Мастерская Классического Костюма
4,0
-
34 отзывов
60%
Рекомендуют

Менеджер написал отзыв о работе в компании Мастерская Классического Костюма

Москва

Комментарий

Пришла на собеседование в назначенное время, заполнила анкету которая полностью дублирует резюме. Ждала еще минут 30, после чего попросили пройти в подвальное помещение (оказывается у них там еще один этаж под бутиком). Там еще подождали пока нашли место. Что этим хотели не понятно - перечислить места работы и интересы, образование и достижения. Все это есть в анкете, если ее конечно читали. Собеседование проводили сразу три дамы постоянно разговаривающие по телефону, как на допросе перекрёстные вопросы что было очень не комфортно, задавали их в надменной манере и видно было никакой заинтересованности в поиске сотрудника у них нет. Спрашивали много, многие вопросы вообще не имеют отношения к профессии продавца. Обязанности при этом перечисляли очень долго: могу ли работать с переработками, какие компьютерные программы я знаю, умею ли продавать и семейное положение в том числе, кредиты, судимости, и личное отношение к бренду. После такого собеседования отношение к бренду испортилось, а желание работать там пропало.

Оценка сотрудника

3
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Мастерская Классического Костюма

05.03.2024

Подписали договор с моей стороны. В итоге прошел месяц так и отдали мой экземпляр. Как я понял так со всеми сотрудниками делают. Очень большая загрузка на 300 %. Со слов сотрудников постоянно задерживают зарплату. В итоге я отработал месяц, мне не заплатили. Уволился. Теперь трубки не берут, на сообщения не отвечают. Не советую. Берегите ваше время.

Работник

Copy

01.03.2024

Прежде чем устраиваться в данное место, посмотрите сколько исков в суд от сотрудников имеет данная компания. Заключают договор найма, в случае ухода кидают на ваши деньги, в суде вы не сможете доказать факт выполненных работ.

Работник

Copy

01.03.2024

Прежде чем устроиться в данную компанию, проверьте сколько исков у них в с уде от сотрудников. С вами заключают договор найма, при увольнении кидают на ваши деньги. В суде вы не сможете доказать рабочие отношения, компания этим пользуется регулярно.

Работник

Copy

06.02.2024

Всем доброго пятничного дня, особенно офисным сотрудникам, с графиком 5/2, кто решил зайти и почитать отзывы о Мастерской классического костюма и кликнул на этот) Сегодня я расскажу вам о моем опыте работы менеджером по продажам с 2016 по 2022 год. Сразу хочу оговориться- я не буду хвалить или ругать данную организацию, как говориться, "все работы хороши, выбирай себе на вкус"- любой труд должен быть уважаемым, а главное-хорошо оплачиваемым! Неприлично зависеть от кого-то в материальном плане в трудоспособном возрасте и добром здравии. Итак, до Мастерской классического костюма я работала в трех компаниях (ни одной из которых на данный момент нет на рынке в Москве -закрылись из-за убытков, уволили всех без выплат) а я работаю до сих пор и всем довольна. Должность "Менеджер по продажам". Суть везде: одна-звонить клиентам, предлагать услуги компании, встречаться (если нужно), презентовать услугу, заключать договор, вести сделку и, соответственно, в конце месяца (текущего или следующего) получать процент в ЗП. Т.е.- основная деятельность, особенно на первых порах-наработать себе хорошую клиентскую базу, а это не так-то просто. Обычно, новеньким для практики "подсовывают" (читать как передают) сложных клиентов, либо конфликтных, либо с дебеторской задолженностью или путаницей в документах, либо "мелких"-ни один сотрудник никогда не отдаст хорошего и прибыльного клиента, который приносит доход. И вот, учим скрипт, начинаем звонить и отрабатывать возражения, если они вдруг возникают. В общем, думаю, с 2020 года каждый знает суть данной профессии-продать товар или услугу, привлечь и удержать клиента, принести компании доход. Лично для себя я выделила ряд плюсов и минусов своей работы. Итак, начнем с плюсов + Работа для тех, кто любит общение. Общаться и контактировать с людьми нужно практически всегда, на протяжении рабочего дня, скучать не приходится. Постоянное общение улучшает речь, коммуникативный навык, снимает боязнь выступать и говорить публично + При усердной работе к основному небольшому окладу можно получать очень хороший процент с продаж (у менеджеров принцип "как потопал, так и полопал"- просто прийти на работу и посидеть вряд ли получится, тем более, на первых порах). Т.е "потолка" в зарплате как такового нет, найди клиента "на миллион" и получишь хороший % сумму от сделки) + Можно наладить неплохие связи, и знаете своих клиентов (как работают, что продают, какое у них качество товара), потом к ним же и обращаться, возможно, договориться о какой-то индивидуальной скидке или бартере. У вас появится много знакомых в разных сферах + Интересные мероприятия в виде тренингов, повышения квалификации, командировок и прочее (в это время вас освобождают от работы, естественно), возможность куда-то поехать сменить обстановку, получить новый опыт (зависит уже от вашего участия и заинтересованности в росте компании).

Работник

Copy

06.02.2024

На этом лично для меня плюсы закончились. Теперь к минусам: - Вы не только звоните клиентам сами. Вас сопровождают и входящие звонки вам, а так-же письма в мессенджеры. Клиенту без разницы, закончился у тебя рабочий день или выходной, если проблема срочная (по мнению клиента)-ты должен ответить в любой момент. Не каждый руководитель одобрит, если, уходя с работы вы будете оставлять рабочий телефон на столе (если он у вас отдельно от личного) -Для тех, кто не любит общаться с людьми-это вообще не ваше. Вы звоните очень много и часто. Сталкиваетесь с отказами, неадекватными собеседниками, люди кидают трубки, а некоторые, кто совсем не отличается воспитанием, могут и послать. Обычно, звонящих и вторгающихся в личное пространство людей мало кто любит, если неправильно себя подать -Для клиента нет никого, кроме менеджера, и все вопросы, касающиеся заказа решать вам. Негатив всегда выслушивать вам. Клиента не волнует, что задержалась доставка или кто-то из ваших сотрудников некачественно выполнил заказ, вы продали услугу, а значит и отвечать вам -Выезды к клиентам. Иногда, чтобы продать свой товар, недостаточно разговора по телефону, нужно презентовать то, что вы продаете. Вы договариваетесь о встрече тратите весь день, потенциальный клиент улыбается, говорит, "я подумаю" и НЕ ДЕЛАЕТ ПОКУПКУ. Обидно и досадно. А ведь можно было в этот день заняться текущими вопросами или обзвонить новых клиентов -Запоминать нужно кучу информации по каждому клиенту (кто оплатил, а кто нет, кому помочь, кому продлить на след месяц, кто расторгает договор и почему), в общем, нюансов много, мозг будет "кипеть" Делаем выводы: работа сложная для ленивых, для тех кому срочно нужны деньги- тоже не вариант, для тех кто хочет постоянно хороший доход без ограничений в зарплате - идеальный вариант. Важно понять одно - нет никакого волшебного слова, таблетки, приёмника - есть только ты и твое желание заработать. Если желание есть - все получится. Лань ждет ваших комментариев) От лайков тоже не откажемся) Всем добра, любви и больших зарплат)

Работник

Copy

31.01.2024

Искала работу в этой области. предложений очень много. была на разных собеседованиях. видела совершенно разные условия и специфику работы. у меня опыта работы нет, только личный опыт, бытовой. в идеале хотелось бы устроиться в ателье, но в основном туда требуются люди с опытом, профессионалы. новичков могут взять на производство, но такие места меня пугают, т.к. то, что я видела, это , в основном, цеха, много столов, шум, в общем, как на плантации, мне показалось. еще из разновидностей мне понравились такие небольшие цехи, где шьют форму для работников различных сфер (рестораны, промо-форма, повседневная одежда). Подруги подсказали, в какую область лучше попробовать пойти новичку. чтобы работа не была очень тяжелой, чтобы оплачивалась. столько всего вокруг, но я выбрала Бутик-Ателье Мастерская классического костюма, хочется чтобы работа радовала, приносила удовольствие и развитие. Пока что только первый месяц учусь у мастера, задержек с выплатами нет. интересовалась у всех кто работает, есть те кто с десяток лет, получают в хорошие месяцы до 300. Так можно ипотеку взять и дачу наконец построить. не знала что в этой сфере такие высокие заработки. поделитесь своим опытом, пожалуйста!  расскажите про реалии этого дела!

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Мастерская Классического Костюма

Помогите составить детальное представление о работе в компании Мастерская Классического Костюма. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 66 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
ЮК Заря 30 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 29 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

22.01.2023

Завлекают высокими доходами и печаньками, по факту могут не только процент от сделок не выплатить, но и не выдать зарплату при увольнении. Постоянные переработки, неоплачиваемые. Руководство меняет исходные задачи находу! утром была одна задача, вечером уже другая.

Работник

Copy

20.12.2023

полная шляпа, а не фирма, неорганизованно и недоплачивают деньги, штрафы могут навесить просто так, при увольнении вы уйдите без зп, отвратительное отношение к персоналу и хамское отношение, что и не скрывается, ТУ может начать в открытую оскорблять на повышенных тонах, изначально при приеме на работу это проявляется, график ненормированный, будете работать 7/0 по 13 часов, обязанности гораздо шире, чем у просто бариста за низкую ставку, можете хоть год сидеть на 180р/час, так как на ваше повышение ставки и аттестацию никто и не приедет. питание- просрок с ошметками несъедобных предметов. Благодарности за переработки и обязанности сверх должностных вы не увидите, а ТУ (Луиза) будет вас унижать за то что вы «всего лишь баристишки»

Работник

Copy

18.07.2024

Идёт атака от конкурентов на эзотерика Дану: самую добрую и благородную магиню из всех, кого я встречала. Дане сил, действительно. Ее пост видела.

Клиент

Copy

12.01.2024

Для работы я искала такую фирму, которая уже не первый год на рынке, чтобы не обманули. Ну и чтобы денег не брали за обучение. Все это нашла в Компании Союзспецодежда, она давно очень работает и много складов- магазинов. С зарплатой опять же все хорошо и с выплатами.

Менеджер по продажам

Copy

04.09.2024

Работа в компании СоюзспецОдежда мне нравится. Что мне понравилось на начальном этапе : Качественное обучение по ассортименту и технологии продаж с выездом в Москву, работодатель оплачивал проезд и проживание. Впервые получила такой поток информации на начальном этапе. Поскольку у меня был интерес и желание работать в этой компании, я ответственно относилась к обучению и все тесты сдала. На непосредственном месте работы мне понравился коллектив, всегда помогут, успокоят если что-то получалось не сразу. В планах у меня стоит дальнейшее развитие и карьерный рост.

Специалист по работе с клиентами

Copy

23.04.2025

коллектив, люди отзывчивые всегда помогут; зарплата своевременная, оплата больничных и отпусков; хорошее обучение и тренинги за счет работодателя, все это помогает лучше знать товар и его преимущества, работать с покупателями, помогать им в выборе товара среди разнообразия ассортимента по их требованиям.

Продавец консультант

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы