Фабрика дверей Браво
4,0
-
30 отзывов
80%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Фабрика дверей Браво

Москва

Комментарий

Современный офис, полностью белая заработная плата, забавные корпоративы на свежем воздухе, низкий уровень текучести персонала, и великолепное по длительности оплачиваемое отпускное - целых 28 дней.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Фабрика дверей Браво

15.05.2024

+Белая зп +Корпоративное питание (вкусное) +Отдел персонала, который прикладывает усилия для адаптации сотрудника Наверно это единственные плюсы, потому что на самом деле, все то, что напишу об этой компании хорошего это пыль в глаза, хотя возможно это зависит от отдела. О минусах данной компании: Руководитель отдела маркетинговой аналитики Кравченко Юлия, отвратительный человек и руководитель. Работать с ней невозможно и адекватный человек не сможет. Свою работу она знает, в этом нет сомнения, но ранее она всегда в работала в одиночестве, в штат добавили новую должность ассистент маркетолога ей в помощники, где она обязана обучать сотрудника, но она напрочь отказывается, попросту не хочет. А если переспрашиваешь что-то ответ поступает один: «Я это уже объясняла». А объяснения выглядят из разряда: «Напиши как ты сама думаешь», или же объясняет в таком темпе, что ничего не успеваешь ни запомнить, ни записать. Хотя соискателя якобы берут без опыта. Вы можете подумать, что это я пишу от обиды, но вы как начнете работать - все поймете! Коллектив тоже в целом такой себе, не в восторге. Несколько примеров ситуаций: в кабинете включено радио и девушка из отдела рекламы как-то подошла и сделала звук потише, на это последовало замечание от руководителя отдела закупок Ирины Горбачевой, что ей музыку теперь не слышно. Знаете очень хотелось спросить: «а вы на работу работать приходите? Или музыку слушать? Но я не стала, так как тема меня не касалась. Теперь другая ситуация: Я работала последний день в компании, а коллеги в нашем кабинете решили заказать роллы, а мне даже не предложили заказать вместе с ними, это о чем говорит? О том, что коллектив гнилой. Мне как бы и не нужно, я схожу пообедаю и могу домой заказать, но предложить же можно не хочу ли я принять участие в этом заказе. Мнение такое, что все отзывы ниже заказные, либо у других повезло с руководителем.

Ассистент маркетолога

Copy

15.05.2024

О минусах данной компании: Руководитель отдела маркетинговой аналитики Кравченко Юлия, отвратительный человек и руководитель. Работать с ней невозможно и адекватный человек не сможет. Свою работу она знает, в этом нет сомнения, но ранее она всегда в работала в одиночестве, в штат добавили новую должность ассистент маркетолога ей в помощники, где она обязана обучать сотрудника, но она напрочь отказывается, попросту не хочет. А если переспрашиваешь что-то ответ поступает один: «Я это уже объясняла». А объяснения выглядят из разряда: «Напиши как ты сама думаешь», или же объясняет в таком темпе, что ничего не успеваешь ни запомнить, ни записать. Хотя соискателя якобы берут без опыта. Вы можете подумать, что это я пишу от обиды, но вы как начнете работать - все поймете! Коллектив тоже в целом такой себе, не в восторге. Несколько примеров ситуаций: в кабинете включено радио и девушка из отдела рекламы как-то подошла и сделала звук потише, на это последовало замечание от руководителя отдела закупок Ирины Горбачевой, что ей музыку теперь не слышно. Знаете очень хотелось спросить: «а вы на работу работать приходите? Или музыку слушать? Но я не стала, так как тема меня не касалась. Теперь другая ситуация: Я работала последний день в компании, а коллеги в нашем кабинете решили заказать роллы, а мне даже не предложили заказать вместе с ними, это о чем говорит? О том, что коллектив гнилой. Мне как бы и не нужно, я схожу пообедаю и могу домой заказать, но предложить же можно не хочу ли я принять участие в этом заказе. Мнение такое, что все отзывы ниже, просто заказные, либо другим повезло с руководителем и отделом.

Работник

Copy

27.11.2023

Работаю в Браво уже 6 лет в отделе закупок. В компании веселый и дружный коллектив. В офисе есть все для комфортной работы. Отдельное внимание заслуживает наличие бесплатного корпоративного транспорта. Питание так же бесплатное. Зарплата всегда приходит вовремя, отпуск оплачиваемый 28 дней. Работа нравится, уходить не планирую.

Работник

Copy

20.11.2023

В компании работала менеджером в отделе продаж. Мне все нравилось. Коллектив прекрасный, зарплату получала вовремя, как и положено аванс и окончаловку.

Работник

Copy

14.11.2023

Компания предоставляет все условия для комфортного труда: современный офис, дружелюбный коллектив и возможность профессионального роста. Заработная плата всегда выплачивается вовремя, без задержек. Компания имеет стабильную репутацию на рынке и предлагает интересные проекты. Руководство адекватное, просто так не будет претензии предъявлять.

Работник

Copy

02.11.2023

Работал здесь кладовщиком довольно долго. Условия нормальные, график сменные как везде на этой должности, вне смен выходил только когда менялся с коллегами. Платили в срок. Работа как работа, склад большой, так что без дела сидеть особо возможности нет.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Фабрика дверей Браво

Помогите составить детальное представление о работе в компании Фабрика дверей Браво. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 66 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
ЮК Заря 30 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 29 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

22.12.2024

Карьерный рост, хороший дружный коллектив, отзывчивое руководство. Устроилась персональным менеджером полгода назад. Первое время сильно помогали коллеги, никто и слова плохого не сказал. Коллектив супер, все дружат, это круто. Хорошее место, тут работать в кайф, да и контингент соответствующий. Я рада, что меня сюда взяли.

Персональный менеджер

Copy

21.05.2025

Я работала на этом предприятии в 2022 году и коллектив там был прекрасный. Все дружные и работоспособные. Работа мне нравилась и все было бы прекрасно, если бы не руководство этого предприятия . Первое о чем хочется написать, это неуважение к сотрудникам. Руководство позволяет повышать голос , хлопать дверьми. Если ему надо ,чтобы цех сиял убираются все и прессовщик, и инженер. Не успели сдать заказ по ошибке руководителя- виноваты сотрудники , если работы нет, бери отпуск за свой счёт. Постоянно нарушают трудовой договор . Людей на этом предприятии не ценят, за год, который я там работала, ушло много хороших специалистов. Кто- то уходил сам , кого-то вынуждали уходить. В завершение своего отзыва я хочу сказать, терпения и удачи тем работникам, кто там еще остался .

Разнорабочий

Copy

25.08.2023

Коллектив если повезет хороший. Разные графики в зависимости от проекта

Работник

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

27.03.2024

-Зарплата выплачивается стабильно и вовремя в белую, конкурентноспособна; - соцпакет составляет четкий стандарт; -атмосфера в коллективе доброжелательная; - рабочие вопросы решаются быстро, помогают исправлять свои ошибки в технологии продаж; - интенсивное обучение.

Менеджер по работе с клиентами

Copy

25.10.2023

все как и пишут, зарплату не получите

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы