Норд Аутсорсинг
4,8
-
53 отзывов
100%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Норд Аутсорсинг

Москва

Комментарий

Даже работая на удаленке, я всегда чувствовала поддержку со стороны руководства компании, и более опытных сотрудников. Спасибо большое, за полученный опыт и приобретённые навыки.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Норд Аутсорсинг

02.04.2025

Комплексное ведение бухгалтерии от Норд Аутсортинг стало для меня настоящей находкой. Они сделали весь процесс простым и понятным. Я чувствовала себя в безопасности , зная, что за мои финансы отвечает опытная команда. Рекомендую всем, кто ценит спокойствие.

Клиент

Copy

26.03.2025

У нас старшая очень щепетильная. Следит за порядком. Все папки должны лежать на нужной полке и в конкретном стеллаже.В целом работа очень нравится, бывают свои сложности, но в какой работе их нет. Платят достойно 2 раза в месяц Минусы: для меня их нет)

Секретарь

Copy

19.03.2025

Работа с Норд Аутсорсинг помогла разобраться мне с бухгалтерией в моем малом бизнесе. Профессионализм команды впечатляет! Ответы на вопросы всегда были быстрыми и понятными. Успехи в финансовой отчетности только подтверждают их компетентность!

Бухгалтер

Copy

19.03.2025

Благодарю Норд Аутсорсинг за качественное ведение моего бухгалтерского учета на протяжении года. Все вопросы решаются оперативно, а сотрудники всегда готовы помочь. Особенно хотел бы отметить работу Елены Крутских — профессионал своего дела.

Бизнес-партнер

Copy

24.01.2025

Работодатель хороший. Зарплату не задерживает. Нравится, что начисляет именно утром и днем, а не ночью, когда уже Атм не работают.

Менеджер

Copy

21.01.2025

Как бухгалтер я в первый месяц получила подушку безопасности. Дальше у меня оклад и премии. Думала премии бывают редко, но на деле почти каждый месяц у меня выходит больше 60 тыс.

Бухгалтер

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Норд Аутсорсинг

Помогите составить детальное представление о работе в компании Норд Аутсорсинг. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 53 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 22 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

28.03.2024

В принципе все ок, зп приходит вовремя, работа не такая уж сложная, зависит от человека. Крупная компания, полное обеспечение: одежда, питание, зп в срок, работа официальная и по договору. Контингент в основном простоват, но адекватен. Условия труда неплохи, на складе всегда чисто, туалеты, раздевалки - аналогично. Оборудованы места для приема пищи, есть место отдыха, небольшие развлечения (шашки, шахматы, теннис). Обеды начали возить, но ждем полноценную столовую.

Кладовщик

Copy

15.04.2024

Я работала в компании Союзспецодежда. Расположение склад-магазина очень удобное. Компания обучает, можно устроится без опыта работы. Зарплата выплачивается два раза в месяц, что облегчает финансовое планирование. Коллектив здесь замечательный - дружелюбные и отзывчивые сотрудники. Обучение проходит эффективно, что помогает быстро войти в работу. Пришлось уволится в связи со сменой места жительства, сожалею, что там нет ни одного магазина компании. Но полученный опыт думаю поможет мне найти работу быстро.

Оператор колл-центра

Copy

01.12.2023

Могу сказать, что руководство адекватное, всегда идут навстречу, зп выплачивается вовремя. Часто делают мотивации, новые премии, соревновательные моменты между магазинами. Это увеличивает продажи,и ЗП в конце месяца. Коллектив подбирают грамотно. Товар хороший,с ним приятно работать, когда предлагаешь клиентам хорошую вещь, уверен в том, что его не вернут из-за качества. Для сотрудников хорошие скидки. Спокойная рабочая атмосфера и хорошие условия труда. Считаю достойным местом для развития навыков продаж.

Старший специалист по сопровождению клиентов

Copy

20.11.2023

Работала с самого создания. Раньше, до смены руководства, было норм, а этой осенью началось. Чтобы начать работать полноценно нужно уволить менеджера Наталию и начать уважать кадры.Набор ведётся постоянно и постоянно идут увольнения, по 15 человек в неделю. Обещания гибкого графика только на бумаге. Договоры не заключают, а там кто работает давно поменяли мотивацию, но не предоставляют доп соглашения. Не шлют акты выполненных работ. Всех когда то трудоустроенных по тк увольняют по сокращению или придираться к каждому шагу, просто потому, что ткашники им не выгодны Работа в холодной базе.

Оператор колл-центра

Copy

02.11.2024

Хорошая компания с возможностью карьерного роста. Есть премии и официальное трудоустройство. Зарплата дважды в месяц, всё вовремя, платят в белую. График удобный 3/3. Обеспечивают спецодеждой и обувью за счет работодателя. Отличные праздничные мероприятия для сотрудников и детей.

Старший кладовщик

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы