ИНТАН Центры Имплантации и Стоматологии
4,8
-
21 отзывов
100%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании ИНТАН Центры Имплантации и Стоматологии

Санкт-Петербург

Комментарий

Работаю администратором почти с открытия Интан на Б.Пушкарской. Мне нравится. Хорошее руководство, не делит сотрудников на лучших и худших, понимает и поддерживает. При необходимости идут навстречу. Коллектив у нас дружный. Врачи нас не задирают ) со всем на одном уровне. Зарплата нормальная, жить можно, вовремя и со всеми плюшками. Работа не самая легкая, но приятная, в тепле, все удобства

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ИНТАН Центры Имплантации и Стоматологии

03.02.2025

Работодатель заявляет о ценностях компании сразу на «входе». Каждый важен. И, важно отметить, что нет перекоса в сторону «каждый ПАЦИЕНТ важен». Нет, для сотрудников многое делается, много обучений, конкурсов, вариантов развития. Тут главное гореть профессией и впитывать возможности.

Работник

Copy

09.08.2024

Плюсов много, если кратко, то все базовые потребности закрыть легко: хорошая зарплата, трудоустройство официальное, компания стабильная. Коллеги доброжелательные, в офисе спокойная приятная атмосфера, светлый симпатичный интерьер.

Работник

Copy

24.07.2024

Работаю здесь 1,5 года, могу смело сказать, что пока что это лучшее место работы, которое у меня было. Масса активностей всяких разных, я даже и не успевал участвовать. Коллектив сплоченный. Зарплата белая, знаю, что многим это принципиально, как и мне.

Работник

Copy

22.05.2024

Моя основная клиника рядом с домом, беру еще смены по другому адресу, тоже удобно, езжу на метро по прямой. В целом, тут расположение всех центров удобное, это важно, когда нет машины. Есть карьерный рост. Условия меня устраивают, особенно поток пациентов

Работник

Copy

06.05.2024

В офисе молодой коллектив, дружелюбная атмосфера, без интриг. Большое поле для внедрения идей и предложений, руководство открыто к диалогу и готово к совершенствованию процессов, в сфере HR это важно. Офис в 7 минутах от метро, внутри симпатичный интерьер, в свободном доступе вода, кофе, чай

Работник

Copy

05.03.2024

Тут я работаю совсем ничего. И пока у меня только хорошее впечатление от коллектива и стоматологии в целом. Пациенты приходят с совершенно разными проблемами, и каждый сотрудник старается помочь. Мне есть у кого учиться, так как такой подход буквально заряжает на работу самому хочется расти, как специалисту. С зарплатой и графиком тоже все в порядке. Меня устраивают условия.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ИНТАН Центры Имплантации и Стоматологии

Помогите составить детальное представление о работе в компании ИНТАН Центры Имплантации и Стоматологии. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 42 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

15.02.2025

Что изначально привлекло - работа в достаточно крупной компании. Мне кажется, что у любого заказчика кто эксплуатирует турбокомпрессор - есть визитка Турборэнд. Плюс обещали официально оформить с первого дня и белую зарплату, вполне себе меня устраивающую. На собеседовании никаких подводных камней не всплыло, как это бывает иногда - вдруг начинают рассказывать о каких-то скрытых условиях и не требованиях. Само собеседование проводила улыбчивая девушка, на все вопросы отвечала открыто, никакой дичи не спрашивала, все по существу. В целом, впечатление на этом этапе тоже было положительным. На второе собеседование удалось попасть через пару дней, никакого негатива от общения с руководством не возникло, все ровненько и не подозрительно было. Потом пригласили с коллегами познакомиться, посмотреть, чем конкретно нужно заниматься, оценить комфорт рабочего места и т.п. чтобы понимать, мое это или не мое. Вот этот этап показался очень интересным. Еще пара дней и я уже в бухгалтерии подписываю договор. Сейчас уже полгода как тут работаю, пока что все условия, которые обсуждались еще на первом собеседовании соблюдаются, негативных каких-то моментов не всплыло. Сама по себе работа интересная, иногда можно не заметить, что рабочий день уже закончился и пора домой. Ну, может, это только мне так кажется, я просто люблю работать. Самое, на мой взгляд, большое преимущество не только в условиях работы, но и в соблюдении всех договоренностей без обмана

Помощник менеджера по продажам

Copy

11.04.2025

Все отлично, нравится рабочая атмосфера в нашей команде, классные коллеги, которые всегда помогут и пойдут навстречу. Возможности карьерного роста есть, но при удаленной работе это достаточно непросто.

Аналитик

Copy

07.08.2025

При поиске работы меня впервую очередь интересовало официальное устройство и выплаты за работу в белую, так как многие компании или совсем не устраивают или как самозанятых. В компании « Союзспецодежда» оформляют по трудовой с первого дня, выплаты в белую все прозрачные и со всеми отчислениями. В компании очень серьерзный подход к обучению сотрудников и опять таки за счет компании, стоимость обучения из зарплаты не вычитают. Удобно так же добираться до работы и коллектив подобрался отличный.

упаковщик-комплектовщик

Copy

12.09.2024

Лояльное руководство, нетоксичное общение в командах, интересные задачи. Есть возможность развивать свои скиллы, перенимать опыт у коллег. Много плюшек: обалденная кухня :)

Front-end разработчик

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

28.01.2025

Стабильный доход в рынке труда, своевременные выплаты, веселый и дружный коллектив, все нацелены на результат, все сотрудники готовы прийти на помощь в решении любого вопроса, лояльное и понимающее руководство, готовность выслушать любую идею и взять в работу, комфортный офис, удобный график, официальные больничные и отпуска, качественные товары, материалы.

Специалист по снабжению

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы