Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМурино
Комментарий
Нету Зарплата соответствует заявленной. Всегда можно взять подработку, если захочешь. Руководство понимающее и отзывчивое, всегда помогут, если есть вопросы. Оплачиваемый месяц стажировки, где все доспутно объясняют. Проводят различные интересные конкурсы внутри компании.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
21.11.2025
Недостатков для себя не выявил Первое с чего начался путь в компании - обучение. Оно стоит каждой потраченой минуты и отлично структуировано, очень сильно помогло в последующей работе. Отдельно хочется выделить ТУ Дарью, всегда на связи, всегда поможет и подскажет если есть какие то вопросы касательно работы/кураторов и тд.
21.11.2025
Может не подойти разве что тем, кто совершенно не готов работать физически Полгода в компании, в должности продавца, и пока что доволен местом работы. Зарплата выше рыночной для подобных вакансий, 80-100 тысяч в месяц тут вполне реальная зарплата. Все переработки достойно оплачиваются, притом никакой обязаловки, не навешивают новых обязанностей, помимо заявленных изначально. Атмосфера в коллективе дружеская и приятная, на старте все будут помогать, подсказывать и обучать. Точку подобрали самую близкую к моему дому, пешком 5 минут. Выплаты своевременные, не было за все это время ни одной задержки. Если ищете работу с достойной оплатой и хорошим отношением руководства - это ваш вариант.
20.11.2025
Невыявлено Пришла в Пивточку так как искала чтото новое для себя. Общее впечатление от компании были положительные. Придя на обучение познакомилась с наставниками и поняла что здесь скучно точно не будет все три дня которые нас обучали прошли как один день очень интересно. Дальше пройдя тест я пошла натрудоустройство, мой первый магазин был 3 категорией и это очень хорошо, для человека который только познает эту работу был хорошим стартом. Но я хотела бы работать на большом магазине с большим поток людей. И меня перевели в 4 категорию, и тут уже началась так сказать движуха. Коллектив у меня самый лучший мы со всеми ребятами сдружились и общаемся в не работы. Наша замечательная ТУ Дарья Рыбенцева лучший ТУ всегда поможет, выслушает и за что нужно наругает. Так же наши ребята без которых мы бы ничего не смогли это айти отдел очень весёлые и всегда стараются сделать для нас все быстро. Не забуду конечно про кураторов ребята которые даже в 22 вечера будут отвечать и решать наши проблемы Игорь и Денис. И также не забуду про техника Алексея любой вопрос решит, поэтому у нас нет такого что в магазине чтото неисправно, он все починит. В конце хотелось бы сказать что это работа конечно не из лёгких, но из-за всех приятных факторов понимаешь что все таки приятно здесь работать.
17.11.2025
Пока для себя минусов не выявила График подстраиваю под твои пожелания, работа в 5 мин от дома.. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение руководства / коллег.. Кураторы по пиву / рыбке которые отвечают чётко и быстро.. Айти готов прийти на помощь 24/7
17.11.2025
Есть ещё точки, Которые работаю до 23 Если начинать с самого начала, то очень позитивный HR.. Шикарный отдел обучения, который не только помогает разобраться в нужных аспектах работы, но и поддерживает после аттестации! На самой точке встречает наставник, который полностью адаптирует к магазину, показывает лайфаки и помогает выстроить работу от начала до конца... Спасибо лучшем наставнику Юлии Карташовой ❤️ Работу можно подобрать максимально рядом с домом, ещё и учесть ритм жизни ) я перешла со 2 категории в 4ю и сейчас просто в восторге! У меня шикарный дружный коллектив, в котором приятно работать! График составляется на точке сообща, учитываются все возможные пожелания Так же есть приятные бонусы от компании : скидка сотрудника, какие либо розыгрыши внутри кластера, премии за срочный выход Так же радует, действительно ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение между сотрудниками и руководителем
13.11.2025
Их нет) Прекрасная сеть пивных магазинов!! Огромный выбор разливных и крафтовых напитков, сотрудники классные, руководство мега адекватное) плюшки, подарочки, конкурсы, всё для сотрудников, всё мотивирует на работу) зп огонь, всё четко, без прикрас, точно день в день) все идите работать в пивточку!!!!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Сеть магазинов Пивточка. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
20.05.2025
Фирма уже давно находится в предбанкротном состоянии. Компания существует по принципу финансовой пирамиды — новые заказы используются исключительно для погашения старых долгов, а не для развития бизнеса. Последние 6 лет у компании нет ни одного значимого проекта, технологического прорыва или хотя бы серьезной новости. Полное отсутствие развития, зато в избытке — перепродажа устаревших решений под видом "инноваций". Клиентам подсовывают разработки десятилетней давности с косметическими изменениями, выдавая их за современные продукты. Срыв сроков, несоответствие технической документации, постоянные доработки. Коллектив деморализован, новые разработки вести некому. Развал начался с кадров: из-за недальновидной политики генерального директора компанию покинули все толковые ИТР-специалисты — те, кто реально разрабатывал технологии и двигал проекты. Оставшиеся сотрудники работают в режиме постоянного аврала, лишь бы хоть как-то выполнять обязательства. Если не хотите стать частью команды на тонущем корабле, обходите эту фирму стороной.
30.10.2025
Понятный график, своевременные выплаты, адекватное руководство. Коллектив дружный, процессы отлажены. Рекомендую как стабильное место работы.
25.08.2023
В компании работаю год почти юристом по банкротству физических лиц. Самое главное - хорошая зарплата, выплачивают всегда вовремя. Есть продвижение по карьере, удобный график 5\2.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
15.02.2025
Большая компания, много интересных проектов. Есть возможность развиваться. Приветствуют командировки
01.04.2025
Мне нравится, что в «СоюзСпецОдежде», смотрят не на возраст, а на желание работать. Пришла с приличным опытом работы в торговле, правда в продуктах. Но мне помогли всем коллективом, обучили всем премудростям. Не сразу конечно, но начала выполнять план, естественно получать стала больше и это здорово. Мне здесь нравится.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы