Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Работаю мастером на приемке в сервисе Автодом. Все устраивает. Стаж в этой компании больше 7 лет. Общий – 10 лет. Видел несколько компаний до этого – совсем не то. Оплата адекватная, сверхпланов нет, все приемлемо и посильно. Никого не гонят работать днем и ночью без выходных, но по желанию можно выйти и набить часы. Мастера грамотные, реальные проблемы решают, клиентов на деньги не раскручивают. Приятно работать в этой компании.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.07.2025
Все официально, интересная работа, хороший коллектив, надбавки к з/п. Хорошее обучение для начинающих. В целом меня все устраивает. Единственное не очень удобно ездить
27.06.2025
Комфортно, есть к чему стремится. Работа нравится, во всех аспектах. Работаю всего два года, но могу порекомендовать. Месторасположение удобное, оформление и з/п официальные, есть карьерная лестница и прекрасный коллектив.
24.05.2025
Очень хорошая компания. Для работы созданы все условия, обучают, так как система автоматизирована для приёма товара и отгрузки. Коллектив дружный. Уволился по причине того что пришлось уехать в другой город.
07.04.2025
Плавающий график,приятный коллектив, удобное расположение офиса. Нравились отношения с руководством, и в коллективе в целом. Это работа для тех , у кого есть огромное желание продавать, тут не получится сидеть просто так в автосалоне, и получать оклад. Нужно быть активным, закрывать красивые сделки.) )
23.03.2025
Отзывчивый руководитель,всегда шли на уступки. Сплочённый и очень дружный коллектив,и чем хорошо для меня что рядом с домом
20.03.2025
Работала на должности продавца-консультанта. З/п высокая, в срок, всё по-белому, отношение компании к сотрудникам хорошее. Рабочее место и дресс-код тоже вполне. Отрицательных черт не находила. Было комфортно работать
Помогите составить детальное представление о работе в компании АвтоДом. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
10.09.2024
Всё что нужно знать о нищебродах мэпговно-проект: Чапурин подал в суд на центродорпроект (из которого его выкинули в апреле вместе с его шлёндрами) на взыскание реальной стоимости его доли которую он оценил в 5.4 млн рублей. Суд состоится 22.10.2024 в 15.40 Б. Тульская. Второй нищеброд мэп-говно проект Бахтадзе АнналАнька не платит за квартиру на Каширке пока УК не взыщет в суде. Нищеброды одеваются в брендовые шмотки на Садоводе, а сумки и обувь из кожзама берут в Рандеву. Вы всё ещё надеетесь на зп в этой шараге? Не ходите сюда на собеседование
15.02.2025
Хорошие условия работы. Покупают новый инструмент, отправляют на обучение за границу. Высокие суточные.
04.07.2025
Оформление по тк рф, бывает очень много задач на день, или в моменте что-то прилетит, но я думаю в любой большой компании такое есть) Оплата по существу, допом еще скидки бонусы для сотрудников, все ими пользуются)
09.10.2024
Официальное трудоустройство, берут без опыта работы, достойна зарплата, удобный график работы, который можно выбрать, для студентов, особенно вечерников очень удобно, обеспечивают проездным, оплата сотовой связи, отличный коллектив, хорошее руководство.
23.09.2023
Условий для работы никаких. Только еще больше работу усложняют. Уже 5 лет не могут запустить динамикс на заводе. Набрали детский сада, которые на производстве никогда не были, так они и от здравого смысла далеки. Мы им объясняем, что динамикс нас тормозит, ошибок в работе много, ну не работает их программа. Смотрят на нас, только глазами моргают. Один вообще двух слов связать не может. Девушка вроде имеет зачатки разума, понимает, что не работает программа, но ее заставляют убеждать, что программа работает.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы