Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Справедливый отзыв о работе в МКК на правах РОП руководителя отдела продаж. Проработав в компании чуть больше года выскажусь. В целом компания: коллектив и руководство очень сплочены вокруг результата, любую проблему воспринимают как личную, борются за нее как за свою жизнь. Ни в одной компании, а их было несколько в моей практике работы построения отдела продаж, не видела такого рвения, усердия и заинтересованности в работе. Главная цель, чтобы клиент был доволен, возвращался и делал покупки вновь и вновь. Основополагающая стратегия - это достижение максимального качества, соблюдение сроков, ответственность и личная инициатива. Часто эти сложно достижимые ожидания руководства от сотрудников ставились как главная цель компании: преодолеть любым путем возникшую в процессе проблему. Порой казалось МКК - это "школа героев", в которой к сожалению выживают не все. К слову, текучка кадров присутствует в компании не первый год. И руководству уже бы понизить требования к соискателям, смирившись с тем что рынок "героев" исчерпан, и все они в силу политических обстоятельств реализуют свои амбиции, или прячутся от призыва, в других странах. Но нет, в компании принят стандарт как в большом спорте: поднятие планки происходит с каждым новым сезоном. И если специалист смог взять вес 100, завтра ему прилетит задача посложнее. Управление стихийное, как и сам рынок- имеет сезонность, с которым в компании никто не готов мириться, и если стоит задача продавать купальники в январе, значит план на отдел продаж будет заполнен купальниками на 200%. Искать клиентов на купальники зимой задача не из простых, сотруднику приходится реализовать свой творческий потенциал и опыт так же на 200%. Максимальная включённость в работу, утром планерка, разбор задач, их молниеносное выполнение, короткий перерыв и снова в бой. Вечером вас ждет клиентское мероприятие, где как артисту необходимо включить полное обаяние, шарм и заинтересовать потенциального клиента, а с утра следующего дня пройти весь этот путь снова. Тотальный контроль руководства, так как их дружеская обратная связь с клиентами не дает затеряться ни одной иголке в стоге. Рабочие чаты переполнены вопросами и задачами, и новичок в продажах может потонуть на третий день. Более опытный кандидат перестает ориентироваться в пространстве через месяц, когда его мотивация продолжать "бежать к горизонту" стремительно падает. Те кто работают давно научились ориентироваться в этом потоке задач, обрели своих клиентов, свой потенциал заряда в батарейке и расходуют силы соизмеримо задачам, получая не плохой результат в виде достойной оплаты, но и в ней могут оказаться сюрпризы. Если сотрудник сам организовал проблему, а потом героически эту проблему решил, штраф за потерю репутации компании он все равно получит. Поэтому новички порой на проблему просто забивают. Когда проблема все же всплывает на поверхность, бывает уже глубоко поздно что-либо менять. Потеря клиента равно потеря сотрудника. В моем опыте набора персонала для реализации планов компании удалось не все, но расстались по обоюдному согласию, инициатива с моей стороны в связи с переездом семьи в СПБ. Выплаты в компании зависят от выполнения KPI и поставленных задач. Задержек с выплатами на моей практике не было, а вот с подачей отчетности у безответственных случалось.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
04.03.2025
Работаю в Mastersuit в продажах. ЗП приличная, даже очень, оформили, любой вопрос можно решить, отпроситься, коллектив у нас дружный и без нездоровой конкуренции. Начальство лояльное, но спрос за выполнением работы следят пристально. Кому-то это минус, а как по мне - так и надо, это дисциплинирует
13.08.2024
не выплачивают зарплату, обманывают сотрудников.
05.03.2024
Подписали договор с моей стороны. В итоге прошел месяц так и отдали мой экземпляр. Как я понял так со всеми сотрудниками делают. Очень большая загрузка на 300 %. Со слов сотрудников постоянно задерживают зарплату. В итоге я отработал месяц, мне не заплатили. Уволился. Теперь трубки не берут, на сообщения не отвечают. Не советую. Берегите ваше время.
01.03.2024
Прежде чем устраиваться в данное место, посмотрите сколько исков в суд от сотрудников имеет данная компания. Заключают договор найма, в случае ухода кидают на ваши деньги, в суде вы не сможете доказать факт выполненных работ.
01.03.2024
Прежде чем устроиться в данную компанию, проверьте сколько исков у них в с уде от сотрудников. С вами заключают договор найма, при увольнении кидают на ваши деньги. В суде вы не сможете доказать рабочие отношения, компания этим пользуется регулярно.
06.02.2024
На этом лично для меня плюсы закончились. Теперь к минусам: - Вы не только звоните клиентам сами. Вас сопровождают и входящие звонки вам, а так-же письма в мессенджеры. Клиенту без разницы, закончился у тебя рабочий день или выходной, если проблема срочная (по мнению клиента)-ты должен ответить в любой момент. Не каждый руководитель одобрит, если, уходя с работы вы будете оставлять рабочий телефон на столе (если он у вас отдельно от личного) -Для тех, кто не любит общаться с людьми-это вообще не ваше. Вы звоните очень много и часто. Сталкиваетесь с отказами, неадекватными собеседниками, люди кидают трубки, а некоторые, кто совсем не отличается воспитанием, могут и послать. Обычно, звонящих и вторгающихся в личное пространство людей мало кто любит, если неправильно себя подать -Для клиента нет никого, кроме менеджера, и все вопросы, касающиеся заказа решать вам. Негатив всегда выслушивать вам. Клиента не волнует, что задержалась доставка или кто-то из ваших сотрудников некачественно выполнил заказ, вы продали услугу, а значит и отвечать вам -Выезды к клиентам. Иногда, чтобы продать свой товар, недостаточно разговора по телефону, нужно презентовать то, что вы продаете. Вы договариваетесь о встрече тратите весь день, потенциальный клиент улыбается, говорит, "я подумаю" и НЕ ДЕЛАЕТ ПОКУПКУ. Обидно и досадно. А ведь можно было в этот день заняться текущими вопросами или обзвонить новых клиентов -Запоминать нужно кучу информации по каждому клиенту (кто оплатил, а кто нет, кому помочь, кому продлить на след месяц, кто расторгает договор и почему), в общем, нюансов много, мозг будет "кипеть" Делаем выводы: работа сложная для ленивых, для тех кому срочно нужны деньги- тоже не вариант, для тех кто хочет постоянно хороший доход без ограничений в зарплате - идеальный вариант. Важно понять одно - нет никакого волшебного слова, таблетки, приёмника - есть только ты и твое желание заработать. Если желание есть - все получится. Лань ждет ваших комментариев) От лайков тоже не откажемся) Всем добра, любви и больших зарплат)
Помогите составить детальное представление о работе в компании Мастерская Классического Костюма. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.09.2023
Не хватает внимательного отношение к сотрудникам, в том числе сокращение физически тяжелой работы. Низка зарплата
05.08.2024
Нормальные условия работы. С начальством повезло, стимул работать есть. Зарплата в срок и не обманывают. Вообще все устраивает, стабильная работа, премии по результатам, коллектив дружелюбный.
19.07.2024
Это днищще по всем фронтам. Материала нет, людей нет, "директор" трубку не берет по несколько дней (бухает што ли???). Ну и зарплаты тоже НЕТ
27.03.2023
- руководитель совершенно не знает, что такое стройка, как она устроена и т.д. раньше был занят только в сфере услуг г. Омска, как работают процессы в Москве не понимает - работать невозможно, потому что материала нет, рабочие разбежались: им денег не платят, а строить как-то надо - зарплату не увидите никогда вообще
17.02.2025
Пишу честный отзыв, друзья, так я не расстраивалась никогда( Рекрутер говорит об обучении до 17:00 В итоге оно до 18:00 - зафиксировали. Обучение оплачивается, но это только на словах . Трудоустройство по самозанятости, возможно оформление через 3 ее лицо ( тут уже надо было задуматься) куда смотрит трудовая инспекция не ясно. Позвали меня на должность куратора, но попросили пройти обучение с 0 со всеми менеджерами. Я не голубых кровей, согласилась. Оформление спустя месяц, пугающее, но я иду. Работа с холодной базой, на вопрос откуда номера, получаю ответ , не знаем и вам не скажем, отвечайте по скрипту. Чем дальше я задавала вопросы защищающие меня, как сотрудника, тем больше разочаровывалась. А закончилось наше сотрудничество на том, что выяснилось, что обучение до 18:00, в момент, когда мне надо было уже бежать по делам, написав рекрутеру , та стала врать, что такого не говорила и если я уйду даже на пол часа раньше, то этот день не будет засчитан и надо будет начинать заново. По итогу я осталась, вырубился роутер, сходила перезагрузить - прошло от силы 10 минут, через час после окончания обучения, меня исключили из группы и попращались, даже когда я призывала, к рациональности, меня развернули. Занавес. Решать вам, подходит ли вам работодатель такой или нет.
23.12.2023
Компания Росско в новосибирске ул Мира 14а начальник склада и его зам не скрывают что являются нетрадиционной ориентации, ходят по складу чуть ли не в обнимку, руководство Росско примите меры, зачем на работе развалить педаростию.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы