ТПК Феликс
4,4
-
72 отзывов
76%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании ТПК Феликс

Москва

Комментарий

мне лично нравиться что тут все четко по обязанностям и понятно. я комплектовщик и занимаюсь конкретно этим, а не как раньше в другой конторе...и швец и жнец а оклад один. про остальное тут уже написали, что белая з/п и т.д...все так и есть

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ТПК Феликс

06.03.2025

Работаю менеджером по комплексному оснащению гостиниц. Работа нормальная, есть база клиентов, да нужно ее постоянно расширять и привлекать новых, но в этом и суть работы. Компания уже с именем, мебель хорошая, поэтому предлагать ее не проблемно. В общем и целом я работой довольна. работодателя рекомендую.

Слесарь

Copy

14.01.2025

На собеседовании говорили строго про мои навыки и опыт. Не было вот этих вопросов – когда вы во второй декрет уйдете, есть ли у вас муж, как часто более ребенок? Все четко и профессионально. Поэтому, когда мне предложили в Феликсе работать, то я сразу согласилась и написала заявление на увольнение на прошлой работе. И не жалею.

Работник

Copy

11.11.2024

Работаю в мебельном салоне Феликс в Рязани несколько лет. Очень нравится. Добираться легко: транспорта много, ТЦ недалеко от остановки. Условия работы хорошие, зарплата официальная. Бренд достаточно известный, много оптовиков от юр.лиц., поэтому премия практически всегда есть. Требования, конечно, тоже есть, ассортимент надо знать. Но это нормально для продаж.

Работник

Copy

30.09.2024

Пришёл на фабрику станочником. Работаю вахтовым методом, так как сам из другого города. Предоставили жильё, возят до работы, выдали спецодежду. Сейчас зарабатываю больше, чем на предыдущем месте. В коллективе много старожилов, и это говорит о том, что люди остаются здесь по 5-10 лет.

Работник

Copy

23.09.2024

Устроилась менеджером в интернет-магазин. Взяли почти без опыта. Очень дружный коллектив, все друг другу помогают. По условиям все ок. Комфортный офис недалеко от дома, платят вовремя, есть свои мероприятия, не только учебные. Уходить не собираюсь)

Работник

Copy

18.09.2024

Работаю уже 5-й год на складе. Начинал с простого сотрудника, сейчас повысили. Платят хорошо, не зажимают премии. Есть разные плюшки типа скидок на продукцию. Мебель у нас хорошая, так что с удовольствием беру себе. Минус работы по мне только один – выходные не всегда попадают на сб и вс. Это конечно проблема(

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ТПК Феликс

Помогите составить детальное представление о работе в компании ТПК Феликс. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 87 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 38 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
CNS 31 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

15.02.2025

Возможность участвовать в реализации разных интересных проектов и влиять на их процесс. Техника на уровне

Ведущий инженер

Copy

17.02.2024

Люди! Не ходите работать в салон Автово и Электросила СПБ. Там работает директор Илона Бикетова. Это мразь, а не человек. С виду хорошая и дружелюбная при увольнении на вас повесит большую недостачу. Бегите оттуда у нее работают только свои, вам там не дадут заработать и отберут все деньги.

Работник

Copy

17.12.2024

Работал в компании я достаточно долго, работа была хорошей, в компании устраивало все, был отличный дружный коллектив, классная зарплата по тем временам, график понятный и удобный, жить на работе не приходилось, крутые корпоративы, давали хорошие подарки детям на праздники, был крутой соц.пакет и продукцию какую замечательную делали! Ею почти же все пользовались, знаменитый крутой бренд, у всех на слуху, качественный и людям ведь все нравилось! Но после известных событий и перехода компании в другие руки пришли и неприятные изменения... Уволился я в начале года потому что стало невыносимо, изменения касались буквально всего: руководство поменялось и появились новые требования к сотрудникам, другие планы.. они стали совсем слабовыполнимыми из-за чего зп съехала вниз, соц.пакет даже близко не тот, что был до, произошли изменения и в штате, многие люди ушли, и атмосфера, и обстановка поменялись. Короче от прошлой компании не осталось ничего! Ни названия, ни тех людей, которые все делали, ни того качества продукции - ее почти сразу поменяли, чтоб экономить. Я даже после этих переворотов заговорил как-то с одним из наших технологов, так он чуть ли не кричал, чтоб мы этим больше не стирали, все в составе перекроили не в лучшую сторону, закупают сырье самое дешевое, поэтому тех средств с таким качеством уже не отыщешь днем с огнем...Просто выезжают на старом имени..Обманывают не только сотрудников, но и покупателей...

Сотрудник

Copy

18.05.2024

Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.

Продавец

Copy

19.11.2024

Всё устраивает. По условиям порядок: дмс со стоматологией, отпуска, больничные. KPI четко прописаны, понятно что делать и что от тебя ждут. В команде хорошие ребята, сработались быстро, так что на работу иду с удовольствием. Ничего из ряда вон выходящего ни в хорошем, ни в плохом плане не скажу, простая хорошая работа, органично вписывается в основную жизнь.

Сотрудник

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы