Шеф Маркет
4,0
-
38 отзывов
72%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Шеф Маркет

Москва

Комментарий

С Вас спросят все, что только можно перед откликом, а потом пришлют отписку с немотивированным отказом, где даже причину в лом указать - уважительно, ничего не скажешь. Сразу понятно, что компания отношения на равных не выстраивает, им все должны.

Оценка сотрудника

1
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Шеф Маркет

24.07.2024

Вся правда у тех кто написал отрицательные отзывы. Во-первых устраивают не по трудовому договору, а по ГПХ чтобы унижать сотрудником и обращаться с ними как с рабом. Во-вторых сколько бы ты не работал и не старался в итоге говорят что ты не работаешь типо, при этом унижая и обвиняя вас. В-третьих даже условия договора не соблюдают. Договариваясь на удаленную работу заставляю ездить в офис, не доплачивают часы, заставляют выходит в не рамках времени. Но самое интересное что они обвиняют сотрудников в своих косяках. При этом в процессе работы говорится что клиенты тупые и надо с ними как дегенератами общаться. Хотя само руководство некомпетентно, сами не знают своей работы. Все пруфы у меня есть. Хорошие отзывы которые здесь заставляли писать сотрудников своих же. Поэтому лучше не связываться с этой конторой.

Работник

Copy

24.07.2024

Во-первых устраивают не по трудовому договору, а по ГПХ чтобы унижать сотрудником и обращаться с ними как с рабом. Во-вторых сколько бы ты не работал и не старался в итоге говорят что ты не работаешь типо, при этом унижая. В-третьих даже условия договора не соблюдают. Договариваясь на удаленную работу заставляю ездить в офис, не доплачивают часы, нарушая при этом сами условия договора. Но самое интересное что они обвиняют сотрудников в своих косяках. При этом в процессе работы говорится что клиенты тупые и надо с ними как дегенератами общаться. Хотя само руководство некомпетентно, сами не знают своей работы. Все пруфы у меня есть. Хорошие отзывы которые здесь есть заставляли писать сотрудников своих же. Поэтому лучше не связываться с этой конторой.

Работник

Copy

18.07.2024

Работаю грузчиком уже около полугода. Вроде как работа не пыльная, по сравнению с предыдущими работами. Платят хорошо, задержек нет.

Работник

Copy

18.06.2024

Компания обеспечивает комфортные условия труда и предоставляет все необходимое для эффективной работы. Работа в Шефмаркете позволяет чувствовать себя частью дружной команды и видеть, как твой труд приносит радость клиентам.

Работник

Copy

27.05.2024

Некомпетентное руководство, которое отбивает любое желание работать. Тотальный контроль, упор идет на микроменеджент. Нельзя даже чихнуть без учета данного действия в системе. Открою вам секрет, многие люди работают, потому что им нравится работа и они хотят двигать идею. Вы же убиваете это в зачатке. Вся работа должна вестись онлайн в google docs,. Работать в отдельных программах, а затем подгружать документы нельзя. Все должны видеть, чем вы занимаетесь. "Миссии", "устав" и прочая шелуха компании прописана досконально, но разумеется всем на это плевать. Компания позиционирует себя как "прозрачную, лояльную" и подобное, на самом деле, если ваше мнение будет не совпадать с мнением высшего руководства - значит вы не подходите. Либо засунь голову в песок и продолжай работать, пока тебя морально давят, либо - дверь слева. Кстати, на счет давления - Вы в компании - никто. Боссу утром наступили на ногу? - значит всю агрессию он вывалит на вас. Тут не знают, что такое конструктивная обратная связь, вас обольют помоями и сверху положат листик мяты со словами - ну вот такую даем тебе отрицательную обратную связь. Генеральный не понимает смысла в специалистах своего дела. Считает себя умнее во всех вопросах. Возникает вопрос, а зачем тогда вообще нужны все эти специалисты, если босс всегда прав и всегда знает лучше? Топ менеджеры компании не умеют управлять людьми и вообще не понимают значения своей позиции. Опять же, мнения специалистов своего дела просто игнорируются, а затем блюда приходится менять снова и снова, потому что приходит отзыв от клиентов, что невкусно. Может вы прислушаетесь к шефам и сделаете вкусно сразу? Задачи ставятся примерно следующим образом: "сделай то, не знаю что, но чтобы было красиво". При этом, когда для выполнения этой задачи необходимо сделать еще три предварительные задачи, поскольку в базе, стандартах и регламентах нет ни-че-го, руководство будет считать, что ты не справляешься, раз не можешь сразу выполнить их "то, не знаю что, но красиво". Адаптации нет. HR будет вешать вам лапшу на уши, что поддержка 24\7, по любому вопросу обращайтесь к ней. Nope. Честная обратная связь - тут такое не любят. Видите проблемы и говорите о них? А вас не спрашивали. Голову в песок засуньте, пожалуйста, и не отсвечивайте. Именно по такому принципу работает большинство сотрудников офиса. Руководитель за неделю провел со мной одну вводную встречу и... собственно все. Адаптировали! Но при этом заставляют работать в системе, которую ты может видишь первый раз в жизни. На производстве сотрудников увольняют одним днем, вы можете прийти на смену и узнать, что были уволены. За что? За ошибки, на которые вам никто не указал и даже не дал возможности исправиться. Рабочие на производстве тут - это расходный материал. Текучка безумная. Очень жалко людей, они не заслуживают такого отношения. Взращивайте сотрудников! Дайте второй шанс, покажите, как сделать лучше, как исправить косяк. Офис маленький, довольно тесный и захламленный после переезда, который случился более полугода назад. Расположен в промзоне, как и любое производство. Возможно некоторых это напугает. Еще есть подозрение, что все друг на друга стучат. Крыски - вам понравится тут работать. Подводя итоги, хотелось бы сказать - А король-то голый. Не тратьте свое время и нервы на эту контору. P.s. Скорее всего этот отзыв будут обсуждать в общем чате. Что могу сказать, в свое оправдание? Написано все честно, не на эмоциях, чтобы вы себе не придумали, дорогие, бывшие коллеги. И, на будущее, обратите внимание, вот такой развернутый отзыв обычно и называют конструктивной обратной связью, а не тот ушат помоев от плохого настроения, который предоставляете вы. И нет, я абсолютно не обижена на вас, даже рада, что распрощалась с вами быстрее, чем со своими нервными клетками. Огромное спасибо за незабываемый опыт! Теперь я знаю, каких руководителей стоит избегать.

Работник

Copy

09.05.2024

Работа в Шефмаркете — это отличный баланс стабильности и динамичности. Компания предоставляет комфортные условия, и каждый день ты сталкиваешься с интересными задачами. Есть много возможностей для роста и развития, что делает работу увлекательной. Несмотря на интенсивные периоды, коллектив всегда поддерживает друг друга. В целом, это приятное место работы с упором на качество и эффективность.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Шеф Маркет

Помогите составить детальное представление о работе в компании Шеф Маркет. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 83 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 35 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 27 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

07.03.2024

НИКОМУ не рекомендую идти в компанию Ленремонт. Это уже совсем не тот Ленремонт, который был раньше. После смены руководства происходят массовые увольнения, творят что хотят. Снижают оклады, отвлекают от работы всех сотрудников постоянными планерками, всех компетентных сотрудников доводят до увольнения, сажают деревянных руководителей своих подружек и друзей, начинаю понимать, что такое кумовство. А сейчас вообще хаос оставшимися сотрудниками одним единственным руководит алкоголичка с трясущимися руками и перегаром, ее саму надо лечить и обучать. А в административный состав сажают старых выживших из ума подружек с точек (это надо видеть). Руководство безграмотное застрявшее в 90-х годах не умеющие управлять, установили камеры везде и на компьютеры тоже, читают в том числе личные сообщения, потом прилюдно унижают людей. Одна грязь вокруг. Безграмотно предоставляют информацию директору, как им не стыдно лезть в трусы сотрудникам. Теперь компанией правят старики. Скорее всего, нынешнее руководство пытается получать прибыль за счет сокращения сотрудников, снижением заработной платы, сотрудников которые как раз приносят прибыль этой компании, что безграмотно и убыточно. Бегите!!! Бегите отсюда!!!!!!! Очень скоро здесь ничего не останется, люди увольняются массово! Бегите от сюда, а новые подумайте 1000 раз, прежде чем тут работать.

Работник

Copy

25.08.2023

Интересная работа, с карьерным ростом, вся заработная плата всегда вовремя, потрясающий коллектив, отличное обучение.

Работник

Copy

09.06.2025

Оформили на работу с первого дня, ничего лишнего не вешают, никаких подстав от коллег в плане недостачи, все четно и прозрачно, опять таки есть камеры, все прописано и понятно в регламентах рабочих. Прекрасные корпоративные мероприятия, график работы меня устраивает два через два, ночных смен нет. Оплачивают отпуск и больничные, выплаты зарплаты 2 раза в месяц по графику на карту.

Оператор-кассир

Copy

12.06.2024

Работать там невозможно!!! Не идите туда работать! Весь! День бегаешь, работа грузчика, коробки с место на место двигаешь. Одно и тоже. Работа реально для тупых! Если у тебя хоть пару извилин есть там работать не будешь. Только зарплатами высокими затянули и все побежали!! В Воронеже на Историка Косторамова 58 управляющий не адекватный. Брал подработки в разных магазинах города, искал,может найду нормальный магазин. Нет везде негатив Идти туда не хочется!!!

Продавец-администратор

Copy

18.05.2024

Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.

Продавец

Copy

13.06.2024

Записался на акцию от перекрестка 08.06 с 11:00 до 16:00 (прибыть на место в 10:30) менеджер Асель Прмофокс, выход подтвердил в 13:43 07.06, повторно выход подтвердил 08:00 08.06. 08.06 09:10 менеджер пишет отмена (за час до начала), я спрашиваю в чем причина отмены, на что мне отвечают предложением похожей вакансии, я от нее отказываюсь и пытаюсь вновь узнать причину отмены, на этот раз мне говорят(цитата): "Бывают такие форс мажоры , в данной ситуации перенесли акцию , не успели приехать листовки и все необходимое для раздачи Поэтому на раздачу оставили тех , кто был мед книжкой (так как работа с открытой едой )". Но при этом мой товарищ точно также записался на эту акцию, через этого же менеджера, и для него акцию не отменили, он отработал всю смену. На это мне ответили что оплатят дорогу. Но к чему мне эти сто рублей за дорогу (или сколько мне планирует заплатить, честно говоря не в курсе), если я потерял первую половину дня (для меня поездка до места проведения акции составляла чуть меньше 2 часов). Поведение менеджера у меня вызывает негодование, сначала отмена за час до начала без разъяснения причины, потом попытка обмануть, непонятно зачем, когда можно просто честно сказать в чем причина (наверно просто взяли слишком много сотрудником), а далее попытка загладить вину? Раз уж выход мы подтверждаем заранее, что логично и пресекает потерю времени менеджера, то и об отмене тоже следует говорить заранее, чтобы пресечь потерю времени работника, а главное не пытаться обманывать работников (очень неуважительно).

Промоутер

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы