Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Отработала только испытательный срок, потому как сразу выявились недостатки - на кассира-консультанта взваливается 2-ная, иногда, 3-ная нагрузка. Фирма сократила число сотрудников, не желая платить ЗП и отчисления. При этом, зарплата остальных кассиров не соответствует нагрузке, места отдыха, как правило, чисто формальное - некий закуток, где спокойно отдохнуть не дадут. Везде камеры, следят за вашим приходом и уходом, но строгость зависит от конкретного магазина. Мне довелось поработать в двух. Во втором магазине сразу уволился директор и оба менеджера, бардак и неразбериха. Неприятно удивило отношение к кассе - за одной и той же кассой в течение дня могут сидеть несколько человек, и если будет недостача, то она распределяется на всех! Остатки на начало дня может посчитать кто угодно, а работать потом придется вам - опять-таки если этот кто-то просчитается, то как понять, на кого вешать недостачу. Коллектив - как попадешь, ТЦ Сити-Молл - прекрасно помогали именно линейные сотрудники, ТЦ Гулливер - к сожалению, разрозненность, менеджеры поскорее уволились вслед за директором. Какая бы ни была "оптимизация" из центрального офиса, но именно директора на местах создают настроение в коллективе и организую работу. Пока подбирали директора в ТЦ Гулливер, приходили директора из других магазинов. "Незабываемое впечатление" произвела Л.Е., которой впору руководить ларьком на базаре, а не гипермаркетом в СПБ - хабалистый тон, отказывалась принимать заявление на увольнение, пришлось буквально заставлять. Такое впечатление, что дама чувствует себя царевной-королевной, а подчиненные - это прислуга. Командный неприятный тон. Пока такие персонажи будут руководить магазинами, нормальные люди долго задерживаться здесь не будут. В целом, фирма произвела негативное впечатление - отношение к сотрудникам как к подневольным, сокращение персонала, старое оборудование.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
08.08.2024
Огромная куча минусов. Нет отдельного места для приема пищи, буквально забиваешься в угол, через который ходят все туда-сюда, как проходной двор. Холодильник? Не, не слышали) Из-за этого большой риск, что принесенная еда из дома может испортиться, а 24/7 питаться на фудкортах нереально и затратно. Заметила, как к стажерам относятся предвзято, куча претензий, выговоров, вроде указано, что берут и без опыта, а по ощущениям ты в первый же день должен знать каждую мелочевку из товаров и как правильно обращаться с кассой. Никто ничего не объяснял толком, учишься чисто на своих ошибках, которые выходят тебе потом боком. Коллектив - классика жанра: повидавшие многое и обиженные на жизнь женщины, любящие покрысятничать, распустить слухи. Cотрудники рангом выше кассиров ничем не отличаются - такая же необоснованная предвзятость к новичкам, непонятная злость, и, честно, помощи не хотелось от них просить, даже когда она действительно была нужна. Понимаю, что коллектив такого сорта очень часто попадается, тут либо терпеть, показать себя, либо сберечь нервы и уйти в другое, более лояльное и как минимум дружелюбное место. Поразили и другие условия: нельзя использовать телефон, только зайдя в каморку можно его включить, в зале никак нельзя, даже если магазин пустой и никого из покупателей нет. Нельзя присесть отдохнуть хотя бы на 5 минут. Это не работа, а настоящее рабство, особенно молодых любят погонять, как будто у них здоровья больше. Могут вынести мозги за выход из магазина, и неважно, в туалет или на перекур. Ну и самое вкусное напоследок - 3 месяца(!) стажировки (и то не факт, что ты им подойдешь, но зато поработаешь за спасибо, ибо текучка просто бешеная, люди бегут оттуда), и... 42 рубля в час. 42!!!! Это где такое видано? Это как? В смену выходит 400 с копейками. Выживание на максимальном уровне. Мало того, что ты должен разрываться на части, когда приходит покупатель, бегом его обслуживать, пока люлей не всыпали, а потом все равно всыпят за то что оставил кассу без присмотра. Выполняешь функции охранника, короче) И по совместительству с этим успевать выложить бОльшую часть товара. Физически нереально это одновременно делать, не знаю, как можно не понять. Люди - не лошади, мы не можем стоять по 11-12 часов без пауз, это огромный урон по здоровью. Но директорам и иже с ними наплевать, умри, но работай. Хватило меня на пару недель, это был отвратительный опыт, максимально стрессовый. Даже как покупатель в этот магазин не хочу заходить. Цены на всё неоправданно высокие. Уже молчу про тайников, из-за этого стоишь над душой каждого посетителя, иначе штраф из зп, которая и так мелочная. Спасибо за ужасное впечатление.
11.05.2024
Не выплачивают премию за ревизию, тк в договоре это «желание» начальства. В другом магазине выплатили сотрудникам, в нашем никому! Многие работают по 7-9 лет, надеялись на приличную премию, ревизию проводили с воодушевлением, но нифига. Некачественные стремянки, которые шатаются и гнутся под ногами, что крайне опасно! Тайные покупатели, которые выглядят как бомжи и не понимают зачем они пришли вообще в магазин, за плохое прохождение тайника минус 700-1500₽ от премии. Если в течение 10мин не поздоровался с ним, сразу половина баллов улетает и ты по сути уже в минусе. Сервисный диалог, который невозможно целый день проговаривать, тк поток людей огромный. Вода в кулере за свой счет, починка и замена кулера тоже. Нехватка самого нужного товара, например, худ. масло или краска для батика (студенты очень часто спрашивают). Из-за нехватки такого базового товара план хуже выполняется, соответсвенно премию могут не выплатить. Очень низкая зп, учитывая загруженность. Работа сама по себе очень тяжелая, многие стажеры уходят, осознавая этот факт ) Карьерного роста никакого! Есть только надежда на то, что кто-то старший уволится, но не факт, что именно тебя возьмут, возможно найдут кого-то своего. Вообще общение с «высшим» начальством, как я поняла, такое себе. Отношение отвратное. Что к консультантам, что к менеджерам и директорам. Еще и оборудование старинное и тормозное, вечно то одно, то другое, что от тебя не зависит, но работать на этом и выслушивать возмущения покупателей тебе) И последнее! Тут нет обучения! Как-то давно было, но это было в виде презентаций на пк и сотрудникам давались темы, а сейчас это все сошло на нет. Поэтому скорее всего придется самому изучать товар.
14.02.2024
Зарплата официальная, платят вовремя, никогда не задерживали. Когда устраиваешься всему обучают и это интересно. Да и вообще интересно работать здесь, потому что я сама обожаю рукоделие. Каждому сотруднику полагаются скидки, есть бонусы
10.01.2024
Работала продавцом-консультантом, пришлось уволиться из-за переезда, очень жаль( У меня был классный дружный коллектив, адекватное руководство, корпоративы, зарплата в срок каждый месяц. Самое главное, что работа мне реально приносила удовольствие...
21.12.2023
На собеседовании попросила по возможности распределить меня в магазин поближе к дому. Так и получилось, мне пошли на встречу и я работаю в 10 минутах ходьбы от дома. Без этого пришлось бы ездить до дома и на работу по 40-50 минут. Удобный график, успеваю и поработать хорошо, и отдохнуть. По оплате меня более чем устраивает, на прошлой работе получала меньше. Есть премии по итогам года, это тоже доп копеечка в бюджет семьи. Предлагают пройти обучение за счет компании, у меня скоро такое начинается.
18.12.2023
Удобный график работы, он плавающий. Когда ты студент это спасение для тебя. ЗП Леонардо платит хорошую и про развитие сотрудников не забывает. Карьерный рост есть, у нас наш директор - бывшая сотрудница зала. Она обучение дополнительно пошла, опыта набралась и вот, теперь организовывает работу нам. Периодически проводят тренинги обучающие, хотелось бы почаще, конечно.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Хобби-гипермаркет Леонардо. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
12.08.2024
Здравствуйте, хочу оставить отзыв о ритуале на деньги у эзотерика Даны делала. Он работал около года просто великолепно. Доходы увеличились в 3 раза, клиентов больше стало, вообще деньги легко идут! Скоро сделка очень важная, на большую сумму, буду делать ещё такой ритуал чтобы наверняка! Советую всем у кого свой бизнес!
13.03.2023
Итак ЗП 40000 ( из них тыс 6 бензин ) и еще штрафы и амортизация автомобиля которую никто не оплачивает ну чистыми 25-30 получите договора срочные имейте ввиду проверки постоянно Одно радует адекватный руководитель который все понимает
14.08.2024
Большое спасибо эзотерику Даночке ! Она провела очень важную для меня консультацию, которая позволила по-другому посмотреть на ситуацию, залечить раны. Это была глубокая консультация, много было инсайтов, разъяснений. Рекомендую как специалиста!!! Огромная благодарность !!!
23.05.2023
Согласен с предъидущим оратором. Директор - энерговампир который обязательно найдет почему ты виноват и наорет как истеричка. Устраивался конструктором, а сделали слесарем, в цеху все древнее обрудование пыльное и грязное в масле нужно ремонтировать. Мастер цеха и технолог девочки без опыта работы, ничего не понимают. Помощи от них ноль. Директор может наорать и начать принуждать к сверхурочным, до 9 или даже до 11. Потом найдет причину почему он не считает нужным тебе за эти сверхурочные платить. Но в целом свою з.п. получать будешь, все по белому. Просто там будут кушать твою энергию. 3 недели покажуться как пол года. Ковыряться в цеху пришлось почему то в чистой своей одежде, брюки и ботинки. Хотя униформа у них есть, но директор запретит ходить в этом комбинзоне в офисе.
25.08.2023
Регулярная оплата, честность во взаимодействии с сотрудниками, дружелюбный коллектив, более чем солидное место
27.10.2023
Есть понятье «жополиз», Не лицо он лижет – низ. Хоть по вкусу то ни сладко, Но, однако, очень гладко. Забывая совесть, честь, Он готов говно все съесть, Чтоб хозяин похвалил, И побольше отвалил. Я скажу Вам при народе, Жополиз сегодня в моде. Подлезая под халат, Он судьбе ужасно рад. Видеть плохо в темноте, Но дыханье в теплоте – Дует в морду одобренье, Вызывая умиленье. Как дворовый верный пес Он по ветру держит нос И учуяв перемену Жопу новую в замену Принимается лизать- Тут нам нечего сказать.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы