Хобби-гипермаркет Леонардо
3,7
-
29 отзывов
53%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Хобби-гипермаркет Леонардо

Санкт-Петербург

Комментарий

Работаю с начала года продавцом-консультантом, пока все устраивает. График 2/2, нагрузка адекватная, поначалу проводят обучение, поэтому я быстро во всем разобралась и запомнила что к чему. Оформили официально, з/п не задерживали, думаю дальше все ок будет

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Хобби-гипермаркет Леонардо

14.02.2024

Зарплата официальная, платят вовремя, никогда не задерживали. Когда устраиваешься всему обучают и это интересно. Да и вообще интересно работать здесь, потому что я сама обожаю рукоделие. Каждому сотруднику полагаются скидки, есть бонусы

Работник

Copy

10.01.2024

Работала продавцом-консультантом, пришлось уволиться из-за переезда, очень жаль( У меня был классный дружный коллектив, адекватное руководство, корпоративы, зарплата в срок каждый месяц. Самое главное, что работа мне реально приносила удовольствие...

Работник

Copy

21.12.2023

На собеседовании попросила по возможности распределить меня в магазин поближе к дому. Так и получилось, мне пошли на встречу и я работаю в 10 минутах ходьбы от дома. Без этого пришлось бы ездить до дома и на работу по 40-50 минут. Удобный график, успеваю и поработать хорошо, и отдохнуть. По оплате меня более чем устраивает, на прошлой работе получала меньше. Есть премии по итогам года, это тоже доп копеечка в бюджет семьи. Предлагают пройти обучение за счет компании, у меня скоро такое начинается.

Работник

Copy

18.12.2023

Удобный график работы, он плавающий. Когда ты студент это спасение для тебя. ЗП Леонардо платит хорошую и про развитие сотрудников не забывает. Карьерный рост есть, у нас наш директор - бывшая сотрудница зала. Она обучение дополнительно пошла, опыта набралась и вот, теперь организовывает работу нам. Периодически проводят тренинги обучающие, хотелось бы почаще, конечно.

Работник

Copy

12.12.2023

В офисе нет как такового дресс-кода. В принципе я хожу в удобной одежде. Офис с хорошим ремонтом, есть кухня для обеда. Я работаю в бухгалтерии, у нас в отделе не так много человек. Кабинет просторный, мебель нормальная, стулья удобные. В общем, что касается работы, то здесь есть все условия. По условиям: официальное оформление и зп, оплачиваемый больничный и отпуск. Тут все, как полагается. ЗП, в сравнении со средней по городу, выше среднего.

Работник

Copy

09.11.2023

Мой отзыв можно назвать-накипело. Работала год в Леонардо на Щелковской.75. Всё нравилось. Но руководитель этого магазина делает всё, что бы люди оттуда бежали не оглядываясь.,и не только кассиры, уборщицы и те не выдерживают. Человек абсолютно не соответствует своей должности. До адекватного, образованного и достойного руководителя ему очень далеко. Не мешало бы пройти обучение. Не слушает и не слышит коллектив. Есть одно мнение-его. И оно правильное. Поменяться сменой с коллегой это целая проблема, должны унижаться, упрашивать, доказывать что это нужно, а он ещё подумает можно или нет. Придумал какой то лимит сколько раз это можно делать. Просил приносить справку, кто часто ходит в туалет, учитывая что коллектив женский сама просьба абсурдна. Выходить из отдела нельзя, спросить что то у коллеги по работе нельзя. Подслушивает, подглядывает,каждый день придумывает какие-то то новые правила. Морально устаёшь больше чем физически. Показатели магазина - это заслуга девочек консультантов, но никогда никто не слышал слов благодарности.. Отношение к коллективу отвратительное. Как руководитель, который должен защищать свой коллектив, решать конфликтные ситуации, наоборот доводит их до абсурда, не слушая никаких объяснений,, унижает своими актами, бесконечными объяснительными, при этом чувствуя своё мнимое превосходство,человек - бумажка, живущий и работающий строго по алгоритмам. Неудовлетворенность и комплексы выливаются негативом на коллектив. Это мнение не одного человека,так думает большинство. . Кураторам не мешало бы почаще посещать этот магазин и реагировать на жалобы сотрудников, что бы быть в курсе того, что там происходит. Печально, когда работа нравится но приходится уходить из-за такого директора. . Но видимо текучка кадров - это политика этой компании. Поэтому, прежде чем идти к ним в команду, как они пишут, подумайте миллион раз.. И, да... Я не обиженный работник и не проблемный, как любит говорить товарищ Захаров на такие отзывы. Мне нравилось там работать, не было опозданий, жалоб и нареканий, и я год терпела его выходки, доведения до слёз, навязывание несуществующего конфликта с покупателем. Но каждому терпению приходит когда-то конец. При увольнении не дал заполнить анкету, которая приходит из офиса., потому что знал что ничего хорошего о себе он там не увидит. Жаль девочек, которые вынуждены работать с таким самодуром.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Хобби-гипермаркет Леонардо

Помогите составить детальное представление о работе в компании Хобби-гипермаркет Леонардо. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 56 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 28 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 25 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

24.10.2023

Работа за 20 тыс. руб. будет ощущаеться как за 25 так как ни сил ни времени тратить эти деньги не будет.

Работник

Copy

11.07.2024

Зарплата без задержек, выплаты в белую. На маршруты можно выезжать из дома при загрузке. Есть стоянка у магазина, не надо искать парковку. Скидки на продукцию компании для сотрудников.

Водитель

Copy

27.10.2023

Почему асупом руководят одни дураки? У текущего даже фамилия соответствующая. Директор хочет развалить завод? Если лишения премий будут продолжаться, большинство рабочих здесь не останутся. Может тогда этого дурака в цех отправить поработать, пусть сам себя премии лишает?

Работник

Copy

23.04.2025

Пришел в Лидофон я без опыта. Срочно нужна была работа на удаленке, и вот увидел вакансию. Решил попробовать. Работа мне нравится. Пришел, всему научили, все объяснили, сложного в целом ничего. Оплата приличная - постоянные премии. Много разговоров, к концу дня хочется помолчать, но это издержки профессии, так сказать.

Оператор call-центра

Copy

06.11.2024

+ Зарплата без задержек, белая + Мотивация прозрачная и понятная + Есть карьерный рост + Отличное, профессиональное обучение + Программа 1С очень адаптированная и удобная для работы + Интересная корпоративная культура + Взаимодействие отделов эффективное

Старший специалист по работе с клиентами

Copy

21.06.2024

Согласна с предыдущими негативными отзывами по поводу этой компании. В объявлениях на сайтах по поиску работы обещают зарплату от 40 тыс до бесконечности и график работы с 10 до 7, что отличается от реальности. На самом деле, вы будете работать с 8 до 7, но вам будут говорить что это временно, т.к с 8 до 10 вас якобы обучают и вы просто сидите, что отличается от реальности. На собеседовании вам будут пускать пыль в глаза, рассказывая байки про заботу о клиенте и его глазах и о том, как их главная цель не прибыль, а забота о клиенте и конечно же, вам никто не расскажет про реальные условия работы. На собеседовании вам скажут о 5 днях стажировки за 500р/день, а так же о фиксированной заработной плате 1158 руб за выход плюс % от продаж после 2 месяцев работы, что по итогу оказалось неправдой, чуть позже вам скажут, что вы можете выбрать либо фиксированную зарплату либо сидеть чисто на %. , т.е вы можете выбрать только одно из двух. Первые 2 дня стажировки вам не скажут и того, что вы будете проверять людям зрение и зазывать их на улице. Постепенно вас будут выводить на улицу оправдывая это всё тем, что у них ещё нет вывески и люди не знают об открытии их оптики, далее это станет постоянной практикой, несмотря на обещания о том, что это временно. У вас даже не будет обеда, вам придётся вымаливать минут 15 для того, чтобы просто перекусить за 12 часовой рабочий день. Вы будете стоять на улице и зазывать людей бесплатно проверить зрение несмотря на погодные условия. Ответственность за кассы и прибыль компании лежит полностью на вас, если кассы плохие, то это вы виноваты. Ассортимент товаров так же не велик, представлены люксовые бренды, такие как Jimmy Choo, Prada, Dolce&Gabbana, но я сильно сомневаюсь в их подлинности, т.к на вопрос о том, могут ли они предоставить какие-либо документы, подтверждающие оригинальность их продукции ,я получила отрицательный ответ, они обосновывают это тем, что товар закупается партиями оптом и не имеет никаких документов, но вы должны убедить людей в том, что это оригинал. Может я чего-то не понимаю, но я слабо верю, что люксовая оправа от именитого бренда в условиях санкций может стоить 15 тыс рублей. Так же, они позиционируют китайские оправы и линзы под видом корейских, что также является обманом потребителя. В компании нет ни одного врача офтальмолога, что является просто нонсеном, учитывая более 100 филиалов по всей России. Зрение людям проверяют дилетанты без мед.образования, не имеющие даже представления о том, чем отличается близорукость от дальнозоркости. Но они всегда готовы впихнуть свои очки на заказ, подобрав неверные диоптрии. В большинстве случаев идёт сильная недокоррекция зрения. Чтобы вы понимали, человек в очках должен спокойно читать хотя бы 7-8 строчек по таблице, но наш наставник уверяла нас , что и 4-х строчек вполне достаточно. Так же у данных людей имеется общий чат, где сотрудники обязаны скидывать отчёт каждый час о том, сколько людей они поприветствовали, остановили, заинтересовали , какая у них была выручка и т.д. За небольшие кассы вам будут пилить мозг и обвинять в малоэффективности. Это не у людей нет денег, это вы плохо работаете. Если вы заволокли человека в оптику, проверили ему зрение и стали предлагать очки на заказ за 20 тыс, он отказался и вышел, то чья это вина?? Конечно же ваша!!! Вы были обязаны впихнуть очки любой ценой, ведь если у человека нет денег, вы можете попросить его, внимание, ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ В ДОЛГ, ведь это забота о здоровье клиента !!!! Алчность этих людей не знает границ, эти люди без совести и чести. Они не поскупятся ни чем в жажде наживы. Мне было больно смотреть на то, как инвалидов и пенсионеров пытались развести на очки, убеждая пойти взять деньги в долг у близких. Это переходит все рамки. Я и остальные 3 сотрудника уволились одновременно, нам пришлось чуть ли не выбивать свой расчёт. Мы еле забрали наши деньги, кому-то недоплатили, включая и меня. По истечению двух недель, со дня увольнения, я всё ещё не могу выбить свои деньги из этих людей. Люди, будьте бдительны, не идите работать в эту компанию!!!!!!!

Продавец консультант

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы