Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЧелябинск
Комментарий
Начнём же со стажировки: 1.Работаешь 2 недели за "спасибо". Первую неделю исполняешь обязанности товароведа, вторую работаешь с покупателями, но твой несчастно малый % с продаж пойдёт не тебе, а тому кто успел перехватить тебя на кассе и пробивает на себя, особенно те товары, которые выгодны компании. 2.Если ты и получишь личный номер на который идут продажи, то на кассу тебя пустят только через месяц. А так ты дергаешь своих коллег, чтобы они пробили на тебя (и то не факт, что они пробивают не на себя). 3.Тебе дают огромный список брендов, которые тебе надо выучить и изучить, потому что они выгодны компании. И никто тебе не скажет, что большинство брендов нет в магазине, ходи и ищи какие есть. 4.Стажировку никто тебе оплачивать не собирается, максимум 3500 кинут аванс (и то в хорошем случае). Коллектив и руководство: 1.Администраторы люто ненавидят стажёров, пытаются всячески подцепить на чём-то, объяснять им никто и ничего не хочет. Максимум кто помогает стажёрам бывшие стажёры. 2.Чуть ли не до драк доходила война за продажи. Дикие крики, разборки на матах (это всё могло происходить при покупателях). 3.Если тебе всё таки решили в чем-то подсказать, то это всё сопровождается пассивной агрессией, либо психами, что ты идиот и ничего не знаешь. 4.Администраторы имеют "подружек", которым прощают то, за что тебя бы штрафанули на немаленькую сумму. 5.Директору абсолютно нас*ать, что происходит в коллективе, её волнуют только продажи, процент ЭИД и товарооборот. 6.Прямые угрозы от директора за косяки, обещания переломать ноги и убить. 7.Кого надо уничтожать, так это директора, потому что она вечно бухает и на работе проявляется дай бог раз в месяц на пару часов. 8.Если ты просто не понравился директору, то готовься к вечным насмешкам и дое*ам к тому, что ты не так стоишь. 9.Штрафы тоже рисует сама директор, которые складывает себе в карман. 10.Директор и администратор настоящее быдло, которое устраивает вечные разборки. 11.Контролеры пинают )(уй, и если что-то украли, то виноваты продавцы. Условия труда: 1.Работаешь 13 часов, с 2 обедами по 30 минут - это всё твоё время, за которое ты можешь присесть. 2.Ты работаешь за контролера, товароведа, уборщицу, кассира и администратора. 3.При втором пункте у тебя должны быть просто нереальные продажи. 4.Сказанно, что оклад 15к, а по факту 13к. 5.За выполнение плана обещают премию, а за выполнение ЭИД двойную. Но ничего из этого не является правдой, это просто такая "мотивация", чтобы вы приносили компании выгоду. 6.Процент с продаж несчастно маленький, что в хорошем случае и с продажами на 800к ты получишь дай бог 21к. 7.Все срать хотели на твой выходной, выходи и вырезай ценники, также поставь их в своей зоне и в чужой. Советики для покупателей: 1.Да, вас реально всех ненавидят. Да, вас реально обсуждают продавцы. Да, вас реально считают нищебродом, если вы взяли не то, что нужно продавцам. 2. Вам никогда не предложат реально качественную продукцию, потому что продают то, что выгодно им и компании. 3.Никогда не крастесь тестерами, они стоят там ещё с лохматых годов и сроки годности постоянно переклеиваются. 4.Продукция там тоже просроченная и никто это не проверяет, только перед проверкой. 5.Всегда смотрите на нижний правый угол ценника, там написана сумма, которую получит продавец за неё. Тогда вы поймёте, что вам предлагают : хорошее качество или г0вно, выгодное им. 6.Летуаль это сплошь помойка с просрочкой и паленкой. Большинство ароматов отличается от оригинала.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.09.2024
Не осталось, мотивация меняется задним числом, работаешь за троих ещё и штрафуют за низкие показатели, которые невозможно выполнять из-за отсутствия персонала более половины штата
16.09.2024
Улучшить нужно все. За два года работы зарплата только снижалась, стало просто ужас, а обязанностей становилось только больше. Тайный покупатель и ненужная речевка, которая только отпугивает людей. Консультанты должны делать абсолютно все, выкладка товара, выставлять ценники на весь магазин, уборка полок, сборка заказов, помощь в разборке склада и при этом ты должен успевать продавать клиентам товар. Приходить нужно заранее за час до работы, уходить с работы только тогда, когда отпускают и эти часы не оплачиваются. Обед по договору час, но поесть дают максимум 15 минут и говорят быстро выбегай в зал, но при этом час твоего обеда тоже не оплачивают. Вытаскивают на работу в свой выходной за бесплатно, дополнительные часы работы не оплачивают, выходишь просто за спасибо. За оценку клиентов через прозвон приходят штрафы, за невыполнение кучи показателей приходят штрафы. За все куча штрафов и от зарплаты остается почти ничего. Никогда не вернусь в данный магазин, очень жаль, что такая крутая и крупная компания просто скатилась в никуда.
13.09.2024
Мне нравится моя работа. Ценники ,правда ,часто приходиться менять ,так как смена акции довольно часто. Есть в любой работе свои минусы/ плюсы. Это место и есть мой дом.
13.09.2024
У всех есть свои плюсы и минусы ,в любом месте и на любой должности . Надо всегда пробовать . Я работаю в компании 8 год - и меня все утраивает. Да ценники, да смена акции, но есть возможность зарабатывать ,если ты не лентяй
30.08.2024
Их куча работала в компании 3 года людей не ценят от слова совсем директоров увольняют за все, штрафуют за все, идет проверка минус 5000 тыс если нашли пыль, смена ценников на постоянной основе, наймите уже мерча на каждый магазин хотя бы по одному пусть выставляет ценники и делает промо зоны так как от персонала много что хотят, так как смена ценников на постоянной основе плюс тайный покупатель не прошёл тайника держи штраф, плюс клиенты, так же может прийти товар,его надо тоже срочно выставить потому что надо собирать заказы, и не дай бог едет региональный директор считай все живи в магазине, скажу одно вот все что пишут тут люди это все правда, давно уже пора поменять концепцию, люди уже не идут работать так как Лэтуалем все наслышаны, заработать можно, если захотеть но если ты хитрый и умен и просто не будешь делать в магазине ничего, а только работать с покупателями бывает приходишь а уже очень много задач и не знаешь за что взяться. Про руководство вообще молчу, не слышит не кого, а только выдает штрафы. Так же не кто конкретно не дает твои обязанности, что бы четко было прописано вот это ты выполняешь, вот это админ, ты должен все не смотря какая должность и за этого нет чёткого понимание за что тебя штрафанули сегодня это должен сделать ты завтра могут штрафануть товароведа. Вообщем за те деньги которые оплачивают и тот объём работы который ты выполняешь не стоит этого
Помогите составить детальное представление о работе в компании Л Этуаль. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Работаю 6 месяцев. Все устраивает. График скользящий 5/2. Заработная плата всегда приходит во время 2 раза в месяц. Работаю удаленно, что для меня удобно.
11.06.2024
Хочу выразить огромную благодарность Эзотерику Дане за помощь, оказанную мне в трудной ситуации. Благодаря этому светлому, позитивному человеку, захотелось жить дальше, идти к намеченным целям, не унывать! После гадания у Даны стало светло и спокойно на душе, начинаешь понимать, что в жизни все решаемо и нет веских поводов для беспокойств.
24.07.2024
Хочу оставить отзыв о привороте. Я делала его у эзотерика Даны. Все как она и сказала, мужчина сам пришел ко мне. Я была очень удивлена, мы помирились. Это стоило тех денег которые я заплатила за приворот. Меня много раз обманывали раньше, и я потеряла веру. Ну а благодаря Дане я вернула ее. 100 из 100.
24.11.2023
Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.
23.09.2023
Условий для работы никаких. Только еще больше работу усложняют. Уже 5 лет не могут запустить динамикс на заводе. Набрали детский сада, которые на производстве никогда не были, так они и от здравого смысла далеки. Мы им объясняем, что динамикс нас тормозит, ошибок в работе много, ну не работает их программа. Смотрят на нас, только глазами моргают. Один вообще двух слов связать не может. Девушка вроде имеет зачатки разума, понимает, что не работает программа, но ее заставляют убеждать, что программа работает.
20.03.2024
В компанию Союзспецодежда устроилась 4 года назад на должность продавца-консультанта. Через 2,5 года пошла на повышение и уже являюсь старший продавцом. Что еще можно поставить в + компании: - безвозмездное обучение с нуля, за счет работодателя, как в начале так и в последующем; -выбор рабочего графика; - отличная мотивация в плане зарплаты и ее роста; - очень интересная работа, различные выставки, участие в них; - нравится, что всегда отмечают профессиональные успехи, не только материально, но и вниманием , и теплыми словами - коллектив очень хороший, взаимовыручка, теплое отношение среди коллег.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы