Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Абсолютное разочарование, а не работа! К концу второй недели обучения сказали «до свидания, вы нам не подходите», без объяснения всяких причин! Никак не ожидаешь такое услышать, особенно, когда уже прошёл три этапа собеседования (сначала с HR, потом с другим и финальное с ген. директором), тебя уже познакомили со всеми рабочими моментами и тд. Руководитель курирующих менеджеров -Николай Сыров был ответственным за обучение новых сотрудников, он же и принял решение распрощаться со мной. С моей точки зрения, большой минус Николая Сырова в том, что он не выполнял свои прямые обязанности руководителя и должным образом не обучал. Все что делал Сыров так это без конца бегал покурить и в ближайший кафетерий, дав нелепые задания без какого либо дальнейшего разбора. Считаю, что выше стоящему руководству стоит обратить внимание на работу Сырова и пересмотреть его ежемесячный план выполнения работ, тк времени свободного, как оказывается, у него предостаточно!!!!!!!!!! Жаль, что не дали возможности пройти до конца обучение и поработать в такой крупной компании.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.09.2024
Единственный плюс - офис в центре. Собеседовалась на должность в отдел маркетинга. Руководитель в маркетинге - женщина не очень опрятного вида, которой, видимо, было не до собеседований от слова совсем. Сначала про меня забыли в приемной перед ресепшеном, потом, когда рук-ль выходила из коморки отдела маркетинга по своим делам - увидела меня и вспомнила вдруг, что у неё должно было быть собеседование. В переговорной рук-ль поняла, что у нее нет моего распечатанного резюме, стала искать его в телефоне (а казалось бы, подготовка к собеседованию должна быть с обоих сторон). Рассказ о них и о компании занял от силы 1-2 минуты, мол есть такие то блоки, которыми занимается компания. Сказали есть штатный СММ-щик на удалёнке, потом выяснилось, что то ли его нет, то ли ищут другого, потому что смм должен сидеть в офисе, в общем работы очень много, поэтому расширяют отдел. Было задано несколько выдуманных на ходу вопросов про маркетинг. Очевидно, что женщина торопилась, параллельно что-то печатая в телефоне или отвечая кому-то. Про условия, зп, рабочий день и прочее пришлось выспрашивать самой, будто человек никогда не проводил собеседования. Обычно собеседования в отдел маркетинга занимают около часа, у меня всегда было так, но такой незаинтересованности никогда не видела. Вакансия как висела сто лет в обед, так и продолжает висеть, кстати.
06.04.2024
Работаю здесь менеджером по работе с клиентами с августа прошлого года. Изначально вакансия мне подошла тем, что трудоустройство официальное со всеми соц. гарантиями, включая оплачиваемый отпуск и больничный. Плюс, офис недалеко от метро, добираться комфортно, и график удобный. Потом уже оценила заботливое руководство и приятный коллектив. А также скидки на языковые курсы для сотрудников и разные развлекательные мероприятия.
20.11.2023
Не понимаю негативных отзывов в адрес нашей компании! Я здесь работаю бухгалтером уже 3 года! У нас нормальный коллектив, отличные условия! Как и везде есть есть свои сложности, но куда без них?
18.11.2023
Вакансии этого гадюшника (компанией назвать это место язык не поворачивается) будут болтаться на сайтах по поиску работы вечно! Почему? Статистика такова, что средняя продолжительность работы здесь от 2 недель до 3 5 месяцев, за период 10 месяцев от них сбежало около 20 человек. Исключение составляют лишь те, которые преклоняются перед ген. директоршей Колташовой н.в., смотрят ей в рот и выполняют ее поручения с выражением на лице "что надо, хозяин, все сделаю". Отношение к людям здесь как мусору или как к дорожной пыли. Обучения новых сотрудников нет и никогда не будет, так как вся работа уволившегося сотрудника сваливается на вновь пришедшего без объяснений причин, чтобы только заткнуть дыру. И начинают требовать, устанавливают какието глупые kpi и планы, даже не введя в курс дела. А потом с выраженным недоумением на лице безопеляционно спрашивают: "как так? ты этого не знаешь? надо знать!" Помимо основного объема на вас еще повесят заполнение бесконечных табличекотчетов и будут тратить рабочее время на рассуждения на тему "как сделать индивидуальное обслуживание клиентов еще более индивидуальным". До чего ж нужно быть тупыми, чтобы не догонять, что не будет в этом гадюшнике никакого индивидуального сервиса, пока отсюда будут бежать сотрудники! А они будут бежать! Начальник отдела продаж Трофимова к., проработавшая в callцентре банка, считает, что этот самый callцентр должен работать везде, не только в банке, а поэтому всячески навязывает прохождение глупейших тренингов от бывшей фотомодели, устанавливает kpi и планы, а также считает, что она и только она знает, как нужно работать. Относится как раз к тем немногим, преклоняющимся перед ген. директоршей. Еще одна преклоняющаяся перед Хозяйкой особаПетрова а.недалекого ума, хитрая, лживая бабенка, погрязшая в интригах. Пойдет на все, лишь бы удовлетворить пожелания Барыни. А пожелания же могут быть разными. Если вы вдруг заболеете, то станете врагом №1, потому что Барыня не давала такого распоряженияболеть. А если вы еще заболеете ковидом, да еще и официально возьмете больничный и вызовете врача, то тут уж вы будуте врагом № 1 в кубе. Чтобы прикрыть свою задницу, вас могут попросить написать заявление на отпуск задним числом за свой счет, лишь бы не всплыло, что вы находились на работе и общались с коллективом. Откажетесьуволят. Зарплаты здесь частично серые и копеечные, даже не думайте, что вам ее повысят после испытательного срока. На какой оклад придете, на том и просидите лет 5 (если вы, конечно, сможете проработать здесь 5 лет, что сомнительно). Барыня считает, что рабы должны работать. Имеющих свое мнение и индивидуальность личностей здесь не любят, придетесь не ко двору. Ваше мнение здесь никого не интересует. Безинициативных, со всем соглашающихся, готовых плясать под дудку ген. директорши и ее прихвостнейвелкам!Соц. пакета нет, никакого, от слова совсем. Компьютеры и вся техника старая, мониторы допотопные. Клиенты постоянно орут и негодуют, потому что за полгода с ним работает уже 3 или 4 новый сотрудник, и вам, увы, придется выслушивать этот ор и негодование до тех пор, пока будут выдерживать ваши нервы. Уверяю, будет и 5, и 6, и даже 10.Короче говоря, увидите вакансии этого болотабегите, бегите бегом сверкая пятками. Как говорится, сгинь, нечистая сила! это помойка!
13.11.2023
Отличное расположение офиса Постоянные тренинги с партнерами и стабильное повышение квалификации в области услуг образования зарубежом. Выплата заработной платы строго в срок, без задержек. Лояльное руководство: если приносишь пользу компании всегда можно договориться в том или ином вопросе. Прекрасный коллектив, отличающийся взаимной поддержкой.
10.11.2023
Есть моменты, которые все портят: обучения нет, сотрудники безграмотные некоторые, постоянная агрессия в адрес персонала.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ИТЭК. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
08.04.2024
Контора, которая стабильно кидает всех на деньги. Основной костяк выполняет халтуру под руководством Шестака и Бахтадзе.
25.08.2023
Работа на дому, своевременная выплата з/п
04.03.2024
Соотношение работа/отдых и работа/зарплата отличное. Если хочешь заработать больше — нужно соблюдать технику продаж и выполнять план. Работать довольно комфортно, прекрасный дизайн и удобное расположение товара в магазине. Хорошая проходимость покупателей. Возможность карьерного роста. Интересные обучения и тренинги.
27.09.2023
Работа физически тяжелая, не успеваю восстановиться
26.09.2023
Нет коммуникации между сотрудниками, на обед дается очень мало времени! График работы зверский.
22.03.2024
Можно чат открывать, кого робола наеб.ла! Обещать платить и платить две Большие разницы.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы