Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Ужасное руководство, переработки оплачиваются по 10 рублей в час. Ночная инвентаризация. Нет кулера. Нет микроволновки. Нет холодильника. Нет места для обеда, все на голове у руководства. С руководством - как повезет, но нормальные уже нашли другую работу. Офисные с самооценкой богинь, все "блатные". Уважения в компании 0
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
08.08.2024
Огромная куча минусов. Нет отдельного места для приема пищи, буквально забиваешься в угол, через который ходят все туда-сюда, как проходной двор. Холодильник? Не, не слышали) Из-за этого большой риск, что принесенная еда из дома может испортиться, а 24/7 питаться на фудкортах нереально и затратно. Заметила, как к стажерам относятся предвзято, куча претензий, выговоров, вроде указано, что берут и без опыта, а по ощущениям ты в первый же день должен знать каждую мелочевку из товаров и как правильно обращаться с кассой. Никто ничего не объяснял толком, учишься чисто на своих ошибках, которые выходят тебе потом боком. Коллектив - классика жанра: повидавшие многое и обиженные на жизнь женщины, любящие покрысятничать, распустить слухи. Cотрудники рангом выше кассиров ничем не отличаются - такая же необоснованная предвзятость к новичкам, непонятная злость, и, честно, помощи не хотелось от них просить, даже когда она действительно была нужна. Понимаю, что коллектив такого сорта очень часто попадается, тут либо терпеть, показать себя, либо сберечь нервы и уйти в другое, более лояльное и как минимум дружелюбное место. Поразили и другие условия: нельзя использовать телефон, только зайдя в каморку можно его включить, в зале никак нельзя, даже если магазин пустой и никого из покупателей нет. Нельзя присесть отдохнуть хотя бы на 5 минут. Это не работа, а настоящее рабство, особенно молодых любят погонять, как будто у них здоровья больше. Могут вынести мозги за выход из магазина, и неважно, в туалет или на перекур. Ну и самое вкусное напоследок - 3 месяца(!) стажировки (и то не факт, что ты им подойдешь, но зато поработаешь за спасибо, ибо текучка просто бешеная, люди бегут оттуда), и... 42 рубля в час. 42!!!! Это где такое видано? Это как? В смену выходит 400 с копейками. Выживание на максимальном уровне. Мало того, что ты должен разрываться на части, когда приходит покупатель, бегом его обслуживать, пока люлей не всыпали, а потом все равно всыпят за то что оставил кассу без присмотра. Выполняешь функции охранника, короче) И по совместительству с этим успевать выложить бОльшую часть товара. Физически нереально это одновременно делать, не знаю, как можно не понять. Люди - не лошади, мы не можем стоять по 11-12 часов без пауз, это огромный урон по здоровью. Но директорам и иже с ними наплевать, умри, но работай. Хватило меня на пару недель, это был отвратительный опыт, максимально стрессовый. Даже как покупатель в этот магазин не хочу заходить. Цены на всё неоправданно высокие. Уже молчу про тайников, из-за этого стоишь над душой каждого посетителя, иначе штраф из зп, которая и так мелочная. Спасибо за ужасное впечатление.
11.05.2024
Не выплачивают премию за ревизию, тк в договоре это «желание» начальства. В другом магазине выплатили сотрудникам, в нашем никому! Многие работают по 7-9 лет, надеялись на приличную премию, ревизию проводили с воодушевлением, но нифига. Некачественные стремянки, которые шатаются и гнутся под ногами, что крайне опасно! Тайные покупатели, которые выглядят как бомжи и не понимают зачем они пришли вообще в магазин, за плохое прохождение тайника минус 700-1500₽ от премии. Если в течение 10мин не поздоровался с ним, сразу половина баллов улетает и ты по сути уже в минусе. Сервисный диалог, который невозможно целый день проговаривать, тк поток людей огромный. Вода в кулере за свой счет, починка и замена кулера тоже. Нехватка самого нужного товара, например, худ. масло или краска для батика (студенты очень часто спрашивают). Из-за нехватки такого базового товара план хуже выполняется, соответсвенно премию могут не выплатить. Очень низкая зп, учитывая загруженность. Работа сама по себе очень тяжелая, многие стажеры уходят, осознавая этот факт ) Карьерного роста никакого! Есть только надежда на то, что кто-то старший уволится, но не факт, что именно тебя возьмут, возможно найдут кого-то своего. Вообще общение с «высшим» начальством, как я поняла, такое себе. Отношение отвратное. Что к консультантам, что к менеджерам и директорам. Еще и оборудование старинное и тормозное, вечно то одно, то другое, что от тебя не зависит, но работать на этом и выслушивать возмущения покупателей тебе) И последнее! Тут нет обучения! Как-то давно было, но это было в виде презентаций на пк и сотрудникам давались темы, а сейчас это все сошло на нет. Поэтому скорее всего придется самому изучать товар.
14.02.2024
Зарплата официальная, платят вовремя, никогда не задерживали. Когда устраиваешься всему обучают и это интересно. Да и вообще интересно работать здесь, потому что я сама обожаю рукоделие. Каждому сотруднику полагаются скидки, есть бонусы
10.01.2024
Работала продавцом-консультантом, пришлось уволиться из-за переезда, очень жаль( У меня был классный дружный коллектив, адекватное руководство, корпоративы, зарплата в срок каждый месяц. Самое главное, что работа мне реально приносила удовольствие...
21.12.2023
На собеседовании попросила по возможности распределить меня в магазин поближе к дому. Так и получилось, мне пошли на встречу и я работаю в 10 минутах ходьбы от дома. Без этого пришлось бы ездить до дома и на работу по 40-50 минут. Удобный график, успеваю и поработать хорошо, и отдохнуть. По оплате меня более чем устраивает, на прошлой работе получала меньше. Есть премии по итогам года, это тоже доп копеечка в бюджет семьи. Предлагают пройти обучение за счет компании, у меня скоро такое начинается.
18.12.2023
Удобный график работы, он плавающий. Когда ты студент это спасение для тебя. ЗП Леонардо платит хорошую и про развитие сотрудников не забывает. Карьерный рост есть, у нас наш директор - бывшая сотрудница зала. Она обучение дополнительно пошла, опыта набралась и вот, теперь организовывает работу нам. Периодически проводят тренинги обучающие, хотелось бы почаще, конечно.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Хобби-гипермаркет Леонардо. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
17.02.2025
Хочется отметить в клинике порядок, вовлеченность всех сотрудников, поддержка молодых специалистов, поддержка в стремлении к развитию, дают возможность обучаться и развиваться. Официальное трудоустройство дает спокойствие, ведь если ты заболеешь, не останешься без денег, всегда выплатят. Проводят индексации, в конце года у нас подняли ЗП без напоминания.
28.06.2023
Самое интересное там с весны генеральный директор ввёл налог на чёрную часть зарплаты,6%
14.08.2024
Вот это тот случай, когда уходишь, а тебя не отпускает. Команда огонь, руководство заботится о сотрудниках не только в адаптации, но и развитии. Корпоративные мероприятия, обучения, корпоративы и так далее. благодарю компанию! Меня сюда привела подруга, а теперь и я уже привела человека, пусть так же работает в удовольствие.
11.08.2024
Большое спасибо эзотерику Дане за честную диагностику моей судьбы. На многое я взглянула другими глазами. Было не только полезно но и приятно с ней пообщаться, ну и конечно несколько полезных заметок осталось в моем блокнотике))
17.09.2023
Отстойная компания, никому не рекомендую.
06.09.2024
Сегодня пятница, а значит никто не уйдёт домой вовремя, потому что дезориентированная лохушка Бахтадзе АнналАнька ненавидит своих детей и не торопится к жирной 300 килограммовой медузе Григорию. Жирный боров хозяин маршрутки из Щербинки хорошо устроился на тощей шее Бахтадзе. Тощая гнида вывозит жирного борова 2 раза в год на Мальдивы или в Египет. По пятницам к ним приходит убирать зассаную двушку на Каширке уборщица за 3 косаря. Матершинница страпонесса Бахтадзе любит вечером попить пивка со своим жирным хряком, а потом у нее под глазами мешки размером с Бирюлёво
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы