Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Многие кто в этой сети работают более 5 лет - такие как Ковалькова Татьяна и другие интересные персонажи общаются как и с новыми сотрудниками так и с клиентами хамовато . Мне не понравилось что это чистая текучка кадров и незаинтересованность в обучении нового человека . 1 отзыв писала под сильным эмоциональным стрессом . Это мой 2 отзыв . Тц Весна Алтуфьево .
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
01.07.2024
Список будет длинный,советую запастись попкорном... 1. Кросс промо с бесплатными подвесками. Готовьтесь к тому,что будут приходить бомжи, неадекватные личности, психи и прочее. Особенно забавно,что некоторые расстраивались узнавая, что подвеска не золотая:( Есть постоянники, которые приходят за подвесками каждый день. В общем для салона с дорогими украшениями это кринж полный, зачем это промо? Все всегда потом спрашивают серебро, которого нет. Это просто лишняя трата нервов сотрудников и бумаги на купоны. 2. Управляющая. Тут как повезёт, попадётся адекватная или не особо. К сожалению, в моем салоне неповезло. Буквально эмоциональные качели и гонка за показателями(к ним мы ещё вернемся позже) Всё продажи управляющей, это её продажи. Несмотря на зарплату выше,чем у обычных консультантов.. был случай, когда случайно записалась заказ(сделанный через интернет магазин) на себя. А позже оказалась, что это была "знакомая" управляющей и как это я смею её продажу на себя оформлять. Есть такое ощущение, что жадность до добра не доведёт. Собственно, эти качели и стали причиной увольнения,работа мне вполне нравилась. 3. Ужасная форма! Господи, почему нельзя потратить больше денег на своих сотрудников, чтобы они выглядели дорого и стильно? Старая форма была ужасной, новая в принципе тоже. Ткань закаталась в первый же день носки. Брюки из трикотажа ,словно треники домашние..просто нет слов. 4. Маленький оклад. Платить 123₽ в час в наше время просто преступление. И это при отсутствии серебра в салоне. Процент от продаж тоже хотелось бы побольше. 5. Показатели.. Вам нужно быть готовым к тому, что придётся любими способами впаривать дополнительные украшения в чек,чтобы вас не унижать и не отчитывали после. Могут грозить и увольнением,если ваш личный план будет выполнен меньше,чем на 80% в течении 4 месяцев. В принципе, работа не плохая. Нет никаких тяжестей, работаешь с красивыми украшениями.. Порекомендовала бы, если бы сменилась управляющая.
13.03.2024
Я в Адамас пришла еще в 2015 году. Отработала 3 года и ушла в декрет. После декрета снова вышла и работаю в том же салоне, откуда уходила. За последний год поднялась до руководителя. Работой своей я очень довольна. Что называется с низов дошла))) Но стараюсь быть таким же руководителем, что был у меня: всегда выслушаю, помогу с проблемами, новичков никогда не брошу. Зарплата у нас достойная, что и говорить. Да и по тому, что мы продаем у меня нет нареканий. Собственное производство, высокое качество, стильные и современные изделия. Я рада быть частью команды.
13.03.2024
Я в Адамас пришла еще в 2015 году. Отработала 3 года и ушла в декрет. После декрета снова вышла и работаю в том же салоне, откуда уходила. За последний год поднялась до руководителя. Работой своей я очень довольна. Что называется с низов дошла))) Но стараюсь быть таким же руководителем, что был у меня: всегда выслушаю, помогу с проблемами, новичков никогда не брошу. Зарплата у нас достойная, что и говорить. Да и по тому, что мы продаем у меня нет нареканий. Собственное производство, высокое качество, стильные и современные изделия. Я рада быть частью команды.
20.02.2024
Все нравится. Зарплата нормальная, не задерживают, руководство в адеквате.
12.02.2024
Кто как работает тот так и ест) не просто поговорка в данном случае, нужно помнить твои клиенты это твои друзья, нужно с ними быть максимально вежливыми. Я работаю здесь больше года за это время бывало разное, но безвыходных ситуаций не бывает, руководитель понимающий, коллектив у нас замотивированный, мы все любим то место где работаем. Зп всегда выплачивают вовремя, без задержек обмана.
12.02.2024
Работаю с февраля этого года, пришла с небольшим опытом, обучение прошло для меня гладко и легко, на все вопросы отвечали. До этого я работала в отделе с бижутерией. Заработная плата здесь выше получается, во всяком случае точно не ниже. Обязанности схожие, практически не поменялись. Форму для сотрудников выдают. Коллектив мотивируют, график замечательный, работа недалеко от дома находится, добираться до нее удобно. Коллектив отличный.
Помогите составить детальное представление о работе в компании АДАМАС. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Из плюсов работы данной компании только место отдыха, з/п без задержек
05.09.2024
всё устраивает. я здоровый мужик, недавно перебрались в город, поэтому мне не до понтов-надо семью кормить, могу и на заправке поработать. работа чёткая, уже со всем разобрался. мужики у нас в коллективе без выпендрежа, можно обо всем договориться, подменяем друг друга если надо. босс в адеквате. и по зп нормально получается. я часто выхожу и в выходные или сверхурочку беру, потому что за это побольше платят, а мне сейчас надо обустраиваться и жена в положении. что еще добавить, спецодежду тут хорошую выдают, есть где перекусить, график сменный - я уже быстро под него подстроился. считаю что хороший вариант
12.07.2024
Огромное спасибо эзотереку Дане за оказанную услугу приворот, все на высшем уровне. Я очень довольна.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
19.04.2024
Плюсы: стабильная компания, высокая заработная плата, отличные условия для развития, современный офис, оплата ДМС. Минусы: работа с клиентами неплохо уматывает, нужно уметь хорошо расслабляться
27.12.2024
Проработала здесь много лет бухгалтером. Платили стабильно. Каждый месяц. Когда положила на стол заявление, было даже как-то грустно, но пришлось сменить работу в связи с переездом. Коллектив здесь золотой. Офис стал вторым домом. Никогда там не задерживалась, начальник был адекватным и внимательным. Наша команда работала очень слаженно. Спасибо за опыт и время, которое я тут провела. Разошлись на мирной ноте.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы