Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюАстрахань
Комментарий
Хорошее обучение, отвечают на все вопросы, понимающее и внимательное руководство
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.10.2024
Оформление как и везде - ГПХ. Зп - фикс+бонусы за закрытые заказы. Штрафов нет, но есть претензионный отдел. Если ты накосячил и на тебя пожаловался клиент, будет небольшой пинус премии. Больничные нужно подтверждать. К рукам претензий нет. Советую
20.08.2024
Не трудоустраивают официально, при этом требуют для получения заявленного оклада отработки 192 часов в месяц, то есть при графике 2/2 для того чтобы набрать эти 192 часа нужно выходить в смену в свой выходной день, о чем ставят перед фактом. Обещанный поток звонков и заказов отсутствует, ситуация неравномерная от смены к смене. Постоянные штрафы за любую неправильно написанную букву в заказе. При обещанном окладе в 35000 могут накидать необоснованных штрафов на 5-7т за месяц. При этом требуют больничные листы(больничный естественно не оплачиваемый), строгую отчетность при отключении света и интернета в виде записей разговоров с провайдером/УК, а за отсутствие их штрафуют. Никому не рекомендую данную компанию
11.07.2024
Работал в данной компании недолго. Прошел обучение в мае (3 недели) и начал работать на чудесном направлении СЭС (Сантехника, Электрика, Столярка). Там оклад зависел от отработки часов и выполнения нормы заказов (192 часа и 2 заказа в час на первый месяц и далее больше). Если не хватает часов – ставят перед фактом, что нужно поработать дополнительно. График там 2/2 по часам на выбор, но есть обязательные 4 смены с 12 до 00 и все бы ничего, но нет обещанного потока заказов. Говорят, что это из-за скорости заполнения карточки клиента, но как на опыте уже проверено – это не играет роли. Тут либо есть заказы, либо их нет. При том, что их особо нет, тебя постоянно вызывает чат-бот на работу (можно согласиться или отказаться). Не было заказов и я хотел уйти, но мне предложили перейти в отдел сопровождения клиентов. Сказали, что просто буду переводить звонки на операторов, но не тут-то было. Звонят все через 1 жалуются на то, что, например, разобрали машинку, взяли запчасти и предоплату в тысяч 6 и пропали, не беря трубки. Постоянно звонят из гос.органов, т.к. многие идут и пишут заявления. Полный бардак и неразбериха. Никого ни с кем нельзя связать, вечно обещаешь, что перезвонят, переводишь в другой отдел (откуда должны позвонить), но клиентам никто не перезванивает. Иногда звонят неделями, чтобы просто узнать, когда вернут их технику, которую забрали на ремонт (телевизор, например). В программе работать невозможно, постоянно вылетает, глючит. В рабочее время проводят тесты на новую программу и там еще хуже обстоят дела. С отделом айти связаться нельзя, с мастерами связаться нельзя, только создавать заявки на перезвоны и ждать, ответят ли тебе вообще. Отдельно хочется сказать про руководителя Лию, которая истерит и нервничает, если ты что-то спросил больше 1 раза. Поставил ее перед фактом, что хочу уйти (про оформление здесь отдельная песня, его просто нет, работаешь на добром слове,хотя обещают оформить после обучения) – она мне начала утверждать, что я должен отработать 2 недели (а как, если я на испытательном сроке в 3 месяца и не оформлен даже??))) Потом начала говорить про то, чтобы я отработал 2 смены, иначе ничего не заплатят (отработал на этом направлении 3 смены и отучился 4 дня). Мои высказывания про то, что я даже не оформлен и что дни, когда ты работаешь больше 4-х часов, должны оплачиваться – проигнорированы. Она мне просто сказала, что либо я работаю 2 смены и мне заплатят (неизвестно, правда ли) , либо мне проставят прогулы и все деньги уйдут на штрафы. Не рекомендую данную компанию вообще никому. Поберегите свои нервы, время и ресурсы. Единственный плюс здесь – это удаленное место работы.
10.03.2024
Работа без какого-либо оформления, нет отпусков и больничных, чёрная зп. Очень много штрафов, их называют ЖП. Плавающая почасовая ставка зависящая от количества оформленных заказов. Руководители считают нормой орать на сотрудников. Крайне не рекомендую данного работодателя.
03.12.2023
Сплошной обман, все отзывы фэйк, правду удаляют
10.11.2023
по сравнению с предыдущим местом работы, тут намного комфортнее, хотя должность та же. при этом зарплата почти в 2 раза больше, хотя работаю всего 2 месяца и учусь.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Orange - рекламное агентство. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Я работаю в логистике TURBORAND уже третий год, и каждый день это новая головоломка(я их люблю ), которую нужно решить. Поставки запчастей это всегда мобильно, они должны быть на объекте вовремя, и здесь мы, логисты, на передовой. Процессы налажены чётко, а команда настоящие профи. Понравилось, что даже в стрессовых ситуациях никто не теряется все знают свою работу.
14.10.2024
Я уже давно работаю в этой компании и должен сказать, что мне все нравится. Это производство но тут интересно работать, свобода выбора есть по задачам будь то кромкование, присадка, распил или упаковка. Цех тёплый и комфортный и мы работаем по стандартной пятидневке ( переработки оплачиваются отдельно, если их берешь). Зарплата в компании достойная, выше рынка и выплаты всегда своевременные согласно договоренностям.
14.04.2025
С первого дня меня оформили официально. Скидка на одежду, которую продаем. График максимально мне удобный. Белая зп платят вовремя, коллектив нормальный.
15.05.2024
Место работы нормальное,как и везде есть свои плюсы и минусы. Из плюсов могу выделить хороший коллектив, достойную и своевременную оплату,обучение. Т.е. в целом это стабильная работа, где все четко по регламенту , работаете хорошо-получаете и зарплату соответствующую, потому что большая часть зп это именно бонусы. Контингент клиентов хороший, базы в начале работы получаешь теплые, и сам уже должен прокачать их до горячих.
23.10.2024
Когда устраивался спрашивали есть ли опыт работы . У меня не было на тот момент, честно сказал. Думал не возьмут из за этого но взяли и обучили. 2 с лишним года отработал. Коллектив отличный,зарплата официальная. На работе особо не доставали, все спокойно.
05.03.2025
Считаю свою работу ответственной и важной. В должности менеджер международного call-центра работаю полтора года. Клиентский поток достаточно большой, поэтому нужно уметь грамотно распределять своё время, быстро реагировать на самые разные ситуации, быть эмпатичным человеком. Из плюсов – гибкий график (можно выбрать 2/2 или 3/3, очень удобно кто учится не на дневной форме обучения), своевременная белая зарплата. Возможность улучшить свои знания английского языка с носителями языка.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы