Миларин
4,7
-
89 отзывов
90%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Миларин

Санкт-Петербург

Комментарий

Отзовусь о работе водителем. У меня не первое место работы, поэтому есть с чем сравнивать и на данный момент считаю, что это лучший вариант из всех предыдущих. Зарплата, график, техника, в общем все в целом норм.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Миларин

17.09.2025

нет Работа как работа, из плюсов то, что компания большая и стабильная, поэтому всегда есть заказы и зарплата всегда вовремя и голова ни о чем не болит, техника качественная современная

Работник

Copy

10.09.2025

Зарплата серая, с непонятной схемой начисления и удержания. Штрафы за всё, и неуказывают нигде сколько и за что. Рембаза ужасная, слесаря неквалифицированные, качество запчастей низкое. Экономят на всём за счет водителя. Перебои с работой. Логисты не умеют работать. Простои и древний автопарк. И это далеко неполный список недостатков. Бесплатная стоянка для личного транспорта.

Работник

Copy

20.08.2025

нет недостатков Работа мне нравится, всегда работал на дальнобое, просто сейчас уже привязался окончательно к данной компании, стабильность, постоянный заработок - вот то что меня в первую очередь устраивает

Работник

Copy

13.08.2025

основной минус я считаю это когда зимой возникают сложности из-за погодных условий на дороге, но что поделать - такая работа Работаю водителем 3 года в данной компании, считаю свое нынешнее трудоустройство удачным, главное что радует, что в компании много заказов, много хороших клиентов, что положительно сказывается на загруженности, и на зарплате соответственно тоже, и это для меня главный фактор, ну и конечно радует то что работаю на современном хорошем комфортном автомобиле

Работник

Copy

14.06.2025

Хорошая компания, крупная и стабильная, работа мне нравится - машина современная и комфортная, заказов много, поэтому с зарплатой проблем нет, платят вовремя, и опять же неплохо, так что я как водитель всем доволен

Водитель

Copy

24.05.2025

Работаю водителем с 2022 года, очень доволен компанией, очень рад что устроился именно сюда, машина у меня современная, удобная, комфортная, постоянно в разъездах потому что много у нас заказчиков, мне нравится когда ни о чем лишнем не надо думать, где заработать - как заработать, всё уже за тебя продумано, взял груз и поехал, зарплата хорошая и выплачивается вовремя, я доволен

Водитель

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Миларин

Помогите составить детальное представление о работе в компании Миларин. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

13.06.2024

Записался на акцию от перекрестка 08.06 с 11:00 до 16:00 (прибыть на место в 10:30) менеджер Асель Прмофокс, выход подтвердил в 13:43 07.06, повторно выход подтвердил 08:00 08.06. 08.06 09:10 менеджер пишет отмена (за час до начала), я спрашиваю в чем причина отмены, на что мне отвечают предложением похожей вакансии, я от нее отказываюсь и пытаюсь вновь узнать причину отмены, на этот раз мне говорят(цитата): "Бывают такие форс мажоры , в данной ситуации перенесли акцию , не успели приехать листовки и все необходимое для раздачи Поэтому на раздачу оставили тех , кто был мед книжкой (так как работа с открытой едой )". Но при этом мой товарищ точно также записался на эту акцию, через этого же менеджера, и для него акцию не отменили, он отработал всю смену. На это мне ответили что оплатят дорогу. Но к чему мне эти сто рублей за дорогу (или сколько мне планирует заплатить, честно говоря не в курсе), если я потерял первую половину дня (для меня поездка до места проведения акции составляла чуть меньше 2 часов). Поведение менеджера у меня вызывает негодование, сначала отмена за час до начала без разъяснения причины, потом попытка обмануть, непонятно зачем, когда можно просто честно сказать в чем причина (наверно просто взяли слишком много сотрудником), а далее попытка загладить вину? Раз уж выход мы подтверждаем заранее, что логично и пресекает потерю времени менеджера, то и об отмене тоже следует говорить заранее, чтобы пресечь потерю времени работника, а главное не пытаться обманывать работников (очень неуважительно).

Промоутер

Copy

30.10.2025

Понятный график, своевременные выплаты, адекватное руководство. Коллектив дружный, процессы отлажены. Рекомендую как стабильное место работы.

Продавец на выдачу товара

Copy

05.03.2024

Чтобы получить повышение, нужно быть любимчиком, в противном случае продвижения по карьере нет никакого, и даже не имеет значение, что ты хорошо умеешь продавать!

Продавец-консультант

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

08.05.2025

Командный дух, сплоченный коллектив, хорошая коммуникация между коллегами. Полная поддержка от руководства. Нужна хорошая физическая выносливость.

Сборщик

Copy

23.06.2025

Я проработала в компании "Союзспецодежда" в Москве продавцом-консультантом целых 3 года, и могу с уверенностью сказать, что это был отличный опыт! Во-первых, хочу отметить замечательный коллектив. С самого первого дня меня приняли очень тепло, всегда помогали и поддерживали. Мы стали настоящей командой, и я до сих пор поддерживаю связь со многими ребятами. Во-вторых, условия работы были вполне достойными. Зарплата всегда выплачивалась вовремя, без задержек. Была возможность выполнять план продаж и, соответственно, увеличить свой доход. В-третьих, обучение и развитие. "Союзспецодежда" заинтересована в развитии своих сотрудников. Регулярно проводились тренинги по продажам, знанию продукции и работе с клиентами. Это помогло мне значительно улучшить свои навыки и стать более уверенным специалистом. В-четвертых,отношение руководства. Начальство всегда было открыто к диалогу, готово выслушать и помочь в решении проблем. Чувствовалась поддержка и заинтересованность в успехе каждого сотрудника. В-пятых, интересная работа. Ассортимент "Союзспецодежды" очень разнообразный, и всегда было интересно узнавать что-то новое о продукции. Общение с клиентами тоже приносило удовольствие, особенно когда удавалось помочь им подобрать нужную спецодежду и средства защиты. В целом, я очень благодарна компании "Союзспецодежда" за те 3 года, которые я там проработала. Это был ценный опыт, который помог мне вырасти как профессионалу и как личности. Рекомендую эту компанию как надежного и ответственного работодателя!

Продавец-консультант

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы