруженность. Работа для стрессоустойчивых, покупателей бывают разные. Учитывая стресс в зале, стресс исходит и от начальников, если сильно стараешься , то не факт , что будут как-то поощрять. Обратный эффект получается, могут даже накинуть обязанностей ещё больше чем надо, сроки годности например, выстави товар, проконтролируй каждого , переделки и ещё не упусти в этом ритме тайника. Для этого зп должна быть больше!!!! В разы. А она только меньше. . Соответственно начальство срывается на нас. Куллер, а именно вода за наш счёт по 200 рублей с человека. Обучать вас не будут. Если что-то знаете то хорошо, если нет , то только просьба коллеги на помощь, вот и всё обучение. Обед и ужин отслеживается главным менеджером, опоздал на минуту с обеда выговор , либо объяснительную. Если задержался с покупателем, значит кушаешь меньше по времени и продлить его нельзя, либо кушай в другое время, а в другое время тоже нельзя, так как там замены на кассе и так далее. Переоценка самое интересное! Если в твоём отделе нашли такой ценник то платишь разницу ты, в целом нормальная практика, ЕСЛИ находишь такой косячный ценник ТЫ, то ОТ другой смены, разбираться никто не будет, отказывают помощи найти виновного человека! Не справедливо. Если готовы мириться с этим критериями , то ваша работа. Если нет , ищите сразу то, что хотите, не тратьте время начальников. Важный момент, для начальства Леонардо в тц Планета важно пройти только тайника, на всё остальное побоку, какие там работники, что они говорят, какие вопросы хотят решить, не важно! Самое главное тайный клиент. Всё.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Хобби-гипермаркет Леонардо. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
20.04.2025
Проблем в коллективе у меня не было. Может быть, я начала не с самого главного, но если честно для меня это не менее главное чем ЗП. Так как есть уже опыт работы в не очень дружелюбном коллективе, и перспектива проводить большую часть жизни среди негатива меня не прельщает ни за какие деньги. Здесь я этого не обнаружила с самого начала. И рада что не обманулась. Зарплата хорошая, платится вовремя. Рабочие задачи адекватные, есть возможность их обсудить, получить совет - не только поначалу, но и потом. Есть обучение.
20.06.2024
Хорошие условия работы, официальное трудоустройство, белая зарплата, премии, в том числе годовая.
02.06.2025
Понятная система премирования, нормального размера зарплата, приличный офис. Коллеги и руководство по общению приятные, субординация соблюдается, но обстановка в офисе не напряженная. Напряги случаются, конечно, и дедлайны подгорают, что больше исключение. В целом: стабильный, достойный работодатель, белая зп, комфортные условия работы
26.12.2024
Проработала в компании 1,5 года. По своему опыту работы в различных магазинах и сферах продаж, в спаре наиболее все четко и структурировано. У всех сотрудников четкий регламент, регулярная заработная плата, официальное оформление. Руководитель очень внимательный и порядочный человек, но с начальством это уже кому как повезет.
15.02.2025
В компании я работаю полгода. Условия труда мне нравятся. Все оформлено и график удобный. Ну и начальство доброжелательное, так что атмосфера на работе всегда хорошая, да и офис уютный
28.02.2024
Собеседование проводилось в 2 этапа. Первый этап оставил вполне позитивное впечатление. Не вызывает сомнений, что собеседование проводил профессионал, образованный и грамотный человек. Да, еще и воспитанный. Второй же этап — это какое-то недоразумение. Собеседование проводила женщина, которая даже представится, не удосужилась. С первых минут собеседования меня стали убеждать, что мне такая работа не нужна, она тяжёлая и не благодарная, зарплата низкая и т. д. Затем пришлось выслушать рассказ как ей самой тяжело работать сутками напролет, какая нелёгкая жизнь в семье из-за такой работы ну и т. п. Затем последовало несколько некорректных вопросов, совершенно не относящихся к работе. В итоге всё закончилось, к моему великому счастью, фразой вам позвонят. Буду рад если не позвонят.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы