Адреналин Сервис
4,3
-
59 отзывов
85%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Адреналин Сервис

Набережные челны

Комментарий

зарплата в конце второго месяца в "конверте" получаете при куче народу , толпа 50-60 человек, длится это целый день, многие уходят так не чего и не получив, вычеты за все, опоздание на выгрузку, царапина на бампере( вычет как за новый оригинальный бампер), вычет за мнимые превышение скорости( колонный только разводит плечами...) вычет за пережог( хотя при устройстве говорят что топливо по факту) не дай бог попадёшь в ДТП=заплата "заморожена" при чем узнаем об этом в день получение зарплаты, машины КАСКОваны, но по каско их не восстанавливают, потрепанный под самый не хочу.... вычет на профсоюз 1,5 % от всей заработной платы( только оттуда не на что не выделяется...., коллега попал в ДТП с него взяли расписку что он будет оплачивать эвакуатор 378 тыс. руб., хотя просто съехал в кювет, эвакуаторщик озвучил сумму 15 тыс руб, застрял на парковке зимой с тебя вычтут за опоздание на погрузку выгрузку, зачем такой профсоюз) на китайском автопроме постоянно теряется километраж при чем по навигатору и по спидометру он совпадает. Колоссальная текучка, колонный только знаю за текущий год семеро сменилось, постоянный набор сотрудников...., механики все уволились по третьему кругу уже....., зарплата в объявлении не соответствует действительности, можно смело делить на 2....., на ремонт технику не загнать, а если и загонишь то ее сразу выгонят не доделав 80% работ, мотивируя тем что надо ехать а не стоять. Многие получив первую зарплату, в начале третьего месяца, более не выходят на работу ..., много негативных отзывов можно услышать воочию на любой стоянке нашей необъятной родины про адреналин сервис у водителей которые попробовали там потрудится

Оценка сотрудника

1
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Адреналин Сервис

30.10.2025

Даже незнаю, нормальная работа, хорошие тягачи, платят и работаю, условия окей Ну работаю все норм, как платят меня устраивает. Если в дороге что, порешаем с колонным и офис на связи. Техника пашет, с новыми тягачами без проблем на дороге ровно.

Работник

Copy

15.10.2025

можно бы катать заграницу, но и так нормально, в адреналине нормально работаем пришел в адреналин с три месяца назад, никаких нариканий. выплаты прозрачные, как условились, можно поднять нехило. логисты грузят не стоим

Работник

Copy

13.10.2025

Ремонты делают вовремя, но если бы еще чуть быстрее реагировали на мелочи, было бы удобнее Пока все устраивает. Машина исправная без сюрпризов. Ремонты вовремя. Логист грузит. В дороге разное бывает, колонные на связи. Работа есть, оплата капает. На экспресе накат нормальный. Вообще без вопросов сколько накатал, столько получил.

Работник

Copy

11.10.2025

Хорошая тк, платят, машины современные бодрые, для меня есть все что надо Работаю тут восемь мес, бабки падают, езжу в сторону сибири обычно. Техника новая, на ходу, все после ТО, рабочее. Механик загоняет в ближайшее место на ремонт, если надо на починку, все гладко.

Работник

Copy

11.10.2025

Не знаю, есть деньги, есть работа, все как везде, даже ремонт дают. Работаю Зарплата главное приходит, техника не убитая. Бывают простои на погрузке но это у всех контор одинаково, к тк ноль претензий. Ремонт организуют если надо, маршруты выдадут, график сами выбираем скок нам надо, короче работаем, устраивает

Работник

Copy

03.10.2025

наверн загрузки и маршрут лучше давать заранее, в остальном работа как работа, честно платят что накатал. да мне че главное платят, доволен. ремонтироваться есть где, из крупных сто Москва, Хабара и Новосиб. устраивает кароч, не на что жаловатся

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Адреналин Сервис

Помогите составить детальное представление о работе в компании Адреналин Сервис. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
AnyWayAnyDay 41 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

02.07.2023

Неграмотный HR, с завышенным ЧСВ. Собеседование проводила некая Яна Алферова, демонстрировавшая свои прямо-таки безграничные знания во всех отраслях. Причем НАВЯЗЫВАЕТ свою точку зрения, уже на собеседовании роняя свое достоинство и откровенно хамя. Не стоит с ними связываться!

Работник

Copy

01.09.2025

Я бываю придирчива к потенциальным местам работы, но тут я прям довольна. Мое рабочее место отличное, со всем оборудованием. Коллектив, руководитель отзывчивые, всегда могу обратиться с вопросами. Офис недалеко от дома)

Сотрдуник

Copy

26.07.2024

Эзотерик Дана правильно, качественно, замечательно выполняет свою работу и отлично относится к клиентам. Мне было комфортно, и получил я тот результат, который и должен был быть. В последний раз обращался по поводу отношений с девушкой, и Дана великолепно себя проявила, очень долго говорила со мной, так как я сложный пациент.

Сергей

Copy

30.04.2025

Компания хорошая, белая, вся зп по часам день в день. Кстати, зп тоже хорошая. Руководитель у меня классный, мне очень повезло, за другие отделы говорить не буду - не знаю. Из того что я видела, пока тут работаю, склад новый чистый, светлый. Есть комната отдыха. столовая, автоматы стоят.

Менеджер call-центра

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

12.11.2024

Нет лишней бумажной волокиты, компания – современная, команда – мотивированная, никто не работает на отвали. При этом руководство к мнению своих сотрудников прислушивается и совершает необходимые изменения. Постоянно появляется что-то новое в работе, поэтому у нас всегда есть возможность развиваться и расти

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы